Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    Здравствуйте!!! "Соучастники" think.gifthink.gif может кто заморачивался пыльники поставить на поворотные кулаки???? чтоб поменьше возни с фетрами, резинками и тд???? Где-то на "фашистской" технике стоят??? Как работает??? мож кто в курсе дела????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи, Ареда
    • Машина: Теперь Corolla, мото:Yamaha XT225, Yamaha XT600, Honda XL650

    поменять фетры и резинку - 30 минут, - я не вижу ни каких заморочек.

    дешево-надежно и практично (ремкоплект -550 руб на одну сторону) smile.gif

    Изменено пользователем Alt-Ctrl-Del

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    на геландевагене сами шрусы внутри шаров в резиновых гофрах вроде -это имеешь ввиду,а если сверху шаров-как их натянуть,да и порвутся легко,веточку зацепишь и хана dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    на геландевагене сами шрусы внутри шаров в резиновых гофрах вроде -это имеешь ввиду,а если сверху шаров-как их натянуть,да и порвутся легко,веточку зацепишь и хана dead.gif

    664156[/snapback]

    Для 80-ки то же вроде есть. rolleyes.gif

    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=135290&pid=36F05CDF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    на геландевагене сами шрусы внутри шаров в резиновых гофрах вроде -это имеешь ввиду,а если сверху шаров-как их натянуть,да и порвутся легко,веточку зацепишь и хана dead.gif

    664156[/snapback]

    Для 80-ки то же вроде есть. rolleyes.gif

    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=135290&pid=36F05CDF

    664194[/snapback]

    Неа нету. На картинке мираж... И нинада их.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    чтоб поменьше возни с фетрами, резинками и тд???? Где-то на "фашистской" технике стоят???

    По наблюдениям, возня с фетрами и резинками начинается с проблем изнутрИ. smile.gif

    Да, на Гелимке на шрусах пыльники внутри кулака стоЯт, так и не пойму - зачем? tormoz.gif Наверное, у них инженеры умные... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    есть специализированные резинки. давно на них смотрю.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Похоже на гофру от Камазовского воздушного фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    подробней, от чего такая???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Прикольно смотрится smile.gif Я б себе поставил - не знаю зачем, но попробовал бы. Только мне кажется - ненадолго собаке блин smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4
    подробней, от чего такая???

    664468[/snapback]

    Судя по форме края и расположению дырДочек - от крузака smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    конечно от крузака - фирменная Австралийская.

    Это на крузаки которые в качестве шахтного транспорта под землей работают, где много пыли.

    Там еще есть вот такие шприцуемые шрусы

    опубликованное пользователем изображение

    и блок межосевого дифференциала на 70-ки, который просто прикручивается вместо крышки заднего выходного фланца на раздатке.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    И почем такие пыльники? Было бы полезно думаю закупить и инсталлировать, правда как они перенесут зимы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    пока не узнавал, надо Австралийцев запрашивать

    вот тут

    http://www.gearingdynamics.com/Contactus.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    запросил стоимость шрусов и резиновых чехлов для TLC80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Мне привозили ШРУСы, так вот в одной коробке лежал пыльник!

    Значит может и для 80-ки такое быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ТЛК 105, HD-T с турбиной KINUGAWA, лифт 4", COOPER STT 35", бампер, лебёдка, шнорхель.....

    Пыльники на кулаки - это зло ! В случае порыва вода будет собираться внутри, и кулак будет среде грязной жижи постоянно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    в них можно предусмотреть дренаж для слива воды, как это сделано в пыльниках амортизаторов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Пыльники на кулаки - это зло ! В случае порыва вода будет собираться внутри, и кулак будет среде грязной жижи постоянно.

    Да мне тоже кажется, что это все ерунда. Тем более гофра на болтах, какое-то австралийское народное творчество. Да и денег будет стоить как 10 ремкомплектов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    ответ от австралийцев:

    - шрус на TLC80: AUD230, в стоимость входит клапан через который сбрасываются излишки давления и вычищается старая смазка (вода/грязь)

    - пыльники: AUD150 за пару

    запросил стоимость доставки через EMS

    курс австралийского долара на 02.06.2009: 24,8904

    стоимость шруса в рублях: 5724

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.