Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    да,я думал это потенциометр,у меня такая штука висит

    Это моторчик дворников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Хочу заказать трд компрессор на свою 80ку. Смущает необходимость кормить машину высокооктановым бензом. Появилась логичная мысля совместить наддув с гбо. Установщики говорят что ставили на турбовые субаря и аудюхи. Вроде как обнадежили. Хотел поинтересоваться у сообщества есть кто юзает наддутый фзфе с гбо?

    Видел тут тему как парень на сотку компрессор с гбо сращивал, сначала все ни как не получалось, пока оба редуктора не поменял на очень мощные, говорит все отлично сразу стало, радуется. Думаю что на фз смысл тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Это моторчик дворников

    :biggrin: 

    Мне показалось на фото к нему газ подключен :)

    Может фото покажешь,где он на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Я тоже думаю что надо 2 самых мощных редуктора и форсунки макс производительности. И должно быть все тит-топ.

    Вопрос только т.к. пока нет ни газа ни компрессора, с чего начать или ставить хором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: Land Cruiser-100, 2-uz-fe, prado150

    Да тор они ставят через отверстия в полу! Ну и пусть зато экономия! Хрен на эти маленькие 4 ре дырочки!

    Щас думаю на метан оборудование махнуть! Уж оно экономит так экономит!)) кто что думает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Я бывает иногда езжу на маршрутке, у нас ПАЗики, половина гоняют на метане, он на крыше стоит, так вот, в такие не сажусь, вспоминая поговорку " береженного - бог бережет, сказала монашка, натягивая презерватив на свечку"  :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Да тор они ставят через отверстия в полу! Ну и пусть зато экономия! Хрен на эти маленькие 4 ре дырочки!

    Щас думаю на метан оборудование махнуть! Уж оно экономит так экономит!)) кто что думает

    тоже думаю,но еще не примерялся.

    одно ясно,под днище если повезет внедрить балон литров на 100,это 25 кубов только.

    то есть пробег в городе максимум 150 км.

    или обрезать бак,и туда еще балон внедрить.

     

    Я бывает иногда езжу на маршрутке, у нас ПАЗики, половина гоняют на метане, он на крыше стоит, так вот, в такие не сажусь, вспоминая поговорку " береженного - бог бережет, сказала монашка, натягивая презерватив на свечку"  :tongue:

    метановый балон 1 поколения,простой металлический переживет прямое попадание ядерной бомбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    метановый балон 1 поколения,простой металлический переживет прямое попадание ядерной бомбы.
    Метановых заправок хрен найдёшь, баллон в два раза тяжелее и в три раза меньше вмещает газа, давление больше, без вариатора уже точно не обойтись, ГБО-шники-частники это оборудование знают плохо. А те, кто ставит на муниципалов - криворукие по определению. Вот и нафига козе баян?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Метановых заправок хрен найдёшь, баллон в два раза тяжелее и в три раза меньше вмещает газа, давление больше, без вариатора уже точно не обойтись, ГБО-шники-частники это оборудование знают плохо. А те, кто ставит на муниципалов - криворукие по определению. Вот и нафига козе баян?

    вот мне по городу ездить,заправок куча,штук 10 в небольшом городе.

    что с дома на работу,что на дачу.

    в каждом направлении если выезжать, заправки есть.

    мне очень даже удобно.

    и потом,у нас сейчас растут цены на газ,уже больше 50% от стоймости бензина.

    тогда как метан не растет,на нам ездить в 3 и более раза дешевле чем на бензине.

    прогревать не нужно на простом оборудовании.

    Тяжелее наверное больше чем в 2 раза.

    И вместимость в литрах/кубах в 4 раза меньше.

    есть и плюсы и минусы.

    на дальняк ездить-надо много балонов,это гемор в легковой.

    а по месту болтаться-самое оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Когда-то давно, когда решил ставить гбо, тоже решал для себя, что ставить метан или пропан. Взвесив все за и против, решил только пропан. Основные доводы для меня против метана, это очень мало метановых заправок и очереди на них, соответсвенно, планируя поездки, это нужно учитывать, да и на бензе тоже прийдется много ездить(нах. нужно, еще этого бы мне не хватало), и то, что набрать необходимую, для комфортного пользования авто, емкость газа, только под машиной не возможно, а салон мне для других нужд нужен, не хватало бы есче его с баллоном делить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land cruiser 100 4.7 2003

    Часто звучит вопрос размещения запаски при установке ГБО, у себя решил таким образом.

    Было это прошлым летом, перед отпуском, поездкой в Грузию, решил - если будет мешать, поеду вообще без запаски, так и не пригодилась. Так вот с тех пор езжу, как поставил тогда так и не доставал, всегда все помещается, запаска вообще не мешает.

    Стоит по аналогии с Гранд Чероки, только на противоположную сторону установил что б меня уравновешала.

     gallery_39538_1855_1282777.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Спорил я тут с форумчаниным одним, думая что поставив мощный редуктор у меня газа зимой будет хватать всегда, он утверждал что мерзнет баллон под жопой авто. Убедился в правильности его утверждений.

    Сначала хотел направить глушитель на баллон, с него воздух еле теплый идет, сразу отговорили, без объяснения причин, потом думаю трубку медную кинуть повдоль газ магистрали и намотать немного на баллон и запитаться от ОЖ двигателя, не совсем понимаю как не перегреть это все дело. И последний вариант это утеплить газовую магистраль и в багажник поставить очень маленький баллон какой-нибудь, может 3-5 литров, чтоб из большого газ шел в маленький, там грелся до температуры салона, а это точно безопасно, и далее по магистрали шел в редуктор.

    Кто что скажет, за и против?

    Есть такие малюсенькие баллончики? 

    Может для безопасности толстостенный поставить?

    Вообще хочу его замуровать под боковую обшивку багажника умудриться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а стоит ли на газу в такой мороз,что баллон обмерзает ездить? в описании до -20 эксплуатация

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Он с минус 15 мерзнет уже, просто газ у нас в городе такой.

    Вы предлагаете 4 месяца в год ездить на бензине, причем зимой расход его 25 на 100км.

    Да я проще на такси ездить буду.

    Зачем мне тогда вообще машина?

    Считаю проще найти выход в разрешении проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Он с минус 15 мерзнет уже, просто газ у нас в городе такой.

    А если газ в городе такой, тогда зачем вообще газ? А если бы соляра была такая? И бензин только 72-й?

    Для меня посыл непонятен. До -35 проблем не было, а ниже температура у нас не опускалась, извините. Редуктор один, Lovato RGJ HP E13-67 R01-0286 190кВт

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    тогда зачем вообще газ?

    Жить тогда зачем? Жизнь это же болезнь с летальным исходом! :angry:

    У вас может на 4 поколении еще более-менее...

    А, я ж не описал суть проблемы!

    Когда педаль жмешь плавно, обороты выше 2500 не делаешь, все норм, катаешься, если надо на обгон, или на повороте налево поживее стартануть, то машине не хватает газа и она дергается, как будто на бензине захлебывалась бы.

    На 4 поколении такого нет, потому, что он сам на бенз переведет на время разгона и все.

    У меня карбюратор, переключиться на бенз не вопрос, а вот на газ потом проблема, это ждать пока бенз из карбёра выработается и машина заглохнет, потом газ вкл, если стоишь то с ключа заводишь, если едешь с наката заводишься, как то так... :dead:  

    У меня редуктор тоже на 190 кв или 240 лошадей, ОМВЛ, новый, и трасса восьмерка.

    Изменено пользователем AmericanBoy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    У вас может на 4 поколении еще более-менее...

     

     

    У меня на Карине второе. Правда, впрыск по бензу. Тоже без проблем. А вот про переключение на карбе на газ... на впрыске, ессно, проще.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD
    Советую заправиться на Каширке перед Ул Борисовские пруды в центр в мороз хотя бы 10 и проблемма появится!

    Вот с вами я тогда и спорил :friends:

    Ну и перед долгой стоянкой надо предварительно на бенз переводить, иначе стартер мучаешь.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
     

    балон нельзя греть,давление в нем резко изменится,а он рассчитан без особого запаса.

    рывки у меня такие были на полном газу,вылечил когда выкинул шайбу-смеситель и сделал врезку трубок в карб.

    у вас явно проблема не из-за 2 поколения ГБО.

    да и вообще 4 поколение-далеко не панацея,фильтров на дорогую систему ставят 3 штуки.

    расход газа все равно выше чем бензина,процентов на 15-20.

    установка дорогая,из-за фильтров,обслуживание - тоже дорогое.

    расход выше.

    это не считая будующего ремонта топливной системы.

    у меня почти такая же разница на 2 поколении,при 1 фильтре копеечном и полной автономности топливных систем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@grizvold, Опять легенды? Я имею ввиду 4-е поколение. Установка дороже из-за врезки форсунок. Фильтр один, 150р. стоит. Я ещё за два года и 50 т.км. пробега не менял. Расход бензина больше на 10%, а вот на 2-ом - на 20%. Имею и то и другое, есть с чем сравнивать.

    Про будущий ремонт топливной системы совсем повеселило. Может речь идёт о 5-ом поколении? Так там фильтра всего два, второй стоит 700р. Расход с бензом 1в1. Установка дороже в три раза за счёт... новизны и крутизны. Можно поставить дороже "всего" в два раза, тема в "Прочих...." есть. Причём тридцатка приходится только на насос. Который при некотором кол-ве воды в газе действительно вскоре выйдет из строя. Но народ в Мск как-то ездит без ремонтов. Или ловко скрывает  :)

    Изменено пользователем электроник
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.