Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

    Проблема: TLC100 2000г.в., двиг. 2UZ (VIN: JT111WJA005004765) + BRS Sequent Plug & Drive.

    Работает, но ГБО не видит бензиновые мозги (по OBD). Ставили профессиональные установщики, причём после установки сразу сказали об этом. Причину видят в несовместимости протоколов.

    Вопрос: есть ли пути решения?

    Очень хочется корректировку по OBD. kolobok_sad.gif

    Дружище можно поиграть в лотерею вот кусок камасутры.

    P&D CNG & LPG connection.ppt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    последствия использования не качественного газа какие могут быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Что-то в другой теме никто не ответил, пишу сюда, подключал ли кто-нибудь маршрутный компьютер на 80-ке ?

    Вопросы:

    1. Показывает ли расход ?

    2. Откуда он берет информацию ? Судя по картинкам (например Multitroncs VC731), доп.провод подключается лишь к газовому клапану, какая связь с расходом не понятно.

    3. Можно ли подключиться к газовому датчику уровня топлива ? Потому как мерить уровень бензина выходит без надобности.

    To jony: У меня стоит 105 литров вместо запаски.

    Нет он будет брать с бензо мозгов, к газовым не лезь, там протокол нужно выбрать ТОБД, и чек энджин будет моргать при запуске, такой протокол. Газ будет пересчитывать с бензо форсунок расход будет показывать +- 10%, хотя умельцы тарируют. Бак подцепить на мультике можно, нужно подключить и от тарирвать, темболее извесно сопротивление минимума и максимума, если подключено можно глянуть в прошивке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    Получается что расход будет основываться на бензине + какая-то поправка ? Это же получается совсем не корректная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC 100 VX 1999 г.в. ГБО 4-го поколения

    to opaopa: У меня баллон 105л.по мультитрониксу отстаток в баке был 2л. переключилась на бенз ( газ кончился), поправку делал только один раз и то я считаю что это нормально, всётаки лучше чем по по спидометру остаток прикидывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Калининград
    • Машина: TLC-80 3-FE

    А есть фото? посмотреть?

    Посмотреть бы как он смотрится когда его повыше крепят..

    фото крепежаpost-26958-0-03158300-1369776844_thumb.jpgpost-26958-0-41306900-1369776929_thumb.jpgpost-26958-0-09732000-1369777061_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Белорусская
    • Машина: TLC 80

    Кстати, такой вопрос - у меня машина безлямбдовая, (арабец), соответсвенно, проводок от гбо который на лямбду - никуда не подключен. Имеет ли смысл специально для него воткнуть лямбду? или его подключить на крутилку бедной/богатой смеси? Установщики говорят - нах не надо, типа все само! но как то вот сомнительно про все само...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    Поставил Ловато 4 в декабре на GX 470 с торо баллоном и лубрикатором(подача регулируется винтом 6 капель в мин).Обошлось в 46 тыр.Проехал 18 тык.Всем доволен.Расход:20-21,против 17 на бензе в том же режиме.Из минусов:при установке оборвали трубку задней пневмы ,втихую колхозно соединили,сам нашел и починил,при сбросе газа и одновременном переключенни передачи иногда пинается ,чего на бензе никогда не бывает(установщик сказал легко лечится настройкой и пневмотрубку купили по первому звонку,нужно выбрать время и доехать).Авто с ГБО первое.Ставил в Москве по совету 2 х друзей ,ставили там же и у хозяина конторы такой же Лехус на газу.В перспективе рассматриваю LX 570 или 200 с 5.7 под газ.

    Из минусов еще зависимость объема заправляемого газа от температуры:зимой входило 82 литра в пустой балон, в жару 50 .

    Очень интересует инфа по установке ГБО на дизель в частности на ТЛК100,если кто имеет такой опыт не держите в себе.Интересно мнение Дизельмастера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Кстати, такой вопрос - у меня машина безлямбдовая, (арабец), соответсвенно, проводок от гбо который на лямбду - никуда не подключен. Имеет ли смысл специально для него воткнуть лямбду? или его подключить на крутилку бедной/богатой смеси? Установщики говорят - нах не надо, типа все само! но как то вот сомнительно про все само...

    Вам только по газоанализатору отстраивать, можно лямбду вварить с нивы евро 3 первую 2 штуки. гайка ступицы жигулей правая. Но регулировок не будет, так смесь смотреть на ходу удобно регулировать. не более. К бензиновому мозгу не прикрутить ))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Из минусов еще зависимость объема заправляемого газа от температуры:зимой входило 82 литра в пустой балон, в жару 50 .

    Очень интересует инфа по установке ГБО на дизель в частности на ТЛК100,если кто имеет такой опыт не держите в себе.Интересно мнение Дизельмастера.

    Максимальную разницу между летом и зимой, больше 10л. не замечал, и то от заправки зависит, когда бочки под открытым солнцем стоят. На современных заправках, хранилища уже подземные, там разница минимальная получается. А газовое оборудование на дизель, экономически не выгодно (на камаз, например, около 5т.$), а для легковой машины, и не практично (оно только на метане работает, и то одновременно с солярой). По этому такое ГБО, совсем не популярное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Михайлов
    • Машина: Хайлюкс , Прадо 120,Кавасаки KLX250

    На счет заправки летом думаю может неисправность какая ? Опытные газовики дайте совет.А по поводу газа на дизеле для меня больше интересен вопрос прибавки мощности,нежели экономия.Вчера общался с установщиками ГБО ,устанавливают на первый КАМАЗ (70 тыр),задал вопрос по ТЛК100,ничего внятного не сказали(типа экономии не будет ,бюджет 50 тыр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Максимальную разницу между летом и зимой, больше 10л. не замечал, и то от заправки зависит, когда бочки под открытым солнцем стоят. На современных заправках, хранилища уже подземные, там разница минимальная получается.

    У меня зимой и летом в 90 литровый баллон входит 75 (+- 1-1,5) литров.

    У нас в большинстве случаев АГЗС наземного типа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    У меня зимой и летом в 90 литровый баллон входит 75 (+- 1-1,5) литров.

    У нас в большинстве случаев АГЗС наземного типа.

    Да, обычно так и получается, это больше от заправки зависит. Просто раз авто возле кафешки на заправке под палящим солнце часа три простояло и бочки на заправке без навеса стояли, и только после этого заправлять начали, тогда разница около 10л. вышла, хотя, если бы хотел ждать, медленно можна было и больше набить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    аналогично. и только заправляясь из "подземной" газпромовской заправке (в долгопрудном) залезает 80-82. пробег что из "надземных баллонов", что с газпрома - одинаков. Не езжу больше на газпром, не езжу. :no:

    У меня в 95л влезает 80-83 стабильно если "пустая" приехала. В смысле на газу уже не едет, но на ХХ еще работает.

    Медленно (на низком давлении) наоборот влезает меньше, на 13 атм под 90 в легкую влезает, а едет столько же - не остается доуя у них в шланге, а не у меня в баке, за что плачУ я.

    Влезаемость зависит от %% состава пропан-бутана и количества метана в нем. Где-то в центре мск меня заправили на 93 (!) литра да еще по конскому ценнегу и обещали ездить долго быстро... Не обманули. Не помню где - на территории где официально опробируют газовые баллоны с выдачей всех справок.

    п.с. Рекорд - 105 литров :sarcastic_hand: . Естественно вздрючила их через роспотребнадзор и больше не заезжаю на нее.

    Изменено пользователем Grablya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вчера таки жаба меня одолела все таки спаял шморгалку для BRC, обычный адаптер к-линии на 2 транзюках, есть небольшой минус возможны скачки связи 38400-19200, обрывов небыло. цена вопроса 68 рупей. Хрен им не 3 тыщи. У BRC 12в линия.

    Итог печален, через 2 года после инсталяции у парней субботник будет. Две форсы перевернуты, бить буду изощренно.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Пермь
    • Машина: TLC 100. 2000 г.в. 2UZ

    Вчера таки жаба меня одолела все таки спаял шморгалку для BRC, обычный адаптер к-линии на 2 транзюках...

    Доброго времени! А можно поподробнее, или ссылочку бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    От не вопрос http://www.chiptuner.ru/content/kline Ком порт на компе нужен rs 232, можно прикупить usb - rs 232 контроллер ATEN UC232 я им всё шил на работе.))) Китай не берите откровенный. или вот RS 232 USB MOXA негуманный ценник.

    вот наткнулся по 2 uz решение проблем по вариатору 60-2 http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=483

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вот наткнулся по 2 uz решение проблем по вариатору 60-2 http://www.60-2.ru/f...c.php?f=3&t=483

    у меня по первой схеме подключение

    двигатель на заводится в 95% случаях

    в остальных 5% - заводится, но явно не нормально (зажигание не попадает в нужный момент, звуки от движка еще те раздаются...)

    решил проблему с заводкой просто: реле, которое коммутирует вход мозгов, по умолчанию оно передает сигнал напрямую с датчика, при включении газового клапана реле срабатывает и переподключает вход мозгов на выход с вариатора. работает. но есть нюансы. во-первых, момент переключения не проходит незаметным, на холостых иной раз может заглохнуть, на ходу под без газа может заглохнуть, на драйве под газом есть ощутимый рывок, на нейтрали под газом - не глохнет вообще. во-вторых, момента включения - два, т.к. клапан на редуткоре включается 2 раза, в ревый раз просто включился-выключился, второй раз уже включился на постоянку...

    вариантов решения вижу несколько

    1: поставить интегрирующий цепочку на обмотку реле для задержки включения реле (чтоб на первый секундный импульс включения не происходило)

    2: поставить реле с твердотельной начинкой -> с бОльшим быстродействием

    пока, как обычно, некогда...

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Всем день добрый! Давненько я не заходил в эту тему, но задрала меня одна проблема.

    Сотка 1fz-fe , гбо четвёртого поколения(ловато мозги,редуктор томасето).

     

    При езде по трассе, после 110-120 км/ч или при резком обгоне идёт сброс на бензин. Причём после заправки , это происходит постоянно.Проехав 90-100км всё налаживается.

    В городе этого не происходит!

     

    На лексусе стоит всё тоже оборудование, пять лет полёт нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Сотка 1fz-fe , гбо четвёртого поколения(ловато мозги,редуктор томасето).

     При езде по трассе, после 110-120 км/ч или при резком обгоне идёт сброс на бензин. Причём после заправки , это происходит постоянно.Проехав 90-100км всё налаживается.

    В городе этого не происходит!

    У меня было подобное (зимой), вылечилось регулировкой давления в системе с последующей настройкой, фильтр поменял, но и старый был рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.