Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470
    Всё-таки раздавили фишку...

    Судя по всему это нормальная практика - мне тоже умудрились изломать :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Ха, у меня вообще одну потеряли )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Демоны, что сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    у меня тоже Энергия раздавила фишки, правда на переднем "мосту".. там это нормальная практика :( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Может специально давят? Мол, проверка пройдена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    Вот и я наконец поставил мост от прадика, но теперь мучаюсь, а вдруг передаточное число неправильно посчитал. На старом было 15 оборотов кардана на 7 оборотов колеса, на новом вроде бы так же, оба моста с жесткой блокировкой и от машин с одинаковым двигателем. Мучает то что пары 4.1 и 4.3 очень близки друг к другу, вдруг я что то напутал...

     

    Что будет при движении на полном приводе, если пара неправильно подобрана, визг резины, скрежет рывки? И сколько нужно проехать чтоб все развалилось в редукторах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Вот и я озадачился покупкой и заменой моста от прадо 95 на свой сурф. В настоящие время стоит родной с трутраком, оговорюсь сразу трутрак устраивает полностью и сальники не текут, просто хочется попробовать как это жесткий блок взади. Сначала думал купить мост с блоком в сборе, но вещь действительно редкая, пошел другим путем, купил лочный редуктор с приводом в Москве за 15 р. Так как там стояла передатка 4,3 ее снял и продал вместе с установкой окупил большую часть стоимости редуктора с локом. Привод откапиталил. Сейчас купил мост с прадоса в Находке ( да простит оверси) там оказалось процентов на 25 дешевле. Сейчас жду мост и продолжу установку. В настоящее время лочный редуктор, в процессе капиталки ( жду подшипник с экзиста ), привод откапитален, блок управления на трех реле собран, жду мост. Фотки по переделки сделаю и выложу. Так что продолжение следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Так не большое продолжение. Может кому будет интересно как устроен сервопривод блокировки. Вот таким он ко мне попал при попытке открутить крышку редуктора сломал два болта.post-26160-0-34610900-1395486226_thumb.jpg

    После снятия крышки оказалось что внутренности в хорошем состоянии, только смазка превратилась  в каменистые отложения желтого цвета и пружинный механизм поржавел. post-26160-0-87390100-1395486409_thumb.jpg

    На двигателе уже магниты переклееныpost-26160-0-92282300-1395486606_thumb.jpg

    контактная частьpost-26160-0-44340400-1395486715_thumb.jpgpost-26160-0-93126100-1395486821_thumb.jpg

    щеточный узел post-26160-0-02609800-1395486940_thumb.jpg

    ну и все комплектующиеpost-26160-0-87374500-1395487066_thumb.jpg

    Сервопривод отремонтирован и готов к установкеpost-26160-0-93953000-1395487182_thumb.jpg

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сегодня полностью редуктор разобрал, отмыл и очистил корпус, прокладка по посадочной плоскости превратилась просто в камень отдирал около часа металлической щеткой зажатой в дрели, судя по забоинам на ребрах корпуса и посадочной плоскости снимали его тоже весело post-26160-0-88702300-1395487573_thumb.jpgpost-26160-0-95977600-1395487816_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    зря 4,3 не оставил, я наоборот купил еще и передний редуктор с 4,3.

    На 4,3 динамика все ж получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Вот и я наконец поставил мост от прадика, но теперь мучаюсь, а вдруг передаточное число неправильно посчитал. На старом было 15 оборотов кардана на 7 оборотов колеса, на новом вроде бы так же, оба моста с жесткой блокировкой и от машин с одинаковым двигателем. Мучает то что пары 4.1 и 4.3 очень близки друг к другу, вдруг я что то напутал...

     

    Что будет при движении на полном приводе, если пара неправильно подобрана, визг резины, скрежет рывки? И сколько нужно проехать чтоб все развалилось в редукторах?

     

    прадо с каким мотором был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Мне пока 4,1 за глаза хватает резина стоковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    прадо с каким мотором был?

    5VZ. все норм, ничего не напутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не знаю как у ранера а у сурфа с 5вз 4,1 а у прадо с 5 вз 4,3

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    Не знаю как у ранера а у сурфа с 5вз 4,1 а у прадо с 5 вз 4,3

     

    именно так, но у раннеров есть 4,3 на 5VZ, не знаю только у всех или нет

     

    у меня стоит передний редуктор от раннера с 5VZ и в нем 4,3, а лочный мост я закатил от праворульного прадо  с 5 VZ тоже 4,3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    у меня раннер 5мяу  пара 4,1. может от ширины колес зависило (245/75 без расширителей и 265/70+расширители арок)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Зависит от модификации машины по каталогам есть 4,1 и 4,3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    5VZ. все норм, ничего не напутал

    в твоем случае только снимать и считать. На 4 вд страшного ничего нет, межосевой диф отыграет разницу, а вот с блокировкой межосевого дифа на твердой поверхности могут возникнуть проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Мост вышел из Находки. В накладной объем груза и вес может кому пригодится post-26160-0-75576300-1395613690_thumb.jpg

     

    Покупал здесь razborka.auto2013@yandex.ru Тел 8-984-153-59 00. Максим.

    В четверг отправил деньги через карту сбербанка, в пятницу отправили мост. (не реклама для справки)

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX470

    Вес штука забавная - у меня в накладной было указано 110 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.