Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня такой нет. Появилась одна идея завтра попробую воплотить в жизнь. Если получится расскажу и покажу.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Короче вот что получилось,post-26160-0-01067600-1397374833_thumb.jpg

    думаю информативно задняя красная, передняя желтая (трутрак самоблок), так как он гарантировано работает с заблокированным межосевым дифференциалом то и подключен к его индикаторной лампочки параллельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1)T4R 185, 5vz-fe, акпп, m/mode, +2" 2)Suzuki Escudo +2" MT

    Типа на будущее задел?  :laugh:  под переднюю принудительную блокировку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Нет передней жесткой точно не будет, во всяком случае на 7,5 дюймовом полумосту, вот если только на 8 дюймовый когда нибуть созрею, тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сегодня снял мост и проложил проводку на управление, в итоге хотел спрятать и защитить проводку от внешних факторов но не учел счто японцы хотели сделать так же, в результате чего убил проводку АВС ( орвал провод при сверлении), при снятии моста обнаружил что верхнее крепления одного из аммортизаторов айронмен, срезано, прослужил 5-6 месяцев при городской эксплуатации га*но одним словом, придется ставить старые тачдоги. И еще один вопрос как снять датчики АВС не повредить, закисли насмерть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Брызгай вд40 и отверточкой тащи, можно еще обстучать деревяхой без фанатизма. Если уж и это не помогло, то только изнутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все поменял.

    post-26160-0-00072400-1397902259_thumb.jpgpost-26160-0-83785100-1397902112_thumb.jpg

    Осталось только, тормозную систему прокачать (как назло когда кто то нужен никого в гаражах не оказалось), колодки стояночника развести и проводку подключить, работа в принципе оказалось не сложная. В одного работа заняла около 5 часов. По поводу что мосты разные по длине на 2 см. не знаю с надетыми колесами стреляют пуля в пулю.

    post-26160-0-58656200-1397902420_thumb.jpgpost-26160-0-00258400-1397902579_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    разница в мостах есть, но не 2, а 1,5 см.

    сам мерил рулеткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Не знаю ставил с одетыми колесами один к одному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    по данным каталога....

     

    для сурфа 185

    Колея передних колёс 1505 мм Колея задних колёс 1495 мм

     

    для прадо 90-95

    Колея передних колёс 1505 мм Колея задних колёс 1510 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ладно убедили, если так то на глаз не заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    Сегодня снял мост и проложил проводку на управление, в итоге хотел спрятать и защитить проводку от внешних факторов но не учел счто японцы хотели сделать так же, в результате чего убил проводку АВС ( орвал провод при сверлении), при снятии моста обнаружил что верхнее крепления одного из аммортизаторов айронмен, срезано, прослужил 5-6 месяцев при городской эксплуатации га*но одним словом, придется ставить старые тачдоги. И еще один вопрос как снять датчики АВС не повредить, закисли насмерть.

    а зачем его снимать, скрути обратно проводку и заизолируй, я на равчике обрывал говорили нельзя скручивать не будет работать - скрутил провода термоусадку одел, все работало нормально и штатно. тоже что то загорелся мостом от прадо с блокировкой... не забыл про трутрак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Про трутрак не забыл, авс спаял и в термоусадку упакавал, все работает, сегодня проверил блокировку, все заработало правда три раза снимал привод и ставил обратно, включается без проблем, вроде выключается судя по индикатору, а гр### оба, потренировался, ничего не помогло, пошел читать инструкцию, после этого заработало как надо. Отрегулировал стояноночник и прокачал тормоза, выехал, поездил возле гаража  опять клинанул левый стояночный тормоз и откалолся кусок тормозного диска видать где все таки ударили при перевозке или не выдержал столько съёмов.post-26160-0-38215400-1397986500_thumb.jpg Все встало до покупки тормозного диска. Пока между делом вывел сапуны.post-26160-0-62787600-1397986368_thumb.jpg

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    а зачем его снимать, скрути обратно проводку и заизолируй, я на равчике обрывал говорили нельзя скручивать не будет работать - скрутил провода термоусадку одел, все работало нормально и штатно. тоже что то загорелся мостом от прадо с блокировкой... не забыл про трутрак?

    его трудно найти, я полгода ждал во владике, в итоге собрал по всей россии, редуктор с москвы, мост с находки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Все победил, сегодня выехал, обкатал. Все пока в норме, усилие на тормозной педали больше стало. Тормозит как вкопаный, стояночник вроде держит. Пока все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Попробуй затормози стояночником, будет ли две колеи за колесами? У меня правое колесо не тормозит, надо укорачивать трос. Хотя на уклоне хватает держака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    На уклоне держит, надо колодки притереть, а так оба держат, я их монтировкой пытался прокрутить по отдельности не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Блин, да что за напасть у меня одного такое?

    Левая колодка натягивается ручником, а вторая через доп трос не хочет тянуться. Может я чего то неправильно собрал?

    Кронштейн 46341-35030 при натяжке ручника на месте стоит или ходит вместе с тросом?

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По номеру кронштейн не нашел какой это, а из вариантов или трос слетел с рычага внутри тормоза или колодки развести побольше надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Дык я развожу их до предела, потом 5 зубчиков назад. Вот леввые колодки прижимаются с усилием, а правые нет, трос ослаблен. Ну ощущение что он длинный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.