Перейти к публикации
k-spartak

Замена пыльников ШРУС'ов и бронзовых втулок ступиц

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Псков
  • Машина: Toyota 4Runner 130

ну думаю рпазберусь по факту, стопорные кольца лучше новые заказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Псков
  • Машина: Toyota 4Runner 130

как я понимаю шрусы там припоидные, получается там нет сепаратора с шариками как как вазе, и из гранаты вал выйдет без усилий, т.е. сбивать палку с муфты не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: toyota hilux surf 130, 95 г.в., 1kz-te
как я понимаю шрусы там припоидные, получается там нет сепаратора с шариками как как вазе, и из гранаты вал выйдет без усилий, т.е. сбивать палку с муфты не надо?

1296608[/snapback]

Внутренний трипоид, а внешний сепаратор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Псков
  • Машина: Toyota 4Runner 130

Народ, подскажите снял внешную гранату. стопорное кольцо треснуло попалам, какое подойдет не оригинальное? может от наших машин подойдет какое нибудь? а то заказывать и ждать не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: москоу
  • Машина: Toyota 4runner 130

Парни помогите!!! как вы привод снимаете не разобрав все остальное??? не могу его вытащить никак... гайки открутил а дальше капец и так и сяк упирается и все :cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

Если отдать переднее крепление редуктора ( вынуть болт ) и приподнять редуктор домкратом на 2-4 см. верх то ривод нормально выходит и входит.Откручиваеш только крепление стаба от рамы,нижний болт амортизатора.Удачи. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

Если отдать переднее крепление редуктора ( вынуть болт ) и приподнять редуктор домкратом на 2-4 см. верх то ривод нормально выходит и входит.Откручиваеш только крепление стаба от рамы,нижний болт амортизатора.Удачи. ;)

Хороший совет - разобрать пол машины... :ph34r:

Делается все проще: машину на подпорки(чтобы не уехала!), а сам домкратом поднимаешь ступицу понемногу. В одном определенном положении хода шруса хватает чтобы сойти с болтов и прокрутиться, далее вытаскиваешь его под брюхо со всеми потрохами. Я снимал только линк стаба, но точно не помню, мешает ли он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка
  • Машина: Toyota SURF 2LT 130 90г. MKП ADD LSD

Болт крепления редуктора 1 штука(без гайки),болт крепления АМО 2 штука,крепление стаба к раме 4 штука.ВСЁ.Подробнее данный способ описан в книге по ремонту и обслуживанию. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд

Парни помогите!!! как вы привод снимаете не разобрав все остальное??? не могу его вытащить никак... гайки открутил а дальше капец и так и сяк упирается и все :cry:

Сколько ни пытался , ни разу не удалось так снять привод

Хороший совет - разобрать пол машины... :ph34r:

Делается все проще: машину на подпорки(чтобы не уехала!), а сам домкратом поднимаешь ступицу понемногу. В одном определенном положении хода шруса хватает чтобы сойти с болтов и прокрутиться, далее вытаскиваешь его под брюхо со всеми потрохами. Я снимал только линк стаба, но точно не помню, мешает ли он.

Это возможно только на земле .

Я машины ремонтирую на подьемнике , а выжать на нем подвеску авто не уронив его с подьемника не получится .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калуга
  • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

Сколько ни пытался , ни разу не удалось так снять привод

Это возможно только на земле .

Я машины ремонтирую на подьемнике , а выжать на нем подвеску авто не уронив его с подьемника не получится .

Так, наверное, никто не мешает опустить машину? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Так, наверное, никто не мешает опустить машину?

Зачем ?

Сегодня я заменил шрусы и шаровые на 130м за полдня не торопливой работы .

Ну и зачем спрашивается искать себе гиморой на ровном месте ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: NSK
  • Машина: Toyota 4runner '93 130 2LT

Здравствуйте.

Нужна помощь..

Решил заменить втулки в поворотном кулаке.. Столкнулся с небольшой проблемой при снятии привода - отвернул гайки, а болты с полуоси не могу извлечь..

Вопрос в том, как они крепятся? Их выкручивать надо или просто выбить?

Если болты не извлекать, то привод не вытаскивается - болты мешают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

Болты извлекать не надо,они там запрессованы. Нужно отвернуть и вынуть передний болт редуктора и приподнять редуктор домкратом. Отворачивать именно болт,гайка там приварена. В книжке процедура снятия привода описана подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: NSK
  • Машина: Toyota 4runner '93 130 2LT

Болты извлекать не надо,они там запрессованы. Нужно отвернуть и вынуть передний болт редуктора и приподнять редуктор домкратом. Отворачивать именно болт,гайка там приварена. В книжке процедура снятия привода описана подробно.

Спасибо за подсказку..

В книжке, что есть у меня, про это ничего не сказано, и рисунок там без болтов, и на некоторых фотках в данной теме тоже видно, что болтов нет. Вот я и засомневался..

Как вариант, можно еще было нижнюю шаровую открутить, а вехний рычаг поддомкратить, тогда тоже появился бы необходимый свободный ход..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О. г.Лобня
  • Машина: 4runner

Всех приветствую, подскажите плиз как отсоединить гранату от внутренней части шруза (купил новые вненшние части, а рассоединить шруз ни как не палучается). По идеи она же держится только на шлицах или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

Кто то может подскажет!!!

Когда руль в право или в лево до кнца поворачиваю звуки не приятые издаются как типоскрип!!!! Что то гдето смазать сразу хочется, а где не знаю. но подозреваю что как бы бронзовые втулки! или может что другое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Кто то может подскажет!!! Когда руль в право или в лево до кнца поворачиваю звуки не приятые издаются как типоскрип!!!! Что то гдето смазать сразу хочется, а где не знаю. но подозреваю что как бы бронзовые втулки! или может что другое???

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=127721&st=0&p=1823630&hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%20%D1%88%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE&fromsearch=1entry1823630

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пермь
  • Машина: TOYOTA 4Runner 1990 бензин, 3л, ЗVZE, цвет металик крсный

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: nnovgorod
  • Машина: 4ranner 93г 2L-T 130 лифт2 BFG MT КМ2 32

Зачем сальники и втулки сразу менять :russian_ru: А если у меня только шруз щёлкает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"

всем доброго времени суток. автору спасибо за подробный отчёт!

у меня несколько вопросов:

 

1. на поворотном кулаке есть вроде бы тоже какая-то втулка (рис. 1). у меня в ней болтается вал, т.е. её развальцевало или так задумано?

post-32943-0-80471300-1403966719_thumb.jpg

 

 

2. ещё у меня в шрусе (узел как на рис. 2. шрус же называется?) есть небольшой люфт. т.е. если оба вала выставить в одну ось, то они люфтят вдоль неё.

post-32943-0-70281600-1403966758_thumb.jpg

где-то тут на форуме читал, что ничего страшного, так и должно быть. а люфт убивается путём подбора толщины шайбы... той, которая прикручивается с торца фланца ступицы (рис. 3)?

post-32943-0-33563500-1403967520_thumb.jpg

 

 

3. как я понял из текста, кастроловская смазка используется только в поворотном кулаке для втулок. узлы под пыльниками чем лучше набивать?

 

 

п.с. добавлю свои 5 копеек к описанию: под верхний рычаг, чтоб не заморачиваться с дополнительным поддомкрачиванием, можно подложить деревянный брусок. мне помогло.

Изменено пользователем AndreyK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.