Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Почти все готово к окончательной сборке. Осталось только "встроить" в каркас огнетушитель, разобраться с блоком реле, приспособить блок розеток для 220V сети и кинуть проводку... много проводки... blink.gif

    post-3282-1246818114_thumb.jpg

    post-3282-1246818125_thumb.jpg

    post-3282-1246818135_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    2 Master

    Че за коробка с синей крышкой, есть фотка по больше????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Да это просто клеммная колодка для силовой проводки.

    Придется тянуть от аккумулятора толстенный шланг и питать от него инвертор, компрессор и сабвуфер.

    Отдельно будет запитана люстра и видеорегистратор.

    Ну и просто оттуда буду брать питание для других устройств, для этого будет кинут отдельный жгут до приборной панели через блок предохранителей.

    Все в одном месте, надо только спинку заднего сидения опустить и доступ к управлению всей нештатной электрикой открыт! smile.gif

    Красные ящики - торцевые головки разных калибров, будут жить в каркасе притянутые к наклонной плоскости резиновыми ремнями.

    Изменено пользователем Master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Зашел сегодня к знакомым на сервис. И на глаза мне попался ресивер, который я оставил несколько месяцев назад и все не как не мог заехать забрать его (точнее мысль о том, что его нужно забрать постоянно вылетала из головы). Одним словом достал я свой ресивер, воткнул его на новое для него место (где ранее была запаска), на два кронштейна, купленных еще зимой в OBI. Установил я все это дело на поника и собрался было подключать всю системы, но обнаружил неприятную вещь, а именно левая сторона ресивера, где должен находится один из шлангов уж очень близко расположен к выхлопной трубе...

    [attachmentid=60085]

    Вот тут я и призадумался очень долго смотрел под филейную часть поника прикидывал, но в результате приехал домой и взял несколько бутылок пива решил обратиться к соклубникам . Прикидываю несколько вариантов дальшнейшего развития событий

    1. Поставить шланг и посмотреть расплавиться или нет (на вряд ли так буду делать)

    [attachmentid=60086]

    2. Приварить по длинной металлической трубке к левому и правому уголку на ресивере, с таким расчетом, что бы верхний конец трубки был на уровне верхней части рамы и дальше уже плясать от этого...

    [attachmentid=60087]

    3. Заварить левый вход и с правой стороны поставить тройник.

    [attachmentid=60088]

    Сам склоняюсь ко второму варианту, но хотелось бы услышать мнения

    post-9553-1248541480_thumb.jpg

    post-9553-1248541503_thumb.jpg

    post-9553-1248541521_thumb.jpg

    post-9553-1248541547_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Я честно думаю, что лучше поставить тройник и все. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Я честно думаю, что лучше поставить тройник и все.  smile.gif

    704719[/snapback]

    Так и сделал, сегодня с утреца дошел снял левый уголок и заглушил его вот такой пробкой заглушкой

    [attachmentid=60148], купленной давным давно и найденной совершенно случайно в своем барахле. То есть как показано на эскизе (варианте) N3. Видок у заглушки еще тот, но вроде держит нормуль, если что обварим.

    post-9553-1248687724_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Byaka

    Нашёл я ресивер! У соседа спросил, "он сказал поехали и махнул.." эээ.. и мы поехали, вообщем smile.gif

    Приехали в старый посёлок, он открыл какой-то деревяный ящик возле балка и сказал "вот, забирай" biggrin.gif

    Толи от КАМАЗА, то ли от МАЗа. Литров 20.Хотя он говорит 30... Думаю ставить между рамой и кузовом, справа. Правда чуть вниз выступает.. Ничо страшного, как думаете, коллеги?

    Установил вчера Беркута. Сперва раздумывал над установкой под капот, но, вскрыв панель, понял, что смысла ставить его под капот нету - под панель их штуки 3 влезет smile.gif Поставил на место аптечки, но можно ставить и в нишу ниже, только крепёж нужно делать. Не из чего было, да и лень. Пока так пусть побудет.

    В местном хоз. магазине нашёл какие-то шланги и типа фиттинги. И ещё фильтр-влагоотделитель. фирма Matrix. На вид и ощупь-дерьмо. Но лучшего ничего нету. Попробую из них сделать. Проблема токо в обратном клапане.

    И ещё электропневмоклапан на дудку. От чего подходит, кто-нить в курсе? От КАМАЗа, говорили вроде. Не взирая на то, что он на 24V.

    post-9406-1249364491_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Да, вот ещё шланг какой-то. Зачем он?

    post-9406-1249365591_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    вот так выходит под крылом

    post-9406-1249365625_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Толи от КАМАЗА, то ли от МАЗа. Литров 20.Хотя он говорит 30...

    710542[/snapback]

    Шутит наверное, т.к. ни на КАМАЗе ни на МАЗе ежели память не изменяет не ставили ресиверы больше 20 литров. Три двадцатилитровых да есть такое дело но не два тридцатилитровых

    Думаю ставить между рамой и кузовом, справа. Правда чуть вниз выступает.. Ничо страшного, как думаете, коллеги?

    710542[/snapback]

    Ну что бы он вниз не выступал его надо иди варить по своим размерам или в багажник кинуть. Ну выступает слегка и че в этом страшного?

    Установил вчера Беркута. Сперва раздумывал над установкой под капот, но, вскрыв панель, понял, что смысла ставить его под капот нету - под панель их штуки 3 влезет smile.gif

    710542[/snapback]

    Не пойму какой смысл его пихать в моторный отсек! За боковыми панелями для него место, ИМХО!

    В местном хоз. магазине нашёл какие-то шланги и типа фиттинги. И ещё фильтр-влагоотделитель. фирма Matrix. На вид и ощупь-дерьмо. Но лучшего ничего нету. Попробую из них сделать.

    710545[/snapback]

    Дерзай, если понравиться, со временем поставишь детальки, которые душе угодны

    Проблема токо в обратном клапане.

    710545[/snapback]

    В чем именно проблема? Если уж совсем плохо с обратными клапанами у вас и варианты заказа на камоцци тебе не подходят, то бери наш обратный клапан, я уже про него писал. Цена рублей 50 сейчас. В магазинах около 25. Если че, я в скором будущем отправлюсь на склад камоцци. Могу че нужно закупить и тебе выслать по почте, но, вся почтовая карусель со взиманием платежей повиснет на тебя, т.к. дочь миллионера я пока не ублажаю wink.gif

    И ещё электропневмоклапан на дудку. От чего подходит, кто-нить в курсе? От КАМАЗа, говорили вроде. Не взирая на то, что он на 24V.

    710545[/snapback]

    Вообще подходит от всего что дудит и работает от сжатого воздуха. У меня Hi-Do на 24 V и клапан нормально сробатывает от 12V. Вроде выше уже писали! Запосмотри здесь http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=46407&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Byaka

    Тогда я в доле! smile.gif

    Я тебе скидывал, примерно что нужно.

    а именно:

    1) обратный клапан

    2) фильтр-влагоотделитель

    3) фиттинги (по тому списку, что в личке)

    4) быстросъёмники

    5) заглушка

    6) шланг желательно. Если нет, исходим из того, что я могу купить здесь 6мм Matrix, о котором я писал выше. Он такой же как и родной беркутовский, жёлтый.

    Ну и пневмоклапан на дудку.

    токо я не знаю как цену всего этого посчитать. На сайте нету прайсов, а на мыло они не отвечают..

    Оплачу на почте наложным платежом.

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Сегодня в туалете пролистывал каталог Biltema. Нашёл.

    вот.

    post-9406-1249476315_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Я так понимаю, слева 2 штуки со стрелочками на них - это обратный клапан, под ними фильтр водо-влагоотделитель, далее (правее) требуемый шланг, под ним электропневмоклапана ну и дальше куча фиттингов.

    Прально?

    Вот тут каталоги. Серый раздел "инструменты".

    Бумажный можно заказать у них же по почте за 100руб (или придёт вместе с товаром, если закажете на существенную сумму.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Посмотрел! Может меня кто и поправит, у кого глаза реже подводят...

    Верхний синий шланг - Спиральный шланг с быстросъемником - если это тот, о котором я думаю (GAV, у них есть внешне такой же), то офигенная вещь, рубля два наверное в специалисте сейчас стоит.

    Синий шланг в бухте (в верхнем правом углу) - очень достойный шланг. Вроде как GAV, тот тоже до 20 атм держит, но температурный режим у этого - ХЗ. Если цена не кусается (КМК) можно брать.

    Хреновина под шлангом в бухте - реле давления.

    Две фигни со стрелками это не обратные клапана, а смазочные приблуды.

    Нижняя строчка: фильтр + лубрикатор; далее фильтр+регулятор давления+ лубрикатор; манометр и регулятор давления. (Я те уже ранее говорил, что если ни че смазывать не надо нафиг лубрикатор тогда не нужон)

    Ну на второй странице с фитингами все понятно, но вот сразу же под цифрой (ценником) имеется деталька с надписью Varoventtiili, скорее всего предохранительный клапан, по крайней мере очень на него похож. И если это он, то рекомендую (конечно если цена не кусается) взять. Регулируется он просто винтом и в случае чего не порвет тебе всю систему. А вовремя (ну конечно как отрегулировать) сбросит воздух из системы в атомосферу. КМК лучше потерять одно реле давления, нежели больше кол-во составляющих системы. Кстати, как говориться хозяйке на заметку - обратный клапан что камоцци, что наш рассчитан на 10 атм, так что нагнетать давление больше этой цифры ИМХО не стоит. Убьет компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Хреновина под шлангом в бухте - реле давления.

    тут поподробнее,пожалста!

    читал их характеристики? Вот у верхнего 4-12 бар, 6,3-10А. Это как понимать?

    Это клапан на дудку, или это РД-57, которое в комплекте с "Berkut RG-57"?

    Две фигни со стрелками это не обратные клапана, а смазочные приблуды.

    ага. Ключевое слово Oil.

    Нижняя строчка: фильтр + лубрикатор; далее фильтр+регулятор давления+ лубрикатор; манометр и регулятор давления. (Я те уже ранее говорил, что если ни че смазывать не надо нафиг лубрикатор тогда не нужон)

    т.е. купить китайский влагоотделитель Matrix (как назвал продавец - "сепаратор" )

    и достаточно?

    Ну на второй странице с фитингами все понятно, но вот сразу же под цифрой (ценником) имеется деталька с надписью Varoventtiili, скорее всего

    Подтверждаю. слово (буквально) переводится (на английский) как "Клапан предохранительный".

    Получается, у Бильтемы нету "обратного клапана"? какже так? ты предыдущую страницу смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    т.е. купить китайский влагоотделитель Matrix (как назвал продавец -"сепаратор" )

    и достаточно?

    712201[/snapback]

    фильтр - влагоотделитель нужен чтобы из ресивера не попадал конденсат в дудку (когда гудишь) или колеса (при накачке). Это не значит, что если не поставишь этот фильтр то у тебя из дудки как из фонтана будет вода бить. Там не так уж и много влаги и если у тебя ресивер КАМАЗовский стоит с клапаном сброса конденсата, то вообще можно без этого фильтра обойтись, только не забывай периодический сливать конденсат, т.к. он образуется при работе системы и в достаточном количестве, особенно при перепаде окружающей температуры. Так что не забивай себе голову с этим фильтром... Если уж так принципиально его поставить, либо точное название этого дела которое тебе продавец втюхивает дай, либо сфоткай этот сепаратор и цену его озвучь.

    Получается, у Бильтемы нету "обратного клапана"? какже так? ты предыдущую страницу смотрел?

    712201[/snapback]

    Предыдущие страницы посмотрел, но не увидел, а обратный клапан у них есть по любому, т.к. компрессорами (как раз на предыдущей странице) они барыжат, а без обратного клапана компрессор не проживет долго. Посмотри обратный клапан от наших грузовиков (КАМАЗ, МАЗ), там ведь тоже он есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Есть! (если описалово экзиста не врёт)

    ------

    17-49213 Обратный клапан. препятствует прониканию воздуха из ресивера компрессора назад в его цилиндр во время остановки компрессора. по

    ------

    Короче можно всё заказать по каталогу бильтемы, кроме электропневмоклапана на дудку.

    To: Byaka

    Ты говоришь что возьми мол наш, но негде мне взять - у нас токо 1 магазин для грузовиков и то какой-то хилый.

    Затариваться можно как напрямую, так и через экзист.

    Всё, начинаю собирать заказ через экзист.

    To: Byaka

    Как думаешь, ресивер мой (КАМАЗ или МАЗ) выдержит 12 бар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Конечно, по крайней мере выдержит, если он сильно не коррозировал и стенка на нем не стала толщиной с фольгу. А зачем 12 если обратные клапана как правило рассчитаны на 10 атм? (конечно скорее всего производитель заложил "про запас" 2 атм., но все же работать в притык...) Какую цель преследуешь нагнетая такое давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А реле давления бильтемовское 17-49202 смотри:

    2,5-12 бар.

    Я так понимаю, что включается при 2,5 и вырубается при достижении давления в системе = 12 бар.

    Ещё такой вопрос меня гложет:

    На сколько вольт расчитано оно? На 12 ли? или для реле пофигу скоко ты вольт дашь?

    зы - если верить экзисту, то в этом реле есть уже "встроенный спускной клапан"... Имеется в виду аварийный? хз....

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    А реле давления бильтемовское 17-49202 смотри:

    2,5-12 бар.

    Я так понимаю, что включается при 2,5 и вырубается при достижении давления в системе = 12 бар.

    712948[/snapback]

    Скорее всего это нижний и верхние пределы, но наверняка (уверен на 100 %) оно регулируется, т.к. уж слишком большой разброс в 10 атм. То есть ты сам задаешь нижнюю и верхнюю точки. (например ставишь низ – 6 атм верх 10 атм.

    Ещё такой вопрос меня гложет:

    На сколько вольт расчитано оно? На 12 ли? или для реле пофигу скоко ты вольт дашь?

    712948[/snapback]

    Были такие решения - брали реле от стационарного компрессора (220 V) и внедряли его в автомобильную систему (12 V). Переделок никаких не было. (посмотри, по моему на формуе и конкретно в этой ветке есть фотка беркута с таким реле от стационарного компрессора). По моему реле пофигу. По сути от него требуется лишь замыкать и размыкать контакты. Правда при таком варианте установки, чисто для подстраховки и успокоения души (КМК) нужно поставить еще обычное четырехконтактное реле от ВАЗ

    зы - если верить экзисту, то в этом реле есть уже "встроенный спускной клапан"... Имеется в виду аварийный? хз....

    712948[/snapback]

    Подозреваю, что да. На стационарных компрессорах (по крайней мере большинство которые я видел, разбирал) есть аварийный клапан, который не дает передуть ресивер, а так же дает возможность принудительно сбросить воздух из емкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.