Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Здоровья все это хозяйство прибавит столько же, сколько не снятый вовремя презерватив. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Здоровья все это хозяйство прибавит столько же, сколько не снятый вовремя презерватив. ИМХО.

    666392[/snapback]

    +500

    Я от независимой подвески избавился чтоб про пыльники шрусов забыть как о страшном сне .

    Обслужите мост один раз нормально и не будет у вас появлятся желание там что нибудь дорабатывать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ответ от австралийцев:

    - шрус на TLC80: AUD230, в стоимость входит клапан через который сбрасываются излишки давления и вычищается старая смазка (вода/грязь)

    - пыльники: AUD150 за пару

    запросил стоимость доставки через EMS

    курс австралийского долара на 02.06.2009: 24,8904

    стоимость шруса в рублях: 5724

    665455[/snapback]

    За такие деньги ближайший к тебе токарь в не один десяток шрусов тавотницу врежет . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    За такие деньги ближайший к тебе токарь в не один десяток шрусов тавотницу врежет . dead.gif

    кстати, рассматривал этот вариант. вопрос лишь в том, сможет ли ближайший ко мне токарь сделать отверстие такого диаметра по всей длине шруса.

    проблема в стране с токарями мля (других слов просто нет)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: SkyRunner

    А почему и нет? Материал ШРУСа термообработан снаружи, в центре должна быть вязкая сталь - можно и просверлит? Только куда будет деваться старая смазка из кулака? А если выдавливать всю - то даже в руьлях мало не покажется, не то что в AUD! Проще перебрать, наверное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Стоят такие пыльники на мосту у Митсубиси Кантера или у Исцзи Ельф, точно сейчас не скажу, вечером гляну. За почти 7 лет каждодневной эксплуатации, причем не щадящей) до сих пор живые!!! не порвались! И чачи под ними никакой при разборе моста не наблюдали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    почему и нет? Материал ШРУСа термообработан снаружи, в центре должна быть вязкая сталь - можно и просверлит?
    я не спец в металлообработке, но интуитивно понимаю, что рассверлить отверстие диаметром 3-4 мм длиной более 250 мм нетривиальная задача (сверло будет упруго скручиваться мне кажется, особенно в вязком металле), если ошибаюсь - то только рад.

    ...куда будет деваться старая смазка из кулака? А если выдавливать всю - то даже в руьлях мало не покажется, не то что в AUD! Проще перебрать, наверное....

    можно также как австралийцы вкрутить простейший клапан-крышку для удаления старой смазки и контроля наполнения кулака смазкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: SkyRunner

    Если шприцевать дешевым солидолом - идея имеет право на жизнь, а вот загонять туда каждый раз по 1 кг Кастрола, до полного вытеснения всей старой?

    Кстати шары НЕЛЬЗЯ забивать полностью! Продавливает сальники, так что идея с вытеснением старой смазки под вопросом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Владимир, выше же написано: КЛАПАН

    через него излишки выйдут и при смазке и при нагреве и т.п...

    то all:

    еще информация из Австралии:

    эти шрусы короткие, на восьмидесятки после 94г. нужно к ним закупить другие загрушки (кажется так)

    изготавливаются в японии.

    диаметр отверстия для смазки - 5 мм

    ресурс ШРУС примерно вдвое выше обычного (по их словам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    это в смысле получается фуллтайм, или о чём речь?

    очень интересно для общего развития.

    666030[/snapback]

    да, получается неблокируемый фултайм. Для долгой работы на включенном полном приводе в шахте очень полезно.

    Видел передачу про внутришахтный транспорт. Туда его в разобранном состоянии спускают, практически до болтов. В какой то шахте в Англии старинный раритет уже 50 лет ездит, что то типа ровера. Его в ведре туда по частям спустили и доставать уже никогда не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Фу! Слабаки аборигены! biggrin.gif

    У нас в норильских шахтах, на глубине более 1 км огромные самосвалы бегают! И никто их по частям туда не спускал! blink.gif

    Просто въезд в шахту сделали по ширине самосвала! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    У нас в норильских шахтах, на глубине более 1 км огромные самосвалы бегают! И никто их по частям туда не спускал! 

    Значит по порядку.

    1. В Норильске шахт нет. Есть рудники.

    2. Самосвалов в рудниках нет, есть ПДМки. Погрузо-Доставочные Машины. Ничего общего с самосвалами не имеют. Фотку аттачу, смотрите сами. Самосвалы (МоАЗы) есть на старых рудниках типа Заполярный. Но добыча там маленькая и рудник весь "в плюсе". То есть не под землёй, а наоборот в скале НАД уровнем поверхности. Потому и въезд туда довольно большой.

    3. На всех современных рудниках ПДМки опускают грузовой клетью. Перед спуском ПДМ разбирают. Половинят. Опускают за два захода (две половинки) предварительно слив все жидкости. После спуска их снова собирают и в путь.

    Фото типичной ПДМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Ещё фото ПДМ

    [attachmentid=56851]

    [attachmentid=56852]

    [attachmentid=56853]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А вот самосвалы, но на приличных рудниках их нет smile.gif

    [attachmentid=56854]

    [attachmentid=56855]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Зато есть вот такие Normet RBO. У нас их называют командирский джип smile.gif

    [attachmentid=56856]

    [attachmentid=56857]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Здоровья все это хозяйство прибавит столько же, сколько не снятый вовремя презерватив. ИМХО.

    Ну о чем ВЫ говорите сейчас и на трусах ширинка есть и как-то не напрягает. Было бы в продаже да в цене по скомнее с удовольствием многие воспользовались.

    Защита от пыли и грязи всегда благо для любой поверхности, а здесь в разы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Я себе весной поставил. Ладогу пережили, внутри всё девственно чисто. Эксперимент продолжается - осенью на Арктик Трофи

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...ndpost&p=651309

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Кто-то обещался сколхорить камазовсую гофру. Ну и как результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 4,2 D 33" Come Up 9000

    У товарища на старом Дефендере стоят пыльники на шарах из КОЖИ.

    Вроде штатный девайс.

    Товарищ на своём Дефе ездит каждую "Ладогу" и т.п.

    Несколько лет назад, когда старые пыльники пришли в негодность, вроде как сам изготовил новые.

    Если кому интересно - могу уточнить.

    tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    А поясните, зачем нужны пыльники?

    Чтобы под ними скаливалась вода и песок для ускорения процеса коррозии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.