Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Каждый выбирает себе дорогу сам, если у вас живой еще датчик кислорода, я бы Вам порекомендовал все таки поставить ГБО 4 поколения DIGITRONIC, ничего сложного, там все интуитивно понятно ставится и настраивается, для настройки потребуется только ноутбук и переходник COM-TTL для подключения (на EBAY от 1.5 доллара). Я понимаю, что это затраты, зато как ехать будет - не отличить от бензина!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Это имелось в виду, а любой подойдет для диджитроника 4-го поколения, хочу сам сделать шнур.

    http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=COM-TTL&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=COM+TTL&_sacat=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Это имелось в виду, а любой подойдет для диджитроника 4-го поколения, хочу сам сделать шнур.

    http://www.ebay.com/...OM TTL&_sacat=0

    Да, именно это. Теоретически будет работать любой. Я брал на микросхеме PL2303HX, на дижитронике и компакте работает замечательно, на итальянцах (LOVATO, OMVL) -почему то крайне нестабильно, сейчас жду конвертер на CP2102.

    Изменено пользователем Andrey_T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    У меня есть шнур от телефона с такой микросхемой, надо попробовать подключить. Еще бы понять как программой подстроить. Мне как поставили ГБО 4 года назад , так я не регулировал больше, все устраивает, надо ли подкорректировать или нет?

    Изменено пользователем ARROWS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    У меня есть шнур от телефона с такой микросхемой, надо попробовать подключить. Еще бы понять как программой подстроить. Мне как поставили ГБО 4 года назад , так я не регулировал больше, все устраивает, надо ли подкорректировать или нет?

    В инете полно схем по переделке этих шнурков. Если пробег за 50 тысяч, то не лишним будет подстроить, а еще лучше начать с регулировки ходов форсунок (если они регулируемые), я выставляю ход 0,5 мм по круговому часовому индикатору, потому как этот зазор уходит в силу износа. Я подстраиваю программой считывая показания топливной коррекции с помощью сканера с штатного блока управления двигателем, стараясь вывести коррекцию к 0%. Но на дижитронике можно косвенно без сканера настроить - сводить бензиновую и газовую карты увеличением или уменьшением газовых коэфициентов там, где эти карты расходятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Понятно, я читал, много по этой теме, спасибо, буду значит регулировать. На днях сделаю кабель и прогу в ноут поставлю. Главное контакты определить правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    Итоги 2012 года:

    - Пробег 14 889 км.

    - 3 101,17 литров (2 753,51 л. ГАЗ+347,66 л. бензин)

    - 51 225,68 руб.

    - расход 20,83 л. на 100 км.

    Статистика за 4 года :

    июнь-декабрь 2009 г. (только бензин)

    - Пробег 12 243 км.

    - 2 176,14 литров бензина

    - 49 235 руб.

    - расход 17,77 л. на 100 км.

    июнь-декабрь 2010 г.

    - Пробег 15 971 км.

    - 3 216,24 литров (3017,65 л. ГАЗ+198,59 л. бензин)

    - 42 079,24 руб.

    - расход 20,13 л. на 100 км.

    июнь-декабрь 2011 г.

    - Пробег 10 624 км.

    - 2 137,32 литров (1945,89 л. ГАЗ+191,43 л. бензин)

    - 35 133 руб.

    - расход 20,12 л. на 100 км.

    июнь-декабрь 2012 г.

    - Пробег 7 996 км.

    - 1 650,80 литров (1491,08 л. ГАЗ+159,72 л. бензин)

    - 26 815 руб.

    - расход 20,64 л. на 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 95, 97г. 5VZ

    в 2012 - 3,34 руб. 1 км.

    в 2011 - 3,31 руб. 1 км.

    в 2010 - 2.63 руб. 1 км.

    в 2009 - 4,02 руб. 1 км. машина "пила" только бензин

    В июне 2009 г. 1 литр 95 бензина (Лукойл) стоил 20,32 руб. за 1 литр

    В июне 2012 г. 1 литр 95 бензина (Юрл. проезд) стоил 29,42 руб. за 1 литр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 100

    Есть вопросы - будут ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: TLC-80

    Привет. Имею в наличии 80-ку с 1fz-f (карбюратор). Подскажи, целесообразно ли устанавливать ГБО первого поколения? Говорят сильно падает мощность и большой расход. И где в Москве (области) можно качественно установить ГБО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 100

    Да ,целесообразно , если не олигарх. Расход максимум поднимется на 10 %. , с грамотной настройкой и с "првильным выбором редуктора (очень, очень важно)". В москве можно , очень хорошие специалисты, даже иногда с выездом в гараж. (Халтура для них)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    привет. на двигатель 2UZ с компрессором TRD суммарная мощность 370л.с. какое оборудование и в какой комплектации посоветуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черноголовка
    • Машина: TLC-80

    Да ,целесообразно , если не олигарх. Расход максимум поднимется на 10 %. , с грамотной настройкой и с "првильным выбором редуктора (очень, очень важно)". В москве можно , очень хорошие специалисты, даже иногда с выездом в гараж. (Халтура для них)

    Спасибо за ответ. А сильно-ли упадёт мощность при переходе на газ? И если не сложно кинь в личку информацию, где можно ГБО поставить в Москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 100

    там точно 370л.с. вообще должно 310-320 быть. А так DIGITRRONIC 3D POWER EVOLUTION с редуктором ELPGAS GOLD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    легко ли попасть на плохую заправку? В Москве, в регионах? Сильно ли от этого страдает аппаратура, двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 100

    Клиенты попадали. Я за 10 лет ни разу. Ничего не страдает, потому-что не может (не работает-глохнет). Аппаратура не страдает 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    там точно 370л.с. вообще должно 310-320 быть. А так DIGITRRONIC 3D POWER EVOLUTION с редуктором ELPGAS GOLD.

    точно.... в какую стоимость ориентировочно выходит такой комплект? боюсь мне местные установщики по ушам ездят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Land Cruiser 100

    От 40-45 т.р. зависит от жадности. С баллоном 95 торраидальный вместо запаски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Спасибо за ответ!

    Ориентировочная стоимость комплекта для 4х горшкового двигателя, объем 2.7 литра, 150 лс. С правильным комплектом оборудования и с установкой, бак тор на 95 литров?

    Понимаю что цены могут сильно меняться, но хотя бы какова вилка цен?

    И еще, какое то обслуживание от владельца требуется? Как часто ТО у специалистов?

    Если возникла необходимость, сложно оборудование убрать? Много ли переделок в авто?

    Прошу прощения за дилетантские вопросы, но данный момент они основные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    это с установкой? у нас заряжают на 15т.р. дороже.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.