Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    5 часов назад, kot333 сказал:

    ну если у тебя на высоких оборотах и мощности штатное горение бензина и расход мизер, начни довпрыски сразу с холостых, будет во всем диапазоне штатное горение и мизерный расход, идею можно запатентовать)

     

    а поставлено именно рукожопами. во первых нет никаких данных как горит смесь из паров бензина и газа, и уж тем более нет данных как  свойства её горения меняются в зависимости от изменения пропорций компонентов. это все выставляется тупо на глазок. 

    во вторых при грамотном подборе оборудования и установке нет никакого смысла этим заниматься ибо непонятно что хотят этими довпрысками достичь. если речь про прогары клапанов итд см пункт 1. кто даст гарантию что допустим смесь бензина и газа в пропорции допустим 50 на 50 не будет гореть ещё дольше чем просто газ? а никто.

     

    гораздо проще замутить довпрыск нежели подбирать давление редуктора и диаметр дюз, вот собственно и все

    Вот соглашусь! Потому я и впиндюрил редуктор КМЕ Экстрим рассчитанный на 400 лс к нашему дохлому мотору , чтоб не голодал ни в каких режимах.. и дюзы из форсунок Баракуда 120 выкрутил и выкинул нах..

    По поводу допвпрыска бенза было бы хорошо поизучать тему времени открытия , впрыска и закрытия газовых форсунок на высоких оборотах.. вроде бы на оборотах выше 3500 они чуть ли не в постоянно открытом режиме находятся и с этим как-то допвпрыск связывают.. хотя это не точно.. наверно брехня 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Давайте считать. У 4-х тактного мотора за два оборота коленвала срабатывают все цилиндры, в нашем случае 6 шт, значит за 1 оборот 3 вспышки и им предшествуют 3 впрыска. Тогда 3500об/мин / 3 = 1166 впрысков на 1 цилиндр в минуту. 
    1166/60сек = 19 впрысков в секунду. 
    100милисекунд /19 = 5 милисекунд на 1 впрыск - вроде бы так работает бенз форсунка на таких оборотах..

    А как газовая может? Доступна ли ей такая скорость? Вроде пишут про скоростные-  2мс могут , но в зависимости от порции , которую должны впрыснуть и от установленных дюз ситуация меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

       Ну хорошо. Допустим, что в то время, когда процессы горения всех углеводородов изучены и описаны досконально, процессы горения их смесей были наукой обделены. И когда выяснится, что смесь паров пропана с бензином ведет себя плохо, диджитроники и прочие компании с извинениями уберут опцию довпрыска. Может быть такое. Ну а как с полным переходом на бензин?  Это допустимо? 

    И не потому, что рукожопые, а для облегчения работы клапанов в ущерб снижения экономичности?

       И еще мне не очень понятно, каким образом можно беднить или богатить смесь на газу, когда ведется контроль датчиками кислорода. Если только выводить коэффициент за пределы возможности коррекции мозгом двигателя? Но это уж слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, владимир михайлович сказал:

       Ну хорошо. Допустим, что в то время, когда процессы горения всех углеводородов изучены и описаны досконально, процессы горения их смесей были наукой обделены. И когда выяснится, что смесь паров пропана с бензином ведет себя плохо, диджитроники и прочие компании с извинениями уберут опцию довпрыска. Может быть такое. Ну а как с полным переходом на бензин?  Это допустимо? 

    И не потому, что рукожопые, а для облегчения работы клапанов в ущерб снижения экономичности?

       И еще мне не очень понятно, каким образом можно беднить или богатить смесь на газу, когда ведется контроль датчиками кислорода. Если только выводить коэффициент за пределы возможности коррекции мозгом двигателя? Но это уж слишком.

    Контроль лямдами ведётся не везде. Системы контроля применяют рпзные. У нормальных производителей при хорошем ПО трудно быть рукожопым. А Диджитроник всё скидывает на юзверя, который внимательно изучает инет. Весь. В котором пишут в основном рукожопы и такие же юзвери.

    Кстати, Диджитроник не уходил с рынка, когда 50% его оборудования не вызаживало гарантийный срок. С фига ли ему уходить сейчас, когда наконец то китайцы научились паять без косяков, а индийцы соорудили дружественный интерфейс? Шнурок водиле в зубы, инет в помощь и показометров на торпеду, как в самолёте.

    Я не злой, просто это не моё. У меня машины для перемещения меня и груза. Максимально долго, далеко и надёжно. Потому и тойота. Поэтому ГБО Ловато (уже нет), элгаро (уже нет), и брс. И по цене, кстати, дороже ненамного. А вот по обслуживаю.... И шнурка у меня нет. Как и корректора с довпрыском. И проблем тоже нет. Чего и вам желаю.

    ЗЫ: И лямбды нет, потерял.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, владимир михайлович сказал:

    Ну хорошо. Допустим, что в то время, когда процессы горения всех углеводородов изучены и описаны досконально, процессы горения их смесей были наукой обделены. И когда выяснится, что смесь паров пропана с бензином ведет себя плохо, диджитроники и прочие компании с извинениями уберут опцию довпрыска. Может быть такое. Ну а как с полным переходом на бензин?  Это допустимо? 

    а зачем им это делать. задача продать оборудование гбо и обеспечить потоковую установку неквалифицированным персоналом. для этого подойдет все что угодно любые костыли.

    про смесь пропана и бензина - поделись досконально изученным знанием.

    3 часа назад, владимир михайлович сказал:

    И не потому, что рукожопые, а для облегчения работы клапанов в ущерб снижения экономичности?

    поделись знанием откуда берется информация о том что работа на смеси бензина и газа "облегчает работу клапанов"

    что в данном контексте облегчается?

     

    3 часа назад, владимир михайлович сказал:

    И еще мне не очень понятно, каким образом можно беднить или богатить смесь на газу, когда ведется контроль датчиками кислорода. Если только выводить коэффициент за пределы возможности коррекции мозгом двигателя? Но это уж слишком.

    а если не ведется? а если ведется но датчики старые и тормозные? а если дырка в коллекторе? а вдруг кто то зажопил денег на нормальный редуктор и на оборотах больше 3000 газовые форсунки достигают лимита открытия ибо не могут дать столько газа сколько нужно. и что тогда проконтролируют датчики?

    богатить или беднить можно элементарно это позволяет почти любой софт. всегда можно задать принудительные коррекции времени открытия газофорсунок.

    это я все к тому что довпрыск это костыль которым ты убираешь проблемы с оборудованием и настройкой. нравится тебе ходить с костылем - твое дело. но рассказывать сказки про то что костыль это полезно и чото там облегчает - не нужно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    23.09.2023 в 14:32, электроник сказал:

    96 г есть

    Это на Лексусе есть и американских 80-ках.
    На всех прочих нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    Зачем тогда говорить, что газ. в отличие от бензина, горит медленнее, догорает в коллекторе и как следствие, проседают клапана? Или это относится только к Диджитронику, а с прочим оборудованием газ горит хорошо и быстро? И ни вариаторов, ни довпрысков не надо?

    Если не работает лямбда, сразу светится чек, и ты идешь эту лямбду менять. Не рукожопый установщик что, отрегулирует оборудование так, что лямбда не нужна? 

    Ни кто не говорит что редуктор надо ставить маленький. Ставим нужный редуктор, и мотор на газу на всех оборотах получает достаточно топлива. И лямбда показывает не бедную смесь, и разгонное обогащение проходит как положено, о чем та же лямбда говорит. Но как быть с медленным горением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, владимир михайлович сказал:

    Зачем тогда говорить, что газ. в отличие от бензина, горит медленнее, догорает в коллекторе и как следствие, проседают клапана?

    А зачем вообще люди несут бред и пересылают друг-другу? Это тема другого форума, медицинского.

    1 час назад, владимир михайлович сказал:

    Если не работает лямбда, сразу светится чек, и ты идешь эту лямбду менять. Не рукожопый установщик что, отрегулирует оборудование так, что лямбда не нужна? 

    Лямбда не нужна. Хотя с ней лучше. А с датчиком концетрации кислорода ешё лучше. Тебе придётся теперь жить с этим. Или отринуть бесовское и поставить корректор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Если лямбда не работает - чек не горит :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470

    "Лямбда не нужна"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    5 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Но как быть с медленным горением?

    Ускорить увеличением степени сжатия. Или поджигать раньше изменив угол зажигания.

    15 часов назад, PilotKukuruznika сказал:

    Датчик AEM EGT - температура выхлопных газов, вварен и установлен по инструкции. 
    Второй AEM широкополосный лямбда зонд

    67D9B1AC-8AB6-4387-94E5-AD4EE1AA0964.jpeg

    Интересная штука... показалось мне... пока ценник не посмотрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    8 минут назад, Yormungand сказал:

    Ускорить увеличением степени сжатия. Или поджигать раньше изменив угол зажигания.

    Увеличить степень сжатия - полезное дело. Осуществить сложно. Мне, по крайней мере, сейчас сложно. Поджигать раньше пробовал, не корректором, а установкой второго, для газа, датчика коленвала. А сейчас, может просто для самоуспокоения, просто перехожу после 3000 на бензин. Это мне обходится 100 рублей в месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка
    1 час назад, владимир михайлович сказал:

    Увеличить степень сжатия - полезное дело. Осуществить сложно. Мне, по крайней мере, сейчас сложно. Поджигать раньше пробовал, не корректором, а установкой второго, для газа, датчика коленвала. А сейчас, может просто для самоуспокоения, просто перехожу после 3000 на бензин. Это мне обходится 100 рублей в месяц.

    Я наверно по-другому делать буду.. вообще у меня мех КПП , езжу и замечаю, что больше 3000 и не раскручиваю , как на дизеле катаюсь 1800-2600

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, владимир михайлович сказал:

    Зачем тогда говорить, что газ. в отличие от бензина, горит медленнее, догорает в коллекторе и как следствие, проседают клапана? Или это относится только к Диджитронику, а с прочим оборудованием газ горит хорошо и быстро? И ни вариаторов, ни довпрысков не надо?

    Если не работает лямбда, сразу светится чек, и ты идешь эту лямбду менять. Не рукожопый установщик что, отрегулирует оборудование так, что лямбда не нужна? 

    Ни кто не говорит что редуктор надо ставить маленький. Ставим нужный редуктор, и мотор на газу на всех оборотах получает достаточно топлива. И лямбда показывает не бедную смесь, и разгонное обогащение проходит как положено, о чем та же лямбда говорит. Но как быть с медленным горением?

    мне просто интересно, допускается ли в твоей картине мира авто с 1фз без лямбд с завода вообще? неужели чудо? а они существуют)икакбыть установщик?) 

     

    что касается медленного горения, тут надо понимать что медленно в данном случае вещь весьма условная.речь идёт о миллисекундах. мне лень расписывать, но на наших авто этим можно пренебречь. слишком много мяса в моторе. это что то как то влияет на жигулях где клапана из фольги а фольга из говна. я публиковал где то тут фото клапанов после нескольких летн агазу без всяких довпрысков вариаторов. ничего с ними не произошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Мой случай.. у меня крузер 80 для арабов, ни лямбд , ни катализатора с завода нет и не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80, зажигалка

    Мало того, я чтобы победить проблему вечно трескающихся гофр на глушаке, из-за того, что приемная труба выпрыгивает за предела базы рамы и идет аккурат напротив правого переднего колеса , с которого на бездорожье вся грязь и вода в бродах летит как раз на эту раскаленную гофру.. так вот - купил и поставил приемную трубу от 105 крузера для арабов, которая за пределы рамы не выходит, а проходит рядом с раздаткой.. так вот она тоже без мест установки лямбд и без катализатора 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    3 часа назад, kot333 сказал:

    мне лень расписывать, но на наших авто этим можно пренебречь. слишком много мяса в моторе. это что то как то влияет на жигулях где клапана из фольги а фольга из говна. я публиковал где то тут фото клапанов после нескольких летн агазу без всяких довпрысков вариаторов. ничего с ними не произошло

    2uz-fe. 5 лет на газу (250 тыс км на газу) Диджитроник с коэффициентами впрыска задранными вврерх от штатной автокалибровки (так чтоб штатные коррекции топлива были практически только в минус) , без довпрыска бензина + вариатор зажигания +9 градусов на всех оборотах на газу. 

    Прогара клапанов не было.

    Регулирую раз в год клапана, с интервалами по пробегу примерно 50 тыс км. Стараюсь выставлять зазор по максимуму 0,35 мм. За 50 тыс км зазоры на некоторых клапанах опускаются до 0,2 мм, некоторые остаются в допуске. Впуск всегда в допуске, ни разу не трогал. Проседает выпуск. Некоторые шайбы уже приблизились к минимальным размерам в 2,0 мм.

    Грешу на редуктор, сейчас меняю его на голду.

    Кстати на 2 uz у меня почему-то когда после 3000 оборотов, когда после 3200 штатные мозги перестают корректировать топливо, все коррекции становятся "0", и едет он получается чисто по топливной карте. Может быть тут собака порылась... а на больших оборотах как раз давление газа может проседать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17 минут назад, Yormungand сказал:

    2uz-fe. 5 лет на газу (250 тыс км на газу) Диджитроник с коэффициентами впрыска задранными вврерх от штатной автокалибровки (так чтоб штатные коррекции топлива были практически только в минус) , без довпрыска бензина + вариатор зажигания +9 градусов на всех оборотах на газу. 

    Прогара клапанов не было.

    Регулирую раз в год клапана, с интервалами по пробегу примерно 50 тыс км. Стараюсь выставлять зазор по максимуму 0,35 мм. За 50 тыс км зазоры на некоторых клапанах опускаются до 0,2 мм, некоторые остаются в допуске. Впуск всегда в допуске, ни разу не трогал. Проседает выпуск. Некоторые шайбы уже приблизились к минимальным размерам в 2,0 мм.

    Грешу на редуктор, сейчас меняю его на голду.

    Кстати на 2 uz у меня почему-то когда после 3000 оборотов, когда после 3200 штатные мозги перестают корректировать топливо, все коррекции становятся "0", и едет он получается чисто по топливной карте. Может быть тут собака порылась... а на больших оборотах как раз давление газа может проседать.

    оно и проседает, лечится коррекциями газофорсунок в плюс либо увеличенным дюзами. и это при условии что у тебя нормальная 8мм магистраль и подходящий редуктор. вообще на 2уз просится пара редукторов, на каждую башку свой, я как то раз такое делал. 

    один не справлялся никак хоть и было на нем написано до 400кобыл)

    но это было давно, может на рынке уже появились нормальные редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Мицубиси П2, Лексус 470
    1 час назад, Yormungand сказал:

    2uz-fe. 5 лет на газу (250 тыс км на газу) Диджитроник с коэффициентами впрыска задранными вврерх от штатной автокалибровки (так чтоб штатные коррекции топлива были практически только в минус) , без довпрыска бензина + вариатор зажигания +9 градусов на всех оборотах на газу. 

    А какой вариатор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    48 минут назад, владимир михайлович сказал:

    А какой вариатор?

    60-2

    Одноименный сайт 60-2.ru если здесь можно давать такие ссылки. Если нет, простите. Не реклама!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.