Перейти к публикации
k-spartak

Замена пыльников ШРУС'ов и бронзовых втулок ступиц

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Астрахань
  • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)
вопрос - у кого-нибудь когда-нибудь получалось снять гаранту наружнюю со скалки не разрезая внутреннюю обойму - я бился часа полтора (в том числе в прямом смысле слова - кувалдочкой) - попросил профессионалов с сервиса помочь - 2 опытных человека тоже не смогли - они сразу сказали вырезай болгаркой . вырезал. когда посмотрел на это дебильное внутреннее стопорное кольцо - оно разбило вал скалки в районе шлицевой немного когда стучали по внутренней обойме)... так получается что все внешние шрусы не предназначены для аккуратного снятия - только болгаркой??

 

Просто у тойоты граната идет вместе с валом. А ты ставишь неоригинальную запчасть, поэтому приходится работать болгаркой. На форуме есть информация по этой теме, надо было просто вовремя прочитать, кто как раньше делал, а "не кувалдой махать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

я перед этой "процедурой" советвался с несколькими людьми - все говорят что можно расстопорить внутренний стопор ударом молотка во внутреннюю обойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Surf 130

Просто у тойоты граната идет вместе с валом. А ты ставишь неоригинальную запчасть, поэтому приходится работать болгаркой. На форуме есть информация по этой теме, надо было просто вовремя прочитать, кто как раньше делал, а "не кувалдой махать".

 

Подскажите где эта тема есть? не могу найти  :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: HILUX LN107 3L, 33" бодик 2,5", блок tjm перед, пневма, come up 9000 перед/зад; буханка; volvo xc90 для асфальта

Да еще я поменял правый привод с левым (так шрузы прослужат дольше, ибо набивает их в основном при движении вперед)

Насколько корректна такая замена?

При том, что мануал просит при снятии ставить метки на фланцы полуосей и приводов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Ничо страшного, привода взаимозаменяемы. Я держу один привод в запасе, чтоб поменять оперативно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нальчик
  • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

Товарищи, выручите советом... т4р 90гв. Стоят хабы, посыпался ступичный подшипник. Снял крышку хаба, снял флянец и удивился что отсутствует штопорное кольцо с зубчатой шайбой... открутил одну гайку, снял шайбу с отломанным ограничителем, открутил вторую гайку и ступица вышла (подшипник соответственно вывалился).

Чтоб провести замену, необходимо дозаказать сальник поворотного кулака (втулки за одно). Так вот дозаказывать ли мне этот стопор привода с шайбой или это уже сняли когда хаб поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 2LTE,1991,автомат

Там должно быть :наружний подшипник-стопорная шайба-гайка-корончатая шайба-гайка.Хаб ставится вместо фланца ступицы и колесо никак не удержит.Либо такое трио как на фото,но это уже тюнинх))

post-36147-0-94877000-1421094045.jpg

Изменено пользователем avals714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нальчик
  • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

Там должно быть :наружний подшипник-стопорная шайба-гайка-корончатая шайба-гайка.Хаб ставится вместо фланца ступицы и колесо никак не удержит.Либо такое трио как на фото,но это уже тюнинх))

это все как раз в наличии, я имею ввиду штопорное кольцо которое на приводной вал одевается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 2LTE,1991,автомат

Ты про эти две?Так они идут при всех вариантах,шайба со шлицами опорная на наружнюю бронзовую втулку,стопорная шайба идёт за опорной.

post-36147-0-12372400-1421183753_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Эти зубчатые шайбы разной толщины есть, 2 или 3 размера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нальчик
  • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

Эти зубчатые шайбы разной толщины есть, 2 или 3 размера

а какой эффект там толщина дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 2LTE,1991,автомат

а какой эффект там толщина дает?

Осевой люфт выбирает,бери 2.25-самую толстую ;),их 3 вида;1.8,-2.0,-2.25

Изменено пользователем avals714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Я тоже самую толстую брал, предыдущий хозя выкинул их вместе с внутренними бронзовыми втулками, видать шумели.

Кстати, на галлопере подобная конструкция, только игольчатые пшп вместо бронзовых втулок, и люфт осевой шайбочками регулируется. Я кажись с уазовского военного моста, с гл.пары эти шайбочки ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кудымкар
  • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

Я тоже самую толстую брал, предыдущий хозя выкинул их вместе с внутренними бронзовыми втулками, видать шумели.

Кстати, на галлопере подобная конструкция, только игольчатые пшп вместо бронзовых втулок, и люфт осевой шайбочками регулируется. Я кажись с уазовского военного моста, с гл.пары эти шайбочки ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нальчик
  • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

Щас посмотрим что нам скажет экзист...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Георгиевск
  • Машина: Toyota Hilux Surf - 2LTE,1991,автомат

Щас посмотрим что нам скажет экзист...

168 рэ,3 дня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нальчик
  • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

168 рэ,3 дня

ну три это неделя у них(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

самая толстая может не застегнуться, лучше брать несколько, у меня на одной толстая на другой стороне тонкая стоит, и ещё штуки три шлифованные в разные размеры. при замене втулок подбираю, каждый раз разные ставить приходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.