Перейти к публикации
Meris

Новые блокировки ? LOKKA - мнение ?+

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: HILUX SURF 2L-TE

    Точно.

    Назад потребуется корпус 2-х сателлитного редуктора.

    Я его нашел на старом сурфе 89 года. кузов 106 по моему.

    Но этот редуктор потребует дополнительных переделок - подшипники отличаются от 4-х сателлитного.

    Изменено пользователем rvs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    To: Petyara

    Не понял куда мой вопрос делся? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    To: rishon

    Нужен донорский корпус  2 сателитный.......

    Без переделок в ЛСД - непоставить!!!! mad.gif

    To: rishon

    Тебе ответили что нужен корпус 2 сателитного дифа ,купи на разборке или поищи по сервизам.Можно просто взять 2 редуктора от Хайса с 3л пары 4.88, задний подходит без переделок, от переднего берёш потроха и переставляеш в свой корпус.За одно и блокировки вжывиш.

    558931[/snapback]

    Точно.

    Назад потребуется корпус 2-х сателлитного редуктора.

    Я его нашел на старом сурфе 89 года. кузов 106 по моему.

    Но этот редуктор потребует дополнительных переделок - подшипники отличаются от 4-х сателлитного.

    558989[/snapback]

    Ребята,спасибо за ответы.

    Понял,что назад без переделок ЛОККА не подходит sad.gif

    Значит,мне нужно искать что то другое.

    Рад, что на форуме есть такие рукастые-головастые парни,которые могут что то взять от одной машины,что то от другой,заменить какие то подшипники,что то там расточить,@бнуть слегка кувалдочкой и всё подходит как родное, да и ещё и работает smile.gif

    Молодцы ok.gif

    Но есть ещё на свете люди,которые не очень рубят в механике,у которых нет совершенно свободного времени ездить по разборкам и что то там искать и нет ни опыта ни времени заниматься разборкой-сборкой разных деталей,корпусов,подшипников и т.д и т.п.

    Максимум на что способны эти люди - купить то,что подходит изначально на эту машину(без переделок) и установить в единственный выходной с другом и с пивом, внимательно изучив инструкции smile.gif .

    Думаю я не один такой на форуме smile.gif

    Поэтому повторю вопрос к знающим 4Ранероводам:

    Какие блокировки без переделок  можно поставить в задний мост 130-го с ЛСД(неважно с мёртвым или живым - ставиться то всё равно вместо него)

    Вперёд как я понял подходит ЛОККА  LR10  без проблем

    или тоже есть подводные камни?  dead.gif

    558883[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.

    To: rishon

    ну так тебе же вроде прямым текстом написали что никакую блокировку кроме лсд в твой редуктор не поставить stop.gif

    самый простой вариант купить редуктор (целиком) от сурфа \ 4ранера 2ух сателитный установить в него локку и спокойненько поставить вместо своего лсд (без молотка или кувалды за пару часов с пивом) buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    Migel - спасибо buzz.gif

    Проблема заключается ещё и в том,что нет у нас на разборках 2-х сателитных редукторов от 4Раннеров(а тем более праворульных Сурфов) вообще,

    так как 4Раннеров старше 94 года в Израиле нет ни одного smile.gif

    Все,которые у нас продавались - только 4-х сателитные с ЛСД.

    Поэтому и спрашивал может есть блокировки (не ЛОККА) которые изначально сделанны какой либо фирмой и подходят на такой 4Раннер.

    АРБ с компрессором не предлагать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Есть такой автобус Тойота Хайс или литайс или любая старая заднеприводная мостовая тойота с 8" задним редуктором.Но возникает ещё один вопрос шестерня главной пары у тебя толстая или тонкая? На крайняк можно корпус дифа новый купить только не ошибится с посадочными подшипников точно бывают 2 размеров вроде 45 и 48. Говорят в Ливане всё есть; у меня шеф от туда.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Dimas465

    не вводи людей в блуд mad.gif

    посадочные 45 и 50 мм cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: rishon

    http://4runner.sovintel.ru/rearaxle.htm

    http://4runner.sovintel.ru/modifications.htm

    http://4runner.sovintel.ru/differentials.htm

    http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    Если не хочешь ARB, поставь Quaife. Раньше их делал Tractech (номера указаны по ссылкам), но теперь их поглатил EATON. Просто "поставить" не получится - надо регулировать редуктор. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni
    VADUS - спасибо ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    tormoz.gif ''q где отзывы интересно же!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А можно вопрос задам, не по поводу Lokka а про его родителя LockRight smile.gif

    Мне интересно чем LockRight 1620 отличается от 1610 wink.gif

    написано что первая для V6, а вторая все что угодно только не V6... и все, ноль картинок ноль нформации smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC 80BOGGER 44,ARB,лебеда 12000,ГП 5.29,АКПП,задн.лебеда 8000.

    Доброго времени суток коллеги thank.gif ! Ктонить на 39" с ЛОКой есть?Как она себя ощущает smile.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    Во время поворота на твёрдом грунте, "открытые" и ЛСД дифференциалы используют внешнее колесо, чтобы транспортное средство двигалось, в то время как внутреннему колесу позволяют "дифференцировать" или путешествовать по более короткому расстоянию вокруг поворота. Сама природа этой конструкции вредна относительно их способности предоставить равный вращающий момент обоим колесам, а следовательно препятствует тяге и внедорожным способностям автомобиля.

    LOKKA выполнит то же самое как «открытый»и ЛСД, когда транспортное средство едет в равных условиях, то есть на дороге. LOKKA позволяет колесам "дифференцироваться" вокруг поворота, но противоположность действия в том, что крутящий момент двигателя передаётся на внутреннее колесо.

    И 3-го поста. Если это правда, то ЛОКА это вообще не дифференциал, а муфты свободного хода. То есть обычно они залочены, а в повороте одно из колес забегает и муфта его отцепляет, позволяя вращаться вообще без момента. А весь момент реализуется через внутреннее колесо. И нафига это надо, входить в поворот на 3-х ведущих колесах (если допустим комбинация: пер. диф, межосевой диф и лока сзади).

    Уж лучше червячный диф поставить, в повороте он уменьшит момент на забегающем колесе, а на отстающем добавит.

    Конструкции с муфтами свободного хода широко применялись еще в 40-х-50х годах прошлого века, но потом от них отказались на гражданских машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Локка и иже с ними это не блокировка и не дифференциал как таковой, а разблокировка. В повороте одно из колес забегает, при превышении определенного момента происходит "щёлк" - муфта перескакивает на "зуб".

    Вот в резком повороте эти "щёлк-щёлк" и слышно будет. В грязи усилие меньше, поэтому видимость что гр### оба :-)

    p.s. на фуллтайме стественно не годится вообще ((

    Вообще для мостов 9.5 так и не смог найти блокировку кроме АРБ, родной или локки.Ну или Detroit Locker, которая может поломать полуося на раз...

    Не любят тойоты :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик
    Во время поворота на твёрдом грунте, "открытые" и ЛСД дифференциалы используют внешнее колесо, чтобы транспортное средство двигалось, в то время как внутреннему колесу позволяют "дифференцировать" или путешествовать по более короткому расстоянию вокруг поворота. Сама природа этой конструкции вредна относительно их способности предоставить равный вращающий момент обоим колесам, а следовательно препятствует тяге и внедорожным способностям автомобиля.

    Специально выделил жирным кусок прес-релиза, т.к. написана неправда.

    Дифференциал ВСЕГДА распределяет момент между выходными валами в определенной пропорции. Диф малого трения в почти равной, диф повышенного трения перераспределяет больший момент к валу (колесу), вращающемуся медленнее. И на твердой дороге эта конструкция не "вредна", а наоборот полезна, это улучшает управляемость машины.

    ЛОККА в отличие от планетарных дифов в повороте отключает одну из осей, т.е. момент подается не на две полуоси, а на одну. Вот это как раз вредно для управляемости.

    Вся проблема ЛОККА и им подобных конструкций - позднее и резкое срабатывание на бездорожье. В рез-те трансмиссия получает ударную нагрузку. ЛОККА компромис между дифом повышенного трения и жесткой блокировкой. По сути это автоматическая блокировка, т.е. муфта, сцепляющая/расцепляющая два выходных вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HILUX SURF 2L-TE

    ....

    Вся проблема ЛОККА и им подобных конструкций - позднее и резкое срабатывание на бездорожье. ...

    588511[/snapback]

    Господин Мар, вы совершенно не рассматривали предмет обсуждения.

    Вся прелесть LOKKA и заключается в том, что она не блокирует дифф при пробуксовке колеса а наоборот - позволяет ему двигаться свободно (по .jkmitq траектории) на поворотах. НА АСФАЛЬТЕ. В грязи LOKKA просто крутит оба колеса одновременно. На асфальте - потому, что требуется определенное усилие на колесе, дабы одна половинка блокировки смогла сдвинуться ближе к пальцу сателлитов ("утонуть") и разомкнуться с полуосью.

    Уважаемые товарищи, совершенно некорректно сравнивать эту блокировку с детройтами и им подобными.

    Это автоматическая разблокировка. Это выражение вернее передаст суть процессов, происходящих в диффе.

    Это детройт допустит ударную нагрузку в момент срабатывания. Эта блокировка УЖЕ заблокирована причем 100% (а не 80 и 60% как на детройтах).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Короче, как скорость колес выравнивается. ЛОККА тут же блокируется. Начинаешь поворачивать - наружная полуось "отстегивается" от корпуса и вращается без жесткой связи. Весь крутящий момент передается на внутреннее колесо. Т.е. в режиме заднего привода авта в повороте едет за счет силы тяги одного колеса.

    На бездорожье ЛОККА УЖЕ блокирует полуоси и связь жесткая. Таким образом ударные нагрузки исключены, Вы совершенно правы.

    Известная конструкция, называется дифференциал с кулачковым механизмом свободного хода. Кстати нек. автоинженеры такой конструктив даже к дифам не относит.

    Раньше ставились на спецтехнике, на дорожных машинах не ставились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Кстати, а как ЛОККА себя ведет при торможении мотором, никто не знает?

    Допустим, задний мост с дифом: торможение мотором, диф распределяет тормозной момент между колесами в равной пропорции, авта не рыскает.

    Задний мост с ЛОККой, торможение мотором: связь между полуосями останется? А если одно колесо на льду, другое на асфальте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Торможение движком нормальное . При резком нажатии на педаль тормоза Зад подпрыгивает да и всё (надо добавить ;колдуна у меня нет).Резко на разных покрытиях не тормозить и проблем небудет.Все расуждения недадут полной картины работы блокировки.Надо ставить и пользовать.Если для бездора очень рекомендую.На обычных дорогах возникают некоторые недостатки но меня лично это неволнует главное как ведёт себя авто вне асфальта.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Железнодорожный м\о
    • Машина: VZN61LG-MSEA;3VZE и несколько низкобрюхов

    на моем авто нет блокировок дифов, что можно поставить малой кровью, если есть руки, я хочу полную блокировку на оба дифа с включением из салона поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.