Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Galuha, что верно то? На схеме рулевой редуктор. Вроде в этой теме рулевой редуктор не обсуждается. Да и судя по постам ...

    Да прилично по идее, если еще ГП менять придется... Я менял в редукторе все кроме ГП, надеялся что поможет регулировка, нихрена, подвывает, но пятно контакта более менее в норме, просто уже износ свое дело сделал, долго ездил с воющей... В будущем если бы менял и ГП, наверное лучше бы заказал новый редуктор в сборе... А так кроме редуктора, полуоси, шрусы, бронзовые втулки, ремкомплект фетров и прокладок, сальники, шкворневые подшипники, ступичные лежат в запасе, не менял т.к. в норме, фланцы, мож еще что забыл...

    Главная пара... Можно попробовать отрегулировать, но если гудит давно, то ИМХО до задницы! Я бы по такому поводу перетряхнул весь мост...

    А скока с эмиратов лочный редуктор?

    В нашем Экзисте цена 1635 у.е. Правда срок 5-6 дней... Неужто так быстро привезут из Эмиратов!?

    Не помню сколько он стоил тогда когда я перебирал его, но по памяти, с заменой ГП то на то и выходило примерно...

    Это видимо не с Эмиратов цена, я же говорю, цена на момент ремонта примерно совпадала с ценой всех комплектующих + помощь ремонтников (чтоб не самому ковыряться)... А 35 рублей это не у.е. с нулями разве!?

    Посмотри в вашем Экзисте, я же не в Новосибирске, говорю то что наш показывает... Еще раз повторю, на момент ремонта цена была гораздо ниже... Какого она сейчас такая ХЗ! Меня еще смущает сроки доставки 6 дней, думаю если из Эмиратов и срок был бы 2-3 недели, то и цена приближалась бы к твоим 35 тырам, а то и ниже...

    ... речь все-таки идет о редукторе переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    экзист говорит, что это "привод рулевой с усилителем в сборе".

    :) Гоню! :) Параллельно в теме про рулевой редуктор вот и с дуру написал! Сорри! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    У меня либо этот 41110-60590 (если 41:11, не считал) или этот 41110-60750. По году больше второй подходит, но там 43:12, а у меня все же наверное 41:11...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да и второй я смотрю по цене как самолет, больше трёшки зелени...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX

    В Новосибирск парень классно редуктора делает, в инете поищите сайт по редуктору Новосибирск. В прошлом году у него брал Бу но перебранный уже год полет нормальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Ну вот, другое дело. Все встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Я про номер 41110-60370 говорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Этот номер для рынка Японии вроде и у нас на него экзистовская цена тоже в районе 1400$... Вот еще цены http://www.gorparts.ru/?kod=41110-60370&skidka=0&UcSearchForm%3AibtGoSearch.x=27&UcSearchForm%3AibtGoSearch.y=10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Парни а шрусы NKN вобще как?! А то мнений мульён! Ориджинал ценой стреляет прям в затылок! Кто на них катается? скока тыс.км бегают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Джон да ты веточку с начал почитай там примеров и отзывов мульон.Хорошие шрусы люди их хвалят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    Шрусы пока радуют,проехал на них уже 30 т.км. Недавно сильно буксовал и в результате отломало 7 зубов на шестерне гл. пары, шрусы , валы в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск, Новосибирск
    • Машина: TLC-80,1HZ ,96 г,МКПП, 4", 35"

    В Новосибирск парень классно редуктора делает, в инете поищите сайт по редуктору Новосибирск. В прошлом году у него брал Бу но перебранный уже год полет нормальный

    Да согласен, ремонтировал у них эскудо- остался очень доволен. На 80ку новый редуктор с маслом, сальниками, прокладкой, работой обошелся в 32 т.р . У них переборка старого с заменой гл.пары, подшипников, масла, сальники, снятие установка обходится в 28 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Джон да ты веточку с начал почитай там примеров и отзывов мульон.Хорошие шрусы люди их хвалят.

    Спасибо! с 1 поста туть))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Спасибо! с 1 поста туть))

    Незаметно, иначе уже купил бы ШРУСы фирмы NKN. :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Незаметно, иначе уже купил бы ШРУСы фирмы NKN. :guru:

    Так Саш дороговаты они пока в экзисте.Горик сказал надо подождать когда цена хотяб 3000 будет.Щас по моему экзисту 4970р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Так Саш дороговаты они пока в экзисте.Горик сказал надо подождать когда цена хотяб 3000 будет.Щас по моему экзисту 4970р.

    При чем здесь экзист? Стукнись к Михаилу, ака JeepPopotam, у него наверняка есть в наличии. Я у него брал года 2-3 назад, ценник был более чем гуманный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Спасибо постучусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    Подскажите пожалуйста номерок NKN на 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    1215, но не помню, это с кольцом АБС, или без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.