Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан г Актау
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 105 , ГАЗ-67 Б 1948г,HONDA-450 R, ATV YAMAHA YZF-450 , Гидроцикл YAMAHA SUPER JET.
    Подробнее про клапан с отводом?.. Хм... даже не знаю что тут подробнее... В принципе это обычный обратный клапан, как правило вкручивающийся непосредственно в ресивер. На стационарах всё рядом, так что магистрали короткие. Так вот у этого клапана имеется небольшой отвод порядка 6мм в диаметре. Обычно с  пластиковой или медной трубкой.

    А вот за это большое спасибо ! Вот где собака порылась. Дело в том , что реле давления я снял со сломанного копрессора и ни*уя не мог понять , что еще за трубка идёт к нему ,такая , как Вы говорите (порядка 6мм) . Теперь понял. Да всё верно , после того как стационарный компрессор набирает воздух в рессивер происходит облегчённый ПЗДЫК. Это и есть разгрузка между компрессором и обратным клапаном.

    СПАСИБО, как говорят Век живи , век учись , а умрёшь всё равно тупым!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    как трубку к реле подключил?

    там сразу после покупки был навернут самозажимной фиксатор под трубку 4мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарчик
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, Черный Аллигатор SS20, №36, боди лифт 2", MW8500,BFG & COOPER MT 31х10,5, силовой бампер, экспидиционник.

    есть еще вопросик!

    ввиду своей проф деятельности имею возможность сделать все трубки медными на гайках! стоит или нет?

    и еще если все таки стОит то какой диаметр трубы использвать 1\4 или 3\8?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    есть еще вопросик!

    ввиду своей проф деятельности имею возможность сделать все трубки медными на гайках! стоит или нет?

    и еще если все таки стОит то какой диаметр трубы использвать 1\4 или 3\8?

    Кондиционерщик, раз медь в дюймах меришь?)))

    3/8 конечно поближе к делу. Больше не имеет смысла, да и гнуть упреешь. Ну а 1/4 это вообще не о чём.

    А теперь о смысле, ибо тут, этот смысл весьма щепетилен.

    Давай я тебе скажу плюсы и минусы для начала.

    Из плюсов, это возможная экономия на материале, если имеешь халявный доступ к метрам 10 трубы и массе фитинга. Если умудришься всё спрятать от механического воздействия, тоже плюс к надёжности. В противном случае первый пень в трубу и пневмы нет. Но тут нужно учесть, что трубу придётся прокладывать аккуратно, что бы не касалось, не тёрлось и не болталось. Собственно так нужно любую трассу прокладывать, просто медь сложнее.

    Минусы тоже есть. например, я не знаю как ты будешь состыковывать медь с пневматическими фитингами, быстросъёмы там всякие. Хотя пневма, вся дюймовая, так что резьбу подобрать вероятно будет можно. Ну и упомянутая сложность прокладки трассы. Много изгибов и протаскиваний в узких местах, сложнозагнутых кусков трубопровода. Если тебя это не пугает, то думаю будет очень даже. Ведь если посмотреть на организацию оригинальной мневпосистемы на грузовиках, то встречаются и такие и такие варианты. разве что медь используют при бОльших величинах давления, и при бОльших температурах.

    Вобщем как результат: дороже, сложнее но надёжнее и долговечнее.

    Совет: Места где трётся, или может тереться, используй флекс кондиционерный.

    Он с трением хорошо справляется. Этим, или ооочень похожим материалом, японы заводские на машинах трубопровод и прочие каналы, магистрали, и кабели защищают от трения. Испоьзуй тот что подешевле. Он потоньше стенками и плотнее. Удобнее работать))). Ну а сверху можешь армированый скотч пользовать, чтоб флекс не рвался. очень хороший бутерброд получится.

    Кстати, до монометра можешь и 1/4 пустить. там сечение не нужно.

    Вот кстати, ещё один плюс меди: можно вакуумизатором всё проверить и не мылить каждое соединение отдельно)))). Пустячок а приятно)))))

    Изменено пользователем Макесус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самарчик
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER, Черный Аллигатор SS20, №36, боди лифт 2", MW8500,BFG & COOPER MT 31х10,5, силовой бампер, экспидиционник.

    Да,кондицонерщик! и вентиляционщик1 кароче инеженерщиг по образованию)))

    выход на медь есть!с разъемами не думаю что будут проблемы! если чего т не будет то выточим!

    изоляция на тубки есть из каучука и полиэтилена вспененного1 каучук может и трется долго но при механических острых препятствиях рвется! мне кажется можно в гофру закать, как вариант! или совместить оба!

    у меня из меди проложен ГБО! ничо вроде! держит не трет!

    спасибо за совет!

    буду значит комплектоваться! если будут какие нить тупые вопросы спрошу вличке)))) не протифф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Подниму снова вопрос про воздух smile.gif

    Тому есть несколько причин. Во-первых, я заказал багажник на всю крышу у Китайца (а именно на него, на багажник, а не на Китайца smile.gif , я планировал ставить ресивер).

    Во-вторых, хочу бак для воды питьевой\технической, где напор создавался бы при помощи воздуха.

    Начал искать железяки недостающие, снова. В процессе нашёл клапан на 12 В. Вот Dexter писал про 24В:

    п.с. электроклапана на 24в. есть итальянские Marco (HB) в экзисте номер  56361652 - это аналог Hella.

    665511[/snapback]

    на 12 В, на Экзисте № 56361653.

    Нарыл в этом каталоге.

    К сожалению, там нету реле давления..

    А вот его , как раз, я бы и хотел найти.

    Как там дела у остальных? Byaka ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    За год эксплуатации моей системы, могу сделать вывод, что все сделано было правильно. Но подвел китайский бак гидроаккумулятора, т.к. отвод у него пластиковый - не выдержал, дал микротрещину, немного травит. Сейчас покупаю итальянский бак гидроаккумулятора с железным выводом на 18 литров, весит 3 кило всего, стоит 900-1200руб. Держит 10 атм. рабочих.

    Соединения на хомутах зиму выдержали, но уже куплены цанговые фитинги на замену.

    Быстросьем на шланге для колес после зимы не держит давление, хотя камоцци и стоил 270р.

    Пистолетов для накачки шин сменил 3 штуки, хрупкие все - уронил и манометр не работает, в итоге купил грузовой g-60, вот он внушает доверия.

    Сейчас буду внедрять в систему новый ресивер, ставить отвод для блокировки с пневмоклапном, ставить влагоотделитель со сливом конденсата - его бывает прилично образуется. И сигнал пневмо надо выносить из под капота - не слышно его там.

    Очень понравился пневмошприц - очень удобно шприцевать. Еще красил много чего и аэрографом жена рисовать научилась. Конечно без систем подготовки воздуха качественно не покрасить, но мелкие детальки - без проблем. Гайковерт не пробовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    У меня есть:

    Беркут Р20

    Ресивер

    обратный клапан

    клапан на дудку

    Нужно:

    Реле давления. ВОт такое можно.

    Шланг метров 20. Какой посоветуешь? 8ку, может? Я смотрю он пораспространённее чем 6ка.

    Манометр встраиваемый (52мм, желательно. До 16 атм)

    4 тройника, 1 "четверник" smile.gif

    Понижающий редуктор: маленькие габариты, выходное давление 0,1-1Атм. Вот это где взять - загадка. там же есть токо большие. И начинается с 0,5 бара.

    Фиттинги для того чтоб всё это соеденить, в ассортименте smile.gif 1/4", я думаю пойдёт. Я вот "ёлочки" токо знаю. Там есть ещё "цанга", "байонет". Может оно и лучше будет, но я про них ничего не знаю..

    И ещё быстросъёмные соединения обе части (мама-папа) штук 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Losted

    соединение фитинг, используеться уже давно на импортных грузовиках, достаточно надежно и легко в монтаже, под давлением не разборно.

    у нас все это есть в камоцы.

    понижающие редукторы у нас продаються в любом дохлом магазине по покраске авто, цена начинаеться от 250р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Шланг метров 20. Какой посоветуешь? 8ку, может? Я смотрю он пораспространённее чем 6ка.

    998255[/snapback]

    У самого 8х12, правда ГАВ, который армированный, но может и этот толковый, его не пользовал, скажу честно, однако, магистрали с внутренним диаметром 8 мм хватает вполне. По крайней мере ни дудки ни другие приборы не "задыхаются".

    Манометр встраиваемый (52мм, желательно. До 16 атм

    998255[/snapback]

    Про манометры я писал, в этой же ветке, но если лень перечитывать напомню, что диапазон измерения манометра должен выбираться исходя из условий применения, по следующим критериям:

    - постоянное во времени, измеряемое давление должно быть в пределах от 60% до 90% от максимального диапазона измерения манометра;

    - при переменном во времени, измеряемом давлении необходимо, чтобы оно было в пределах 65% от максимального диапазона измерения манометра;

    - пиковое значение давления не должно превышать диапазон измерения манометра.

    Камоцци выпускает манометры с наружным диаметром 39,5; 40; 51; 62,5; 63

    4 тройника, 1 "четверник" smile.gif

    Да этого добра навалом

    998255[/snapback]

    Понижающий редуктор: маленькие габариты, выходное давление 0,1-1Атм. Вот это где взять - загадка. там же есть токо большие. И начинается с 0,5 бара.

    998255[/snapback]

    Газовое оборудование тебе в помощь диапазон задаваемых давлений если память не изменяет от 0,1 до 2 атм.

    Регулятор если память не изменяет в том же ОБИ стоит в районе рублей 300.

    Фиттинги для того чтоб всё это соеденить, в ассортименте smile.gif 1/4", я думаю пойдёт. Я вот "ёлочки" токо знаю. Там есть ещё "цанга", "байонет". Может оно и лучше будет, но я про них ничего не знаю..

    998255[/snapback]

    Соединения которые я использую смотри на первой странице, фотка есть!

    Байонетное соединение выглядит так

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вот тут у него что за соединения?

    998350[/snapback]

    Фитинг Камоцци как верно отметил SveN. Тройник если глаза не изменяет ГАВ, хотя скорее всего тот же Камоцци.

    To: Losted

    ...

    понижающие редукторы у нас продаються в любом дохлом магазине по покраске авто, цена начинаеться от 250р.

    998737[/snapback]

    Регулятор давления отвечает необходимым диапазонам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    To: Byaka

    на китайских точно выставляеться давление от 0.4 атм, я думаю если взять для окрасочный пистолетов низкого давления(там макс давление 3атм), можно регулировать давление от 0.1, только не вижу смысла...если дуть мосты, рк и кпп, да и то, насколько я знаю, давление можно выставить 0.3-0.4, а это опять же перекрывает китайческий редуктор. тогда смысл мудрить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    2 раза ездил в Камоцци, цены конечно радуют, но добираться по Ленинградке не очень удобно, особенно если ехать с востока Москвы.

    Купил там клапан для блокировки с выхлопом, ручноц клапан в виде кнопки для тифона, кучу фитингов, переходов, влагоотдель, даже шаровой кран за каким то хреном...

    Вообщем куча лишних деталек останется, сфоткаю все излишки и могу продать за недорого и отправить кому нужно.

    По поводу редукционного клапана для продувки мостов, то тут как мне кажется без вариантов, только Камоцци, остальные дадут 1атм, и масло выдавит через сальники. Штуковина дорогая... Я не стал замарачиваться.

    Выше писали про ООО магимекс на Электродной, там я был много раз, благо рядом от дома, они могут любую детальку по каталогу камоцци заказать, фитингов в наличии много, но нужных мне не оказалось, покупал там пневмооборкдование, шланг(для магистрали не очень - жестковат, гавовский лучше, но у них его нет). Если соберетесь туда ехать - пускают только по гос. удост. личности, до склада пешком топать очень далеко. Менеджер, который уже проникся нашей тематикой, (в камоцци нас обзывают Джиперами) - Илья, советую с ним общаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Повторюсь. Вот примерная схема как я себе представляю компоновку деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    опубликованное пользователем изображение

    вот так думаю собирать по соединением ничего не понятно. Критика по поводу картинки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    2limitium: 100% моя схема, вплоть до мелочей! wink.gif

    Только у меня она уже полностью реализована и работает! rest.gif

    ...пожалуй только водо/маслоотделителя нет. ИМХО для авто это совершенно бесполезно. Все равно зимой все будет навылет промерзать.

    А воду из рессивера проще периодически (раз в сезон) сливать через краник.

    А вместо электроклапана на сапуны мостов у меня стоит механический.

    На раздадку и коробку ставить не советую. При подаче незначительного давления (0,2 атм.) в коробку, начинает давить масло через щуп.

    По поводу манометра низкого давления... все здорово и замечательно, но попробуйте найти в продаже этот самый манометр для врезки его в плоскую панель приборов... нету их! Самый доступный - Viair, но у него формфактор внешнего манометра для точного измерения давления в шинах. Сверху резиновая шкурка и фурнитура для подключения к пипке.

    Кстати в этой теме мой отчет где-то был... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    2 Master Темку я всю прочитал и не только этуsmile.gif

    Конденсат я так понимаю будет появляться даже изза перепада температур день-ночь

    Краник в рессивер врежу да добавлю на схему и его.

    По поводу механического думаю он проще и надежней, но вариантов установки меньше и сложность больше, пока буду думать.

    опубликованное пользователем изображение Этот не врезается?)

    опубликованное пользователем изображение

    тут же и писали что надо взять от наддува манометр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Сложность установки механики состоит в том, что к нему нужно подводить коммутируемые трубки и на нем же непосредственно стоит переключатель. Я умудрился разместить коомутируемый узел в баре-подлокотнике.

    Да, именно этот манометр Viair не врезной. Я его конечно таки врезал... снял с него резиновую шкурку, поменял фиттинги, разобрал, засверлили корпус, привентил к нему "лапки" для крепления изнутри к плоскости. Но какой же это гемморой... sad.gif

    Когда я искал манометр низкого давления для врезки, не смог найти ничего кроме Viair... может у вас получится... ? smile.gif

    ---

    А мосты у меня таки подкачивает... smile.gif

    Квик-коннекты я разместил в каркасе спальника (в багажнике) и под капотом.

    Дудки засунул под капот. Дудит вообще мегазачетно! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Добавил на схемку эл клапан для сброса давления.

    опубликованное пользователем изображение

    Закрыт - пока качает компрессор.

    Еще вопрос те 2 эл клапана что в кружеке. На раннер есть эл клапана на ADD системе, что мост включают. Там как раз 3 трубки 1 вх и 2 на выход клапан переключает между ними. Правда там ваккум, кто знает подойдет ли он?)

    О_о мда на жкзисте стоит 9к клапана эти... бу не в курсе почем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.
    Электро клопана смотрел зиловские это ппц, размер с пивную банку и за цену 600р нет уж.

    Есть электроклопана в форватере цены и напряжение не спрашивал но на вид много меньше зиловских.

    Дык вот же я нашёл электроклапан. Чем не мил?

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.