Перейти к публикации
Meris

Новые блокировки ? LOKKA - мнение ?+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: olegb

    Все верно. У них же есть и Power Trax ... Принцип тот же самый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Так и не понял, превращается ли задний редуктор в 2х сателитный или нет? И если ДА, то как это повлияет на надежность, с учетом того что с блокировкой нагрузки еще возрастут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Бывшая машина TLC80, 4500 карб.

    Имевшие опыт езды с ЛОККОЙ в переднем мосту партайма, расскажите

    как ведет себя машина на скользкой снежной трассе?

    Посчастливилось ехать в другой город... днем было +2, а вечером уже -15

    250 км не трасса, а ... рай для хоккеистов и фигуристов!

    без передка подключенного ехать вообще невозможно было, с передком - праздник, машина ровненько и по прямой и в повороты.

    А как она будет везти себя с локкой и подключенным передком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Имевшие опыт езды с ЛОККОЙ в переднем мосту партайма, расскажите

    как ведет себя машина на скользкой снежной трассе?

    Пока не знаю. Проездил с Локкой в переднем мосту с весны этого года. Т.е гололеда и снега не застал.

    Но по асфальту, в т.ч мокрому, гравийкам, глинам (на скорости) вполне адекватно. Т.е без проблем. И это с заглушками вместо хабов. Хабы поставил только-что...

    При наличии Локка теперь и в заднем мосту, что-то мне подсказывает, что стиль вождения придется поменять и ездить крайне осторожно. Особенно по скользкому. У нас еще нет гололеда, поэтому и впечатлений нет. Но по мере появления оных, буду информировать.

    Тем не менее уже сейчас ясно, что при наличии Локка в заднем мосту (парттайм) машина в повороте ведет себя иначе! Момент разблокировки чувствуется явно. Как это будет проявляться на скользком покрытии? Посмотрим. Но мы готовы...

    Так и не понял, превращается ли задний редуктор в 2х сателитный или нет? И если ДА, то как это повлияет на надежность, с учетом того что с блокировкой нагрузки еще возрастут?

    В буквальном смысле, задний редуктор вообще перестает быть "саттелитным". Т.к сами шестерни-саттелиты, теперь находятся в....картонной коробочке из-под Локки.

    Используется только КОРПУС 2х саттелитного диффа.

    Насчет надежности. Мнения разные. Но вот факторы, которые можно так или иначе интерпретировать:

    - Саттелитов НЕТ, значит нет и трения в зубчатом зацеплении саттелитных шестерен, равно как и трения на осях саттелитов;

    - Диаметр пальца 2х саттелитного диффа, по меньшей мере в ПОЛТОРА раза больше диаметра пальца 4х саттелитного;

    - Сломать просто палец, наверное тяжелее, чем крестообразную 4х саттелитную ось;

    - корпус 2х саттелитного диффа НЕ РАЗБОРНЫЙ, в отличии от корпуса 4х саттелитного;

    - нагрузка (фактический крутящий момент) на главную пару НЕ ПОМЕНЯЛСЯ;

    - ситуация, когда работает полноценный дифф (поворот или когда одно колесо зарылось, а второе крутится), по-хорошему не должна длиться долго. Дифф нагружается. Надо принимать какие-то меры...или сидеть до белых мух.. Блокировка же просто ОТКЛЮЧИТ в повороте обгоняющую полуось или вывезет вас из того места, где вы сидите на обычном диффе. Где не вывозит блокировка - вывозят уже совсем другие методы;

    Очевидно, что многое (если не все) зависит только от качества и долговечности зубчатого замка Локка. Внешне качество супер-пристойное. Гарантия на Локку какая-то офигенная (чуть ли не 500 тыс км, даже не знаю как к этому относиться...) Время покажет. Но скорее всего, надежность работы мостов с Локкой вполне кореллирует с временем жизни того или иного узла на спортивной машине (машине для соревнований).

    Тут, либо машине быстрый кирдык... Либо появляется что-нить новенькое...

    Такие дела...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Сколько кстате в конечном итоге по деньгам вышло? А то фишка интересная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А в мост с ЛСД она лезет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Unleha1

    нет. не лезет force.gif . корпус другой cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: Petyara

    Корпус моста или дифа? Если дифа, егож все равно на 2х сателитный менять, какая разница какой выбрасывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    В мост конечно лезет biggrin.gif А вот в дифф - Йух focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    чёто замерла тема вопрос:

    кто всётаки пользовал локку на больших колёсах (от 33"и выше) дюжит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Просветите плиз, на LJ-78 сзади корпус моста подходит для установки LOKKA или придется его менять?

    LSD фактически нет. Был ли он там изначально и стерся, либо изначально не было, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    Корпус моста подходит . Не подходит сам диф., если он 4 сателитный . ( Сама локка предусматривает установку только с одним пальцем, 2 пальца туда не запихаешь) smile.gif А сателиты сам сосчитать попробуй. Если внимательно почитать форум - все должно быть понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: DUX

    пошел считать сателлиты

    к утру ждите

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    чёто замерла тема вопрос:

    кто всётаки пользовал локку на больших колёсах (от 33"и выше) дюжит ли?

    300533[/snapback]

    Ну у меня на 33" Симексах. Живет нормально. ШРУС уже порвал, а Локке хоть бы что. smile.gif

    Разбирал мост, проверял. Локка в идеальном состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    To: JEEPpopotam

    как давно установлена? доволен работой блокировки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: JEEPpopotam

    как давно установлена? доволен работой блокировки ?

    302177[/snapback]

    Установлена в начале осени, но пережила уже несколько серьезных соревнований.

    Везет очень конкретно. Мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    To: JEEPpopotam

    спасибо за отзыв buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Привет всем участникам форума! Уменя хоть и не TOYOTA но всёже неплохая потделка.Начитавшись всякой инфы по блокировкам,решил рескнуть купить LOKKA.Сей дивайсы был приобретёны в Владивостоке, в количестве 2 штук. Зад LR-09 перед LR-10. Чтобы не рисковать, вдруг не встанет; нашол у знакомых передний и задний редукторы от Хайса 3L .Доставка длилась практически месяц.У становка в задний редуктор не вызвала затруднений, зазоры внорме.С передним возни было на целый день, понадобилось менять корпус дифа;так как Хайсовский не подходит он на другую сторону.Ну вот поставил всё и на испытание. Практически сразу засодил на ровном месте. Резина гуано , выкинул её и поставил Ханкуг МТ-03. Первого ноября собрались толпой и поехали в лес. Ну что я могу сказать ,тачка прёт как танк рулится нормально.По снегу идет пока мордой не упрётся потом откат и опять вперёд.Снег правда не очень глубокий но плотный, по калено примерно .В принципе не где не сидел , остановится пороеш вперёд назад и дальше поехал.Мои личные впечатления, LOKKA работает очень хорошо и мягко постороних звуков не издаёт. По галолёду можно ехать на 4 WD камфортно 60 км.ч но руль жестковат.В обычно режиме катаюсь на заднем приводе ,кантроль над машиной лутше чем без блокировки ,занос стал более управляимым. Прилогаю несколько фоток.опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Без блокировок Deer сдесь бы точно не поехал.опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.