Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    А смысл в ней? Для Газа воздух лучше охлаждать....., а подогревать сам газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    2 лошадиных силы?! :D По восторженным отзывам всегда думал что там кобыл 20 как минимум, а тут... геморроидальные установки, непонятно сколько проработает и в результате всего около полутора киловатт мощности?? Как средненький пылесос из эльдарады. И это без учёта погрешности динамометра.

    Плацебо в чистом виде. Ну или "магнитный активатор топлива", газовщикам - вариатор, бензинщикам - магнитики на шланги :)

    на самом деле изменение УОЗ на газе влияет не так значительно как состав смеси и компрессия в цилиндрах. Газ в богатой смеси заведомо горит медленнее.И его хрен чем скорректируешь. Отсюда и разговоры про прогоревшие клапана и прочая. Сам себе настраиваю не столько по максимальной мощности сколько по способности раскручиваться до высоких оборотов(как раз правильная скорость горения) и температуре. Т.е. скорости набора- сброса температуры в движении. Но это в ГБО бесфорсуночном. С форсунками вообще все просто и происходит автоматически.

    А вообще двигатель мазденка у меня переделан в газовый. Поршни от другой модели на 4мм выше.

    Степень сжатия 14. Почти дизель. 5лет эксплуатации в этом варианте. Рабочий цикл короче поэтому прогревается долго. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    А смысл в ней? Для Газа воздух лучше охлаждать....., а подогревать сам газ

    Смысл, возможно смысла и нет, дело в том что когда за бортом -10, то расход газа подпрыгивает на 4-е литра, а газ в смеси с бутаном как был -20 допустим, так ему при -10 разницы думаю нет большой, а вот расширятся в инжекторе он будет лучше в тёплом воздухе, чем в холодном. И шноркель охота круглый год иметь, а так как осень приходится воздух из под капота брать. Была бы аппаратура какого нибудь поколения, возможно и небыло таких проблем, а так вот приходится такие вот приблуды сочинять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    купил сегодня два фильтра низкого давления за 800р! :blink: :blink:

    мне кажется это очень дорого, начал искать в интернете, нашёл фильтра грубой очистки по 50р(я их покупал кажется по 150р), а вот номер фильтров тонкой очистки или паровой фазы, я найти так и не смог!

    кто знает, подскажите! фильтр - один вход, один выход, оба 12мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    FILTRON Тип установки

    PM 999 LOVATO

    PM 999/1 MARINI

    PM 999/2 LANDI

    PM 999/3 BRC

    PM 999/4 MEDA

    PM 999/5 STEFANELLI

    PM 999/6 EMMA-GAS

    PM 999/7 OMNIA

    PM 999/8 LANDI RENZO

    PM 999/9 ROMANO

    PM 999/10 BEDINI

    PM 999/12 TOMASETTO

    PM 999/13 MATRIX, MED

    PM 999/14 AGS, STELLA

    PM 999/15 MATRIX

    вот может пригодится кому! это фильтра грубой очистки

    вопрос по фильтрам тонкой очистки по прежнему актуален!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    В Питере правда, в магазине газового оборудования, фильтры с одним или двумя выходами до 200 рублей в розницу. Попутно интересно, по каким признакам менять фильтр? У меня пробег 250 000 на газу, фильтр все еще не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    фильтр тонкой очистки поменял через 39т.км., разрезал старый, он грязноват из чего делаю вывод, что менять надо каждые 30-40т

    тот который грубой очистки, загрезняется постоянно! газ у нас грязный, меняю каждые 10-15т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Внесу и я свой пятак в эту тему. :friends:

    Езжу уже шестой года на газу. Система Landyrenzo 4 поколения, двигатель 2UZ-FE 4,7 литра. Впечатления самые положительные. :ok: Не так давно узнал про вариатор угла опережения зажигания - ВУОЗ. Покурив несколько форумов решил поставить 60-2.ru от сюда: http://www.60-2.ru/ И похоже не ошибся.

    На последней (9-й) прошивке и десяти градусах машинку не узнать. Летает как ласточка! Приемистость лучше чем на бензине. Расход на газу 19-20 л на 100 км. Двигатель работает идеально. Можно слегка обеднить смесь для экономии, но боюсь уменьшится приемистость. Пока кайфую так. :party::party::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE
    Внесу и я свой пятак в эту тему. :friends:

    Езжу уже шестой года на газу...Не так давно узнал про вариатор угла опережения зажигания - ВУОЗ. Покурив несколько форумов решил поставить 60-2.ru от сюда: http://www.60-2.ru/

    Большое спасибо Вам за ссылку!

    Форум заинтересовал,изучаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited.

    Сегодня после загородной поездки, на заправке был приятно удивлен расходом 15,5 л на 100 км... Правда ехал 100-110 не зажигая, не считая обгонов. А так обычно 18-20 литров. Вотъ. :friends:

    Изменено пользователем Добрый ЭЭх

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    давайте конкретику по ГБО -какой движок, сколько пробежал именно на газе, какое поколение оборудования.Ну и естесственно как живет мотор.Флуда по поводу" надо,ненадо" ,"хорошо,плохо" и т.д..... НЕ НЕСТИ!Для этого куча тем про ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    мотор 3VZe,на газе прошел 60 тыс.км,оборудование 2 поколения.Дважды ремонт головок из-за ухода зазоров в клапанах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Движок 5vz, оборудование: Zenit, 4поколение пропан, вариатора пока нет. Пробег на газе 140тыс.км., общий пробег 380тыс.км. Проблем никаких небыло, всем доволен. После пробега на газе 120тыс.км. произведён контрольный замер зазоров клапанов - везде норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    может не в тему мотор 405 газовский пробег 350 000 полет отличный газ 2 поколение, 3-ды замена редуктора ( по 3 т.р.на каждый 100 000 км), думаю тойотовский мотор понадежнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Двигатель 3RZ, оборудование 4-го поколения ловато диджитроник, два баллона (50л+50л=100л). пропан, вариатор 60-2(поставлен 20 тыс км. назад). Пробег на газе 120тыс.км., общий пробег 140тыс.км. Всем доволен. После пробега на газе 100тыс.км. отрегулировал тепловые зазоры в клапанах и поставил вариатор. Регулировал сам, так что из расходов только шайбы и микрометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    1FZ-FE, на ГБО +/- 200 тык, всего около 400 тыков.

    Диджитроник 4.

    При мне:

    Два раза смена резинок форсунок.

    Один раз новые редукторы.

    Один раз ремонт магистрали (трубка перетерлась).

    Один ремонт ГБЦ - после притирки, клапана забыли/забили отрегулировать, как следствие зажатых клапанов один того... умер.

    10-15 заездов на сервис ГБО за крышечкой от заправочной дырки,- постоянно ... сжиживают. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    3взе, пробежал на газу порядка 40тыщ. газ 3-го поколения. сразу зазоры на вып. клапанах установил на близкий к максимальному. проблем нет. общий пробег мотора неизвестен

    из ремонта - оторвался бак (поставили криворукие), несколько замен фильтра и умерший (топить нада меньше :) сгнили от воды контакты реле на печатной плате) контроллер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Оборудование 2 поколение, ставилось ещё в Италии, наверно с нова. Пробег не известен.

    Я проехал около 150 т.к.

    Редуктор поменял, да и то потому, что сказали таких ремкомлектов уже ты ни где не найдёшь.

    Перепаевал блок релюх(забываю название), который переключает с бенза/газ. Да и то, потому что когда летом мыл движок залил его на..., а зимой он весь окислился.

    Трубки не перетирались, а соединение бывало,что нужно подтягивать или переобжимать

    Движок разбирали 2 раза. С сёдлами,клапанами,втулками всё хорошо.

    В то время, когда я искал себе T4R. Я бы не купил такую машины без ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    второе поколение ловато.пробег примерно 30т.км.у меня и 2года у предыдущего хозяина по москве,он говорил что через год прогорели клапана выпускные на правой голове,причину не знаю но когда купил сразу полез регулировать и на правой опять выпуск был зажат .года полтора назад на газу разорвало датчик расхода воздуха(сам му..к,заводил на газу).в москву мотаться экономия существенная(330км.в одну сторону)выходит в перерасчёте на 95 бензин расход 10л.,по городу разницы не какой(город маленький).сейчас резона ездить на втором поколение не вижу так как есть возможность лить лукоил 95 экто по 20 рэ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    5VZ-FE. ГБО IV поколения Zenit. форсунки HANA,редуктор -lovato HP. ставил на 145 тыс. сейчас - 360 тысч. проверка и регулировка зазоров клапанов согласно регламента.

    ТО по ГБО - делаю сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.