Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #121 Опубликовано: 31 июля 2010 (изменено) А вот Anti-squeal Shim (анти-скрипные накладки) я у себя не обнаружил Изменено 31 июля 2010 пользователем Nik09 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Off Откуда: Новосибирск Машина: Surf RZN215 #122 Опубликовано: 1 августа 2010 .....все обильно смазал "Смазкой для клемм аккумуляторов LIQUI MOLY"). ... это по моему зря!!! как она при высоких температурах поведет....!!!???? ...сам при чистке суппортов озадачился чем смазать чтобы потом хуже не было... ... купил специальную смазку для тормозов на основе меди до +1200° C. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #123 Опубликовано: 1 августа 2010 [quote... это по моему зря!!! как она при высоких температурах поведет....!!!???? 1074002[/snapback] Согласен, что не лучший вариант, однако, только это было "под рукой". Сегодня задние перебрал, оба суппорта рабочие, ржа есть, но не столь критично. Сложно пыльники вставлять, может какой секрет есть? Поделитесь опытом. Я использовал два варианта (оба геморрой): 1. надевал пыльник на поршень, и потом пыльник вставлял в гнездо; 2. вставлял в гнездо и потом вставлял поршень, поддев пыльник так, что бы он пыльник на поршень сел. На фото первый вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nik09 Откуда: Подольск Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0 #124 Опубликовано: 1 августа 2010 Фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #125 Опубликовано: 2 августа 2010 Я делал как на фото, помоему не особо геморно - одеваешь сначала ту часть где неудобно, затем спереди натягиваешь. Главное потом не забыть проверить как оно село. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alekssv Откуда: Омск Машина: Toyota #126 Опубликовано: 27 августа 2010 Приветствую всех форумчан! Хочу поделиться своим неудачным приобретением тормозных дисков. Год назад я писал про биение руля при торможении. Советов было много, в том числе и по замене дисков. Тогда обошелся проточкой без снятия. С месяц назад проблема повторилась, и я наученный прошлым неудачным опытом, решил заказать в Экзисте тормозные диски. Заказал Брембо, и стал ожидать. Во время ожидания перечитал эту тему и с УЖАСОМ прочитав пост Ваньки, замерил диаметр своих родных дисков. Они оказались 320 мм. Заказ как Вы и догадались пришел 338 мм. Теперь не знаю что с ними делать. Может кому нужны -обращайтесь, продам почем взял+заплачу за транспорт. Заказал также ремкомплект передних тормозных суппортов. Разобрав это хозяйство обнаружил закисший(заржавевший) нижний внутренний поршень слева. При помощи Ваших советов провел чистку и смазку сего девайса. Также заменил колодки (поставил нишимбо). Биение не ушло. Подскажите пожалуйста, какие еще диски кроме оригинальных есть такого же диаметра? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #127 Опубликовано: 27 августа 2010 (изменено) В своё время у меня было точно также - заказал на экзисте (но не оплачивал) они расходники без предоплаты возют, пока диски шли - померил и также УЖАСНУЛСО , что не подходют, просто позвонил и сказал что отказываюсь от заказа сказали - ок, хотя диски были уже в офисе! Попробуй свои вернуть обратно в экзист, думаю заберут. А по поводу биения, я свои замерял, до критического износа оставалось 1,5 - 2 мм, отнёс токарю, тот проточил - стали как новые, сказал ещё на 1 проточку хватит если чё. Вот уже полгода катаюсь - тьфу, тьфу никаких проблем! Изменено 27 августа 2010 пользователем Ванька Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mikob Откуда: НОВОСИБИРСК Машина: Белая #128 Опубликовано: 27 августа 2010 обнаружил закисший(заржавевший) нижний внутренний поршень слева. У меня тоже именно он был закисший. Тенденция ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ванька Откуда: Мытищи Машина: 4runner 12.2003, 215/1GR-FE, 4.0L,7 мест #129 Опубликовано: 27 августа 2010 (изменено) обнаружил закисший(заржавевший) нижний внутренний поршень слева. У меня тоже именно он был закисший. Тенденция ? 1095045[/snapback] Скорее болезнь! У меня также было! Наверное надо хотябы раз в год под пыльники смазки силиконовой наталкивать... Изменено 27 августа 2010 пользователем Ванька Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #130 Опубликовано: 18 января 2011 С суппортами та же хрень. На обоих передних суппортах внутренние нижние поршня заклинило уже во второй раз. Первый раз, когда это случилось, подумал хорошо, что не все заклинило Заменил заклинившие поршня и все пыльники. Через пару лет обнаружил перекос износа колодок при смене. Присмотрелся - снова заклинило нижний внутренний поршень. Да так, что вытащить его не смог. Пришлось менять суппорт в сборе. Второй снова удалось реанимировать. Походу болячка та еще! Парни, так на что менять тормозные диски 320? Походу моим скоро каюк... Кроме оригинальных есть варианты? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #131 Опубликовано: 21 января 2011 Да, фигня таже самая - "внутренние нижние"... Правда "вылечили" всё очч даже легко, обошлись покупкой ремкомплекта №04479-60080 (колёсья на моём, на R-17), цена около 32долларей, да работа полтишёк. Что и как будут вести себя дальше..., а поживём-увидим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #132 Опубликовано: 22 января 2011 (изменено) Походу это болячка всех 4Runner-ов и надо регулярно и вовремя проводить профилактику, что бы в нужный момент не оказаться без тормозов По поводу передних тормозных дисков 320-х, может кто-нибудь все-таки подскажет что, кроме оригинала, можно поставить? Изменено 22 января 2011 пользователем Добрый ЭЭх Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala Откуда: Алмата Машина: 4Runner #133 Опубликовано: 24 января 2011 (изменено) Без тормозов пожалуй вряд-ли останешься, так чтобы сразу и вдруг, а вот на замену супортов попасть легко можно! Что совсем "не айс" Изменено 24 января 2011 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex163 Откуда: Самара Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) ) #134 Опубликовано: 26 января 2011 это болячка всех 4Runner-ов и не только,на прадиках 120 та-же беда и на лексусах.Надо почаще проверять а иначе последствия.......брррррр.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Добрый ЭЭх Откуда: Краснодар Машина: Toyota 4Runner, 215 Limited. #135 Опубликовано: 8 февраля 2011 Парни , по поводу передних тормозных дисков 320-х снова поднимаю тему. Может кто-нибудь все-таки подскажет что, кроме оригинала, можно поставить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pravivid Откуда: Владивосток Машина: Toyota Hilux Surf VZN185 #136 Опубликовано: 9 февраля 2011 А почему бы не взять и не отнести к токарю диски на 338 и уменьшить их до 320 ?. Я когда то так делал, когда тулил большие диски от Левина сперстрат в обычную короллу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonid_alatau Откуда: Алматы Машина: T4R 215 #137 Опубликовано: 9 февраля 2011 А есть какие-либо профилактические мероприятия для цилиндров/суппортов? Или только контролировать равномерность износа колодок? может пыльники ч/з определенный пробег стоит поменять?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex163 Откуда: Самара Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) ) #138 Опубликовано: 9 февраля 2011 пыльники ч/з определенный пробег стоит поменять?? Но что бы поменять всё равно смотреть придёться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #139 Опубликовано: 9 февраля 2011 Парни , по поводу передних тормозных дисков 320-х снова поднимаю тему. Может кто-нибудь все-таки подскажет что, кроме оригинала, можно поставить? 1280283[/snapback] Тормозные диски и тормозные колодки это те два элемента, где всегда беру оригинал. Имхо, не тот узел чтобы эксперементировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vital_D Откуда: Москва, ЮЗАО Машина: TOYOTA должна быть) #140 Опубликовано: 9 февраля 2011 Тормозные диски и тормозные колодки это те два элемента, где всегда беру оригинал. Имхо, не тот узел чтобы эксперементировать. 1281794[/snapback] А смысл брать колодки оригинал, когда Sumitomo тот же самый оригинал, только в два раза дешевле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах