Перейти к публикации
k-spartak

Замена пыльников ШРУС'ов и бронзовых втулок ступиц

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Алтайский Край Бийск
  • Машина: tayota 4ranner

Понел премного благодарен просто номер с 01 я нашел тут на форуме написано как внутренняя вот попутал 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
В 06.09.2018 в 06:40, Makok сказал:

Понимаю, причём в сборе с валом привода. Читал, что шрус не снять без болгарки и стопорное кольцо в нём одноразовое.

Все нормально снимается с помощью трубы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Туапсе
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
В 05.07.2018 в 09:43, Makok сказал:

 

 

Сальники живые оба.резина не как камень.

То что они визуально гуд, не значит что не износились рабочие кромки. Состояние вала привода показывает что он работал в смазке с водой, или в воде со смазкой:focus:. И по ходу уже не один год. 

В этом узле сальников не два а четыре! Нужно менять все сразу, комплектом. Птому что заменив три штуки и оставив один старый( а это 100% процентов будет 90313-93002 ценой в 2700 рубасов за штуку) можно получить опять водичку в ступице. 

Изменено пользователем серЁга 23ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T
В 08.09.2018 в 08:02, серЁга 23ru. сказал:

То что они визуально гуд, не значит что не износились рабочие кромки. Состояние вала привода показывает что он работал в смазке с водой, или в воде со смазкой:focus:. И по ходу уже не один год. 

В этом узле сальников не два а четыре! Нужно менять все сразу, комплектом. Птому что заменив три штуки и оставив один старый( а это 100% процентов будет 90313-93002 ценой в 2700 рубасов за штуку) можно получить опять водичку в ступице. 

 А где там 4-е сальника? 1-й на ступице, 2-й на поворотном кулаке, со стороны привода. 3-й наверно на гранате ( у меня их не было).

Правда у меня дорестайл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
1 час назад, petr74 сказал:

 А где там 4-е сальника? 1-й на ступице, 2-й на поворотном кулаке, со стороны привода. 3-й наверно на гранате ( у меня их не было).

Правда у меня дорестайл.

 

Если там чисто резинка, без большого внешнего металлического кольца, то можно поставить от китайца - гораздо дешевле выходит.P_20171107_133515.thumb.jpg.ad239ce9a96e9946318dbdebce816138.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Туапсе
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
15 часов назад, petr74 сказал:

 А где там 4-е сальника? 1-й на ступице, 2-й на поворотном кулаке, со стороны привода. 3-й наверно на гранате ( у меня их не было).

Правда у меня дорестайл.

 

90311-66001  сальник ступицы

90313-93002  сальник кулака внешний (аналогов я не нашёл, пришлось брать оригинал за 2700р.)

90316-60002  сальник кулака вутренний

90304-76003  сальник привода

IMG_20180906_191020[1].jpg

это на RN-61 но поиском здесь искал, с 130-м номера идентичны

Изменено пользователем серЁга 23ru.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Да, но не совсем..

У независимой подвески несколько иначе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Туапсе
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

Так у меня и есть независимая, рычаги,полумост, приводные валы с шрусами. 

Сейчас собираю, позже отчитаюсь.   Возник вопрос:

между поворотным кулаком и щитом тормозного диска должна быть прокладка ?

IMG_20180912_131407[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Spain Torrevieja
  • Машина: VZN 130 1UZ-FE

Мне там несколько раз встречалась бумажная прокладка, но может ее туда сами до меня резали, а так сальник стоит поверх щита, и у ступици есть свой сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Туапсе
  • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

Меня смутило то что щит тормозной к привалочной плоскости кулака без прокладки ставится, просто железо к железу,то есть герметичности нет. Хотел прокладку впендюрить:work:!  Но горячку пороть не стал, посидел, перекурил, башка подумал:rolleyes:. Там в низу проточка есть, для слива воды и жидкой каки. То есть конструктивно предусмотрено, что водичка туда всё равно попадёт  а значит прокладка не нужна :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.