Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L

    Летом, когда менял колодки, тоже на одном из передних суппортов обнаружил заклинивший поршень, нижний внутренний. Заклинило так капитально, что не двигался вообще, пол дня было потрачено на его извлечение. Выговарился я тогда от души. ph34r.gif Причина - маленькая дырочка на пыльнике. Рабочая сторона поршня была в порядке, а на ответной части самого суппорта выше уплотнительного кольца всё в коррозии. Колодка при этом была стерта равномерно. Остальные поршни задвинулись без проблем, от руки.

    Заменил поршень, новый ремкомплект пыльников и уплотнителей.

    С задними суппортами проблем не было. party.gif

    Сделал одну доработку. При замене передних колодок столкнулся с небольшой, но неприятной проблемкой. Направляющие стержни с фиксаторами, проходящие через суппорт и удерживающие колодки, прикипели к суппорту да так, что без молотка обойтись не получилось.

    [attachmentid=72577]

    Заменил их на болты М6х100 с самоконтрящимися гайками.

    Вот так получилось.

    [attachmentid=72578]

    post-9193-1263314715_thumb.jpg

    post-9193-1263314752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канада
    • Машина: FJ Cruiser 2006

    Да к сожалению на 215-м это похоже на закономерность , а не на случайность. Здесь где-то была тема про недостатки 215-го. Думаю, что это один из них.

    Маленький совет – если заметили, что на колёсных дисках пыль от колодок стала появляться быстро – значит ОНО пришло. И пора проверять суппорта. Прошлым летом появился легкий писк спереди от суппорта. Самому нет времени ремонтировать. Загнал в сервис. Вердикт – два передних суппорта и четыре диска по кругу на смену вместе с колодками.

    Месяца три перед этим поменял резину и немного погодя заметил, что расход вырос литра на полтора на 100 км. Думал что из-за резины. После ремонта тормозов расход на high-way опять вернулся к 11 литрам party.gif

    Ну это всё позади - продал я свого 4Runner в прошлом ноябре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, р-н Царицыно
    • Машина: TOYOTA LCP 120 1GR-FE 2004

    ничего удивительного во всем этом нет...к 4Раннеру 215 перешли все болячки Прадо в 120-м кузове...на нем один в один такая же картина с суппортами...и еще-для подранок-не надо про оригинальную смазку писать,что де она черная и типа замерзает...она во-первых,розовая,и во-вторых,не замерзает и вообще ничего с суппортами не происходит,если колодки нормально

    менять...т.е. при каждой замене колодок делать профилактику направляющих суппортов...smile.gifвот...тока без обид...smile.gifи еще-кстате-оригинальная смазка Тойота(розовая)используется если мне память не изменяет,при переборке суппорта...для профилактики направляющих суппортов уже используется другая смазка...smile.gifкакая-щас не скажу...не помню...кажется.ULTRA она называется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: kzn185 - 1996'

    Если ориентироваться по пробегу - у меня проблема вылезла на 145 тыщах - авто было на подъемнике , крутанул переднее колесо а оно притормаживается, второе было нормально, спасли ремкомплекты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited

    Слава T4R,я не писал о том,что оригинальная смазка замерзает,я этот тюбик благополучно потерял,а использовал черную (какую смог купить и описал ее только по цвету,так как не запомнил название)!О направляющих суппортов-я использую колодки MORSE и с ними в комплекте идет полупрозрачная смазка для направляющих и с этой смазкой проблем никогда не было!Направляющие выходят с помощью пальцев,без применения физической силы! Да тут вообще никто ни на кого не обижается (мы ж тут как вроде клуб по-интересам,а не институт благородных девиц!).Я за внимательное прочтение выше написанного! smile.gif

    P.S. Я не считаю суппорта прям такой болячкой,наша TOYOTA в семье четыре года и прошла 120 тыс.(общий пробег 190 тыс. км).За такое время одну полную ревизию тормозов можно провести,дай бог каждой машине такие болячки как у нас!

    Изменено пользователем подранок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runer

    Всем Привет и с Новым Старым Годом!У меня старушка 91 по номеру и 92 по паспорту,весной тоже решил посмотреть на тормоза,2 из общего количества цилиндров,в помощь тем,кто сам,не снимайте суппорт,а выдавливайте на месте,откинув от диска,но не давайте выскочить им,пока не выйдет последний прикипевший,потом всё равно прокачивать,а если и с задними цилиндрами проблема,меняйте сразу,всё равно весь контур качать,начиная с заднего правого.Делать надо вдвоём,так легче. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L
    Я не считаю суппорта прям такой болячкой...дай бог каждой машине такие болячки как у нас!

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Заклинило один поршень в суппорте (переднее, левое колесо). Новый оригинал дороговастенько выходит.

    Вопрос.

    Ставился ли суппорт 47750-35160 на какие-либо ещё авто, чтоб поискать на раборе ? (215-х у нас нету)

    Машин Сурф-215 , 3RZ, SSR-X , диски "16".

    Или может кто чего умного присоветует. thank.gif (ВД-шка не помогла sad.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4-runner, 2008, 4.0, sr-5.

    Аналогичная проблема. Поиск на местном рынке результатов не дал. Пришлось заказывать оригинал (600 у.е. помахали ручкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: mikob

    Была целая тема по этому делу.

    Кувалду и долото в помощь!

    Тормозная система у него "сырая" однако.

    Изменено пользователем Эйс Вентура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    47750-35160 только на раннеры. Тот, который по замене идет в том же экзисте 7000 с копейками, вроде не космос.

    З.Ы. А поршень не вытащили? За раннеров не скажу, а на прадиках часто закисают поршня, переборка, иногда замена поршней, но суппорта крайне редко меняем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На сурфе 215 заклинили два поршня в суппортах ( по одному на каждом колесе ) .

    Заказал ремкомплект оригинал , как придет буду перебирать суппорта . Процес простой до безобразия , так что суппорт целиком менять смысла нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Была целая тема по этому делу.

    Не нашёл sad.gif

    47750-35160 только на раннеры.

    Экзист на мой Сурф выдаёт именно этот номер.

    На 120-й - 35130, на 185-й - 35120 . Хреново.

    А поршень не вытащили?

    Нет.

    Заказал ремкомплект оригинал

    To: AZIAT

    Где заказывал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: AZIAT

    Где заказывал ?

    В экзисте . 04479-60080 цена -1302,43 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    В экзисте . 04479-60080 цена -1302,43 р

    Именно этот номер и купил сегодня в магазине за 1300р.

    Только вот "поздно пить Боржоми, если печень отвалилась". ИМХО

    Поршень даже монтажкой не удалось вдавить. Думаю взять с разбора суппорт и рем.комплект для него использовать, ну и на правый свой (исправный который).

    Или я не прав ? И можно забить на задиры ? Хотя навряд ли. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    To: mikob

    И можно забить на задиры ? Хотя навряд ли.

    Не, не в коем случае нельзя забить на задиры. Имеющиеся задиры это повторный ремонт через пол года, новые деньги за работу , рем комплект и новые поршни.

    пс: я тут до кучи все что было по тормозам по 215 собрал. Может как то все объединить, назвать Тормоза 215, и поместить в ФАК?

    Еще где то тема была большая , найти пока не могу.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...C%EE%E7%E0&st=0

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%F0%EC%EE%E7%E0

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=38627&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=34523&hl=

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=19913&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Вождь, собери всю кучу, а я объединю. Уверен, что лишним это не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Однажды я не смог вытащить с помощью сжатого воздуха один поршень из суппорта,времени было мало ,поэтому пошел по пути наименьшего сопротивления,т.е. просверлил в суппорте отверстие напротив поршня,через него выбил поршень,потом нарезал резьбу коническую (брикса) и закрутил пробку с конической резьбой ,по-моему еще пробку подрезал,чтобы сильно не торчала с обратной стороны....конструкция работает и не создает никаких проблем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    А от 120-го подойдёт ?

    Тут читал, что у кого "17" диски в стоке, суппорт крупнее что ли. think.gif Потому как "16" если поставить, то цеплять будут.

    А у меня стоковые "16".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.