Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lend cruiser

    А вот мой китайский от 90-95го прадика, требует доработки и регулировки но примерно как то так. Поставить отдельно не проблема, а вот совместить с площадкой под лебедь пришлось постораться в конце как доп крепеж бампер под роликами был просверлен и прикручен наглухо к швеллеру :)

    post-45948-0-42346900-1402403424_thumb.jpg

    post-45948-0-52092400-1402403474_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: lend cruiser

    процесс

    post-45948-0-32185500-1402403912_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

     Если говорить об обслуживании, то просто, бампер снимается буквально не больше 15 мин.. Если о переключении на быструю размотку на рычаг, то он у меня сварен со  стальным тросом,кому  интересно могу фото скинуть..

    ОЧЕНЬ интересно , тоже есть проблемма в переключении лебедки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    ОЧЕНЬ интересно , тоже есть проблемма в переключении лебедки .

    Нету там никаких проблем разбираешь лебедку и поворачиваешь корпус редуктора вперед и переключатель оказывается на передней части. А так этот переключатель вообще бесполезная вещь особенно зимой когда трос прихватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Нету там никаких проблем разбираешь лебедку и поворачиваешь корпус редуктора вперед и переключатель оказывается на передней части. А так этот переключатель вообще бесполезная вещь особенно зимой когда трос прихватывает.

     

    В моем случае,доступа к переключалке, нет при любом положении редуктора. :tired:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    а я вот такой поставил 88house -аллюминий, креплений продаван не прислал, пришлось самому сварить. чуть позже приварю еще площадку под лебедь ну и лебедь поставлю, винча 12000

    post-40641-0-49175500-1403248748_thumb.jpg

    post-40641-0-42766300-1403248751_thumb.jpg

    post-40641-0-33872000-1403248754_thumb.jpg

    post-40641-0-03842800-1403248778_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    ту MihaSSkam  а можешь сфотать немного с другого ракурса? передок как бы под углом? и если не секрет во сколько обошелся такой девайс (можешь в личку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    где купил?   если можно черкани  сайт  продавана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    ту MihaSSkam  а можешь сфотать немного с другого ракурса? передок как бы под углом? и если не секрет во сколько обошелся такой девайс (можешь в личку)

     

    да не секрет, 25 с доставкой (считаю приемлемо) ну и "поляна" сварному - помощнику за установку. родной кронштейн хлипенький - крепится на родные болты и плюс на поперечину 2мя болтами за которую защита-видел такой же вывернутый у нас в городе с этого крепежа его позиционируют как площадка по лебедь но я в этом сомневаюсь сильно. главный бонус почему не сделал на заказ стальной это его малый вес-вековые березы валить не собираюсь.но 6 мм бампер и 4 юбка думаю достаточно

    post-40641-0-74202100-1403681696_thumb.jpg

    post-40641-0-29102200-1403681705_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Приветствую коллеги, предлагают вот такой японческий бамперок, с креплениями под штатное место бампера.  Может кто знает что за производитель? А также кто что скажет про крепления к штатным местам?  (меня это дело как то смущает немного) площадки под лебедку в комплекте нет.

    post-17475-0-99343900-1403706285_thumb.j

    post-17475-0-73983000-1403706306_thumb.j

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    на мой первый похож, но крепление за родные отверстия это жесть там металл 3ка-вырвет первый раз уперевшись. вобще они все типовые отличаются только кенгуринами, первый у меня был вот такой (продал деньги были нужны так и не поставив) с мостового сурфа забрал. но там крепления другие. если заберешь, поворотники от террано 21 идеальны для врезки (как раз на первом они стояли) они плоские. и чего за него хотят если не секрет?

    post-40641-0-26684300-1403756269_thumb.jpeg

    post-40641-0-15319700-1403756270_thumb.jpeg

    post-40641-0-99478400-1403756270_thumb.jpeg

    Изменено пользователем MihaSSkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Да не секрет 25, + та нижняя защита как в твоем посте, но походу этот бампер от прадо, ибо уж больно большие щели между крылом и бампером.

    post-17475-0-44623200-1403763717_thumb.j

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    Да не секрет 25, + та нижняя защита как в твоем посте, но походу этот бампер от прадо, ибо уж больно большие щели между крылом и бампером.

    цена адекват, мне тоже показалось что от прады, поворотников то нет. а щели будут в любом случае, у меня хоть и родной но есть (см. фото) более того готовься решить проблему как закрыть с низу (см.фото) они все с такой "дырой". щели есть даже на фирменном, некитайским ARB у бати на прадике. тут вобще делема, прадика вроде продаем а бампер жалко, думаю какой себе оставить, люминь или перекинуть с арбшным но тяжелый он шо песец.

    post-40641-0-26422000-1403846373_thumb.jpg

    post-40641-0-53089800-1403846375_thumb.jpg

    Изменено пользователем MihaSSkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    А ты как думаешь как решить эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    А ты как думаешь как решить эту проблему?

    думаю приварить "уши" (под  сомнением пока) или прикрутить на болты по канту юбки из нержавейки, потом  картонное лекало и также из нержавейки 3ки сварить"закрывашку" как сделаю отпишусь пока времени нет  

    Изменено пользователем MihaSSkam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В общем, купить АРБ для Такомы мне не удалось. Бампер уже лежал в машине, но найти весь установочный комплект с кранштейнами так и не удалось. Ну думаю, значит пока со штатным бампером пусть поездиет. Год отъездил, пока добрая жена не одолжила машину своему брату, который не долго думая её приложил.....

    Вобщем, встал вопрос о покупке бампера, даже того некомлектного уже небыло, 4 месяца ждать доставку это утопия, и я обратился к Алексашкину по совету Komaroffa.  Что могу сказать - я очень доволен результатом и ценой. Всё сделали именно так, как я хотел. Молодцы. За прототип был взят ARB бампер от 120-ого Прадо (очень он мне нравился в белом), небольшие доработки от заказчика и  мастера, и вот что получилось:

     

     

     

     

    post-74-0-77289700-1412768820_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    В общем, купить АРБ для Такомы мне не удалось. Бампер уже лежал в машине, но найти весь установочный комплект с кранштейнами так и не удалось. Ну думаю, значит пока со штатным бампером пусть поездиет. Год отъездил, пока добрая жена не одолжила машину своему брату, который не долго думая её приложил.....

    Вобщем, встал вопрос о покупке бампера, даже того некомлектного уже небыло, 4 месяца ждать доставку это утопия, и я обратился к Алексашкину по совету Komaroffa.  Что могу сказать - я очень доволен результатом и ценой. Всё сделали именно так, как я хотел. Молодцы. За прототип был взят ARB бампер от 120-ого Прадо (очень он мне нравился в белом), небольшие доработки от заказчика и  мастера, и вот что получилось:

    :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: vzn185, supercharged, susp. +2", body +2", MT35", front T2, rear e-locker, snorkel, ComeUp9000+kevlar, 13WG calipers

    В общем, купить АРБ для Такомы мне не удалось. Бампер уже лежал в машине, но найти весь установочный комплект с кранштейнами так и не удалось. Ну думаю, значит пока со штатным бампером пусть поездиет. Год отъездил, пока добрая жена не одолжила машину своему брату, который не долго думая её приложил.....

    Вобщем, встал вопрос о покупке бампера, даже того некомлектного уже небыло, 4 месяца ждать доставку это утопия, и я обратился к Алексашкину по совету Komaroffa.  Что могу сказать - я очень доволен результатом и ценой. Всё сделали именно так, как я хотел. Молодцы. За прототип был взят ARB бампер от 120-ого Прадо (очень он мне нравился в белом), небольшие доработки от заказчика и  мастера, и вот что получилось:

     

    Железо? Сколько вес вышел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Danone,

    Спасибо :friends:

    @@Morion,

    Да железо. Сам не взвешивал, но по словам мастера - около 35 кг. Даже чуть легче АРБ-шника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    В общем, купить АРБ для Такомы мне не удалось. Бампер уже лежал в машине, но найти весь установочный комплект с кранштейнами так и не удалось. Ну думаю, значит пока со штатным бампером пусть поездиет. Год отъездил, пока добрая жена не одолжила машину своему брату, который не долго думая её приложил.....

    Вобщем, встал вопрос о покупке бампера, даже того некомлектного уже небыло, 4 месяца ждать доставку это утопия, и я обратился к Алексашкину по совету Komaroffa.  Что могу сказать - я очень доволен результатом и ценой. Всё сделали именно так, как я хотел. Молодцы. За прототип был взят ARB бампер от 120-ого Прадо (очень он мне нравился в белом), небольшие доработки от заказчика и  мастера, и вот что получилось:

    Класс машинка выглядит! Прямо заскучал по своего бывшему ранеру!  Молодец, Вадим!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.