Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Распределение давления.

    post-3282-1244000335_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Вывод "дыхания" на планку через пневмо-"заглушки".

    post-3282-1244000373_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Вот тут они "живут".

    Как оказалось, не сильно они и воняют, поэтому жить трубки-выводы дыхания устройств я вывел в салон в стойку.

    post-3282-1244000438_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Сапунами это уже назвать сложно, т.к. нет запорного клапана, все "дышит" атмосферой.

    Мосты в обычном состоянии тоже имеют внутреннее давление атмосферное и только при активировании механического клапана начинается накачка до ~0.15 атм.

    post-3282-1244000480_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Механический клапан Camozzi.

    post-3282-1244000537_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Устанавливаем в бар-подлокотник (больше этому "пауку" нигде места не нашлось).

    post-3282-1244000571_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Внешний вид допприборки.

    post-3282-1244000945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Общий вид бара-подлокотника с механическим пневмоклапаном и дополнительной "силовой" розеткой 12V.

    P.S. Зелененькие кнопки - 2-х позиционные переключатели для управления рабочим светом. Ох и намучался я с их установкой и отладкой схемы включения, но это уже другая история... smile.gif

    post-3282-1244001093_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Использованы фиттинги Camozzi для жесткой пневмотрубки 6 мм.

    Для крепления трубки использовал пластиковые клипсы для крепления проводки. Стяжками стараюсь не пользоваться - колхоз, не прочно и не эстетично.

    В данный момент одна единственная трубка выведена в багажник, там будет жить рессивер с компрессором. Жду своей очереди на сварку конструкции спальника, после чего все оборудование установлю в его недра...

    Закупал все барахло еще в осенью прошлого года, поэтому мне вышло все сильно дешевле, чем сейчас...

    Изменено пользователем Master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    to Master

    поподробнее можно про пневмозаглушки (что это за зверь)

    механический пневмоклапан - перекидывает подключение сапунов - атмосфера\выход редуктора. Получается все сапуны сведены в одну магистраль ? - тогда зачем три рукава с заглушками?

    не понятно.

    ресивер с обвязкой у меня стоит, счас добрался до наддува мостов. Где то надо искать подобный механический пневмоклапан.

    п.с. электроклапана на 24в. есть итальянские Marco (HB) в экзисте номер 56361652 - это аналог Hella.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Master,

    а где ты покупал пневматику Camozzi (фитинги, шланги, клапаны и проч.)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2

    Так называемые пневмозаглушки - это колпачок с двойной сеткой, нужен для уменьшения звука стравливаемого давления, т.е. вместо свиста будет пшиииик, как в автобусе, когда он двери открывает/закрывает.

    У меня они стоят для того, чтобы грязь и пыль в трубки не попадала, для эстетики и чтобы закрепить концы трубок, чтобы они не болтались как г#вно в проруби.

    У меня накачка только мостов, т.к. коробку и раздаку "качать" не получается, выдавливает щупы... да и пофиг, просто их вывел в линейку для эстетики и в одно место.

    От обоих мостов в подкапотное пространство идут отдельные маслобензостойкие бельгийские шланги, на максимальной высоте они собраны через тройник-штуцер в одну магистраль, которая уходит в салон (через плотно запрессованный через металл корпуса авто фиттинг со стороны салона)

    Если в вашем городе есть представитель Camozzi, то проблем с оборудованием совершенно никаких! У них и клапаны есть различных конфигураций и фиттингов всяческих - вагон!

    Я выбрали именно механический клапан для того, чтобы не зависеть от электрики, т.е. при вырубании всей электрики давление в мосты подается, пока оно есть в рессивере.

    Кстати подача давления в мосты протестирована, запитывался от колеса (там 2 атм.), вся система опробована, пневмогудок гудит, аж стены трясутся в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    я тогда продолжу тему

    ресивер из подручных материалов smile.gif Например у меня из главной дуги каркаса. Видел используют использованные баллоны для хладагента - кондиционерщики такие выкидывают пачками.

    Покупается реле от бытового компрессора - до тысячи рублей. Манометр (если надо).

    [attachmentid=56679]

    Обратный клапан тоже от бытового компрессора. Чем удобно - сразу сделан вывод для трубки контроля давления. Реле от бытового компрессора умеет при достижении нужного уровня давления сбрасывать давление в подающей магистрали. После этого компрессору легче живется.(у меня задействован компрессор кондиционера)

    [attachmentid=56680]

    Если смотреть сейчас стоимость комплекта виайровского ресивера - дешевле купить бытовой гаражный электрокомпрессор (на 220 вольт) с ресивером на 10-25 литров, снять сам агрегат в запас (прикрутить на него пару Беркутов) а ресивер с обвязкой использовать в авто. smile.gif

    Если в вашем городе есть представитель Camozzi, то проблем с оборудованием совершенно никаких! У них и клапаны есть различных конфигураций и фиттингов всяческих - вагон!

    Есть одна контора по торговле различными фиттингами и тд. Я и них последние цанговые угольники забрал под пластиковый рукав. Говорят когда в след. раз привезут не знают.

    post-895-1244004023_thumb.jpg

    post-895-1244004031_thumb.jpg

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2
    Есть одна контора по торговле различными фиттингами и тд. Я и них последние цанговые угольники забрал под пластиковый рукав. Говорят когда в след. раз привезут не знают.

    665531[/snapback]

    В вашем городе есть крупное представительство Camozzi.

    Это в нашей дыре я совершенно случайно нашел полуподпольного представителя. На мой вопрос "так какого-же хрена вас ни в одном справочнике нет???" мне сказали, что на Урале уже есть крупное представительство - в Екатеринбурге, а более не положено... sad.gif

    Камоцци Екатеринбург

    620219, Екатеринбург,

    Луначарского 31, оф. 1010

    (здание "УралНИТИ")

    т/ф (343) 353 58 31

    E- mail : ural@camozzi.ru

    Camozzi

    А выведенные в стойку трубки - это коробка, раздатка и стравливаемый воздух с механического клапана, т.е. стравливается давление в стойку через одну из трех трубок сразу с двух мостов, оттуда же они дышат атмосферой.

    Изменено пользователем Master

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    А как же Челябинск он тоже Урал да и ближе Перьми?

    Камоцци Челябинск

    454091 г. Челябинск,

    Красная 4, офис 507

    т/ф (351) 265 87 64

    E- mail : chel@camozzi.ru

    Мутные значит они или перекупщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Сейчас каждая контора представительство всего чего можно представить. А вот чтобы прийти и купить, в наличии, - это устанешь искать.

    п.с. Механический клапан хочу по причине того, что у электрических проходное, совсем небольшое.

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Сейчас каждая контора представительство всего чего можно представить. А вот чтобы прийти и купить, в наличии, -  это устанешь искать.

    665582[/snapback]

    если что надо по фирменной пневматике то дай знать, есть кому почь, только не помнню кого они представляют Камоцци или ....think.giftormoz.gifdumb.gif их конкурентов три буквы на S biggrin.gif

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Сейчас каждая контора представительство всего чего можно представить. А вот чтобы прийти и купить, в наличии, -  это устанешь искать.

    665582[/snapback]

    А в чем проблема взять каталог камоцци подобрать все фитинги и заказать их в одном месте, например на главном складе (141597, Московская область, Солнечногорский район, Чашниково т/ф (495) 786 65 85)? Придется подождать, но зато дешевле, чем мотаться по одному (нескольким) городам и искать разные части будущей пневмосистемы... например по Москве доставка 200 рублей, а учитывая, что в п. чашниково дорога, как в Ленинграде, после бомбежки - цена за доставку вполне гуманная. Придется конечно по безналу перевести деньги, но контора серьезная и кинуть не должна!

    По информации с одного из форумов:

    клапона есть в магазинах грузовых запчастей.Надо спрашивать---пневмо-электро клапан включения переднего моста ЗиЛ 131(12v) пневмо-электро клапан воздушного сигнала(дифицит страшный-скажут што нет) ЗиЛ 133(стартер 24v эл оборудование 12V(такое могут изобрести тока у нас!).

    Вот такая вот информация к размышлению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC Prado-95, Jeanneau Sun Odyssey 29.2
    А в чем проблема взять каталог камоцци подобрать все фитинги и заказать их в одном месте, например на главном складе (141597, Московская область, Солнечногорский район, Чашниково т/ф (495) 786 65 85)? Придется подождать, но зато дешевле, чем мотаться по одному (нескольким) городам и искать разные части будущей пневмосистемы... например по Москве доставка 200 рублей, а учитывая, что в п. чашниково дорога, как в Ленинграде, после бомбежки - цена за доставку вполне гуманная. Придется конечно по безналу перевести деньги, но контора серьезная и кинуть не должна!

    666248[/snapback]

    Я бегал в контору за разными модификациями фиттингов и дополнительными метрами трубки наверное раз 5...

    Геометрия пространства под торпедой сильно кривая, да еще панель приборов колхозил так, чтобы трубки видно не было, ух и извратился я там...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    У меня была схожая ситуация, съездил, взял, составил схему, как все должно быть, понял, что части фитингов не, снова поехал, купил привез начал собирать, решил немного отойти от схемы и переделать, в результате третья поездка в магазин... сейчас задумался пневмомагистраль немного видоизменить, точнее по-другому ее проложить, так что скоро снова в Чашниково smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.