Перейти к публикации
stig

приехал, стук в двигателе - и заклинило

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    лажа

    +101

    Блок однозначно точить !

    Ну ты пойми , зеркала блока у тебя изношены элипсом (по-другому не бывает )!

    ты вставляешь в них идиально круглые кольца ......вывод сам сделаешь smile.gif

    А про точили -не точили .....неси туда где будешь тосить ! Они тебе скажут какие кольца заказывать ! (нетак это и дорого ....у нас 3000р. за расточку )

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    ТО stig: Прочитав всю тему, скажу своё мнение. Мы с друзьями на десятках машин (разных марок) меняли колено не снимая двигателя, даже был один раз Лексус 400 V8, и всё было ОК. До сих пор ездят. Дествительно есть особенности со снятием поддона или коробки, перед или заднеприводоный авто, подъёмник или яма, или вооще козлы на земле. И не чего тут страшного нет!

    У нас в Москве есть контора "Механика", где мы всегда и делали поверку всех деталей двигателя. Снимали колено(шатун.....) и везли туда, где нам всё популярно рассказывали.

    Может в Казани есть похожая контора?

    А с блоком раскожу свой опыт: конечно если машину делаешь для себя, то луче расточить.

    Но у меня с другом был Гольф, жрал масло и дымил как чёрт focus.gif , вытащили поршня промерили цилиндр, точить надо было однозначно, поршня болтались пипец как. Денег и времени на тот момент не было. Даже новые номинальные кольца не спасали ситуацию.

    НЕ поверете, не точа блок, поставили кольца следующего размера., И Гольф отъёздил ещё 50 т.км не дымя и нехавая масла не грамма blink.gif , только поршня чутка подстукивали. Дальше машину спокойно продали, может она сейчас до сих пор ездит.ВО КАК!

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: audi 80b3/SF/89, коплю на 4runner

    To: sasha77

    Вы знаете, двигателя VAG до 97 года всегда славились своей надежностью.

    В моей практике были переборки двигателей ABT, RP, PM. Так вот после неизвестно какого пробега блоки цилиндров на данных двигателях имели равномерную заводскую хонинговку ph34r.gif Т.е. износ фактически отсутствовал. И достаточно было замены поршневой группы, даже не приходилось ремонтный размер брать, все оставалось в номинале unsure.gif

    А снятие блока это уже дело каждого, но если его не снимать, то ремонт уже направлен в русло "абы как".

    А двигатель естественно, после такой переборки походит, но потом то что с ним делать? На помойку? Если делать для себя то такой предпродажный ремонт к сожалению не катит stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    А снятие блока это уже дело каждого, но если его не снимать, то ремонт уже направлен в русло "абы как".

    А двигатель естественно, после такой переборки походит, но потом то что с ним делать? На помойку? Если делать для себя то такой предпродажный ремонт к сожалению не катит 

    Согласен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    блин, что-то у меня с коленом новым никак не получается, самый реальный способ только прошлифовать под третий ремонтный размер...

    помогите найти контору где можно найти вкладыши 3-го ремонта, мож на автовелте? только сколько я там не лазил я вообще не понял как там заказывать, и почему нет бошек для 130-го? вроде люди уже брали, в прайсе только указаны остатки на складе, и все..

    и второй момент, у меня задиры на зеркалах очень незначительные и то только на двух цилиндрах, насколько реально просто прошлифовать-прохонинговать только до устранения элипса и прочего износа, и затем поставить просто новые кольца стандартного размера? спецы говорят что ненужное это дело вытачивать целый ремонтный размер, ибо просто лишняя работа + деньги на ветер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.

    С автовельтом нужно списываться.

    А по поводу движка - всё решают РАЗМЕРЫ!!! guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    блин, что-то у меня с коленом новым никак не получается, самый реальный способ только прошлифовать под третий ремонтный размер...

    помогите найти контору где можно найти вкладыши 3-го ремонта, мож на автовелте? только сколько я там не лазил я вообще не понял как там заказывать, и почему нет бошек для 130-го? вроде люди уже брали, в прайсе только указаны остатки на складе, и все..

    и второй момент, у меня задиры на зеркалах очень незначительные и то только на двух цилиндрах, насколько реально просто прошлифовать-прохонинговать только до устранения элипса и прочего износа, и затем поставить просто новые кольца стандартного размера? спецы говорят что ненужное это дело вытачивать целый ремонтный размер, ибо просто лишняя работа + деньги на ветер

    684013[/snapback]

    У Автовелта нет вкладышей для 3вз 3-го ремонта , потому что их в оригинале не бывает .

    3-го размера можешь найти только китайские вкладыши . Таихо например .

    Для заказа у Автовелта берешь номера и заказываешь в Экзисте , цена примерно таже самая , только в экзисте уже стоимость доставки заложена .

    А от спецов этих беги . Спец не говорить должен , а измерять и только потом вердикт говорить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    3-го размера можешь найти только китайские вкладыши . Таихо например .

    поподробней пожалуйста!!! ссылки, явки, пароли, я просто даже не представляю что это такое, понимаю что 3-го ремонтного нет в оригинале, придется в любом случае брать неоригинал, но деваться просто некуда, ладно хоть коренные вкладыши нулевого размера, и вкладыши полуоси тоже нулевые, и цилиндры нулевые, так что у меня попадалово только со шатунными вкладышами sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    у меня задиры на зеркалах очень незначительные и то только на двух цилиндрах, насколько реально просто прошлифовать-прохонинговать только до устранения элипса и прочего износа, и затем поставить просто новые кольца стандартного размера?

    Тебе всё равно покупать кольца !

    Ремонтные стют столько же , что и номинал !

    Хонинговать выйдет столько же , что и с расточкой (у нас в городе )

    Так какой смысл.......... guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130
    Тебе всё равно покупать кольца !

    Ремонтные стют столько же , что и номинал !

    Хонинговать выйдет столько же , что и с расточкой (у нас в городе )

    Так какой смысл.......... guru.gif

    если вытачивать цилиндры, то придется новые поршня еще ремонтные покупать, опять такие +7тысяч, а со свои на свалку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    то придется новые поршня еще ремонтные покупать, опять такие +7тысяч, а со свои на свалку?

    684295[/snapback]

    А им туда и дорога .

    Посмотри на канавки для колец , там выработка 100% и новое кольцо в канавке болтатся будет и работать как маслянный насос по перекачке масла из картера в камеру сгорания . Юбки поршней тоже изношены .

    Закажи автовелт поршни 0.5 , кольца в комплекте идут . Цена вопроса чуть больше 6тр за комплект поршней . Кстати оригинальные поршни дешевле , но кольца отдельно заказывать надо , в итоге гдето на 2500 дороже выйдет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    это уже перебор, кто в теме скажите сколько денег можно собрать разобрав машину на зап. части?? все кроме двигателя функционировало нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Сам сломался? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    ну sad.gif

    40 тыщ восстанавливать движок, + по кузовщине проблемы тоже на 40 штук, 10 раз уже пожалел что взял эту машину, похоже что единственный разумный выход просто продать машину по зап. частям и забыть её как страшный сон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Если делать не спеша , все получиться, кузовня может и подождать

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну  sad.gif

    40 тыщ восстанавливать движок, + по кузовщине проблемы тоже на 40 штук, 10 раз уже пожалел что взял эту машину, похоже что единственный разумный выход просто продать машину по зап. частям и забыть её как страшный сон

    684398[/snapback]

    За сколько ты купил эту машину . Если в районе 200тр , то вложив в неё 100тр ты получаешь отличный исправный авто . За эти деньги на рынке ни когда не купить машину в таком состоянии со 100% гарантией что машина без проблем проездит ещё пять и более лет .

    А если её на разбор пустить то выручишь максимум тыщь 100 и это будет очень долго тянутся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    за 170

    скажите уж тогда где купить вкладыши 3-го ремонта, сам никак найти не могу ни одной конторы, но ведь где-то они есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    вот нашел

    http://www.motorzona.ru/shop/model.toyota/...2EL/default.asp

    Вкладыши шатунные Toyota 2VZ-FE/3VZ-FE/4VZ-FE Taiho

    R705H075

    0,75, как раз третий ремонтный, чуть ниже написано что подходит и для 3vz-e

    так точно? на самом деле подходят вкладыши? если да то все, заказываю и все собираю обратно

    Изменено пользователем stig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По автовелту одинаковы

    3взе

    3взфе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    свои на свалку?

    To: stig

    Сдать в цветмет можно по 17 руб\кг. smile.gif

    ЗЫ. Колено уйдет по 3 руб\кг.

    Изменено пользователем bor198ok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.