Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Вполне можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    Вполне можно.

     

    Можно но недолго, передний редуктор не такой крепкий как задний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Если учесть что без заднего моста он на бездорожье не попрет, то на асфальте развалить передний редуктор будет сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Если учесть что без заднего моста он на бездорожье не попрет, то на асфальте развалить передний редуктор будет сложно.

    Только если с вывернутыми колесами "газовать" не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    ребята,кто ставил мост от 3 дверного прадо.есть вариант но насколько я помню о уже  моста от 5 дверной версий,а мне както хочется по ходу дела исправить различие в колее передних и задних колес на сурфе. + 20 мм как раз в точку.может кто знает и стоит брать мост отолько от 5 дверной версий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Что то слабо верится что от коротыша мост уже, врят ли японцы такую подлянку подкинули. Надо у Саши Оверси спросить он точно знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    Что то слабо верится что от коротыша мост уже, врят ли японцы такую подлянку подкинули. Надо у Саши Оверси спросить он точно знает.

     

    я где_то тут чиал и хочу заранее подготовится чем потом лоханутся баксов на 350. кстати нужно-ли менять штанги на прадошные если ставить на сурф с лифтом 5-7 см и отличаются жти самые штанги на 3х и 5 дверных версиях?

     

    а какой ник у саши чтобы я смог ему прямо написать в личку?

    Изменено пользователем parnavaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    а какой ник у саши чтобы я смог ему прямо написать в личку?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=4810

    Изменено пользователем andiros82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    все нашел , спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    все нашел , спасибо !

     

    У меня мост от трёх дверного прадо. Никакой разницы. Рычаги нужно ставить свои. На 185ом кузове рычаги длиннее, чем от 90ого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    если кому интересно вот что ответил саша,спасибо ему огромное: "Привет, нет никаких различий по ширине и по тягам между 3 и 5 дверьми. Тяги сурф прадо разные на 1см, но тоже можно не менять."

     

    раз уж пошла такая пьянка спрошу и о масле. мост будет от 3 дверного прадика сколько лить масло.здесь кто-то писал что есть раличие в литраже между мостами,но это как если они идентичные?

     

    вот нашел :

     

    Задний мост (тип, вязкость и объём).
    API GL-5, вязкость SAE 80W-90.
    3-дверные модели:
    без блокировки дифференциала – 2,3л.
    с блокировкой дифференциала – 2,6л.
    с дифференциалом повышенного трения – 2,3л.
    5-дверные модели:
    без блокировки дифференциала – 2,6л.
    с блокировкой дифференциала – 2,9л.
    с дифференциалом повышенного трения – 2,6л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.
    Тяги сурф прадо разные на 1см, но тоже можно не менять
    Не очень понятно, про длинный это или короткий. Из личного опыта: нижние тяги заднего моста у прадо95 (5дверей) и 185 сюрфа по длине одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro

    сколько лить масло

    До нижнего края заливного отверстия (то есть пока наружу не польётся) залить да и всё...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    скорее всего у 3-дверки они будут покороче.все равно 1 см погоду не делает,жить можно.а если будет проблемным то всегда можно купить от того-же донора. я вот лично без коректировки панары езжу уже какой год,все руки не дошли :(


    До нижнего края заливного отверстия (то есть пока наружу не польётся) залить да и всё...

    это понятно и так,я вот что не пойму.свиду что с блокирокой,что без, редуктора одинаковые,чулок изнутри тот-же.в блокировке больше деталей,( читай мало место), так откуда туда влезает больше масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Где вилка не большое углубление, может от этого больше масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny
    Где вилка не большое углубление, может от этого больше масла?

     

     

    че-та не замечал, когда залью отпишусь сколько влезет.

     

    кстати что посоветуете смотреть/менять перед установкой моста,чтобы потм не лезть обратно? ну там сальники,подшебники и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Смотря какое состояния моста, если контракт то я бы так поставил, смысл лезть в рабочий механизм. Сальники и подшипники и на установленном мосту не плохо менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хьюстон
    • Машина: Toyota Hilux 3.0 KZ-TE, Manual Tranny

    да контрактный только уже снятый. в принципе внешие сальники и так не трудно будет потом снять. вот редуктор наверное отнесу мастеру, все равно ГП нужно будет переставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Обычно влазиет 2.7 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 2002 г, 3.4/ BMW 530, 2007 г, 3.0/

    Мужики, а если на 4runner просто поставить заднюю ступицу от Prado 95, в сборе? не меняя мост... Хочу дисковые тормоза назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.