Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
  • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос
2 часа назад, marikk23 сказал:

У нас лямды нет как мозги увидят смену топлева.  Сейчас ищу диагноста с осцилографом может чего увидет, только сложно найти спеца хорошего, толком никто неберется старые машины диагностировать.

у моего есть лямды, 2 шт даже. На арабах на крыле есть регулятор со-сн вроде, вместо лямды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Да резистор есть но как его отрегулировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
9 часов назад, marikk23 сказал:

У нас лямды нет как мозги увидят смену топлева.  Сейчас ищу диагноста с осцилографом может чего увидет, только сложно найти спеца хорошего, толком никто неберется старые машины диагностировать.

Столкнулся с такой же проблемой: на вопрос "Осцилограф или газоанализатор есть?" начинают петь "да нах он нам нужен", "мы и без него настроим". В общем, чую, придётся самому в электронных приборах начинать разбираться. Сочувствую....Если не найдёшь у себя - напиши мне в личку, дам наводку на иногороднего (если он согласится).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
  • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос
20 часов назад, marikk23 сказал:

Да резистор есть но как его отрегулировать?

Смею предположить, что это нужно делать с газоанализатором, возможно еще мультиметр захватить. Газоанализаторы на станциях, где делают техосмотры есть, если еще у кого работают). Книги под рукой нет, там расписано должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Я в книге данных СО неувидел, ктонибудь знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
  • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

Условия регулировки-перемкнуть ТЕ1 и Е1

Угол опережения зажигания - базовый до ВМТ°                         при об/мин 3/650 - На картинке на 10

Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин                        С электронным управлением

Холостой ход об/мин 650±50                                          Не регулируется

Температура масла (для проверки CO) °C                80

Уровень CO на холостом ходу - в выхлопной трубе объем.       % CO                   0,5 Max Не регулируется

Уровень CH на холостом ходу                                         ppm          100

Уровень CO2 на холостом ходу объем.                        % CO2            14,5-16

Уровень O2 на холостом ходу объем.                         % O2                     0,1-0,5

 

Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин 2400-2600

Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %      0,3

Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ  0,98-1,02

Данные взяты из автодата-онлайн, 1fz-fe, правда арабский или нет не понятно, но регулировка со есть

 

Изменено пользователем atomator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Спасибо будем капать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Одного нашол с осцилографом но как обычно запись огого. Тоже уже подумываю о покупке мотор тестера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Мерили сегодня СО 2.65 показало . Крутил резистор хоть по часовой хоть против сразу значение увеличиаается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
  • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

А резистор проверенный? Его самого может проверить следует. Углы опережения все по мануалу стоят? Там метки есть. Может накрутили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: Land Cruiser

День добрый!

Дали здесь контакт по обслуживанию ГБО, но там контора может прекратить существование...

Есть ли ещё из партнёров такие конторы в Москве?

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Я тут делал 

http://avto-gaz.com

Первое ТО тоже там делал, все понравилось, граммотные ребята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: 2хHDJ80

Присоединюсь, не ставил у них, но делал диагностику и обслуживание там же по наводке знакомого форумчанина. Всё толково и без развода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская область
  • Машина: Land Cruiser

Зашёл на сайт, позвонил.

Договорился на понедельник.

Потом выяснилось что это клон сайта и филиала в Наре у них нету...

А есть ещё варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курск
  • Машина: LC 100

Ставил кто мозги с OBD коррекцией и вариатор?

 

Для достижения оптимального уровня газовоздушной смеси выбран блок управления с OBD коррекцией. Основная задача OBD коррекции: не допустить работу двигателя на обедненной смеси. Бедная смесь сгорает при повышенной температуре, что приводит к медленному но уверенному убиванию двигателя. Второй задачей OBD коррекции является не допустить работу двигателя на слишком обогащенной смеси, что приведет к увеличению расхода.  

 

 вариатор опережения угла зажигания. У газа октановое число выше чем у любого бензина, следовательно, чтоб сгореть ему нужно больше времени. Что бы процесс сгорания окончился в камере сгорания а не в выпускном коллекторе — газ нужно поджечь раньше. Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го поколения ни как не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля — не зная при этом, что двигатель то работает на газу. В режимах работы двигателя с нагрузкой это приведет к не дожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приведет к изменению геометрии выпускных клапанов, прогоранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе. Вариатор определив, что двигатель перешел на газ изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при низких оборотах (при трогание когда попадает максимальное количество топлива), снижается температура выхлопа и его токсичность. Для всех кто решится на установку вариатора — не забудьте взять фишку (перемычку), которая устанавливается на место вариатора если он вдруг выйдет из строя. Эта перемычка необходима для дальнейшего движения автомобиля без вариатора. Вариатор устанавливается в проводку датчика коленвала и при извлечении вариатора цепь будет разомкнута (автомобиль не заведется), благодаря этой перемычке цепь будет замкнута.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Вот моя небольшая, но, как мне думается, весьма поучительная история.

Начну с того, на предыдущей машине (не тойота, и не джип) на ГБО я отъездил 7 лет. Первые сотни километров были мукой: постоянно загорался ЧЕК. Но, надо отдать должное установщикам ГБО, причину этого устранили по гарантии: один из штуцер во впускном цилиндре сидел не плотно, был подсос воздуха. После устранения этого небольшого установочного косячка, с ГБО  я больше горя не знал (сильно оно помогло сэкономить в непростое для меня время). После этого сделал вывод: раз ЧЕК загорается, значит, есть какая-то неисправность. Вот и на этой машине (см. подпись) в последние месяцы начал периодически загораться ЧЕК (код Р0171 - бедная смесь по одному и тому же Банку №1). Опущу все мыканья по мастерским и поиск ответа на различных форумах. Причина оказалась в следующем: различное давление газа в редукторах (их у меня 2 шт., "Арктика"). Ошибки стали вылетать после того, как мне перебрали сначала один, а затем и второй редукторы. И только сегодня, после посещения грамотных мастеров ГБО, выловили этот нюанс: давление отличалось на 0.3 атм. А причина в том, что после установки новых "потрохов" в редуктор мастера не проверили давление в каждом по отдельности. Советую всем следить за этим моментом!

Заодно узнал, что трещины на катушках зажигания - это ещё не повод их менять! Если нет видимых следов прогара, то такая катушка вполне рабочая (я сменил 2 штуки с трещинами на новые, но работа двигателя никак не изменилась). Как объяснил мастер, трещины возникают от старости (пластик просто лопается от перепадов температуры), главное, что бы токопроводящие элементы были целые. Если катушка "отошла", то сканер это покажет (и ЧЕК тоже). Всем удачного ремонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: LX470-2004-Лего
В 18.02.2017 в 15:55, sanny gtir46 сказал:

Ставил кто мозги с OBD коррекцией и вариатор?

 

Для достижения оптимального уровня газовоздушной смеси выбран блок управления с OBD коррекцией. Основная задача OBD коррекции: не допустить работу двигателя на обедненной смеси. Бедная смесь сгорает при повышенной температуре, что приводит к медленному но уверенному убиванию двигателя. Второй задачей OBD коррекции является не допустить работу двигателя на слишком обогащенной смеси, что приведет к увеличению расхода.  

 

 вариатор опережения угла зажигания. У газа октановое число выше чем у любого бензина, следовательно, чтоб сгореть ему нужно больше времени. Что бы процесс сгорания окончился в камере сгорания а не в выпускном коллекторе — газ нужно поджечь раньше. Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го поколения ни как не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля — не зная при этом, что двигатель то работает на газу. В режимах работы двигателя с нагрузкой это приведет к не дожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приведет к изменению геометрии выпускных клапанов, прогоранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе. Вариатор определив, что двигатель перешел на газ изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно при низких оборотах (при трогание когда попадает максимальное количество топлива), снижается температура выхлопа и его токсичность. Для всех кто решится на установку вариатора — не забудьте взять фишку (перемычку), которая устанавливается на место вариатора если он вдруг выйдет из строя. Эта перемычка необходима для дальнейшего движения автомобиля без вариатора. Вариатор устанавливается в проводку датчика коленвала и при извлечении вариатора цепь будет разомкнута (автомобиль не заведется), благодаря этой перемычке цепь будет замкнута.

 А что это за девайс такой? Идея отличная но ни один газовщик мне про такое чудо еще ни слова не сказал. 

Где найти? Я в эту пятницу планировал на установку газа ехать. Вот теперь даже и не знаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Курск
  • Машина: LC 100
54 минуты назад, kotelok сказал:

 А что это за девайс такой? Идея отличная но ни один газовщик мне про такое чудо еще ни слова не сказал. 

Где найти? Я в эту пятницу планировал на установку газа ехать. Вот теперь даже и не знаю....

https://www.drive2.ru/l/6926118/

 

вот для примера 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Для примера у меня снимали карты, а потом их в ручную корректировали и обкатывали часа 2, поэтому всякие вариаторы не ставил и не советовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
  • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос
23 часа назад, Tiger77 сказал:

Для примера у меня снимали карты, а потом их в ручную корректировали и обкатывали часа 2, поэтому всякие вариаторы не ставил и не советовали.

Тоже самое, но самостоятельно собираюсь сделать. Так как ни один установщик у нас подобным не занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.