Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Лежит в прихожей 90311-62001(сальник ориг.номер) внутренний диаметр 59.

    Да, пардон, что-то я сразу не сообразил ... У сальника 90311-62001 внутренний диаметр не может быть 59, у него внутренний диаметр - 90311-62001 = 62 мм. Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    ЗамЕр 9031-62001.Внешний диамтр 84мм

    Внутр.диам.(по металлу)=даже по линейке, не вооружённым глазом=64!!! (штангена нет под рукой)

    Внутр.диам.(по краям внутр.резинки)=59

    Да, пардон, что-то я сразу не сообразил ... У сальника 90311-62001 внутренний диаметр не может быть 59, у него внутренний диаметр - 90311-62001 = 62 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Истина где-то рядом :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ну так то сальник не может по ШРУСу работать. Он по цапфе работает. ;)

    ШРУС, во первых, внутри, во вторых, имеет продольную подвижность. Какой там нах сальник? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Ну так то сальник не может по ШРУСу работать. Он по цапфе работает. ;)

    ШРУС, во первых, внутри, во вторых, имеет продольную подвижность. Какой там нах сальник? :)

    Видимо меня сбило - ""В"-диаметр сальника" (из таблицы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А кто знает, для 105 ток есть эта разница в длине шруса или там все более универсально? У меня GX 2003 года с АБС. После 170 тысяч левый привод начал похрустывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.

    Скажите пожалуйста, кто знает где можно заказать эти отличные ШРУСы NKN 105-ку? Очень нада... В экзисте отказ, по нескольким магазинам прозвонил - тоже отказ :kukish: Их на 105-ку случаем не перестали выпускать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    народ, подскажите код ШРУСа на 80-ку короткий с кольцом АБС. Без кольца ТО-15, из-за ошибок в каталоге Тойотовском все ошибки кочуют по каталогам эгзиста и прочих

    спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    не знаю баян или нет,но только что поставили на 80 ку НКН,но крышки налазить на них категорически отказались.при внимательном осмотре выяснилось что профиль шлица на нкнне п-образный, в отличии от крышки,где л-образный.по колву шлицов-30 там и там,диаметр вроде бьется по штангелю,старые шрусы уже впомойке.в чем же дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    Начитавшись форума, решил-таки заказать себе через экзист шрусы NKN длинные NS1135-2HO, заодно взял длинные фланцы ступиц, вместо своих коротких шрусов и фланцев.

    Вчера получил:

    umXfJ.jpg

    ZmoqC.jpg

    Все вроде красиво, но серьезное сомнение вызвал внешний вид шлицов, они не нарезаны, как мы привыкли видеть, а вдавлены в металл как в пластилин. Это какая-то новая секретная технология или тупо подделка?

    Здравый разум говорит, что меня пытаются откровенно поиметь за мои-же деньги smile.png

    Какие будут мнения?

    SMNoL.jpg

    вот именно такие шрусы.и именно с такой шлицевой.НЕ ЛЕЗЕТ КРЫШКА!и что их теперь напилником обтачивать???

    Изменено пользователем stas07

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    не знаю баян или нет,но только что поставили на 80 ку НКН,но крышки налазить на них категорически отказались.при внимательном осмотре выяснилось что профиль шлица на нкнне п-образный, в отличии от крышки,где л-образный.по колву шлицов-30 там и там,диаметр вроде бьется по штангелю,старые шрусы уже впомойке.в чем же дело?

    Скорее всего перепутали NKN шрус и взяли от 105-ки - он имеено шлицами фланца должен отличаться от длинного 80-го шруса. По крайней мере у оригинальных шрусов это единственное место отличия: у 105-ки шлицы - треугольная пирамидка, а у 80-ки эта пирамидка обрезана до трапеции. Для установки в 80-ые фланцы решается обточкой пирамидки до трапеции. ИМХО - проще шрусы поменять.

    П.С. когда ставил себе NKN на 80-ку в 2011 году - всё подошло идеально.

    П.П.С. - елси шлицы непонятной формы (как описано в сообщении выше) - думаю это подделка или брак (скорее первое). Хотя кто их теперь знает....

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    шлицы как у Korg-один в один.и даже коробочка такая же и примята так же :no:

    он же как то поставил...будем пилить крышку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Тока позавчера "добили" вторую сторону.Всё встало-оделось-защёлкнулось на ура! Шрусы nkn. Крышки(фланцы) новые ставил.

    Мож крышки,тоже того... в помойку... Если там шлицы л-образной формы - налицо выработка.Но тогда налазить,в приципе, они должны.... наверное...

    P.s. коробочка также примята была ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВдельтеРекиНевы
    • Машина: ТЛК80 92г. 1HDT VX

    Ну так то сальник не может по ШРУСу работать. Он по цапфе работает. ;)

    ШРУС, во первых, внутри, во вторых, имеет продольную подвижность. Какой там нах сальник? :)

    Коли тема опять поднялась,хочу воспользоваться случаем и сказать СПАСИБО. А то как-то не красиво в прошлый раз получилось,даже спасибо не сказал....даж не удобно как-то... Всё паставили, всё ивидел-разабралсО... Ещё раз спасибо :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 4x4kam
    • Машина: жипы японского производства

    Грели,точили,стучали,с грехом пополама одели,поехало,со свежеустановленными китаенаэрби очень даже хорошо.щас ищем 105ку,померить крышку,по результату отпишу,всем СПАСИБО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я во че думаю шрус умирает от выроботки шарики начинает прикусывать,а что если шарики очень хорошего качества чуть большим деаметром поставить и получится новый шрус.Как думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А канавки, которые набиты шариками на корпусе как выводить будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Так а выроботка там не на шариках, а на внутренней и внешней обойме по направлению вращения. Если съэкономить, то проще шрусы местами поменять право-лево. При езде вперед хрустеть не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: ТЛК-105,1HZ,1998г.на палке есс-но
    Скажите пожалуйста, кто знает где можно заказать эти отличные ШРУСы NKN 105-ку? Очень нада... В экзисте отказ, по нескольким магазинам прозвонил - тоже отказ Их на 105-ку случаем не перестали выпускать?

    я тоже пытался через инет-не получилось,попросил друзей с Дальнего востока(Владивосток) привезти-привезли(когда в отпуск ехали) -вообщем очень длинно,но все получилось,поставил более года назад,полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А канавки, которые набиты шариками на корпусе как выводить будешь?

    Я просто предложил.Да а о этих канавках неподумал.Сори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.