Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город П
    • Машина: tlc-80

    Вопрос. А при кастрировании ГБО дырки в коллекторе болтиками глушить нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а какие еще есть варианты кроме болтиков? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город П
    • Машина: tlc-80
    а какие еще есть варианты кроме болтиков?

     

    Думал про аргон. Но думаю овчинка выделки не стоит, и проще и дешевле болтиками .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    что такое кастрирование болтиками?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город П
    • Машина: tlc-80

    "кастрирование ГБО"-снос газового оборудования с машины.  "болтиками"  заглушка просверленных отверстий в коллекторе оставшихся после установки гбо.)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    это ничего страшного. форсунки скоро тоже сменишь или переберешь.

    Конечно ничего страшного. Твое предположение о льющих форсунках было неверным. До редуктора я правильно "доколупывался"...

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Lexus LX470, Toyota Land Cruiser 100? Lexus GX470

    У нас в городе вот такую штуку используют, широкополосная быстрая лямда. Думаю заехать чтоли

    http://elitegas.ru/gbo/price/#mtx-l

    Кстати эти установщики не хвалят BRC, говорят много проблем с форсунками зимой. У меня у самого стоит BRC на LX470, пару раз было троение при переходе в -20, сейчас вроде все в порядке. В -30 отлично все работало, хотя у меня муфта вентилятора была заблокирована и он дул постоянно под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    ТЛС 80, 4,5 карб, стоит газовое оборудование (какое именно не могу сказать)

    проблема в том, что газовый редуктор одет сверху на карб, на него одевается воздуховод

    соответственно внутренний диаметр редуктора в два раза меньше чем воздуховод, что приводит к провалу в наборе оборотов при кикдауне

    - машина просто тупо перестает ехать

    при постепенном ускорении - все ок

    также все отлично и при снятом редкуторе

    возможно как то найти выход из данного положения?

    была высказана идея перенести редкутор (или если можно так сказать - точку выхода газа) ближе к воздушному фильтру - это возможно?

    если да- то где поискать дополнительные элементы крепления?

    ловато 2 поколения

    имется ввиду проблема при езде на бензине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    не смогу написать такой труд. во первых я не установщег.

    во вторых мой опыт касается только старых японских корчей.

    в третьих очень много нюансов по гбошному софту от разных производителей, комплектующим гбо . итд итп.

    Кот прав, нужен газоанализатор, все остальное фигня. ШДК может врать показания на 15-20%, углеводороды остаточные не видит, а это то топливо которое не сгорело и вылетело в трубу. Если у вас высокий СО и абалденный СН, откуда у вас будет нормальный расход.

    Поймите все пляшется от бензиновых мозгов, если они не работают, то всё напрасно. Нужно регулировать зону прехода с бензина на газ и обратно, что бы изменения были минимальны, без газоанализатора правильно это не сделать. Все горе инсталяторы что тают что бензиновый мозг поправит их пахорукость, на самом деле происходит изменение карт коррекции и потом машина начинет плохо передвигатся на бензе, пока мозг не сбросят.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У нас в городе вот такую штуку используют, широкополосная быстрая лямда. Думаю заехать чтоли

    http://elitegas.ru/gbo/price/#mtx-l

    Кстати эти установщики не хвалят BRC, говорят много проблем с форсунками зимой. У меня у самого стоит BRC на LX470, пару раз было троение при переходе в -20, сейчас вроде все в порядке. В -30 отлично все работало, хотя у меня муфта вентилятора была заблокирована и он дул постоянно под капот.

    ШДК нужен для автомобилей у кторых дроссель либо закрыт либо полностью открыт ))) то есть, спорт, градации 3-4грд, 10грд, 15грд, 50, 75, 100. 

    В спорте нет понятия неисправная система зажигания, хреновые свечи. засраный фильтр. Просто даже при малейшем подозрении всё летит в помойку, все идет для подношения на алтарь богу скорости! 

    Там моторы бывает и 1000 км не проходят. На экономию топлива всем наплевать, основная задача отжать с мотора всё, а для этого вполне достаточно ШДК, ну и основной аспект это нагрузить турбину в движении. Нет ничего общего с ежедневной эксплуатацией.

    Пишется лог по работе двигателя или в онлайне, Из моего опыта онлайн похуже, руками по логам лучше тачки настраивали дядьки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 100

    Давно хочу поставить ГБО себе. Может подскажете кто в Уфе настраивать может? Газоанализатор есть в двух конторах, да и те им не пользуются, а может и не умеют.

    Неужели надо в Москву ехать, и потом раз в год на ТО тоже кататься в Москву? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    Продолжаю войну с газовым оборудованием - по другому сформулирую вопрос:

    4,5 карбюратор - как ведет себя машина при езде на бензине?

    нет ли провалов или нехватки воздуха из за узкого диффузора?

     

    если нет, то можно фото или эскиз (в идеале чертеж) горелки (или смесителя- то есть где выходит и мешается газ с воздухом перед подачей в карбюратор)?

    буду очень благодарен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Продолжаю войну с газовым оборудованием - по другому сформулирую вопрос:

    4,5 карбюратор - как ведет себя машина при езде на бензине?

    нет ли провалов или нехватки воздуха из за узкого диффузора?

     

    если нет, то можно фото или эскиз (в идеале чертеж) горелки (или смесителя- то есть где выходит и мешается газ с воздухом перед подачей в карбюратор)?

    буду очень благодарен!!!

    Всё очень плохо, смеситель сильно влияет на параметры работы двигателя, оборудование чих пых. Есть второй карбюратор для

    эксперементов? Фильтр воздушный очень чуствителен к расходу и динамике. но как то ездили раньше.

    http://gas-shop.ru/catalog/%D0%A1%D0%BC%D0%B5%D1%81%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: TLC80 4,5 FZF 35"

    второго конечно нет, да и пока не понимаю зачем он?

    щас продолжаем эксперименты с диаметром смесителя, дабы он сильно не зауживал проход воздуха - вобщем что бы езда на газу была не у ущерб динамике на бензине

    поэтому и спрашиваю - есть такое у кого то еще? или это была только моя проблема из за первоначальной формы смесителя

    если у кого то стоит газ на карбюраторе - и нет проблем с динамикой на бензине, то хотелось бы увидеть форму смесителя? дабы понимать примерно как там идет поток воздуха

     

    Зы - то что в ссылке есть фото смеситетелей, спасибо большое

    но меня больше интересует их поведение на двигателе))

    Изменено пользователем Kulikan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    второго конечно нет, да и пока не понимаю зачем он?

    щас продолжаем эксперименты с диаметром смесителя, дабы он сильно не зауживал проход воздуха - вобщем что бы езда на газу была не у ущерб динамике на бензине

    поэтому и спрашиваю - есть такое у кого то еще? или это была только моя проблема из за первоначальной формы смесителя

    если у кого то стоит газ на карбюраторе - и нет проблем с динамикой на бензине, то хотелось бы увидеть форму смесителя? дабы понимать примерно как там идет поток воздуха

     

    Зы - то что в ссылке есть фото смеситетелей, спасибо большое

    но меня больше интересует их поведение на двигателе))

    Есть легенда, а точнее быль, у нас в городе был погрузчик тойота с двигателем 1fz-f, на нем стояло родное тойотовское гбо, дык вот там был карб вместе смесителем, поищи может у кого есть этот старый зверь до 10 тонн. я находил на него доки, моща этого мотора была 150 лощадок на 3000 оборотах, ограничен думаю был специально. если ты найдеш этот карб, то будет тебе счастье,

    Его продали и куда хрен знает.

    http://www.nsk.btcar.ru/Engine1FZ

    Ура вот близнец почти http://zhitomir.flagma.ua/vilochny-pogruzchik-o936142.html

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    Всё очень плохо, смеситель сильно влияет на параметры работы двигателя, оборудование чих пых. Есть второй карбюратор для

    эксперементов?

    откуда такие данные?

    откуда такие данные?

    сами смесители если сделаны дебильно,а они как правило такие-сильно портят картину.

    ищите мою тему про карбюраторное ГБО и шноркель.там всё есть.

    работает что карб что гбо получше многих инжекторных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    откуда такие данные?

    сами смесители если сделаны дебильно,а они как правило такие-сильно портят картину.

    ищите мою тему про карбюраторное ГБО и шноркель.там всё есть.

    работает что карб что гбо получше многих инжекторных.

    Я не верно высказался!

    Смеситель, именно конкретный экземпляр смесителя, сильно влияет на работу мотора. Из опыта два внешне абсолютно одинаковых смесителя, имели разные результаты работы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    а вот такой вопрос:

     

    После ТО с заменой фильтра и т.п. заметил, что подключаться газ как то поздновато стал.

    Я просил поставить мне включение где-то на 60 градусов. В этот раз вроде в установки не лазили-сказали все норм.

    Обычно газ подключается пока стрелка обогрева движка еще не шевельнулась даже,а сейчас бывает,что она чуть не в рабочее положение дойти успевает. Хотя на холодную это не так заметно,а вот на горячую очень даже- в магазин зашел минут на 15. После запуска минуту точно ехал,пока газ не включился.

    На горячем кнопкой пощелкал-все норм отключается и включается мгновенно,как положено.

    Потеков антифриза нет, уровень в бачке нормальный. Печка дует горячим.

    ЧТо может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    а вот такой вопрос:

     

    После ТО с заменой фильтра и т.п. заметил, что подключаться газ как то поздновато стал.

    Я просил поставить мне включение где-то на 60 градусов. В этот раз вроде в установки не лазили-сказали все норм.

    Обычно газ подключается пока стрелка обогрева движка еще не шевельнулась даже,а сейчас бывает,что она чуть не в рабочее положение дойти успевает. Хотя на холодную это не так заметно,а вот на горячую очень даже- в магазин зашел минут на 15. После запуска минуту точно ехал,пока газ не включился.

    На горячем кнопкой пощелкал-все норм отключается и включается мгновенно,как положено.

    Потеков антифриза нет, уровень в бачке нормальный. Печка дует горячим.

    ЧТо может быть?

    кроме воздушной пробки ничего на ум не приходит...прогонит ее и газ включается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    откуда она? не булькает ничего... уровень антифриза в норме: не растет,не снижается. Сегодня газ нормально переключается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.