Перейти к публикации
Meris

Новые блокировки ? LOKKA - мнение ?+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Больше года катаюсь в спортивном режиме. Пока - тьфу 3 раза, все хорошо.

    Колеса - 35".

    Очень помогает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC HJ-60
    To: nikolas

    Уже двое, заказали новые оригинальные редуктора с блокировкой, так как внутри focus.gif  произошли изменения не способствующие дальнейшей эксплуатации ohmy.gif

    458628[/snapback]

    а эти двоя из какого примерно общего количества? а остальные чего молчат? стыдно рассказать о результатах? smile.gif

    а какие такие изменнения произошли? ведь судя по механнике установки данной блокировки всегда можно всё вернуть в зад.. или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: nikolas

    В зад - Да, biggrin.gif

    у кого пятно ушло, у кого локку разорвало итд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    To: Petyara Что - то как-то скептически говорить изволите. Отчего такая неприязнь? Пугаете Вы меня однако. Я , понимаешь ли, проявляю чудеса инженерии и вкрячиваю в корпус 4 сателитного локку для 2 сателитного против всех законов природы и физики, убиваю массу времени. сил и нервов,а тут - скептические настроения blink.gif Потрудитесь разъяснить..

    ( пожалейте нервы ближнего своего! ) hunter.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Больше года катаюсь в спортивном режиме. Пока - тьфу 3 раза, все хорошо.

    Колеса - 35".

    Очень помогает...

    459235[/snapback]

    +1

    Токо колески 33" smile.gif

    To: nikolas

    Уже двое, заказали новые оригинальные редуктора с блокировкой, так как внутри focus.gif  произошли изменения не способствующие дальнейшей эксплуатации ohmy.gif

    458628[/snapback]

    а эти двоя из какого примерно общего количества? а остальные чего молчат? стыдно рассказать о результатах? smile.gif

    а какие такие изменнения произошли? ведь судя по механнике установки данной блокировки всегда можно всё вернуть в зад.. или нет?

    459321[/snapback]

    Нареканий нет, вот и молчим wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    To: nikolas

    В зад - Да, biggrin.gif

    у кого пятно ушло, у кого локку разорвало итд

    459366[/snapback]

    Расскажи, как там пятно могло уйти? ГП ведь ни трогается, при установке локки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: JEEPpopotam

    Миш, я- продаю, если просят поставить, то ставлю- но плачутся, что Дорого. делают дешево, а потом......читаем что написано выше no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: Petyara

    у кого локку разорвало итд

    Ептыть! Разорвало.... Явно была какая-то микротрещина или дефект заводской...

    Если изготовитель дает ТАКУЮ гарантию (что-то в районе 300 тыщ км.., если правильно понял..), то "разрыв" - ситуация нештатная.

    Как вариант установщики накосячили....

    To: DUX

    Я , понимаешь ли, проявляю чудеса инженерии и вкрячиваю в корпус 4 сателитного локку для 2 сателитного против всех законов природы и физики, убиваю массу времени. сил и нервов

    Я "дико извиняюсь"... А какие же там, с позволения сказать, "чудеса"???

    Имхо, обыденно.

    Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Зубья на паре может сломать или коробку дифа или палец но чтоб саму блокировку это врядли.Пятно контакта не может уёти если пара правильно отрегулирована и подшипники исправны.Кривая сборка может угробить всё что угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 70

    To: Токайдзин

    Это для кого как biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif - главное, чтоб работало! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    А на фуллтайм ни кто не пробовал,может у кого опыт есть, а то производитель не рекомендует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Кто нибудь нормально это может перевести - технически грамотно? Я даже через переводчик половину не понял sad.gif

    52909[/snapback]

    в общем, только что прочитал на одном из австралийских форумов:

    сообщение от Flappa:

    Yes , the Aussie Locker is in fact the Lokka Diff lock from here is South Aus , BUT , I doubt it will be acknowledged...The Lokka Diff lock is a copy of the Lockright Difflock , but for a number of reasons , the Lokka Diff lock cant be sold in the US.
    Да, Оззи Локкер (Aussiу Locker) - это в действительностьи и есть Locka Difflock, отсюда, из Южной Австралии, НО я сомневаюсь что это будет подтверждено...Блокировка дифференциала Lokka - это копия Lockright Difflock, но по ряду причин (прим. перев: объяснение ниже по тексту) Lokka не может продаваться на территории США.

    My info is based around a Court Case with 4wd Systems who were the original importers of the Powertrax Lockright Difflocks , who , then decided to make their own , and used the original Lockright Manual to start with.

    The Owner of Aussie Diff locks is an EX Lockright Person.

    Моя информация основана на материалах судебного разбирательства с 4wd Systems, которые были основными импортерами (прим. перев: в Австралию) блокировок Powertrax Lockright Difflocks и которые, затем, решили изготовить свою собственную (прим. перев: блокировку) используя как основу оригинальную документацию Lockright. Владелец Aussie Difflocks - бывший сотрудник Lockright

    Ну и от переводчика (от себя то бишь):

    Полагаю, теперь станет ясно откуда Lokka взялась и что из себя представляет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HILUX SURF 2L-TE

    Блокировка установлена в оба моста.

    Откатался на соревнованиях - 8 место в общем зачете Чемпионата Сибири по троффи-рейдам 2008. Всего 53 экипажа в моем классе.

    Впечатления: это сцуко танк какой то!

    Особенно когда научился ездить на заблокированом Сурфе. Это просто другая машина - я на 32 катках, и всего лишь затянутых торсионах шел по колее от 66-го. Сам 66-ой потом по этой колее доставал лебедку.

    Машина просто едет.

    Из проблем - иногда не срабатывает разблокирование в заднем мосту на асфальте. Я перестал обращать на это внимание, просто помню и на асфальте веду себя аккуратнее.

    На соревнованиях в Барнауле, получил повреждение раздатки - не отключался передний мост. Открутил задний кардан и приехал в Томск на заблокированом переднем мосту (650км).

    Часто рву гранаты (специально покупаю дешевые подделки - как мне кажется лучше порвать гранату (900руб) чем саму блокировку (16тр)).

    В общем доволен.

    На одноклассниках лежат кое какие фото авто. Стрельников Роман.

    Если что спрашивайте, расскажу strelnikovrv@tnpro.tsk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    а гранаты у тебя рвутся из-за блокировки?

    с какой периодичностью это происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HILUX SURF 2L-TE

    Граната рвется одна - правая.

    Мне кажется причина простая - использую палевые (китай) гранаты. Но это из-за боязни порвать блокировку.

    Левая стоит оригинальная, с ней проблем не было ни разу.

    Рву всегда или из-за спешки, либо неаккуратности.

    Все таки привода хуже полуосей - тонкие.

    В планах поставить вперед мост.

    Блокировкой доволен.

    Четырехсателлитные так по моему и не появились.

    Я тоже ставил двухсателлитный редуктор. Нашел старого сурфа (1989г.) в нем и стоял нужный дифф. правда у него оказались другие посадочные места под опорные подшипники, пришлось насаживать втулки на посадочные места а потом ставить родные подшипники. Все это необходимо из-за того, что передаточное число было 43:10, а у меня родное 41:9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Модерам - наверное стоит объединить две темы - эту и вот эту http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=20914 в одну,

    просто чтоб инфа в одном месте была.Темы очень похожи и искать будет проще всем интересующимся ЛОККОй.

    Теперь вопрос:

    Блокировка LR10 http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=797 это для 2-х или 4-х сателитового моста?Написанно для 4Раннера и больше инфы нет sad.gif .

    Вот здесь http://www.2motor.ru/index.php?categoryID=21744&offset=15 написанно что LR10 это блокировка вперёд,а назад LR09 2-х саттелитовый мост и без LSD.А разве у 130-х не 4-х саттелитовый? http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka_install_4pinion.htm

    У меня LSD в мосту есть,но давно умер и не работает. Это как то мешает,чтоб установить ЛОККу?

    Хочу поставить на 4Раннер (130-й,3VZЕ,парт-тайм,31-е колёса) две блокировки ЛОККА и вперёд и назад.

    Какие мне нужны? Не хотелось что либо переделывать и искать какие то донорские запчасти от других машин.

    Есть ли такие блокировки ЛОККА,которые идеально подходят на 130-й с умершей ЛСД,то есть - купил,поставил без гемора с другом и с пивом smile.gif и забыл?

    Какие мне нужны,запутался уже dead.gif

    Подскажите пожалуйста,кто знает buzz.gif

    Изменено пользователем rishon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: rishon

    Нужен донорский корпус 2 сателитный....... /Локку пока 4 сателитную невстречал.

    Цена сейчас 600 долларов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    To: rishon

    Нужен донорский корпус  2 сателитный.......  /Локку пока  4 сателитную невстречал.

    Цена сейчас 600 долларов

    558755[/snapback]

    Вот нашёл - 4-х саттелитная назад - это LR61

    http://www.cruzak.ru/file/Prais-Lokka.xls

    Неясен только вопрос с ЛСД.

    Если мост с ЛСД,то такая блокировка всё равно не подойдёт и нужны будут какие то переделки? Если да,то...

    Какие блокировки без переделок можно поставить в задний мост 130-го с ЛСД(неважно с мёртвым или живым - ставиться то всё равно вместо него)

    Вперёд как я понял подходит ЛОККА LR10 без проблем

    или тоже есть подводные камни? dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: rishon

    Тебе ответили что нужен корпус 2 сателитного дифа ,купи на разборке или поищи по сервизам.Можно просто взять 2 редуктора от Хайса с 3л пары 4.88, задний подходит без переделок, от переднего берёш потроха и переставляеш в свой корпус.За одно и блокировки вжывиш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: rishon

    Без переделок в ЛСД - непоставить!!!! mad.gif Наверху же писал punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.