Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Byaka

    Спасибо за наводку. Присмотрюсь при возможности к таким датчикам.

    По баку - моя тема.

    Конкретно про клапана тут

    Не бюджетно. Рубля 4, кажись, за 2 клапана и кнопку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Переместился из темы:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=54795

    они влагу отделяют... а прости за нескромный вопрос, ты откуда воздух подавать собрался?

    Подавать хочу от компрессора кондиционера. Потому и про лубрикатор спросил. Имеет смысл заморачиваться или достаточно периодически добавлять масло в компрессор?

    Я сейчас заказал себе прессостат от стационарного гаражного компрессора и от него же влагомаслоотделитель с редуктором. Рессивер буду делать из корпуса огнетушителя, только в него нужно будет вварить гайку для слива конденсата и масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Подавать хочу от компрессора кондиционера. Потому и про лубрикатор спросил. Имеет смысл заморачиваться или достаточно периодически добавлять масло в компрессор?

    736999[/snapback]

    Я бы поставил лубрикатор, но это чисто мое мнение... Люди говорят, что так льют и все нормуль!

    Я сейчас заказал себе прессостат от стационарного гаражного компрессора и от него же влагомаслоотделитель с редуктором.

    736999[/snapback]

    Годиться и для наших целей

    Рессивер буду делать из корпуса огнетушителя, только в него нужно будет вварить гайку для слива конденсата и масла.

    736999[/snapback]

    В магазинах, для камазов продают такие, по рублей 40 за штуку, я поступил проще и взяв клапан сброса конденсата пришел в магазин и стал просить все гайки на пробу, пока не нашел нужную. Она была достаточно высокая и мой выбор остановился на ней.

    А стоит ли заморачиваться с баллоном для огнетушителя, если легче взять ресивер от того же камаза? Объем у последнего побольше, хотя если компрессор кондея кочает нормально очков, да и баллон огнетушителя держит несколько десятков атм, и намереваешься его юзать для подкачки колес то все нормалек. Хуже если дудки собираешься вкорячить дудки, т.к. они рассчитаны на меньшее давление и вроде как их можно 20 атм и поломать!

    А может не стоит морочиться удаляя кондей, а оставить прохладу, которая летом ой как нужна бывает...

    Информация к размышлению Компрессор кондиционера для пневмосистемы

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Дудки я цеплять не собираюсь. На огнетушителе остановился из-за габаритов. Куда там под капот пихать рессивер от Камаза? Влезет ли он туда?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Дудки я цеплять не собираюсь. На огнетушителе остановился из-за габаритов. Куда там под капот пихать рессивер от Камаза? Влезет ли он туда?

    737373[/snapback]

    Ну ресиверы бывают разные по форме и размерам. Посмотри в сторону ГБО, так там они вообще в форме запаски бывают. А почему именно в подкапотное пихнуть хочешь? На 80-ке места вроде дофигища.

    http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?att...99&d=1190084910

    Не хочется регистрироваться из-за одной схемы smile.gif

    737373[/snapback]

    Лови

    [attachmentid=62835]

    post-9553-1252295402_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Спасибо за схему!

    Я только думаю маслоотделитель после рессивера ставить. Масло в рессивере должно присутствовать иначе он ведь заржавеет изнутри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ..... про наддув в агрегатах трансмисии:

    не надо никаких датчиков- простой газовый редуктор от газовой плиты - и будет вам счастье.

    поставил такой (только итальянский - с возможностью регулировки) - сразу после пневмоклапана , подающего сжатыйвоздух от основной пневмосситемы. ДАльше разветвители на все агрегаты : Коробка раздатка 2 моста , 2 поворотных кулака.

    Настроен на 0,15 бар-этого достаточно для преодоления 2-х метрового брода smile.gif без последсвий в виде воды в мостах коробке - кулаках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: walker

    Т.е. ты так ездишь, и заметил, что после установки этой системы вода перестала попадать в мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Спасибо за схему!

    Я только думаю маслоотделитель после рессивера ставить. Масло в рессивере должно присутствовать иначе он ведь заржавеет изнутри?

    737516[/snapback]

    То есть у всех авто у которых система построена на воздушном компрессоре и соответственно масло ниоткуда в системе и ресивере в т.ч. не берется ржавые ресиверы. Ну в общем да, металл конечно коррозирует, но так незначительно, что и не стоит париться по этому вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Про датчик я упомянул, когда было предположение, что вся эта карусель герметична. Редуктор с регулятором давления (повернул ручку и пошел воздух желаемого давления, предварительно настроенного тобой), которые к слову есть и для воздуха годиться лишь, если система не герметична, т.к. таким макаром будет иметь место простая продувка.

    738221[/snapback]

    тут ты не прав! Особенность пропанового редуктора - в наличии обратной связи по давлению (Через мембрану внутри корпуса): т.е. при достижении заданного давления в полости - он перекрывет подачу сжатого воздуха, до тех пор пока давление не упадет ниже требуемого - - и не важно - герметична система или нет! -

    После редуктора у меня установлен индикатор давления, который отражает величину давления воздуха в этой системе - всегда стабильно 0,15 bar (при том, что система безусловно негерметична на 100% - одни фетры на кулаках пропускают достаточно воздуха....)

    to Losted

    у машины на переднем мосту вырабока на кулаках и ступицах- обычно все подшипники 2 раза в сезон менял из-за воды. Теперь такой проблемы нет ( собственно ради поворотных кулаков и мастерил эту систему.

    глянь здесь например: здесь - брал именно такой

    В основной системе у еняподдерживается 6 бар, во "вспомогательной" 0,15 бар (На каждый контур имется свой индикатор давления на панели приборов - по которм и ведется контроль.....)

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    А ещё лучше фото панели и схему системы.

    Да, и это.. Редуктор по ссылке

    имеет ручную регулировку давления газа на выходе от 20 до 60 mBar (1960 - 5880 Па)

    0.06 это же мало. как ты сделал 1,5 ?

    739660[/snapback]

    ну датчик основной пневмосистемы - спрятался - вот там, за датчиком давления турбины:

    опубликованное пользователем изображение

    а датчик на наддув трансмиссии (используется турбодатчик):

    опубликованное пользователем изображение

    Дешево и симпотно, и датчик турбонаддува достаточно чувствителен к низкому давлению.

    Сосхемой сложнее- схема была в голове: но схема проста -описана выше.

    0,06 бара -маловато- на итальянском редукторе - снимаем крутилку - которая регулирует прижим пружины- и откусываем от пружины нужное кол-во витков. - в итоге диапазон регулировки стал от 0,15-0,2 бар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Вообщем скомпоновал систему на основе фиттингов от Biltem'ы.

    Заказать пока не могу, ибо наземная доставка к нам прекращена по ноябрь , что ли, а авиа, дороже выйдет. Посему выложу, ткскзать, неопробованный вариант, может кому интерестно будет уже сейчас.

    Да, по цене, получалось что-то около 5 руб.

    post-9406-1252648337_thumb.jpg

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тема оказалась заразной , да и время подошло видать , чего то сделать с авто

    Пока что токо установлен компрессор , все остальное пока покрыто туманом куда чего и скоко и самое главное где брать smile.gif

    опубликованное пользователем изображение

    В свое время на день варенья подарил хороший человек компрессор Виар 450 , буквенный индекс на данный момент не помню

    Пневмо подушки ставить решил вдобавок ко всему

    http://www.driverite.ru/index.php?page=semiair

    http://www.driverite.ru/index.php?page=gauges

    http://www.driverite.ru/index.php?page=command

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Допустим я хочу систему для подкачки колес и возможно дуделку.

    Что мне для этого нужно:

    1-компрессор - буду прятать его в нишу стенки багажника

    2-ресивер-надо найти от камаза/зила и что-то там передлать. Неужели на "родных" нет всех этих клапанов, если нет зачем они мне? Можно ли обойтись одним отверстием для подключения ну чтобы туда и входил и выходил воздух через тройник, кто-то раньше об этом уже писал, принципиальную разницу не понял но с точки зрению установки будет проще.

    3- реле как понял нужно для того чтобы оно включало компрессор при падении давления в системе.

    4-обратый клапан нужен чтобы воздух шел только из компрессора

    5-нужен ли какой то предохранительный клапан?

    6-шланги те которые найду или какие то особенные?

    7-есть ли принципиальная разница что использовать для соединения Камоци или хомуты +/-?

    8- А как вообще дуделки работают? Что заставляет их дудеть, нужна отдельная кнопка? rolleyes.gif

    9- нужен ли маномет или можно обойтись и без него?

    У меня 78 и хочу сделать так:

    В заднюю левую нишу под обшивку с доступом через "дверцу" доступа к домкрату установить компрессор, там же расположить реле и клапан. Включать комрессор через кнопку на самомо компрессоре, т.е. подключение у АКБ сделать постоянным. С компрессора воздух будет уходить через тройник ресивер а на другом конце тройника будет шланг подкачки колес (надеюсь ясно выразилсяsmile.gif)))) ).

    Вообщем хочу как можно проще и без лишних прибамбасов. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    2-ресивер-надо найти от камаза/зила и что-то там передлать. Неужели на "родных" нет всех этих клапанов, если нет зачем они мне?

    Переделать как минимум резьбу с дюймовой на метрическую. Про какие клапана идет речь?

    Можно ли обойтись одним отверстием для подключения ну чтобы туда и входил и выходил воздух через тройник, кто-то раньше об этом уже писал,  принципиальную разницу не понял но с точки зрению установки будет проще.

    Да можно! Все зависит от того как магистраль прокладываешь!

    3- реле как понял нужно для того чтобы оно включало компрессор при падении давления в системе.

    Абсолютно верно включало при падении давления в системе и выключало компрессор при достижении заданного давления

    4-обратый клапан нужен чтобы воздух шел только из компрессора

    ДА, что бы не давил из системы обратно в компрессор

    5-нужен ли какой то предохранительный клапан?

    По уму да, но можно и без него

    6-шланги те которые найду или какие то особенные?

    Ну все же поливочные шланги КМК не совсем пригодня для наших целей, а вообще шланг правильнее подбирать после определения условий его эксплуатации температурный режим, давление в системе

    7-есть ли принципиальная разница что использовать для соединения Камоци или хомуты +/-?

    Все зависит от ассортимента фитинга, как говориться что кому нравиться, мне больше нравиться запрессовываемый, при той же цене выглядит лучше и КМК надежнее. Как это выглядит можно посмотреть на фотках в первых сообщениях этой ветки, а так особой разницы нет, главное правильно подобрать размеры и правильно определить момент затяжки, что бы не проходил воздух!

    8- А как вообще дуделки работают? Что заставляет их дудеть, нужна отдельная кнопка? rolleyes.gif

    Врезаем перед дудкой в магистраль клапан который в нормальном положении закрыт, а при подаче на него 12 V или 24 V открывается. Соответственно клапан открывается воздух проходит в дудку и слышим звук. Можно поставить как отдельной кнопкой, так и запаралелить с основным (штатным) клаксоном, можно через тот же тумблер on - (off) - on, что либо дудки играют, либо обычный клаксон, ну и конечно можно через тумблер on - off, что бы при режиме off работал только клаксон, а при on и клаксон и дудки. Естественно как кнопку используем штатную кнопку гудка

    9- нужен ли манометр или можно обойтись и без него?

    Ну если есть желание знать какое у тебя давление в системе, не превышает ли оно то, на которое рассчитана система, то стоит поставить. У тебя же стоит датчик оставшегося топлива в баке, что бы знать сколько еще можно проехать на остатке бензина в баке и не стоит ли заскочить на ближайшую заправку

    У меня 78 и хочу сделать так:

    В заднюю левую нишу под обшивку с доступом через "дверцу" доступа к домкрату установить компрессор, там же расположить реле и клапан. Включать комрессор через кнопку на самомо компрессоре, т.е. подключение у АКБ сделать постоянным. С компрессора воздух будет уходить через тройник ресивер а на другом конце тройника будет шланг подкачки колес (надеюсь ясно выразилсяsmile.gif)))) ).

    Ты не понял, ты не напрямую сам компрессор питать должен, а делать это через реле давления, в противном случае у тебя компрессор будет тупо качать, пока не сгорит, а реле не даст передуть систему + повесишь сигнальный провод на провод, на котором плюс появляется при включенном зажигании, и все будет нормалек! Хотя возможно я просто не понял твою мысль...

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....
    Переделать как минимум резьбу с дюймовой на метрическую. Про какие клапана идет речь?

    Клапан слива конденсата, его вроде как нет на заводских ресиверах или я смотрел не туда?

    Абсолютно верно включало при падении давления в системе и выключало компрессор при достижении заданного давления

    А значение "заложенного давления" у разных реле разное или как то можно настраивать?

    По уму да,  но можно и без него

    Ели по уму нужен, то куда именно его лучше ставить?

    Ну все же поливочные шланги КМК не совсем пригодня для наших целей, а вообще шланг правильнее подбирать после определения условий его эксплуатации температурный режим, давление в системе

    Условия эксплуатации в автомобиле, какое будет давление не знаю, тоже вопрос с которым хочу разобраться....

    Ты не понял, ты не напрямую сам компрессор питать должен, а делать это через реле давления, в противном случае у тебя компрессор будет тупо качать, пока не сгорит, а реле не даст передуть систему + повесишь сигнальный провод на провод, на котором плюс появляется при включенном зажигании, и все будет нормалек! Хотя возможно я просто не понял твою мысль...

    Все верно, питание через реле, но компрессор постоянно отключен, а при включении кнопки "вкл" на самом компрессоре система начинает работать, т.е. нет необходимости выводить какую-то специальную/отдельную кнопку включения системы куда-то на панель приборов или куда еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Клапан слива конденсата, его вроде как нет на заводских ресиверах или я смотрел не туда?

    747945[/snapback]

    Просто смотрел не туда! Вот такая фигня опубликованное пользователем изображение Цена вопроса в любом КАМАЗовском магазине рублей 80. Я уже писал, что в ресивере образуется конденсат и это нормальное явление, зачем тебе в ресивере лишняя влага? Тем более что эта влага пойдет по системе к потребителям, в те же колеса, дудку и куда та еще.

    А значение "заложенного даваления" у разных реле разное или как то можно настраивать?

    747945[/snapback]

    Зависит от реле! у беркута заложенные

    TG-55: 110\150 Psi (7,7\10,5 bar.);

    TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);

    TG-57: 90\125 Psi (6,3\8,75 bar.);

    Где чере дробь указываеться момент вкл\выкл

    Есть реле, с ручной настройкой, где границы вкл/выкл задаешь сам, при помощи, например, поворотного винта

    Ели по уму нужен, то куда именно его лучше ставить?

    747945[/snapback]

    Особо не принципиально, но КМК лучше по ближе к ресиверу, а так можно и в магистраль врезать.

    Условия эксплуатации в автомобиле, какое будет давление не знаю, тоже вопрос с которым хочу разобраться....

    747945[/snapback]

    Я бы рекомендовал сначала определиться с давлением в системе с фитингом и прокладкой магистрали. Определяться лучше на бумаге - экономия времени - не надо по несколько раз кататься в магаз и денег, меньше вероятность купить не нужный фитинг. После этого подбирать шланг!

    Все верно, питание через реле, но компрессор постоянно отключен, а при включении кнопки "вкл" на самом компрессоре система начинает работать, т.е. нет необходимости выводить какую-то специальную/отдельную кнопку включения системы куда-то на панель приборов или куда еще.

    747945[/snapback]

    Ну если уж совсем на пальцах и по простому:

    На компрессоре переводишь кнопку в ON. Запитываешь компрессор через реле давление, которое в свою очередь начинает работать при появлении плюса на управляющем проводе. То есть завел двиган плюс побежал реле заработало. В зависимости от давления в системе реле либо включает компрессор, если в системе давление ниже заданного, либо тупо находиться в режиме ожидания, когда в системе упадет давление.

    Все же КМК лучше вывести отдельную кнопку принудительного отключения реле и соответственно компрессора, т.к. он запитан через реле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Совет для тех как я не могут доехать в представительство какой то фирмы типо Камоци или еще каких .

    Все можно купить в магазинах для грузовиков , что Европейских что Американских

    Все тройники уголки и т.д совмещаются без проблем. Хотя и имеют метрическое и дюймовое происхождение , чуть труднее с канической резьбой , но это то же решаемо , особенно если покупаешь от Европейца деталюшки (идут уплотнительные кольца и резиновые кольца,

    От Амеров понравилось тем что все резьбовые части уже с герметиком.

    Электрику при необходимости покупается там же , типо кнопок , шкалометров и т.д

    Выбор хоть и не велик, но он есть , иногда даже очень симпотишный .

    трубки использовал диаметром 6 и 8 , можно купить и больше типо 12-14-18

    Но мне этого пока не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: мечтаю об FJ....

    Byaka, вроде бы я разобрался с основными вопросами. Но теперь у меня самый глобальный вопрос! smile.gif))) А что дает рессивер, какой в нем смысл, допустим речь о 19-20 литровом?

    Например у меня колеса 33х12,5r15.Резина Maxxis Bighorn. Нормальное давление для города/трассы в районе 1.5-1.6.

    Для мягких грунтов типа песка/снега стравливаю до 0.5-0.8.

    На что хватит объема рессивера, если в системе будет поддерживаться девление типа такого:

    TG-55: 110\150 Psi (7,7\10,5 bar.);

    TG-56: 85\105 Psi (5,95\7,35 bar.);

    TG-57: 90\125 Psi (6,3\8,75 bar.);

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Сдесь немного про ресивер

    http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=661

    А в целом для быстрого накачивания колес, меньше раз будет включаться насос, можно продувать радиатор....У тебя будет всегда запас воздуха buzz.gif

    Изменено пользователем SUB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.