Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Вот тоже хочу туда заглянуть, да лета долго ждать. Ставил ремкомплект 2 года назад у криворуких видать.

    Пока готовлюсь - ищу смазку Slipkote 220R и нигде ее нету !

    Чувствую, что на морозе поршни остаются нажатыми и колодки пищат - писк, писк, писк... покак их диском не отобъет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    я так сильно не заморачивался с поиском смазки,купил специальную для суппортов,название не помню,но была черного цвета.После всех этих операций уши мои не нарадуются-пропали всяческие писки и скрипы!так что настоятельно рекомендую всем заглянуть в суппорта и сделать все необходимые операции.Кстати вместе с тоетовским ремкомплектом суппортов идет смазка,но я ее где-то благополучно потерял!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    я тут уже во многих темах обращал внимание на профилактику тормозных суппортов и замену тормозухи каждые 30 тыс.

    по-эстонски тормоза это "pidur", так мы эту смазку называем "пидарный вазелин" laugh.gif , она на литол похожа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    я эту процедуру проходил летом.У меня,оказывается,на каждом из перед.супортов работали по два поршня по диагонали. blink.gif Поршня закисли наглухо.Причем пыльники были абсолютно целы!!!Поршня почистил наждачкой и пока все работает уже 10000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я даже сьемник делал, чтобы их с суппорта достать... Один заклинило так, что ни жидкостью, ни воздухом не выходил... Не фотал. фотика не было, буду делать скоро, т.к. менять надо поршеньки. а так почистил, диски поменял намного лучше стало, но с задними засада просто, пока не разобрался, потом отпишусь!..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE
    я так сильно не заморачивался с поиском смазки,купил специальную для суппортов,название не помню,но была черного цвета.После всех этих операций уши мои не нарадуются-пропали всяческие писки и скрипы!так что настоятельно рекомендую всем заглянуть в суппорта и сделать все необходимые операции.Кстати вместе с тоетовским ремкомплектом суппортов идет смазка,но я ее где-то благополучно потерял!

    856612[/snapback]

    Вот она, родимая, и замерзает у меня - оригинал называца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    мораль сей басни такова-как говорил Шумахер "Выигрывает не тот кто быстрее разгоняется,а тот - кто позже на тормоз нажимает!". В этом я его полностью поддерживаю,тормоза это наща жизнь,а мы так часто забываем про них,все заботимся о двигателе и о трансмиссии!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    из за такого вот скоро буду менять диски... после грязи килл так 500 ехал.. убил диск подклинившей колодкой. причем особо не ощущалось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HZJ77

    KRE00-00010 - номер ниссановской смазки для тормозов. У Экзиста есть.

    Большой тюбик, хватает надолго.

    Изменено пользователем AlexK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Видимо ваша машина прошла 100тысяч?

    Я делал тормоза дважды. Причина та же самая. И настоятельно рекомендую, если появилась проблема с одним поршнем то сделать купив рем.комплекты сразу все и с обоих сторон. Ибо это звонок к тому что скоро опять придется перебирать суппорта и опять платить за это деньги. Наждачкой, если авто для себя, не зачищать, а менять на новые поршни. Это не так дорого, поршни по 800р, рем. комплект порядка 2500, но избавит от проблем с тормозами еще на 100 тычяч видимо, кто как ездит. Тормозами надо тормозить, ржавеют и закоксовываются они как раз из за щадящего (колодки жалеем видимо smile.gif ) режима эксплуатации, или машина по многу стоит, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    а номера ремкомплектов тогда уж не подскажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    Для 215 кузова 04479-60080 Ремкомплект суппорта тормозного переднего 1200 р. срок поставки 1 день через эксист, 47731-35040 Поршень суппорта переднего тормозного 420 р. срок поставки 1 день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    на фотках ведь это ржавчина с наружней стороны поршня.

    там всегда грязь, вода, соль и прочее. внутренняя часть поршня зеркально чистая (уж после наждачки то точно).

    та часть, что на фото никак не цепляется за суппорт и клинит не из-за неё..

    разубедите меня..

    тормоза раз в год перебираю (50 000 км). чищу, смазываю и так далее..

    когда разбираю, вижу что всегда какой-нибудь из цилиндров подклинивал. всегда разные..

    после переборки работают нормально какое-то количество комплектов колодок...

    есть ли реальный смысл их менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: Идущий

    разубедите меня..

    Наверное так.

    тормоза раз в год перебираю (50 000 км). чищу, смазываю и так далее..

    когда разбираю, вижу что всегда какой-нибудь из цилиндров подклинивал

    Это не нормально. имхо. smile.gif

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 90 3.4 3dr

    Короче вы меня напугали, поеду на ревизию как с дачи вернусь biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: yurakli

    У вас Прадо 90, может там другая история..и мне почему то кажется более долговечная и надежная.

    Я вообще только на 215м узнал что это такое, переборка суппортов.

    Говорят такие машины стали делать.

    Повторно, после замены двух цилиндров с одной стороны, они у меня сломались через два месяца, тупо сошлись после ночной стоянки и не разошлись smile.gif

    Думал АКПП поломалась, тронуться не мог. В итоге опять плати за работу, за рем. комплект и в этот раз еще и за эвакуатор.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Prado 90 3.4 3dr
    To: yurakli

    У вас Прадо 90, может там другая история..и мне почему то кажется более долговечная и надежная.

    Я вообще только на 215м узнал что это такое, переборка суппортов.

    Говорят такие машины стали делать.

    Повторно, после замены двух цилиндров с одной стороны, они у меня сломались через два месяца, тупо сошлись после ночной стоянки и не разошлись smile.gif

    Думал АКПП поломалась, тронуться не мог. В итоге опять плати за работу, за рем. комплект и в этот раз еще и за эвакуатор.

    857778[/snapback]

    Жесть, но у меня тачка 100ку прошла только что, и стояло хрен знает сколько в гараже, ревизию думаю надо сделать... т.к. есть нарекания на торможение -

    При слабон нажатие на тормоз, торможение идет "волнами" очень плавными, т.е. как-будто если бы я нажимал и приотпускал педаль... при сильном нажитие ничего подобного нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    Просто не лучшим образом сделал фото,наружная часть поршня(все то что было выше манжета)было покрыто коррозией,причем очень обильно!Если проблема не в ржавчине,тогда в чем?????Почему эти два поршня я еле выдавил??!!Тормозную жидкость меняю каждые 40тыщ.. Такое обилие ржавчины со внутренней стороны явно не улучшает рабочие свойства поршня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    После моих рассказов товарищ на 215 полез еще глубже,добрался до задних суппортов.Так вот,справа поршень практически не работал! blink.gif Так что на этих выходных полезу и сам посмотрю на состояние задка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан алматы
    • Машина: toyota surf 130 2lte,1993г интеркуллер,32х11х15

    был у меня разбор полётов с тормозами этой осенью,менял колодки и увидел что кольцо пыльника и сам пыльник болтается,ну и полез .когда дошло дело до вынимания поршней был сущий ад,чуть пол сарая с соседом неразнесли пока их выняли из 8 работали только 2 остальные поймали клин.сейчас всё нормально котаемся,до процедуры колодок хвотало с левой стороны на 5000-7000км.шас прошол 10000 пока нормально. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.