Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Русский меня покинул smile.gif)))))

    В колесо размером 33х12,5r15 помещается примерно 110 литров воздуха, если задать давление 1.6, то поместится примерно 176 литров.

    В ресивере объемом 20 литров при давлении 10 воздуха будет примерно 200 литров. Т.е. Объема рессивера хватит для того, чтобы накачать одно колесо "с нуля" или для "подкачивания" двух колес с 0.8 до 1.6. Я прав?

    Если да то целесообразность использования ресивере для подкачки колес весьма условная...

    Для пневмосигнала, мостов, блокировок понятно что нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    В данном контексте, предлагаю рассматривать ресивер как доп. аккумулятор воздуха. Помимо того, что у тебя есть компрессор, есть ещё и воздух в ресивере. Надул 1 колесо с 1 до 1,8, пока закрутил колпачёк, пошёл к другому, скрутил подключил - ресивер снова заполнен -качаешь следующее. smile.gif Ну и пистолет штука весьма удобная. А его не присобачишь просто так к компрессору - всё равно нужно будет компрессор выключать и включать вручную.

    А на счёт автономного поддержания давления в шинах - это вам мосты от шишиги надо smile.gif

    Вот эти ребята делают подобное. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Byaka, вроде бы я разобрался с основными вопросами. Но теперь у меня самый глобальный вопрос! smile.gif))) А что дает рессивер, какой в нем смысл, допустим речь о 19-20 литровом?

    750142[/snapback]

    Как правильно отметили люди ресивер - емкость для воздуха! Тот же беркут Р-20 выдаст 72 литра в минуту, например, 10 литровый ресивер с загнанными в него 8 атм, в разы больше и быстрее. Проще забортировать колесо, быстрее загнать воздух, нормализовав давление в баллоне. При всем при этом никто не говорит, что устанавливая пневмосистему, мы ограничиваемся лишь подкачкой колес.

    целесообразность использования ресивере для подкачки колес весьма условная...

    750277[/snapback]

    Подкачка при отсутствии спешки это да, а если спешишь, то каждая минута на счету. Ну ладно мы в гонках не участвуем, а катаемся по лесам горам. Стравили колеса до минимума, проехали какашки и бац колесо разбортировалось. А у нас не ВАЗ 2101 и колеса у нас не 13 радиус. И вот копаемся мы пытаясь забортировать колесик, материмся на коллегу, который не правильно прижимает резину к диску, в связи с чем баллон не встает как нужно и думаем о прекрасном! Я конечно не большой спец и предполагаю, что при желании можно и дедовским велосипедным насосом 35 лапоть с нуля надуть, но пусть у меня лучше будет ресивер с воздухом и уверенность, что в случае чего я смогу сам забортировать колесо, нежели в самый ответственный момент стоя по среди поля я буду материться, что у меня нет ресивера!

    Для пневмосигнала, мостов, блокировок понятно что нужен.

    750277[/snapback]

    Вот как раз в тех же мостах, блокировках и маленьких пневмосигналах, которые продаются в авто 49 за рублей 700 (Nautilus) совсем не обязателен, т.к. и самого компрессора за глаза хватает! Объемы потребляемого воздуха небольшие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    В общем задумавшись о дополнительном бензобаке решил убрать ресивер из под задницы (где ранее висела запаска и куда планируется впендюрить бак от Волги). В багажник есть мысль поставить вот такой вот

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    10 литровый ресивер(выкрашенный, из за отсутствия дугой краски в серо-черный металлик), который я совершенно честно спер. (Приятный бонус к ресиверу был клапан аварийного сброса воздуха, при избыточном давлении, а так же масса всякого фитинга.) Десять литров конечно не много, но прелесть этого ресивера в том, что входов в него с правильной резьбой аж пять, а внизу патрубок, для сброса конденсата. На один из входов поставлю быстросъемник. К этому быстросъемнику при дальней дороге и при необходимости будет подключаться двадцатилитровый ресивер. В итоге при поездке по городу, где вряд ли может понадобиться забортировать колесо, на громко погудеть вполне хватит и 10 литрового баченка, ну а при дальних полетах 30 литров за глаза хватит для всяких дорожных тягот.

    Одним словом мысль в том, что есть возможность запоралелить несколько ресиверов получив таким образом желаемый объем и раскидав их по разным углам багажника сэкономить место. Систему уже проверил в гаражных условиях. Работает нормально не травит.

    У кого какие мысли на этот счет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Извиняюсь за настойчивость, но хочу понять еще один момент.

    Есть источник воздуха - компрессор.

    Есть аккумулятор - рессивер.

    Есть система шлангов и фитингов, вроде понятно.

    Не понятно точка потребления.

    Например на компресоор сейчас как шланг вставляется в компресоор и воздух идет в колеса. Если говриь о системе с реивером то чтобы воздух не выходил пока нет потрбеления должен быть какой то особенный "пистолет для накачивания" кортрый подключается как съемная насадка на шланг. Т.е. если хочеш качается колеса через "пистолет", если хочеш менеш на гайковерт.

    Следовательно, должен быть как-то клапан в том месте где шланг подключается с системе, чтобы если шланг не подключен воздух из сстемы не выходил и еще клапан должен быть н другом конце шланга в месте поключения "пистолетов", чтобы если "пистолетов" не подключено воздух также никуда не уходил. Еще раз извинять за возможно тупые вопросы но в этотм делел я точно ничего не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    у компрессора на шланге видел такую шнягу, которая с шариками и на компрессор застегиваеться???? фот это и называеться быстросьемное соединение с обратным клапаном, т.е. когда ничего не подключено, клапан закрыт и ничего никуда не травит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    В общем заехал я на газовую заправку и купил вот такой клапан, на витрине написано клапан бензиновый на 12вольт цена 500р. Понравилось то что у него входа с двух сторон как раз под пневмошланги на 6мм, и стоит по середине кран на нем написано ON и OFF . Проверил 7,3 атм. держи при подаче 12 вольт, хорошо срабатывает. Ну в общем осталось поставить кнопку на гудок, остальное уже подключил buzz.gif

    Нашел в инете этот клапан, он как всегда оказался дешевле чем в магазине sad.gif

    http://www.gazland.ru/product_info.php?pro...c9146e2c47430f8

    На сайте посмотри они помоему по России отправляют

    post-6655-1254062535_thumb.jpg

    post-6655-1254062556_thumb.jpg

    post-6655-1254062583_thumb.jpg

    post-6655-1254062598_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    какой D входного и выходного отверстий?

    Просто есть мнене (далее инфа с форума pccar.ru)

    Клапан гбо устроен следующим образом:Корпус 1 имеет входное и выходное отверстие D=6мм, при подачи электричества на катушку 4, стержень 3 втягивается и открывает отверстие 6, воздух проходит через фильтр 2, через отверстие 5 и выходит через отверстие 6 в выходное отверстие. Диаметры отверстия 6 и 5 равны 3 мм.

    [attachmentid=64461]

    [attachmentid=64462]

    Соответственно пропускная способность клапана мала т.к. воздух проходит по сложному маршруту (большое сопротивление), проходной диаметр не 6 а 3мм.

    Увеличение диаметра отверстия не возможно .

    post-9553-1254071840_thumb.jpg

    post-9553-1254071854_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Насчет спец крепления для ресивера от грузовика, использовал крепежную ленту цена вопроса примерно 100руб. На всякие фитинги потратилось тысячи полторы, шланг можно использовать резиновый армированный цена вопроса 30-50руб метр (10метров за глаза). А если устанавливать в сервисе, современем захочется что нибуть дабавить или куда то переместить, это или опять в сервис за деньги или самому. А фоток пока нет, как будут обязательно повешу) Так что удачи в построении)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    +1 Ленту для крепления изготовил сам вообще из капота пузотера smile.gif . Крепление оказалось очень надежным, ресивер не прикрывал ничем, прошел так Дорогами войны. Сначала думал что отвалитсо, но ничего не отвалилось. По просьбам многих сёдня все отфографирую и выложу сюда свою систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero
    воздух пошел все таки из фитингов зараза ,

    А чем уплотнял резьбовые соединения? Мне посоветовали фум лентой. Я так всё и собрал, но под давлением ещё не испытывал.

    765361[/snapback]

    To: Interceptor

    Говорят нить "Тангит УниЛок" вещь полезная.

    765374[/snapback]

    И фум лента и тангит подходит очень отлично. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Я собираюсь делать тумблер-переключатель для того, чтобы дудеть просто нажав на середину руля.

    Т.е. переключатель будет иметь 2 позиции, 1-я - штатный сигнал, 2-я - пневмо Работать все будет при нажатии на центр рулевого колеса, т.е. как обычно. Тумблер будет расположен на рулевой колонке. Сделаю, выложу фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    На сигнал поставил реле, в салоне кнопочка со светодиодом, включил кнопку и тогда нажимая на сигнал будет работать дудка и штатные сигналы, выключил, работают только штатные пищалки, фотку кнопки постараюсь выложить в выходные

    Вот немного фото, кнопки и манометр вывел в перед. (фотки делал с телефона, так что качество не айс) friends.gif

    post-6655-1255200912_thumb.jpg

    post-6655-1255200923_thumb.jpg

    post-6655-1255200932_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Про клапана

    Получил таки я сегодня ВВ-32 Вентиль электропневматический - детище ОАО "Пензенский завод "ЛОКОМОТИВ", за что огромное спасибо Роману из Пензы (Роман (Пенза).

    Небольшая фотосессия smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изучив паспорт этого девайса был приятно удивлен рабочий интервал давления сжатого воздуха 0,35-1,0 МПа. Так же приятная особенность - сбрасывать давление из системы к потребителю можно как путем подачи электричества на контакты, так и механическим путем, посредствам нажатия кнопки (конца штока) на верхней части катушки.

    Одним словом, пока только положительные впечатления от этого вентиля, изменится ли мое мнение о нем после эксплуатации покажет только время, однако, гарантийный срок эксплуатации, заявленный заводом-производителем - 24 месяца со дня ввода в эксплуатацию, но не более 30 месяцев (учитывая, что у меня все же не паровоз, то этот срок смело можно умножить на два). Кстати попробовал на этих выходных у коллеги клапан для ГБО с проходным отверстием 3мм, дудка подала какой то непонятный визг-кашель, короче задохнулась - мало воздуха. Посмотрел другие клапаны от ГБО, есть с проходным отверстием 8 мм2, но бывают реже. И еще, вот решение для тех, у кого клапан на 24V а бортовая сеть на 12V МПА 3Е 3Вт DC/DC вход 9-18В выход 24В.

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Мой ответ:

    Получил электромагнитный клапан от товарища xela! За что ему большое спасибо!

    Клапан китайский, стоит 700руб, продаётся в Иркутске на рынке. Ставить\пробовать пока не на чем. Так что любуемся теоритически smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Собрал я систему. Только немного уменьшил давление рабочее. Мне подумалось, что 8 атм. это перебор. Шести мне кажется вполне достаточно. Отрегулировал 4-6 атм.

    Хотелось бы только узнать, а чем вы перекрываете магистраль выходную? Ну то есть когда в транспортном состоянии. Чтобы давление не уходило из рессивера что используете в качестве крана? Я поставил кран от какого то ГАЗа на масляный радиатор. Травит. За час-полтора все 6 атм. уходят в ноль.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    В каком смысле "перекрываете"?

    Давление есть всегда и везде, когда надо нажимается кнопочка и один из клапанов открывается, что-нибудь при этом происходит. А зачем давление где-то перекрывать? unsure.gif

    P.S. Народ, прекратите использовать совковые запчасти, к добру это не приведет! punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    Собрал я систему. Только немного уменьшил давление рабочее. Мне подумалось, что 8 атм. это перебор. Шести мне кажется вполне достаточно. Отрегулировал 4-6 атм.

    Хотелось бы только узнать, а чем вы перекрываете магистраль выходную? Ну то есть когда в транспортном состоянии. Чтобы давление не уходило из рессивера что используете в качестве крана? Я поставил кран от какого то ГАЗа на масляный радиатор. Травит. За час-полтора все 6 атм. уходят в ноль.

    785646[/snapback]

    сходи где компрессоры по гарантии ремонтируют.там есть клапан типа ниппеля- туда дуй а ттуда йух.стоит на всех даже китайских которые от 220 в работают.скорее всего там просто шарик стоит а пружинкой и всё.стоить должен копейки.у меня рессивер до сих пор валяется накаченный ,хотя сам компрессор снят уже почти год назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Вы не поняли. Перед рессивером клапан я поставил. Как раз этой системы - туда дуй а оттуда... ничего вобщем. Клапан взял от 08-09 обратный клапан карбюратора.

    Использовать фирменные детали я бы и рад, но где их брать? Нет у нас этого в городе. И компрессорных станций нет. В -50 кондиционер малоактуальная вещь smile.gif

    Мне нужно перекрывать систему ПОСЛЕ рессивера. Чтобы когда я отсоединяю шланг с пистолетом для накачки колес, воздух из рессивера не выходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а тырнет магазинов нету чтоли.запчасти для пуликов.у нас они во всех магазинах продаются.есть просто клапан -папу выдернул и мамка закрылась.и есть с краником краник перекрыл и гаечку на полоборота рукой открутили снял шланг.если ты об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.