Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Хочу установить ГБО на Лэндкрузер 80 4,5 литра карбюратор. В сервисе говорят что нужно на карбюратор установить вставку газораспылителя но у них её нет. Подскажите она необходима или это непринципиально?

    лучше делать врезку трубко в карбюратор.

    вставки это гогно.

    тут тему поищите,про шноркель и карбюраторное ГБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    На газовых колонках есть два табло ,одно маленькое с механическим счетчиком газа, другое большое с электронными цифрами. Заметил что при заправке например 90 - а литров газа, на маленьком табло (механическом счетчике) результат на два литра меньше чем на большом электронном табло. Поясните кто знает в чем причина. Заправщики говорят, что на маленьком механическом табло- газ в килограммах, а на большом электронном в литрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    врут.

    1 кг газа равен 2м литрам оного (это навскидку) точно соотношение непомню но близко к названным цифрам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    верно,бензин около 0,7.
    пропан бутан 0,55

    Изменено пользователем grizvold

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Всем привет. У меня 4.5 карбюр, шнорк, ТЛК-80. Стоит газ оборудование ловато. Задолбало меня это оборудование!!!!!!!!!!!!!

    Проработало без нареканий всего 1 год. после чего уже три года с ним мучаюсь!!!!!

    Глохнет на нейтралке, холостые плавают, жрёт 30-35 на сотню. А в выходные совсем вывело, больше 120 не разгоняеться, расход 95 литров на 200 км. Из тех специалистов у которых  я был некто толком сделать не смог.

    Посоветуйте мне нормального специалиста в городе Москве Кто мог бы нормально всё отрегулировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Всем привет. У меня 4.5 карбюр, шнорк, ТЛК-80. Стоит газ оборудование ловато. Задолбало меня это оборудование!!!!!!!!!!!!!

    Проработало без нареканий всего 1 год. после чего уже три года с ним мучаюсь!!!!!

    Глохнет на нейтралке, холостые плавают, жрёт 30-35 на сотню. А в выходные совсем вывело, больше 120 не разгоняеться, расход 95 литров на 200 км. Из тех специалистов у которых  я был некто толком сделать не смог.

    Посоветуйте мне нормального специалиста в городе Москве Кто мог бы нормально всё отрегулировать.

    Сегодня был у спецов, симптомы примерно теже, итог таков, нужно поменять прокладки обе железные которые сверху и снизу эбонитовой под карбом на паранитовые, и поменять мембрану, http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80l/8758/engine/2103/?full на этой схеме она под номером 21667, ее артикул 21675-35510 , это мембрана экономайзера, одна из самых важных вещей в карбе говорят, делать все буду на днях сам, по результатам отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    По расходу, на 200 крузере газ ловато 4 поколение, подключен к ОБД, газовая карта 100 проц повторяет бензиновую, с погрешностью в разнице скорости работы форсунок газовых и бензиновых. В городе расход 23 - 26 литров. Трасса 17- 18 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Сегодня был у спецов, симптомы примерно теже, итог таков, нужно поменять прокладки обе железные которые сверху и снизу эбонитовой под карбом на паранитовые, и поменять мембрану, http://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80l/8758/engine/2103/?full на этой схеме она под номером 21667, ее артикул 21675-35510 , это мембрана экономайзера, одна из самых важных вещей в карбе говорят, делать все буду на днях сам, по результатам отпишусь.

     

    Про карб я скажу одно. Ставить в него какие либо левые запчасти это смерти в мучениях подобно. Только оригинал ничего кроме оригинала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Мембрана - оригинал. Прокладку оригинал месяц ждать, не знал что она одноразовая, когда газовщики карб снимали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Всем здрасте! Поставил газ, все супер расход вменяемый. Трасса- 17 - 18, город порядка 26,. Но он меня забодал, как только прогреется и на улице тепло, не переключается на газ. Остынет, все норм. Оборудование Диджитроник. Ставил в другом городе. теперь боюсь влезть и слететь с гарантии. В одном месте мне отказали с диагностикой, т.к.  ставил не у них, но, блин, они меня с установкой 3 месяца динамили!!! Короче пожаловался. Может у кого есть соображения по этой теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    соображения просты надо подцепить ноут к мозгам и посмотреть че там на####ертили  установщики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Всем здрасте! Поставил газ, все супер расход вменяемый. Трасса- 17 - 18, город порядка 26,. Но он меня забодал, как только прогреется и на улице тепло, не переключается на газ. Остынет, все норм. Оборудование Диджитроник. Ставил в другом городе. теперь боюсь влезть и слететь с гарантии. В одном месте мне отказали с диагностикой, т.к.  ставил не у них, но, блин, они меня с установкой 3 месяца динамили!!! Короче пожаловался. Может у кого есть соображения по этой тем

    Не топай на диагностику,

     проверить датчик давления газа, температуры редуктора, температуры газа, может воздух в системе и редуктор холодный (тупо проверить "органолептически )))"  холодный, может он у тебя инеем покрылся ))), может клапан подачи газа косячный? Редуктор гавно, давляка на форсы нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, г. Кашира, г. Ряжск,
    • Машина: TLC-80, JeeP, MARKII, ГАЗ-69

    Фильтр забит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: прадо 4.0

    На 100-ке ГБО Lovato, редуктор 1,по моему на 175 кВт, как не топи на бензин не переключается,

    бак 95 л вместо запаски, в бак влезает строго 86-88 л

    свечи стоят обычные как в сервисной книге - не под газ,

    по расходу: в городе больше19 не выходит никак-просто удивляет;

                        по трассе 17 при 100-120км/ч - мне кажется многовато.

    разницы в динамике газ/бензин - нет.

    Единственный момент иногда когда газ заканчивается переходит на бензин с небольшим толчком - с чем может быть связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленодольск , Татарстан
    • Машина: Корола , TLC100, Triumph Rocket lll

    LC100 2003, 4,7 договорился об установке ГБО 4 поколения (Казань , фирма норм. устанавливали нам на Газели и опыт есть установки на ЛК 100 и200) предлагают комплект балон 95, Паладиум ( Италия) , Джиэволюшен (Польша), прошу все итальянское они говорят - форсунки итал. не разборные и выходят из строя через 15 тыс км?!

    Подскажите настаивать на итал. или согласиться на польское?

    Изменено пользователем Pens

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    Знающие дядьки подскажите, плз. Такой вопрос.

    Машина ТЛК100, 2UZFE, 2007. ГБО "Ловато" 4 поколение. Баллон тороидальный вместо запаски. Поставил пару месяцев назад.

     

    Ездил, и езжу сейчас вроде бы без проблем, но на всем протяжении времени постоянно чудится, что в основном под капотом газом подванивает (да и когда вокруг машины ходишь, есть чутка запах).

     

    Давеча озаботился вопросом скока все же она все таки жрет на газу? (датчик уровня гавно полное, эт. понятно было и сразу, комп. вероятно тоже врет). Заправил до полного, проехал около 100 км., залил до полного. Режим город, много пробок. Расход получился около 36 л./100 км. Крепко удивился, подумал, что глюк. Повторил эксперимент. Проехал около 200 км. Режим город. Расход получился около 32 л. Много однако, кмк. Ибо на бензе более 26 л. вроде никогда не получалось.

     

    По случаю заехал к знакомому электрику, тот сам ГБО устанавливает, правда не на профессиональной основе, но кое что умеет однако (и че я раньше к нему не поехал, ну да ладно...). Грю ему: глянь, че там у меня?

     

    Газоанализатора у него с собой не было, был комп. Носом понюхали, вроде попахивает, но не критично. Комп подключили. Мастер говорит форсунки вроде нормально льют, и еще там что то в норме. Есть вопросы другие. Там в проге этой есть закладка такая "монитор", там визуально панель приборов как бы показана. Так на этой виртуальной панели стрелка "тахометра" мертво лежит, правда под ней в окошке какие то цифири бегают, но в каких единицах непонятно, вроде пропорционально оборотам, но по цифрам хрень какая то. Товарищ говорит, что по его мнению это в корне неправильно, ибо непонятно насколько корректно форсунки берут данные об оборотах, а физически лезть внутрь "чужой" для него системы он не хочет. И его можно понять.

     

    Далее показатели лямбды - вообще не показывают (короче лямбды не подключены). 

     

    Из редуктора (того, что под капотом) празднично так штуцер торчит (в сторону крыла), безо всяких на него шлангов одетых. По мнению моего товарища этот штуцер должен вроде как быть с резинкой, кот. к какому то вакуумнику или к коллектору подходить должна. Собссно я и сам понимаю, что на нем какого то шланга (ну или заглушки) не хватает. Я и когда забирал машину после установки ГБО у работяги спросил: мол что это? Тот что то невнятное пробормотал, мол так надо, а мне не было времени выяснять, так уехал.

     

    Так то понятно, что я могу своему электрику халтуру подкинуть, что б изучил матчасть по этой "Ловате", и привел все в божий вид, но сначала думаю с официалами пообщаюсь.

    Позвонил я установщикам сего оборудования. Спросил, отчего расход такой лошадиный, мол приеду. Заодно "в танце" выяснил, что лямбды они по определению не подключают, типа "смысла нет в них никакого".

     

    Покурил эту тему (всю правда не освоил). Оборудование на гарантии, все бумаги есть. Собссно вопрос.

    Как это все в божий вид привести их силами что б не сильно нае....ли по-итогу. И какие им правильные слова говорить при личном общении (помимо матерных).

     

    Спасибо.

    Изменено пользователем Ejik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    С тем, что окончание газа определяется по пропуску вспышек в цилиндрах. У меня также. А это что, беспокоит?

    на трассе на обгон выходишь, газ придавливаешь, а тут ударчик,провал,писк -первый раз думал все "хана мопеду" приехал...остановился штаны вытряхнул, поехал

    сейчас зная что газ на исходе заранее перед обгоном на бензин перехожу!

    сработка триггера отрубания газа по просадке давления оного

    либо надо надо опустить границу давления при котором отрубается газ вниз.

    либо редуктор не вытягивает тут уже замена оного.

    @@Ejik,

    Ездил, и езжу сейчас вроде бы без проблем, но на всем протяжении времени постоянно чудится, что в основном под капотом газом подванивает (да и когда вокруг машины ходишь, есть чутка запах).

    газоподводящие рукава к рампам форсунок и далее - гавно. достать хороший гарантированно не травящий шланг проблема.

    все то что продают бухтами на развалах гавно. хорошие идут в установочных комплектах дорогого гбо. не ловато :)

    По остальным вопросам езжай туда где ставили так будет проще для всех и сам не забивай себе голову ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    @@Ejik,

    газоподводящие рукава к рампам форсунок и далее - гавно. достать хороший гарантированно не травящий шланг проблема.

    все то что продают бухтами на развалах гавно. хорошие идут в установочных комплектах дорогого гбо. не ловато :)

     

     

    По остальным вопросам езжай туда где ставили так будет проще для всех и сам не забивай себе голову ;-)

    Спасибо.

    Только чую я подвох теперича от них. Вдруг как с таким подходом накрутят расход просто, обеднят смесь, потом клапанам кирдык придет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия
    • Машина: прадо 4.0

    сработка триггера отрубания газа по просадке давления оного

    либо надо надо опустить границу давления при котором отрубается газ вниз.

    либо редуктор не вытягивает тут уже замена оного.

    редуктор вытягивает без проблем, в любом режиме вождения на газ не переключает

     

    такая ситуация только когда газ наисходе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    редуктор вытягивает без проблем, в любом режиме вождения на газ не переключает такая ситуация только когда газ наисходе

    взаимоисключающие параграфы в действии

     

    PS подсказка - что становится с давленим газа в баллонах кога он "наисходе" ?

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.