Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    2 часа назад, Nike сказал:

    Я имел ввиду зимой при минус 35 по трассе

    В -35 не замерял. В -25 по трассе в обычном режиме, без тапки в пол, 2200 - 3000 об/мин, на редукторе ~ 84, ОЖ ~ 88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    8 часов назад, Nike сказал:

    В Москве может и куча. А в Сибири (да и не только) такое решение хорошо работать не будет.

     

    Я свой опыт установки описал тут 

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/5007-gbo-na-kruzak/page/216/#comments

     

    Проблем не испытываю абсолютно никаких. 

     

    Вот эт заморочки :laugh: одеяльце ещё сшить для редуктора. Советы из Испании уральцам и сибирякам :biggrin:

     

    Привет, земляк

     

    В Сибири тоже самое, никаких проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    3 часа назад, Tiger77 сказал:

    В Сибири тоже самое, никаких проблем.

    Ага, куда там... Чтоб делать такие громкие заявления, сначала проедь по трассе при минус 35-40 с подключенным буком, да с хорошей нагрузкой на мотор, с ускорениями в пол, посмотри как меняется температура редуктора и давление газа.

     

    4 часа назад, GrayZeeCat сказал:

    В -35 не замерял. В -25 по трассе в обычном режиме, без тапки в пол, 2200 - 3000 об/мин, на редукторе ~ 84, ОЖ ~ 88.

    Попробуй замерь. Скорее всего увидишь новые значения температуры редуктора. А при максимальных оборотах и нагрузке на мотор около 100% возможно, что и на бензин уйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80
    16 часов назад, Nike сказал:

    Попробуй замерь. Скорее всего увидишь новые значения температуры редуктора. А при максимальных оборотах и нагрузке на мотор около 100% возможно, что и на бензин уйдет.

    Ни разу на бензин не переключалось в любых режимах двигателя, только когда газ в баллоне уже все, но тут сам бог велел. Не довелось при -35 долго ехать с газом в пол, у нас тут, где такие температуры есть, дорог для такого движения нет), а интенсивные разгоны ГБО спокойно держит. Я честно, не особо представляю, где долго так ехать на таком крокодиле. У 80-ки и так аэродинамика кирпича, при 160 км/ч обороты в районе 5000 по ровной дороге, чтобы просто скорость поддерживать, о разгоне уже речь не идет, а тут еще плюсом колеса 35, лифт, багажник, бампер... ну, нахер)

    А по поводу температуры, думаю в таком режиме, у меня на редукторе максимум градусов на 8 меньше будет, чем температура ОЖ, а ОЖ в таком режиме спокойно 92 будет, если не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    1 час назад, GrayZeeCat сказал:

    Ни разу на бензин не переключалось в любых режимах двигателя, только когда газ в баллоне уже все, но тут сам бог велел. Не довелось при -35 долго ехать с газом в пол, у нас тут, где такие температуры есть, дорог для такого движения нет), а интенсивные разгоны ГБО спокойно держит. Я честно, не особо представляю, где долго так ехать на таком крокодиле. У 80-ки и так аэродинамика кирпича, при 160 км/ч обороты в районе 5000 по ровной дороге, чтобы просто скорость поддерживать, о разгоне уже речь не идет, а тут еще плюсом колеса 35, лифт, багажник, бампер... ну, нахер)

    А по поводу температуры, думаю в таком режиме, у меня на редукторе максимум градусов на 8 меньше будет, чем температура ОЖ, а ОЖ в таком режиме спокойно 92 будет, если не больше

    Максимальная нагрузка на мотор не во время равномерного движения, а во время максимального ускорения с минимальных оборотов. В таком режиме на редуктор-испаритель максимальная нагрузка. Достаточно несколько хороших "выстрелов" на обгонах и вуаля - редуктор замёрз, если ему не хватает обогрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    8mm подогрева хватает для метановых редукторов, там нет испаряющего топлива, а пропан испаряясь сильно охлаждает редуктор. В принципе там идёт тот же процесс что в холодильнике, фреон, который по свойствам очень похож на пропан, испаряясь из жидкой фазы охлаждает испаритель.

    Так что на пропановый редуктор только 16 мм.

    Сам ездил с термопарой градусника на редукторе. Редуктор КМЕ Голд с 16мм шлангами с печки. Вроде на мнооого лошадей, вроде с запасом на наш 240лс УЗЕТ. На затяжном подъёме (4 км с перепадом где то 700 метр) температура редуктора упала с 80 градусов до 60, и продолжала падать только подъём закончился. Представляю что бы там было при 8мм шлангах, редуктор замёрз бы и жидкая фаза газа наверное пошла в цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    9 минут назад, DrDimedrol сказал:

     и жидкая фаза газа наверное пошла в цилиндры.

    Не пошла бы, он просто перемерзает и выходное давление падает в ноль, гбо переключается на бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, DrDimedrol сказал:

    8mm подогрева хватает для метановых редукторов, там нет испаряющего топлива, а пропан испаряясь сильно охлаждает редуктор. В принципе там идёт тот же процесс что в холодильнике, фреон, который по свойствам очень похож на пропан, испаряясь из жидкой фазы охлаждает испаритель.

    Так что на пропановый редуктор только 16 мм.

    Сам ездил с термопарой градусника на редукторе. Редуктор КМЕ Голд с 16мм шлангами с печки. Вроде на мнооого лошадей, вроде с запасом на наш 240лс УЗЕТ. На затяжном подъёме (4 км с перепадом где то 700 метр) температура редуктора упала с 80 градусов до 60, и продолжала падать только подъём закончился. Представляю что бы там было при 8мм шлангах, редуктор замёрз бы и жидкая фаза газа наверное пошла в цилиндры.

    На понижайке ехали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    15 часов назад, Tiger77 сказал:

    На понижайке ехали ?

    Зачем понижайка при среднем уклоне 17,5%?

    16 часов назад, DrDimedrol сказал:

    4 км с перепадом где то 700 метр

     

    16 часов назад, DrDimedrol сказал:

    8mm подогрева хватает для метановых редукторов, там нет испаряющего топлива, а пропан испаряясь сильно охлаждает редуктор. В принципе там идёт тот же процесс что в холодильнике, фреон, который по свойствам очень похож на пропан, испаряясь из жидкой фазы охлаждает испаритель.

    Так что на пропановый редуктор только 16 мм.

    Сам ездил с термопарой градусника на редукторе. Редуктор КМЕ Голд с 16мм шлангами с печки. Вроде на мнооого лошадей, вроде с запасом на наш 240лс УЗЕТ. На затяжном подъёме (4 км с перепадом где то 700 метр) температура редуктора упала с 80 градусов до 60, и продолжала падать только подъём закончился. Представляю что бы там было при 8мм шлангах, редуктор замёрз бы и жидкая фаза газа наверное пошла в цилиндры.

    Поэтому я предпочёл 2 Сильвера (под 8 магистраль газа) вместо 1 голда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    25.01.2024 в 14:19, Nike сказал:

    Зачем понижайка при среднем уклоне 17,5%?

     

    Поэтому я предпочёл 2 Сильвера (под 8 магистраль газа) вместо 1 голда. 

    Можно просто на 1 или 2 передаче ехать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    9 часов назад, Tiger77 сказал:

    Можно просто на 1 или 2 передаче ехать 

    Передача выбирается исходя из многих условий. Но вид топлива (газ/бензин) к ним не относится. Да и тошнить в 10-градусный затяжной подъем на первой или второй :laugh: Такое себе, наверное.

    Изменено пользователем Nike

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    4 часа назад, Nike сказал:

    Передача выбирается исходя из многих условий. Но вид топлива (газ/бензин) к ним не относится. Да и тошнить в 10-градусный затяжной подъем на первой или второй :laugh: Такое себе, наверное.

    На 1 передаче можно ехать 40 км/ч без проблем, на 2 ещё быстрее. Или надо в горах на подъёмах 150+ летать ?🤔

    Изменено пользователем Tiger77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    25.01.2024 в 14:19, Nike сказал:

    Поэтому я предпочёл 2 Сильвера (под 8 магистраль газа) вместо 1 голда. 

    Поставил 1 Голду вместо выкидыша Томасетто AT13. 

    Магистраль жидкой фазы 6 мм, и как я понял этого хватает. Выходное давление редуктора не проседает на скоростях до 170 км/ч.

    Сейчас столкнулся с другой проблеммой при разгоне свыше 120-130 км/час мотор(штатный эбу) переходит в режим OPEN LOOP (работа без учета показаний лямбд), а для опэн лупа у него своя другая топливная карта, более богатая как я понял. Мощность на газу пропадает резко в open loop, а на бензе едет. Я все думал что у меня газа не хватает, а оказалось наоборот. Эксперементально выяснил, что в опэн лупе на газу у меня пренасыщенная смесь. Убавил газ в настройках диджитроника в этом диаразоне (диапазон выявил приблизительно по курсору на карте) мощность появилось, машина летает. И по графику выходного напряжения с лямбд тоже становится вроде все хорошо. Казалось бы живи и радуйся, но в Open Loop мотор переходит не всегда и не всегда на одних оборотах и если он НЕ переходит в open loop, то свыше 130 км, я получается еду на бедной смеси.

    Как это забороть не знаю.

    Есть здесь диагносты тойоты? Когда и при каких условиях мотор уходит в Open Loop?

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    27.01.2024 в 09:57, Tiger77 сказал:

    в горах на подъёмах 150+ летать ?🤔

    Да где ты горы то увидел??? 10 градусов крутизна это горы? Первая и вторая передачи? Ты серьёзно? :laugh: ну если только по ухабам неспеша...

     

    27.01.2024 в 11:00, Yormungand сказал:

    Поставил 1 Голду вместо выкидыша Томасетто AT13. 

    Магистраль жидкой фазы 6 мм, и как я понял этого хватает. Выходное давление редуктора не проседает на скоростях до 170 км/ч.

    Сейчас столкнулся с другой проблеммой при разгоне свыше 120-130 км/час мотор(штатный эбу) переходит в режим OPEN LOOP (работа без учета показаний лямбд), а для опэн лупа у него своя другая топливная карта, более богатая как я понял. Мощность на газу пропадает резко в open loop, а на бензе едет. Я все думал что у меня газа не хватает, а оказалось наоборот. Эксперементально выяснил, что в опэн лупе на газу у меня пренасыщенная смесь. Убавил газ в настройках диджитроника в этом диаразоне (диапазон выявил приблизительно по курсору на карте) мощность появилось, машина летает. И по графику выходного напряжения с лямбд тоже становится вроде все хорошо. Казалось бы живи и радуйся, но в Open Loop мотор переходит не всегда и не всегда на одних оборотах и если он НЕ переходит в open loop, то свыше 130 км, я получается еду на бедной смеси.

    Как это забороть не знаю.

    Есть здесь диагносты тойоты? Когда и при каких условиях мотор уходит в Open Loop?

    Не знаю не про какой опен луп. Слышал, что у диджитроника ПО ущербное. Но я с ним не сталкивался, не знаю. У меня LPG TECH (ныне ZENIT, вроде как). Там все коррекции происходят автоматически. Магистраль у меня везде 8. В мультиклапане, ЕМНИП, оставил только предохранительный клапан. Мотор крутится в любых режимах до отсечки на газу. Неважно какая скорость. Разницы в динамике бензин/газ нет от слова совсем. ЭБУ ГБО на самых "верхах" незначительно богатит на газу, что, в принципе, нормально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    5 часов назад, Yormungand сказал:

    Когда и при каких условиях мотор уходит в Open Loop?

    Похоже что это нештатный режим работы двигателя. Когда он недогрет, когда он слишком активно педалируется или когда комп перестает видеть лямбду.

     

    Вот из описания лямбды Denso под 2UZ-FE:

    DENSO’s light duty oxygen sensor started to appear on vehicles with the development of fuel injection systems. The basic job of the sensor is to monitor the air fuel mixture under idle, moderate acceleration and cruise conditions. Under heavy acceleration the oxygen sensor goes into “open loop,” which basically means that the engine management computer system ignores the oxygen sensor. Oxygen sensors have a smaller range of limits in detecting and adjusting the difference from an optimum air/fuel ratio.

     

    А судя по этому документу, "open loop" бывает трех видов: OL, OL DRIVE и OL FAULT.

    https://st.club-lexus.ru/attach/u/730169a92b4bdf9a31018bf49ef2bf21.pdf


    Здесь более широкий документ, но к сожалению это скан и не работает поиск.
    http://bee.mif.pg.gda.pl/ciasteczkowypotwor/%23samochody/Toyota/Toyota Land Cruiser 2UZ−FE Engine Supplement (RM1113E).pdf

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Добрый день. У меня такая ситуёвина сложилась. Крузак 100 ( 2000г) 235 лошадей. Стоит ГБО Ловато. Стал долго заводиться. На станции сказали, что виноват редуктор ГБО ( давление сбрасывает) и он у меня не ремонтируемый. Вот нужен совет какой ставить и как их подобрать? На СТО сказали, что он стоит от 18000. Кто сталкивался и знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    5 часов назад, Игорь Александрович сказал:

    он стоит от 18000

    от 18 000 он стоит на самой СТО, а в магазине ГБО он стоит просто 8 000.

    у меня так было прошлым летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    57 минут назад, Дядя Женя сказал:

    от 18 000 он стоит на самой СТО, а в магазине ГБО он стоит просто 8 000.

    у меня так было прошлым летом.

    Покупал летом б/ушный KME Gold за 5 т. К нему ремкомплект за 1,5т.

    Перебирается легко.

    По мощности хватает на наши моторы более чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    TOMASETTO AT13 XP    Что скажите о таком редукторе?

    Изменено пользователем Игорь Александрович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    14 часов назад, Игорь Александрович сказал:

    и он у меня не ремонтируемый

    Интересно, какая это модель не ремонтируется? 

    14 часов назад, Игорь Александрович сказал:

    На СТО сказали, что он стоит от 18000

    UHP стоит 12 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.