Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz

    возьми мост от сурфа без редуктора, стоит относительно прадовского копейки и поставь свой редуктор, только там надо его будет доделать под блокировку, тут специалисты эту процедуру уже не раз описывали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Самым простым вариантом будет найти чулок от барабанного моста и переставить туда блокировку. 

     

     

    возьми мост от сурфа без редуктора, стоит относительно прадовского копейки и поставь свой редуктор, только там надо его будет доделать под блокировку, тут специалисты эту процедуру уже не раз описывали

    Всем спасибо.

    Эти варианты конечно в голове держу, но хочется малой кровью обойтись, тем более, что людей выкинувших мост с 185-го довольно много и найти барабанные тормоза в сборе не проблема - лишь бы они подходили... :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    тем более, что людей выкинувших мост с 185-го довольно много

    можешь мой забрать, а то чувствую он сгниет раньше чем я прицеп из него сделаю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Да я бы не против забрать, если точно знать что всё подойдёт, а то не понадобится и будет потом уже у меня дополнительная головная боль - как сделать из него прицеп... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    номер тормозного барабана на 4runner 185 c 16 дисками 42431-35110. Вроде были комплектации с 15 дисками но могу ошибаться.

    если по размерам влезет в твои диски то должно получиться

    post-18701-0-77424700-1449647303_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Да, барабан именно такой на 185 раннере, на него 15 диск налезает точно.

    Самое главное - можно ли тормозной щит с начинкой от 185-го  присобачить к прадовкому чулку??

     

    Будем пока чесать репу дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Чесание репы оживило в мозгу участок памяти с информацией о том, что прадики 90-95 бывали и с барабанными тормозами - только не европейцы и не япошки, а для каких-то видимо стран третьего мира.

     

    Проблема в том, что elcats и toyota.epc про эти машины не знают...

     

    Где бы глянуть каталог и сравнить барабанные тормоза прадика 90-95 и раннера 185-го? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Я дятел! :grabli:

    Оказывается в элькатс есть машины для азии - нашёл я прадик 95 с барабанами, так вот тормозные щиты пробиваются одни и те же для 95-го и 185-го... :party:

    Нашёл также у кого в челябинске можно взять для примерки полуось с тормозами от 185-го и если окажется, что всё подходит, то буду покупать тормоза от 185-го и продавать свои с 95-го...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up

    Разболтовка по шпилькам разная на полуосях. Те которыми к чулку прикручиваются. Ну и щиты соответственно разные. На 185 квадрат. А на 90 нет. Бери целиком чулок 185 со всеми потрохами. Только свистни, желающие со 185 найдутся поменяться на мост с дисковыми тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Разболтовка по шпилькам разная на полуосях. 

    Чёрт побери!

     

     Бери целиком чулок 185 со всеми потрохами. 

    Пока неохота делать из пустого чулка лочный...

    Но если выхода не найду - придётся...

     

    Спасибо за инфу.

     

    Чешу репу дальше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    Пока неохота делать из пустого чулка лочный.

    у меня как раз лочный чулок ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    Почём счастье - чулок + тормоза?

    Если мост был без АБС, то взял бы ещё и полуоси, а то мой мост с АБС - а она мне нах не нужна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Подойдет с этого кузова мост KZJ95W на мой VZN185W 1997? Передаточное число тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Да передаточное одинаковое 4.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    имел в виду сам мост т.е. тяги.... Передаточное то я сверил все ок, а в остальном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Все подойдет по тягам и крепежам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Подойдет с этого кузова мост KZJ95W на мой VZN185W 1997? Передаточное число тоже.

    Даже на KZN 185, подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Как на сурфе 185-й кузов наедается подшипник, который стоит в редукторе заднего моста на полуоси? Шум появился на морозе, как будто кардан за, что то цепляется, на сто смотрели сказали люфт есть на шлицах около моста в кардане. Неужели шум может на ходу на скорости от 25 км/ч от шлицевой кардана? На этом же мосту правое колесо с люфтом - меняли два раза подшипник, ступицу куда подшипник входит и люфт остался, не помогло. Уже около 50 тыс проездил с люфтом . И на этой же стороне недавно меняли сальник полуоси, он изнутри съеден, как будто полуосью. Мост уже в дороге от прадо :) Но блин до езжу ли, может это подшипник разваливается в редукторе, который и люфт дает и шум от него. Авто постоит в тепле, какое то время шума нет, через несколько часов на морозе -20,-40 шум, как что то где то задевает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    .......смотрели сказали люфт есть на шлицах около моста в кардане.  .....

    Попробуйте прошприцевать, а потом проехать.Только не из тепла, а чтоб на морозе постояла прошприцованная, может "шума" не будет. А лучше уж дождаться моста, а не ездить. Прадовский мост должен быть с такой же ГП как на вашем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Прошприцевали, не помогло. Если открутить кардан и включить меж осевую блокировку? можно так ездить? У меня мультимоде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.