Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    NKN NS-1135-2HO прошли где-то 70 тыщ до первого хруста, без особой грязи. пока донашиваю,

    наверное, поменяю на такие же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Вот, они хвалёные NKN, пробег 5 тыс. Колёса 35 кобра.

    post-10146-0-54279900-1399361380_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"

    Внутри всё целое, а вал :( Может подделка?

    post-10146-0-06189900-1399361869_thumb.jpg

    post-10146-0-91444200-1399361880_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Внутри всё целое, а вал :( Может подделка?

    Сталкивался один раз с таким случаем. Думаю просто заводской брак. Попробуй поменять, там где брал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC 80 VX АКПП 4" занрус+ пружины от ДЭНа кинг кобра 35"
    Попробуй поменять, там где брал.
     

    Поздно уже, почти пол года прошло. Брал в ЭКЗИСТе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На 100-у то же не нашел.

    Так  на 100ку  и не нашлись шрусы  NKN   ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    N-1211-2     43460-69036 - привод

     

    шрус наружный

    LAND CRUISER LEXUS LX470 UZJ100 4W 2UZ-FE 4700 1998-01     N-1211-2H     43430-60020 Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Так  на 100ку  и не нашлись шрусы  NKN   ? 

     

     

     

    N-1211-2     43460-69036 - привод

     

    шрус наружный

    LAND CRUISER LEXUS LX470 UZJ100 4W 2UZ-FE 4700 1998-01     N-1211-2H     43430-60020

    Посмотрел по подсказанному номеру. Есть 1 в наличии, но ценник не гуманный 5670 :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Всем хорошего дня. Озадачился ревизией моста и попутно шрус махнуть хочу - хрустит. Заказал URW , но, кажеться, не приедет. Перезаказывать NKN AB1135-2HO(с АБС) придеться скорее всего. Вопрос вот в чем: размеры короткого 239, а длинного 247мм?

    Дело в том, что есть GKN за разумные деньги, но они 239мм, это наверно короткие (GKN-Loebro 303318)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    Вобщем приобрел URW. Странно, что нет мест закалки метала, как на обычных ШРУС для пузетерах. Стоит дороже NKN. 5000р как правило. Я правда, урвал по 3800 1шт, сразу 2 взял.

    b4vxjflpo8k6.jpg

    yrmbkrkwdnxs.jpg

    ja3cz3dso13u.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80, 1HZ, 1995 , OME +2",мех.лебедка, шноркель,

    на данный момент стоят такие, не понравились мне. Захрустели тыс. через 10000. больше брать их не буду 

    Вобщем приобрел URW. Странно, что нет мест закалки метала, как на обычных ШРУС для пузетерах. Стоит дороже NKN. 5000р как правило. Я правда, урвал по 3800 1шт, сразу 2 взял.

    b4vxjflpo8k6.jpg

    yrmbkrkwdnxs.jpg

    ja3cz3dso13u.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    Exist выдал мне N-1211-2H  номер на мой LX470 98 года. У кого-нить есть каталог, чтобы проверить по кроссам на применимость?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
    • Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011

    Так как друзья товарищи.

    Все таки на 80ку лучше брать HDK или NKN (из не оригиналов) ????

    А то отзывы противоречивые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это мой NKN в первой же поездке:

     

    179871356.jpg

     

    Сейчас стоит HDK, но следующий раз их тоже ставить не буду, визуально не производят впечатления, сам шарнир и шарики меньше оригинального.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Ясно что ща бросят тапком, но все равно спрошу))) А длинный и короткий шрусы идут в 80ки в зависимости от модификации фуллтайм/парттайм или от года выпуска, или как?

    И еще помню что раньше очень хвалили GKN-Spidan.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Видимо отвечу сам себе. На сколько я понял разница в наличие места под шестерню АБС или в его отсутствии. Короткий для машин без АБС. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    И еще помню что раньше очень хвалили GKN-Spidan.

    GKN или Lobro только короткие есть, судя по каталогу. А так ШРУСы отличные - это по опыту с других машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Видимо отвечу сам себе. На сколько я понял разница в наличие места под шестерню АБС или в его отсутствии. Короткий для машин без АБС. 

    Неправильно понял. Место под шестерню есть у всех, независимо от наличия шестерни. Длинный от короткого отличается длиной ручки гранаты и зависит, наверное, только от года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Видимо отвечу сам себе. На сколько я понял разница в наличие места под шестерню АБС или в его отсутствии. Короткий для машин без АБС. 

    отличаются только длиной шлицевой части. я поставил себе длинные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Неправильно понял. Место под шестерню есть у всех, независимо от наличия шестерни. Длинный от короткого отличается длиной ручки гранаты и зависит, наверное, только от года.

    отличаются только длиной шлицевой части. я поставил себе длинные.

    Сегодня вечером покажу вам фотографию на тему что и там и там есть место под АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.