Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Вчера выработал газ полностью, для чистоты эксперимента,

    сегодня с утра завелась с пол пинка. Следовательно все дело в газовом

    оборудовании...

    Подскажите редуктор BRC разбирается для ремонта и профилактики?

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: Тойота крузер 80

    Сегодня всё повторилось, по трассе проехал 600км, из них 100км на бензине. В принципе нормально, а утром на холодную машина не едет.

    Как определить, что это клапана?

    у меня 80 карбюратор проблем нет только потому наверное что независимо от температуры с у тра всегда даю пять минут на бензине прогреться уже пять лет езжу только так всё ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    Вчера выработал газ полностью, для чистоты эксперимента,

    сегодня с утра завелась с пол пинка. Следовательно все дело в газовом

    оборудовании...

    Подскажите редуктор BRC разбирается для ремонта и профилактики?

    Ну ремкомплекты продаются, значит и разбирается. Сложного в нем ничего нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: batumi
    • Машина: TLC 80 vx-r FZJ80L-GNMEKV

    интересненько....что за проблемы у пятого поколения?

    а разве после установки ГБО сервис не обслуживает по гарантии???

    интересненько....что за проблемы у пятого поколения?

    а разве после установки ГБО сервис не обслуживает по гарантии???

    у пятого поколения отличие от четвертого толко при више 4000 об\мин дополнително заливает бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    у пятого поколения отличие от четвертого толко при више 4000 об\мин дополнително заливает бензин

    довпрыск бензина могут делать и системы четвертого (распределенный впрыск) поколения, пятого поколение отличается от четвертого координатьно, а имеено отсутствием редуктора-испарителя и впрыском жидкого газа непосредственно в цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    довпрыск бензина могут делать и системы четвертого (распределенный впрыск) поколения, пятого поколение отличается от четвертого координатьно, а имеено отсутствием редуктора-испарителя и впрыском жидкого газа непосредственно в цилиндр.

    Не ну жидкий в коллектор, непугай людей дизелем )))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    Не ну жидкий в коллектор, непугай людей дизелем )))).

    есть и как у дизелей, LPdi система называется. Ставится на аудюшные двигалы TSI которые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Да что себе голову морочить разными системами, если даже на диком западе прижились хорошо только две системы: первого поколения (иногда называют вторым), и четвёртого поколения, все остальные не выдержали конкуренции цена-надёжность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100. 2000 г.в. 2UZ

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Проблема: TLC100 2000г.в., двиг. 2UZ (VIN: JT111WJA005004765) + BRS Sequent Plug & Drive.

    Работает, но ГБО не видит бензиновые мозги (по OBD). Ставили профессиональные установщики, причём после установки сразу сказали об этом. Причину видят в несовместимости протоколов.

    Вопрос: есть ли пути решения?

    Очень хочется корректировку по OBD. kolobok_sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: TLC100

    Проблема: TLC100 2000г.в., двиг. 2UZ (VIN: JT111WJA005004765) + BRS Sequent Plug & Drive.

    Очень хочется корректировку по OBD. kolobok_sad.gif

    марка бензинового мозга нужна. того который под бордачком. и систем а BRC или BRS?

    Изменено пользователем OlegLOM

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100. 2000 г.в. 2UZ

    марка бензинового мозга нужна. того который под бордачком. и систем а BRC или BRS?

    Система, конечно, BRC, мозги посмотрю завтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Кто будет заморачиваться с вариатором на 100-ке с двигателем 1FZ-FE, вот родная схема работа датчика колена и распреда. у них масса общая!

    Ниже схема форсунок. ну малоли.

    хрень какаято

    m_di_0050.pdf

    m_di_0068.pdf

    m_di_0075.pdf

    m_di_0068.pdf

    m_di_0075.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    На прошлой неделе ставил вариатор на свой 2УЗ, короче два дня настроек и сняли его, деньги вернули. Загорается чек при любом отклонении опережения зажигания, выставляешь ноль на вариаторе - проблем нет, даже если один градус ставишь, то выдает ошибки "пропуски зажигания в 5 и 8 цилиндре". Уехал без него , но с ним перло лучше особенно с низов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    На прошлой неделе ставил вариатор на свой 2УЗ, короче два дня настроек и сняли его, деньги вернули. Загорается чек при любом отклонении опережения зажигания, выставляешь ноль на вариаторе - проблем нет, даже если один градус ставишь, то выдает ошибки "пропуски зажигания в 5 и 8 цилиндре". Уехал без него , но с ним перло лучше особенно с низов.

    Щас камасутру гляну на 2uz-fe, проблема с датчиком фаз на распредвал неадекватно работает. Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    На прошлой неделе ставил вариатор на свой 2УЗ, короче два дня настроек и сняли его, деньги вернули. Загорается чек при любом отклонении опережения зажигания, выставляешь ноль на вариаторе - проблем нет, даже если один градус ставишь, то выдает ошибки "пропуски зажигания в 5 и 8 цилиндре". Уехал без него , но с ним перло лучше особенно с низов.

    Какой вариатор ставили?

    У меня стоит 60-2 вроде бы проблем нет, работает без джеки-чана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    stag tap -01 помоему его ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Какой вариатор ставили?

    У меня стоит 60-2 вроде бы проблем нет, работает без джеки-чана

    Там 50 на 50 у кого работает у кого нет, зависит от датчика фаз распредвала. Это про 60-2.ру

    Коллеги если, что то, помаявшись с настройщиками щас овладел Digitronic практически лучше чем хорошо, есть газоанализатор, мало ли мимо стольного града Кургана, проблемки Вэлкам, ГБО не ставлю. Я не зарабатываю этим на хлеб, просто ИТ-шник. )) а компы для меня половой ориентации не имеют. Щас навожу разборки с BRC, основная проблема что в сутках не 28 часов. Любую критику воспринимаю на раз ))), нельзя объять не обятное, по этому знаю много, но не всё.

    марка бензинового мозга нужна. того который под бордачком. и систем а BRC или BRS?

    С BRC есть проблема там нужен тестер для выставления типа мозга, причем он BRCшный, он выдает тип мозга по номерам гад, если бы хоть маленько расшифровали тип протокола по битности то я бы слегкостью подсказал, а так по сути нужно купить сей девайс, его нет ни у кого ))), денег стоит железка неприлично, ссылку из мануала на подключение ОБД могу вывалить как и что делается но там туманно всё, типа берете девайс вам он говорит цифру от 1 до 6( ВРАТЬ НЕ БУДУ НА ПАМЯТЬ ТАМ БОЛЬШЕ ЦИФРЬ) и всё, вы её указываите при подключении по K-линии или CAN-ШИНЕ. В общем достаточно лямбды исправной на вашем моторе, еще у вас мотор vvt-i? если нет то смысла нет. Так вот есть еще минус мотор имеет максимум момента на низах 3200-3500, дальше спад рекомендую сделать переключение на бенз после 3700 точно, связано с распространением фронта воспламенения, в общем клапана перегреватся могут на более высоких оборотах, газ гореть будет на открытии выхлопа. ВЫНОС МЕТАЛЛА С ПОВЕРХНОСТИ, эфект газорезки. Запас прочности большой но нафиг клапана лишний раз регулировать ))))).

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Дагестан, г. Махачкала
    • Машина: Land cruiser 100

    Я тоже склоняюсь к версии с насосом, так как на газе работает нормально.

    А про сгоревшие клапана я тоже слышал от моториста, на девятке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    С BRC есть проблема там нужен тестер для выставления типа мозга, причем он BRCшный, он выдает тип мозга по номерам гад, если бы хоть маленько расшифровали тип протокола по битности то я бы слегкостью подсказал, а так по сути нужно купить сей девайс, его нет ни у кого ))), денег стоит железка неприлично, ссылку из мануала на подключение ОБД могу вывалить как и что делается но там туманно всё, типа берете девайс вам он говорит цифру от 1 до 6( ВРАТЬ НЕ БУДУ НА ПАМЯТЬ ТАМ БОЛЬШЕ ЦИФРЬ) и всё, вы её указываите при подключении по K-линии или CAN-ШИНЕ. В общем достаточно лямбды исправной на вашем моторе, еще у вас мотор vvt-i? если нет то смысла нет. Так вот есть еще минус мотор имеет максимум момента на низах 3200-3500, дальше спад рекомендую сделать переключение на бенз после 3700 точно, связано с распространением фронта воспламенения, в общем клапана перегреватся могут на более высоких оборотах, газ гореть будет на открытии выхлопа. ВЫНОС МЕТАЛЛА С ПОВЕРХНОСТИ, эфект газорезки. Запас прочности большой но нафиг клапана лишний раз регулировать ))))).

    Ни какого переключения на бензин на повышенных оборотах делать не нужно, это ни с теоритической, ни с практической точки зрения не оправданно. Болше того, это вредно при срабатывании кикдауна на экстренном обгоне, так как при переключении вида топлива, на секунды (в зависимости от оборудования) мощность упадёт. Правильно подобранная под двигатель газовая система 4поколения с правильной настройкой, будет работать отлично и безвредно для двигателя, а при наличии правильно настроенного вариатора, можно добиться, при одинаковом расходе с бензом, некоторое увеличение мощности и крутящего момента. На свой двигатель я ставил газ, когда пробег был более 250т., когда пробег перевалил за 350т., первый раз проверили зазоры в клапанах, и то только потому, что крышки былы сняты для замены прокладок. Зазоры на всех клапанах оказались, как на новом двигателе, ровно в середине допуска, и это при 100т. на газе, без вариатора, и при постоянной очень динамичной езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Ни какого переключения на бензин на повышенных оборотах делать не нужно, это ни с теоритической, ни с практической точки зрения не оправданно. Болше того, это вредно при срабатывании кикдауна на экстренном обгоне, так как при переключении вида топлива, на секунды (в зависимости от оборудования) мощность упадёт. Правильно подобранная под двигатель газовая система 4поколения с правильной настройкой, будет работать отлично и безвредно для двигателя, а при наличии правильно настроенного вариатора, можно добиться, при одинаковом расходе с бензом, некоторое увеличение мощности и крутящего момента. На свой двигатель я ставил газ, когда пробег был более 250т., когда пробег перевалил за 350т., первый раз проверили зазоры в клапанах, и то только потому, что крышки былы сняты для замены прокладок. Зазоры на всех клапанах оказались, как на новом двигателе, ровно в середине допуска, и это при 100т. на газе, без вариатора, и при постоянной очень динамичной езде.

    Не спорю с вами! это ваша точка зарения!, мы обсуждаем ГБО 4 поколения, там переключение занимает 150мс на 8 котлах при 3500 об в мин, секунды возможно на чихпых оборудовании или мне незнакомо такое ГБО или неправильно подключено, если все правильно сделано мотор даже не шолохнется. 2 UZ специфичный мотор без фазокрутилок, у него момент падает резко с 3500 оборотов, толи задыхется вылопа нехватает то ли еще что то, вобщем моща по оборотам растет, а момент сильно на спад ( возможно настройка фаз газораспределения по экологии). Переключение произойдет моментально еще газ в коллекторе не кончится, а бензин уже полетит. Это как один из вариантов настройки, коробас пока переключится, раскрутится мотор, вообще рекомендую для сурового климата, резко-континетального, где температуры далеко за -25, редуктора бывает не успевают испарять нужное количество газа или газ тупо бутан не лезет из баллона, есть моменты забеднения при резких ускорениях, детонации не будет, но вот смесь бедная это зло, если нечему гореть кислород будет сжигать металл. Я не настаиваю как на руководстве к действию просто высказываю свою точку зрения по данному мотору. Если не делать перехода на бенз по оборотам, то переключение на бенз при падении давления нужно устанавливать при падении не более 5-10%, например рабочее давление 1,45 то при падении давления ниже 1,35 атм, при падении ниже на смесь с положенных 12,5 (соотношение топлива воздух) при ускорении забедняется до 13,5 при 10% потере давления ( основываясь на законе Авагадро). при падении до 1атм, топлива не хватает уже на 30% смесь на мощностном режиме уйдет выше 14,5 будет около 16 факт жесткое забеднение и очень высокоя температура выхлопа и свободного кислорода вагон. Многие инсталяторы даже не задумываются над этим вопросом. Можно верить, что солнце крутится вокруг земли и жить спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.