Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бердск
    • Машина: LC-100 бензин,автомат,2000год

    Миха...Разное время открытия форсунок по отношению к чему??? К бензиновым или газовые по разному работают? Если к бензиновым,то это нормально-В определённых пределах..Если по отношению друг к другу газовых-То это уже косяк и скорее всего в какой то форсунке... Я так понял что у тебя есть что то чем ты проверяешь ошибки?И если ты видишь что пропуски идут по №4..то переподключи шланги подачи газа и само собой проводку на форсунках №4 и № 2 либо №6-Что удобнее для тебя...Покатайся и посмотри результат..Перескочит ошибка на другой цилиндр-Проверяем форсунку и проводку её..

    стоит комп Multitronics он все ошибки и говорит---н последней то у газовщика программа показала что газовые форсунки по разному работают и у него не получается выставить их одинаково.До этого ТО в восьмом цилиндре пропуски в зажигание были,теперь в четвертом!Попробую как вы написали сделать!(но это ближе к весне,на зиму авто под сугроб ставлю)!Сегодня 200км проехал полет без ошибок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК100 VX 2006г. 2UZ

    Приветствую! Может быть кому-то поможет решение моей ранее описанной проблемы. Решение простое: увеличили интервал между включениями газовых форсунок до 10 сек с базовых 4 сек по умолчанию на непрогретом двигателе и авто перестало колбасить при переключении на газ на холодном двигателе. Теперь возник другой вопрос. Скоро поеду на "нулевое ТО" к ГБОшникам. Думаю заодно поставить вариатор зажигания. Списывался с ними по электронке, уточнял целесообразность установки этой приблуды, они сказали, что целесообразность есть, объяснят все при встрече. Я думаю при желании они могут все красиво рассказать, хотел бы узнать у форумчан, кто-то эксплуатирует вариатор зажигания с ГБО, есть ли смысл его ставить и какие полезные функции он выполняет? У нас его стоиомость 5 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Хорошо что всё хорошо..Как я ранее и предполагал,всё из-за функции прогрева...

    Вариатор зажигания вещь полезная...Я бы ещё посоветовал вот это поставить- Flach Lube... Ссылка ниже...Всё это необходимо что бы двигатель работал долго и хорошо..и именно наш двигатель-Потому что в нём нет гидрокомпенсаторов клапанного зазора..При работе на газе клапана сильнее греются,потому происходит неправильное изменение зазора и в итоге ремонт ГБЦ...На движках с гидриками это менее вероятно,либо вообще отсутствует..

    http://www.expert-gas.ru/remont

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Если газовый баллон ставить вместо доп бака,при демонтаже последнего надо менять горловину бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Если газовый баллон ставить вместо доп бака,при демонтаже последнего надо менять горловину бака?

    Достаточно заглушить патрубки правда под заливной придется поискать заглушку или выточить (диаметр больно большой) Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Собираюсь брать вариатор зажигания, для того чтобы узнать какой именно мне подходит, нужно ответить на эти вопросы:

    Чтобы облегчить подбор вариатора, нужно ответить вот на какие вопросы:

    1.Марка автомобиля;

    2.Модель;

    3.Кузов;

    4.Год выпуска;

    5.Объем двигателя/К-во цилиндров/К-во клапанов

    6.Код двигателя, тип системы впрыска;

    7.Кол-во катушек;

    8.Наличие отдельного модуля зажигания (да/нет);

    9.Наличие датчика коленвала

    На вопросы 7,8,9 затрудняюсь ответить.

     

    П.С. Машина ЛК80, араб, карбюратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    7)катушек нет у тя трамблер

    8)да

    9)Датчик холла в трамблере

     

    99% что корректно вариатор работать не будет.

    не майся дурью вообщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    99% что корректно вариатор работать не будет.

    не майся дурью вообщем.

    Трамблер на газ повернут, на бензине на холостых трясется, как собака на морозе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Поверни обратно и не лохмать бабушку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Основная проблемма с холодами в том что в мерзлом баллоне с поганым газом падает давление и он соответственно не успевает в достаточных количествах поступать в редуктор ,если в баллон подать сжатый воздух атмосфер на 10-15 проблемма на некоторое время уходит Греть баллон выхлопными газами или же от системы охлаждения это один из способов получить Дарвиновскую премию ! Самый логичный и безопасный способ второй (пусть маленький ) баллон в салоне запараллеленый с основным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Toyota Land cruiser 100 4.7 2003

    Честно говоря я тоже первый раз слышу про "замерзание газа", на неделе у нас морозы стояли около - 30, - 35, на машине ездил, все нормально, единственно только что утром переходит на газ долго, а в течении дня как обычно - почти сразу. Согласен с коллегами - проблема либо в фильтрах, либо в недостатке тепла на редукторе - я свой еще с осени утеплил.

     Вариатор у меня стоит как у земляка - 60-2.ru, с установкой проблем нет, все доходчиво написано.

     

    Товарищи, прошу помощи в решении вот какого вопроса, может у кого встречалось - при работе на газу после поездки выключаешь зажигание, машина глохнет, а приборы и все что должно работать от зажигания еще какое то время моргают, а потом тухнут. Продолжается это явление от пары, тройки до десяти секунд - в это же время питание импульсами подается и на газовые форсунки, в следствии чего в цилиндрах  оказывается лишний газ что затрудняет последующий запуск. При работе на бензине все происходит штатно - выключил, все погасло.

    В четверг был у установщиков, потратили вечер на поиски причины, но так и не решили проблему. Говорят что такое бывает только на сотках после растайлинга 2003 года и 120 прадиках.

    Буду очень признателен за конструктивные идеи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    если в баллон подать сжатый воздух атмосфер на 10-15 проблемма на некоторое время уходит 

    Каким образом это сделать?

    Почему нельзя выхлопными газами подогреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    к слову говоря на омвле и на любых других производителях редукторов которые не сцут выкладывать полные ттха написано что рабочая температура от -20 а ниже никто ничего не гарантирует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 80 GX-R Араб, Мкпп, BFG MT 33", калитка, ГБО, хабы, LSD

    Попробую для начала доп.помпу бошевскую от газели поставить, может лучше будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Для инфо езжу на газе с 2006года. инжектор фирмы Ловато за весь период использования менял на ТО резиновые колечки на форсунках из-за плохого качества газа ну и фильтры, стоили они 20руб.шт., потом пришлось поменять блоки впрыска  и только потому, что сняли с производства старую конструкцию и уплотнительных колечек негде было взять. общий пробег на газе 350тыс.км. Расход по городу 20л.по трассе до 120км.ч 17литр. При настройке компа программа запрашивала увеличения количества газа,но я оставил эти параметры. Из минусов вижу только при педали в пол на обгоне впереди идущего авто автомат не переключает на низшую передачу а старается вытянуть на уже включенной даже идешь на гору и очень слабая реакция коробки, на бензине такого нет коробка реагирует на педаль газа очень живо, если у кого есть мысли по этому поводу прошу поделится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну вот :(

    Ездил я к установщикам Ловато и погрустнел: на фз-фе точно не ставили,в задний свес (после удаления доп бака) больше 70 л тора ничего не войдет ?

    Лямда зонд не нашли...

    Так никто и не подсказал,может такое быть -араб 97г.в. 1FZ-FE VX-R без лямбда зонда этого?

    уже говорилось лямбды нет на правом подкрылке перед кастрюлей воздушного фильтра потенциометр для регулировки качества смеси , в задний свес можно воткнуть 103 л сосиску или 2 х65 можно еще 200 литровую бочку только для этого нужен бодик серьезный или будет огромное вымя по асфальту волочиться .В данной теме все это есть с фотами

    Абсолютно спокойно 103 литровый старого образца сам с таким катаюсь фото есть в теме ближе к началу.90 литровый вообще теряется

    а что значит старого образца,какие у него размеры? Он мне показывал пузатые какие то и довольно короткие. 65л он сказал на волгу ставят-108см при моих 106 между балками рамы.

    При демонтаже доп бака с араба какие то еще балки снимать нужно?

    103 л длина если не изменяет память 105см отличительная особенность вент камера стальная приварена на баллон .Кроме бака там снимать больше не чего а баллон очень хорошо крепится родными лентами от бака понадобится только две длинных шпильки и два отверстия в полу багажника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Хочу заказать трд компрессор на свою 80ку. Смущает необходимость кормить машину высокооктановым бензом. Появилась логичная мысля совместить наддув с гбо. Установщики говорят что ставили на турбовые субаря и аудюхи. Вроде как обнадежили. Хотел поинтересоваться у сообщества есть кто юзает наддутый фзфе с гбо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    уже говорилось лямбды нет на правом подкрылке перед кастрюлей воздушного фильтра потенциометр для регулировки качества смеси , в задний свес можно воткнуть 103 л сосиску или 2 х65 можно еще 200 литровую бочку только для этого нужен бодик серьезный или будет огромное вымя по асфальту волочиться .В данной теме все это есть с фотами

    оно? 

    post-31427-0-82783700-1392052146_thumb.jpg

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    оно?

    В смысле?если про потенциометр то он на полметра ближе к снимающему а на фото виден только газовый клапан ну и самый кончик редуктора с низу по центру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    да,я думал это потенциометр,у меня такая штука висит

    post-31427-0-04641900-1392064093_thumb.jpg

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.