Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: олег71

    Спасиб, Олег!

    Да пока никак и не ощущяется)) сейчас в связи с лифтом мост ушел вправо, вот это бы надо исправить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    To LuKaSh: C тормозами колхозить не буду, если менять мост, значит менять целиком, раз не подходят фланцы чулков.

    Колодки новые купил японские в одном из бутиков нашего местного автогипермаркета Кар-сити. Там у нас торгует ГРМ-Прадо (пользователь этого сайта) и его супруга. Местным джиперам делают скидки и товар у них не плохой, все в основном фабричное и не поддельное ok.gif Только вот думаю барабаны уже износились, т.к. я их протачивал в прошлом году и больше протачивать их скорее всего нельзя. Предельный диаметр барабанов надо померить, скорее всего он уже достиг предела think.gif Потому что за эти два дня уже пару раз снимал барабан и заново регулировал колодки. По следам на поверхности колодок видно, что они прилегают только определенной малой частью. Соответственно от такого малого пятна контакта колодок и барабана толку будет мало. Колодки и барабан имеют разные диаметры и поэтому соприкасаются плохо. Барабан слишком большой по диаметру, а колодки новые и имеют меньший диаметр окружности. Так что геометрия простая smile.gif или ждать пока колодки сточатся до диаметра барабанов или заменить барабаны на новые и тогда ждать придется немного меньше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    To: UN7GKR

    тока ценник на новые барабаны...

    а ждать когда колодки сточатся можно долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Ценник на барабаны не реальный no.gif как будто они из ценного драг металла сделаны smile.gif За кусок чугуна отдавать 200$ что-то не хочется. Колодки вроде по-немногу стали притираться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ясногорск, Забайкальский край
    • Машина: TOYOTA HILUX-SURF

    Вот и я вкатил мост от прадика! Спасибо большое Александру-Оверси! У меня был с ЛСД, но уже не работала блокировка, т.к. при вывешенных задних колесах они крутились в разные стороны, да и при замене масла на пробке стружки много было-наверное дискам хана. Как и заказывал, мост пришел с ЛСД, но с рабочим. На чулке в районе посадочных мест для пружин была ржавчина - почистил насадкой для дрели (круглая металлическая щетка) и весь чулок покрасил, выглядит как новый. Также, снял все тормозные суппорта, промыл почистил и также покрасил корпуса. Все сопутствующее ручнику использовал от сурфа, т.к. трос ручника немного другой по креплениям в салоне. Кстати в мосту масло присутствовало. Поездил немного на этом масле и слил его. Залил Кастрол-был в литровых канистрочках, удобные, перед откручиванием пробки вытаскивается писюн сантимов 10, и все масло выдавливается в мост - рекомендую. По выкатыванию и вкатыванию мостов проблем не возникало, управился за день, правда мне помог карифан вытащить старый и вкатить от прадика, а все остальное делал один с помощью домкратов и инструмента. Еще что обрадовало, что колодки были все почти новые. Также при обследовании полуосей выяснилось, что подшипники стоят роликовые и без смазки - пришлось набивать. Сальники не менял, т.к. на вид и наощупь были нормальные, да и тормазные колодки были сухие. Заказывал я мост в куче с доп. печкой, проводами для второй "батарейки" и пластиковыми защитками моторного отсека и заливной горловины топливного бака (т.к у меня их небыло). В общем с доставкой до Читы мне все обошлось в 22700 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    Друзья. подскажите пожалуйста какой задний мост от прадо 90/95(модель??,передаточное число??) подойдет на 185 4раннер 5VZ 1997 года без переделок.

    а то мой совсем плох,срочно нужна замена! блокировки не принципиальны.

    какой искать чтоб подошёл??

    заранее всем спасибо за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Друзья. подскажите пожалуйста какой задний мост от прадо 90/95(модель??,передаточное число??) подойдет на 185 4раннер 5VZ 1997 года без переделок.

    а то мой совсем плох,срочно нужна замена! блокировки не принципиальны.

    какой искать чтоб подошёл??

    заранее всем спасибо за помощь.

    искать целый) Передаточной соотношение надо посчитать на своем мосту и покупать с таким же.

    у меня машина 2001 года, мост стоит от 99-го.Все подошло кроме троса ручника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    искать целый) Передаточной соотношение надо посчитать на своем мосту и покупать с таким же.

    у меня машина 2001 года, мост стоит от 99-го.Все подошло кроме троса ручника.

    целый само собой!)) а как это считать? я далеко не специалист в этом!(( как купить чтоб так сказать не лохонуться)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    целый само собой!)) а как это считать? я далеко не специалист в этом!(( как купить чтоб так сказать не лохонуться)

    http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    огромное спасибо за ссылку-очень подробная и полезная.

    а что в такой раннер на 5 vz ставили много видов мостов? с разными передаточными числами?

    и еще вопрос при покупке моста допустим не с тем передаточным числом которое надо-чем грозит? что будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Brisbane
    • Машина: TLC Prado '00, 1KZ-TE, OME +2", 265/70/R16

    и еще вопрос при покупке моста допустим не с тем передаточным числом которое надо-чем грозит? что будет?

    при блокировке межосевого дифференциала - кирдык раздатке будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    при блокировке межосевого дифференциала - кирдык раздатке будет

    ужас какой(((((.

    просто имею сильный люфт в последней крестовине и хвоставике(редукторе).

    и люфт серьезный!! поймать точность меток-думаю не реально(как описанно по ссылке выше)

    как быть помогите! OverSi -предлагает мне мост-но нужно точно передаточное число знать!

    а машина стоит-работа тоже стоит(((

    вин не чем не поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ужас какой(((((.

    просто имею сильный люфт в последней крестовине и хвоставике(редукторе).

    и люфт серьезный!! поймать точность меток-думаю не реально(как описанно по ссылке выше)

    как быть помогите! OverSi -предлагает мне мост-но нужно точно передаточное число знать!

    а машина стоит-работа тоже стоит(((

    вин не чем не поможет?

    все реально. просто попробуй. У тебя скорее всего 4,1 будет

    Вин тебе не поможет, так как по вину у тебя будет скорее всего 2 или 3 разных варианта. По подкопотной табличке вроде можно узнать, но гораздо проще взять и посчитать самому

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    огромное спасибо за ссылку и советы-посчитал---4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    а крестовину от кого ставить от раннера или прадо?

    или все проще---они одинаковые?? на 185--04371-35051

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    а крестовину от кого ставить от раннера или прадо?

    или все проще---они одинаковые?? на 185--04371-35051

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    крестовина встанет та, которая стоит сейчас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    она мертва-делаю заказ новой вот и спрашиваю какую брать!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    LuKaSh, Костя, спасибо тебе огромное за консультацию.

    Я тоже прикупил у Саши , ака OverSi, простой задний мост от Прадика в 95 кузове. Одолели криворукие мастеровые - после замены всех подшипников заднего моста своего сурфа новые оригинальные тормозные колодки начали обильно смазываться трансмиссионным маслом...

    В общем вкорячил я свой редуктор с торсеном в прадиковский мост, а затем мост от прадо на сурфа - всё подошло без проблем. Головняков при замене никаких не обнаружил. Промыл от старого масла чулок прадовского моста. Заменил сальники полуосей. Поставил новые тормозные диски, тормозные колодки (хотя и старые покемоновские колодки были практически в идеале), тормозные шланги и тормозные трубки. Тросик ручника и датчики АБС оставил родные сурфовские. Всё ОК!!!

    Честно говоря, глазки боялись, а ручки делали. Результатом очень доволен. Ещё раз благодарю за помощь!!!

    И, на первый взгляд, задние колеса идут по следам передних 1:1, на снегу хорошо видно. На стенд пока не ездил и изменения в поведении машины на дороге пока не ощутил.

    Изменено пользователем Voffka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Выражаю благодарность комраду LuKaSh за пост, и руководство к действию :) Подвиг повторен :) http://tlk.rs/B6kD4bc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.