Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Фото 4 - уже установленный ресивер - очень легкий (встал на место под доп.бак), держится на хомутах.

    Фото 5 - последнеустановленный вариант электроклапана - от Зила

    post-4690-1246304213_thumb.jpg

    post-4690-1246304290_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Фото 6 - вся система в сборе (общий вид)

    post-4690-1246304364_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Фото 7 - быстросъемное соединение для подключения доп. шланга (шланг подключен)

    Фото 7.1 - отключен

    post-4690-1246304477_thumb.jpg

    post-4690-1246304508_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Фото 8 - кнопку, подходящую так и не подобрал. Принял решение позаимствовать ее от блока включения заднего кондиционера, который расположен в задней стороне подлокотника. В итоге вписалась как родная, но задней кондей от оставшейся на центральной консоли более не включается (видимо потому что фишку отрезал вместе с кнопкой). Надо как то подключить индикацию включения на кнопке - пока не пойму как...

    Фото 9 - т.к. все покупалось очень долго и во многих местах, осталось очень много лишнего. Если кому что нужно обращайтесь

    post-4690-1246304738_thumb.jpg

    post-4690-1246304814_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    в итоге все получилось довольно бюджетно - в 10 тыс можно уложиться запросто с Беркутом и сигналом.

    Забыл написать с резьбы М10 на 1/4 переходил с помощью камазовских уголков (видно на последнем фото), которые вставлены в клапан КЭМ-10(черный) там похожая резьба, но с большим шагом, с нитью и герметиком все очень плотно и герметично заварачивается. Проверено. На зиловский клапан в том же Гранте купил штуцер под елочку с резьбой М10...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Оно ожило и поднялось... это я про тему пнемвосистемы в авто!

    M@Xxxx*'у отдельное спасибо за визуальный ряд.

    Не ради рекламы, но в целях облегчения напомню, что вышеупомянутая и далеконаходящаяся фирма готова по предоплате подогнать вам заказанные фитинги с доставкой по первопрестольной за 200 рулей. Главное каталог надыбать и продиктовать номера запчастей менеджеру...

    M@Xxxx*, я насколько понимаю ты на нитках соединения делал, не травит? Не проще ли на анаэробных клеях средней фиксации? По крайней мере я эту тангетлокк (или как она называется) пробовал у меня система сифонила. Это и не мудрено, т.к. на коробке написано, что для газова (воздуха) она годиться при давлении в магистрали не более 8 атм, хотя возможно я просто не умею ее готовить wink.gif

    P.S. пока писал увидел, что ты еще и герметик использовал, что за герметик???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Byaka, в том то и дело, что ничего более подходящего вместо этой нити+герметик(высокотемпературный, вместо прокладок идет при сборке ДВС, акпп и т.д.) так и не нашел. Про анаэробные клея впервый раз слышу, если засифонит - поменяю, но пока сифонило только на плохо зажатых штуцерах - там вообще ничего не подложешь...

    Про доставку не зал - так бы и сделал, тем более номера есть в схеме, выложенной G-сlassom'ом, которую я тоскал с собой как образец, для тех кто не понимал что я говорю и чего мне надо...

    Кстати может кто знает ответы на следующие вопросы:

    Зачем нуже влагоотделитель?

    Нужно ли выводить забор воздуха из под капота?

    Какое давление нужно для пневмосигнала и какая пропускная способность клапана?

    Шланг полуриетановый держит температуру от -20 до +60. Вопрос что с ним будет под капотом и что случится в лютый мороз?

    Спускать ли систему на ночь или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    ... от бака был откручен мотор и все крепежи, он был разобран для извлечения резиновой мембраны и собран в обратном порядке, все лишние отверстия были заглушены купленными заранее заглушками и загерметизированны ...

    Совсем забыл спросить, какой клапан сброса конденсата использовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    в магазине его не было, а так ли он нужен? И кстати если он должен располагаться в самой нижней точке ресивера, то в моем варианте туда клапан не поставишь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    ..Про анаэробные клея впервый раз слышу, если засифонит - поменяю, но пока сифонило только на плохо зажатых штуцерах - там вообще ничего не подложешь...

    www.permatex.com или http://www.permatexauto.ru/katalog.php?ven...rmatex&parent=3

    В Авто 49 красного цвета - сильной фиксации и синего цвета - средней фиксации по рублей сто за тюбик но одного тюбика хватает за глаза

    Про доставку не зал - так бы и сделал, тем более номера есть в схеме, выложенной G-сlassom'ом, которую я тоскал с собой как образец, для тех кто не понимал что я говорю и чего мне надо...

    Дай ссылку на схему

    Зачем нуже влагоотделитель?

    Что бы отделить влагу wink.gif Тебе в колесах или дудке вода нужна?

    Нужно ли выводить забор воздуха из под капота?

    Необязательно

    Какое давление нужно для пневмосигнала и какая пропускная способность клапана?

    Смотря для какого сигнала тифон вроде как 6-8 атм, сигнал от фуры, например этой конторы http://www.hi-dohorns.com/ - 4-8 атм.

    Шланг полуриетановый держит температуру от -20 до +60. Вопрос что с ним будет под капотом и что случится в лютый мороз?

    Скорее всего потрескается. Как вариант возьми другой шланг, с большей температурной шкалой и большим номинальным давлением, должно хватить за глаза.

    Спускать ли систему на ночь или нет?

    А зачем? Если система спускает воздух, то за ночь и так потеряешь пару атмасфер, а если не спускает, то нафига лишний раз терять время и силы на нагнетание 9 атм в 20 литровый ресивер

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    в магазине его не было, а так ли он нужен?

    685688[/snapback]

    Понял его необходимость, когда пару дней и ночей постоял ресивер, а потом я сбросил через клапан сброса конденсата дваление в ресивере... Конденсат однако имеет место быть и в достаточном количестве

    Ну если уж так вся система построена, то наверное все же лучше поставить перед входом в ресивер фильтр - влагаотделитель, цена вопроса в Obi рублей 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    эти фиксаторы резбовых соединений я пробовал - не понравились, т.к. очень жидкие и быстро кончились, может бракованные попались...

    Шланг Камоцци, как я понял из полуриетана они все такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    эти фиксаторы резбовых соединений я пробовал - не понравились, т.к. очень жидкие и быстро кончились, может бракованные попались...

    685714[/snapback]

    Жидкие, но нанеси на среднюю треть резьбы и зафигачь резьбовое соединение, при этом можно даже не затягивать. Оставь на минут двадцать и посмотри что получиться. Лично я результатом доволен, очень просто и не надо перетягивать!

    Шланг Камоцци, как я понял из полуриетана они все такие.

    685714[/snapback]

    НЕТ, посмотри еще раз схему, внизу есть примечание: "В качестве пневмомагистрали использован полиуретановый шланг для воздуха 6х10 компании GAV (3010/1);

    Рабочее давление: 20Атм; Температурный диапозон: от -40 ˚C до +80 ˚C"

    То есть внутренний диаметр 6 наружный 10 мм. Прямо с этим кодом и обращаешся к продавцам магазина, например, энтузиаст. Они тебя поймут, если ты скажешь нужен GAVовский полиуретановый шланг для воздуха 6х10 3010/1. На всякий случай, т.к. аккумулятор фотоаппарата сел и нет возможности сфоткать шланг в разрезе, он (шланг) состоит из внутреннего слоя прозрачного полимера и синего наружного слоя полимера, между которыми имеется армирование в виде сетки из какой то синтетической нитки. Если нужно больший наружный и внутренний диаметры, то у GAVа вроде есть 8х12, то есть внутренний 8 наружный 12, но за эту инфу зуб не дам, т.к. шланги с таким диаметром не пользовал, а память меня могла и подвести wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    А цена какая шланга и обратного клапана?

    Нет случайно ни у кого быстросъемного штуцера на T-max компрессор, а то беркутовский не подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Ясенево
    • Машина: TLC80 1HZ, Snorkel, Tough Dog 50мм, Sport Way 9.5

    Сам в процессе постройки, но по ресиверам могу добавить следующее, брал на грузовой разборке http://www.eurospektr.com/stp/contact/ взял там ресивер на 15 литров, выбор большой от 5 литров и так далее даже алюминиевые есть но большой емкости, все по 1500 рэ. выбирай не хочу. Если интересно приезжайте. Ко мне по началу отнеслись с настороженностью (типа очень странная просьба - жулики они) потом открыли закрома и я о***л от изобилия. Вот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    А цена какая шланга

    686394[/snapback]

    Если GAVовский полиуретановый шланг для воздуха 6х10 3010/1, то рублей 80 за метр в энтузиасте дерут

    обратного клапана?

    686394[/snapback]

    Лень, матушка! wink.gif Повторю сообщение №11 этой ветки, клапан - камоцци (VNR-843-07) стоит около - 250-300 руб. (Уточнил, в апреле текущего года, на складе камоцци брал его за 308 рублей и 01 коп. ), наш (Клапан пневматический обратный КПО-1) около 38-50 руб., в зависимости от жадности продавца. Характеристики у них одинаковые\, но Камоцци красившее выглядит, наш более брутальный. Макисмальное давление у обоих 10 атм, скорее всего производитель заложил пару атмосфер про запас, но стоит ли нагнетать такое давление, при том, что практически все ресиверы должны спокойно выдерживать 8 атм, а что касается камазовскихъ мазовских и т.п. то у них номинальное давление системы 8 атм.

    Нет случайно ни у кого быстросъемного штуцера на T-max компрессор, а то беркутовский не подходит

    686394[/snapback]

    Еще бы, у беркута вообще система и не метрическая и не дюймовая, а хз какая! Комплект для установки ресивера меня порозил шагом резьбы! Дюймовые фитинги не влезают, метрические так же..., хотя сам компрессор, однако, после удаления патрубка идущего непосредственно от компрессора - папой в маму быстросъемника сркченного шланга чудно подружился с дюймовой резьбой (переходником с 1/8 на ¼). Есть вариант - взять нормальный быстросъемник камоцци или гава (цена вопроса рублей 30) и попробовать его воткнуть в компрессор, если входит как по маслу, значит это твое. Если жалко денег, то M@Xxxx* вроде раздавал остатки непригодившихся фитингов и т.п. пошукай у него, либо скажи какой именно быстросхемник нужен, посмотрю у себя, есть несколько лишних (запасных). Торжественно клянусь 100 рублей брать не буду.

    Сам в процессе постройки, но по ресиверам могу добавить следующее, брал на грузовой разборке http://www.eurospektr.com/stp/contact/ взял там ресивер на 15 литров, выбор большой от 5 литров и так далее даже алюминиевые есть но большой емкости, все по 1500 рэ. выбирай не хочу. Если интересно приезжайте. Ко мне по началу отнеслись с настороженностью (типа очень странная просьба - жулики они) потом открыли закрома и я о***л от изобилия. Вот...

    686578[/snapback]

    Я ресивер от Маза 131 брал на ремонтной базе грузовиков и цена вопроса была 200 рублей! При этом, ресиверы валялись просто на улице! Выбирай какой душе угоден (я брал что бы на литров 20 и что бы красочка была впоряде, т.к. небыло желания сдирать ржавчину и красить)! Бери его в руки и к старшему склада, с вопросом, че хочешь за эту бочку? Днем цена была около 800 рублей, а после 20:00, когда руководство разъехалось, то цена упала до 200 рублей! О как! wink.gif

    P.S. Хотя может людям просто на бутылку не хватало и я попал под руку! wink.gif

    Изменено пользователем Byaka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: M@Xxxx*

    Удивило, что компрессор установлен вертикально. На его работу это не повлияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    To: M@Xxxx*

    Удивило, что компрессор установлен вертикально. На его работу это не повлияет?

    686716[/snapback]

    нет не влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бронницы-Жуковский-Перово
    • Машина: ТLC Prado KZJ95 (TZ), 96 год, бампер МЭЗ-1+ Warn HS 9500, подвеска +2, BFG MT 33, воздух, габажник, 3 дифлока. Хочу 35-е)

    Strorry, я тоже искал долго... Лучше всего покупать в Camozzi. Реле давления можно купить, в мной указанной ранее, конторе forwater.ru...

    Что касается электромагнитного клапана - думаю буду покупать в будущем Камоцивский...Так как вчера подтвердились мои опасения что ЗИЛовский клапан не пропускает нужное количество воздуха в виду небольшого проходного отверстия, и из-за этого дудка работает в лучшем случае на четверть, т.к. при подключении через пистолет продувки :-) она срабатывает аж уши закладывает...

    Решил вчера это полумерой - подсоединил параллельно китайский клапан на 24В(и кстати он отрабатывает на любом давлении и без задержек - в отличии от камазовского КЭМ-10). Теперь гудит громко, но количество соединений на хомутах удвоилось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    реле давления с подключенными проводами, на всякий слачай разобрано и собрано с герметиком (необязательно)

    685629[/snapback]

    +1

    очень желательно!!! У меня самораскрутился за год - замаялся искать, где утечка воздуха - на реле подумал в последнюю очередь, пока всё не перетряс....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.