Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    В догонку к вышесказанному реле действительно от стационарного компрессора. Спускной (предохранительный) клапан на реле давления, на рисунке отмечен красным кружком.

    [attachmentid=60847]

    post-9553-1249570595_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Byaka

    Ещё момент:

    Релюхи эти максимум 20А.. аБеркут Р20 пожирает 30А. Не сгорит оно (реле) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    To: Byaka

    Ещё момент:

    Релюхи эти максимум 20А.. аБеркут Р20 пожирает 30А. Не сгорит оно (реле) ?

    713082[/snapback]

    Шутишь??? они на 30А!!!

    Дойди до любого захудалого магазина торгующего всяким барахлом на ВАЗ и попроси реле. У нас на них цена 32 рубля (в Авто 49). На реле написано 30А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Вообщем вот, я прикинул. Цены - с учётом доставки в мой регион.

    Небюджетно, блин...

    Артикул Наименование Кол-во Цена, Р Сумма, Р

    17-49223 предохр клапан 221,88 221,88

    15-323 Воздушный шланг 665,65 665,65

    17-49232 Манометр 402,72 402,72

    17-49204 Регулятор давления 1546,76 1546,76

    17-49213 Обратный клапан. 334,75 334,75

    15-415 Понижающий штуцер. 221,88 221,88

    15-400 Тройник 1/4''. 221,88 221,88

    15-424 Штуцер для шлангов. 1/4''. 4 по 127,93 511,72

    15-439 Штуцер для шлангов. 1/4''. 4 по 89,46 357,84

    15-406 Понижающий штуцер. 151,66 151,66

    15-436 Заглушка с наружной резьбой 1/4'' 151,66 151,66

    итого 4 788,40р.

    Описания я подправил - кое где экзист некорректно прикрепил описания.

    To: Byaka

    А что тогда значит надпись в каталоге:

    4 liitantaa, 20A..................17-49204

    ?

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Пробежался по ценам - фитинг (заглушки, соединения и т.п. дороговато примерно на 30 % но терпимо).

    итого 4 788,40р.

    Небюджетно, блин...

    713106[/snapback]

    Погоди! Что значит не бюджетно? Никто не говорил, что поиметь стационарную пневмосистему в авто, сравнимо по стоимости с пачкой сигарет... Посмотри начало этой ветки. Цена комплектующих пневмосистемы (без установки) была определена в районе 10-12 тыс. руб. За удовольствие в виде громко погудеть, бустро накачать колеса, включить блокировку и регулировать жесткости подвески надо заплатить. Цена с установкой у топикстартера 29 рублей. Мы определились, что из этой цифры рублей 15-19 идет за работу и люди, которые в гаражных условиях сконстралили себе пневмосистему стали делиться опытом, кто че пользовал и как работает. Уже поднимали вопрос о целесообразности перехода на нашумарку, но все же решили, что это не вариант, хотя уверен, что наш автопром может конкурировать с зарубежными конторами. Впринципе, в мае месяце покупая примерно такой же набор то есть, фитинги, шланги, клапана у меня цена выскочила в районе 3,5 - 4 рубля, прибавь к этому реле давления (все же зря я беркут взял - дорогой и Китайский зараза, надо было смотреть в сторону Италии) + 2 рубля + компрессор 3 рубля +дудка 1,5 рубля +ресивер 0,5 рубля – 1 рубль, вот тебе и выскакивает сумма обозначенная мной выше. Дешевле не реально, либо это будет чистая показуха. Компрессор беркут годиться лишь как компрессор (все лишнее нещадно удаляется), установочный комплект ресивера ценен лишь реле давления (шланг и прочее полное г#вно, у меня до сих пор лежит, выкинуть жалко, а приспособит некуда, если нужен могу отправить, ан нет, там еще достойный длинный провод есть с колодкой под предохранитель)... Это конечно только ИМХО!!!

    To: Byaka

    А что тогда значит надпись в каталоге:

    4 liitantaa, 20A..................17-49204

    ?

    713108[/snapback]

    Дай ссылку на ТТХ надо смотреть что имелось в вивду. Может четырехконтактынй, а может и еще чего хуже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Заглянул на сайт ОАО "Пензенский завод "Локомотив" и обнаружил вентиль электропневматический.

    опубликованное пользователем изображение

    Номинальное напряжение 12 В (уже хорошо)

    Площадь прохода воздуха впускного 8 мм2

    Площадь прохода воздуха выпускного 14 мм2

    Номинальное давление сжатого воздуха 6,3 bar (0,63 МПа)

    Кто пользовал такие вещи поделитесь опытом эксплуатации.

    Узнал, сколько стоит электропневматический распределитель и соленоид к нему... Вот это действительно не бюджетно - распределитель - 2077 руб. + соленоид - 370 руб. blink.gifblink.gifblink.gif

    Вопрос про Вентиль электропневматический ВВ-32 от ОАО "Пензенский завод "Локомотив" актуален.

    Соклубники! Есть кто в Пензе помочь купить и отправить это чудо в Москву???

    А где купить шланг в металической оплётке тот который на выход компрессора ставится?А то обычный нагревается и плывёт.На шоссе Энтузиастов есть?

    713586[/snapback]

    Посмотри здесь! http://www.off-road-market.ru/catalog/277/. Кстати, а с какого он плыть начинает? На ум приходит два варианта либо сдох термодатчик в компрессоре (и он не разрывает цепь при достижении максимальной температуры, тогда у тебя все провода должны оплавиться) неправильно выбран шланг (шланг какой ни будь поливочный, для холодной воды или из той же серии)!

    To: Losted

    Кстати посмотри ссылку (которая выше) на шланги, там вроде есть с обратным клапаном!

    Шланг-то какой брать? 6мм хватит? или 8?

    714590[/snapback]

    Шланг бери под фитинг. Например, у меня внутренний диаметр 6 наружный 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Тут ещё немного в копилку опыта.

    Вопрос такой у меня:

    Если сделать штуцер отдельный (как у него, под №9) то воздух-то будет уходить из системы, если шланг накачки колёс не будет присоединён!

    Как затыкать его (штуцер)?

    И второй вопрос:

    Систему можно собирать на быстросъёмных соединениях? или будет травить и лучше на гайках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Тут ещё немного в копилку опыта.

    Вопрос такой у меня:

    Если сделать штуцер отдельный (как у него, под №9) то воздух-то будет уходить из системы, если шланг накачки колёс не будет присоединён!

    Как затыкать его (штуцер)?

    718086[/snapback]

    Он имел в виду быстросъемник (Разъем "быстрого соединения" с резьбой на 1/4")

    (читать тут http://car.etk.ru/Photos/Modify/Air/Mount/index.html в разделе "Подкачка колес")

    И второй вопрос:

    Систему можно собирать на быстросъёмных соединениях? или будет травить и лучше на гайках?

    718086[/snapback]

    Он имел в виду быстросъемник (Разъем "быстрого соединения" с резьбой на 1/4")

    Как мне кажется, на быстросъемниках вполне можно собрать систему. Нормальные быстросъемники (по крайней мере пока они новые) не пропускают воздух (это утверждение было проверено методом полного погружения быстросъемного соединения (в открытом и закрытом положениях) в воду. Посмотри схему быстросъемник.

    [attachmentid=61359]

    Пока пружинка упругая, а резинка прилегает плотно, все нормуль. Пружинка то еще фигня, т.к. если замок стоит на выходе воздуха то давление по любом будет прижимать платформу с резинкой не давая травить, а вот если резинке от постоянных втыканий вытыканий поплохеет, вот тут и начнется утечка воздуха. Можно конечно привести пример, мол в автосервисах все пневмооборудование по сто раз в день втыкаеться и вытыкаеться и пофигу работает, но у большинства (если посмотреть по ближе) в месте соединения, того же гайковерта с системой через быстросъемник

    система безбожно травит, другой вопрос, что их не напрягает постоянная работа компрессора (естественно не автомобильного) в связи с постоянной потерей давления в ресивере, емкостью литров 200-300.

    post-9553-1250178975_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    Он имел в виду быстросъемник (Разъем "быстрого соединения" с резьбой на 1/4")

    Ну я понял, что "разъём быстрого соединения". Получается, что быстросъёмник в разъединённом состоянии не пропускает воздух? Или что?

    718183[/snapback]

    Без ключа конечно нет!

    Я же тебе в ЛС уже писал

    Кстати:

    Насмотревшись картинок фиттингов и переходников, ходил давеча по сантехническим лавкам. Видел много нужного. На вид, качество (конечно же) дерьмо,  но как вариант - можно попробовать. Есть и быстросъёмники, и резьбовые, и заглушки, и переходники. В основном 1/2", 3/4". редко на 1/4".

    718183[/snapback]

    Не все, но какие то вещи от сантехники вполне можно приспособить для наших нужд wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Отлично! а я голову ломаю - как закрывать эти коннектора smile.gif

    Клапан тут нарыл у делиководов

    картинка

    Клапан электромагнитный, АТЭ-3, 130-3721125 12В 140,00 руб.

    отсюда

    Как думаете, пойдёт для дудки?

    А ЗИЛовский вот

    Только где-то написано, что он 12В, а где-то, что 24В...

    Изменено пользователем Losted

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Master

    От обоих мостов в подкапотное пространство идут отдельные маслобензостойкие бельгийские шланги, на максимальной высоте они собраны через тройник-штуцер в одну магистраль, которая уходит в салон (через плотно запрессованный через металл корпуса авто фиттинг со стороны салона)

    А можно поподробнее про этот "запрессованый.. авто фиттинг" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    А я всё таки для давления 0.2атм поставлю ещё один регулятор.Но вот куда подавать у кулаки или в мост?В общем вопрос открытый!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Я бы поставил в сапуны мостов... По логике-то, мост дышит через сапуны. Стало быть воздух ему нужно подавать туды..

    А я всё таки для давления 0.2атм поставлю ещё один регулятор

    Pleh, а что за регулятор? есть уже что-то на примете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    TO Losted Так вот у камоцци есть M004 R15 регулятор!

    В мост вода может попасть через морковку(кардана).а вот в кулак и ступицу через фетр причём с большей вероятностью.Так что думаю дуть надо в кулаки и в сапун моста. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: pleh

    Или вот

    У бильтемы, кстати, тоже есть нечто подобное.

    на той же странице, где и реле давления.

    Paineensäädin 1/4"-kierre. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17-49211

    называется

    16 евро стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    16 евро стоит.

    726177[/snapback]

    Дорого!

    Так ты определился? Вся эта карусель не герметична и доступ воды (во время преодаления брода) к узлам предотвращается по средствам принудительной продувки воздухом малого давления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: Byaka

    Ну да. я тебе ссылку же кидал на тему "продувки" мостов. Вот, почитав там, я делаю вывод, что перед преодолением бродов необходимо создавать малое давление в мостах. А будет ли это выглядеть как "продувка" или же всё будет герметично, видимо, зависит от состояния резинок в мостах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)
    To: Byaka

    Ну да. я тебе ссылку же кидал на тему "продувки" мостов. Вот, почитав там, я делаю вывод, что перед преодолением бродов необходимо создавать малое давление в мостах. А будет ли это выглядеть как "продувка" или же всё будет герметично, видимо, зависит от состояния резинок в мостах.

    727231[/snapback]

    Мне не совсем понятно, на кой вы тогда обсуждаете регулятор давления если еще вопрос герметичен - не герметичен актуален... Посмотри по схеме, что собой представляет регулятор давления и сразу поймешь о чем я!

    Если продувать, то да, ставишь регулятор, предварительно настроенный на желаемое давление и все вперед, будет он тебе из ресивера тупо давать, например, 0,2 атм, НО, не забывай, что эти 0,2 атм должны уходить за определенное время! В противном случае, получишь из того же моста банальный ресивер и резултат - выдавит все резинки из за повышенного давления!

    Если же система герметична, то продеться постоянно включать - отключать регулятор, если в систему не вкорячивать дополнительных фитчей. В этом случае, регулятор вообще лишняя фигня, тебе не все равно за какое время из ресивера будет нагнетаться давление? Грубо говоря, за 2 секунды если на прямую из 8 атм. ресивера подавать воздух или за 2 минуты нагнетать желаемое давление поставив на пути 8 атм из ресивера преграду, в виде регулятора по сути уменьшающего диаметр отверстия выхода воздуха и тем самым регулирующего давление на выходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    Честноговоря, я думал, что подобный регулятор сам держит строгоуказанное давление в системе.. ну типа накачал в мост 0,2 и всё, стоит ждёт smile.gif

    Наверное я чегой-то не догоняю...

    Впрочем ладно, пока не буду заморачиваться. Дострою пневмосистему потом займусь изучением.

    Byaka , ты был уже в камоцци? есть что рассказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Да нет! Чего то после покраски поника, покатался я по небольшим какашкам и решил, что нужно перекинуть ресивер в багажник а вместо него впендюрить доп бак, так что собираюсь на входных замрочиться этим вопросом, благо бак от волги нашел, и встает вроде нормуль, но сейчас ударился в вопрос как переключать между двумя баками обратку (моторчик понятно - через тумблер, замыкающий либо одну цепь либо другую, а вот как обратку научить сливать бензин в нужный бак ума не приложу), ну да ладно, это вопрос в другой ветке надо обсудить, а по регулятору давления - если просто - это такая хрень, которая изменяет диаметр выходного отверстия и соотвественно за определенный промежуток времени проходит разное кол-во воздуха, но качать она будет в мост до тех пор пока давление в мосту и в ресивере не выровняется, так что задумайся над этим, поэкспериментируй и обрати внимание на нашу марку - у КАМАЗа есть датчики по цене 20 рублей рассчитанные на невысокие давления, может к ним приглядеться? Дал воздух датчик разомкнул цепь и клапан перестал пропускать, давление упало, в датчике цепь замкнуло и датчик стал пропускать воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.