Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Tramp сказал:

    про магнит не знаю, знаю про срань от медных труб. А от пластиковых ее нет.

    У вас что, фильтра в редукторе нет? Всегда были медные трубки и без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    52 минуты назад, электроник сказал:

    У вас что, фильтра в редукторе нет?

    у меня два редкутора BRC, и на счет фильтров в них, я понятия не имею. Во всяком случае установщики, обязывающие у них менять фильтра к редукторам руки не протягивают.

    Стоят фильтра до редукторов и после. Чаще меняют те которые после, реже которые до. При замене они все чистые. Но регламент требует замены через 10 т км. Магистраль пластиковая.

    На другой машине стоит один редуктор, в котором разрушилась дорожка через 5 лет (100 т км) эксплуатации с газом с медной магистралью. Отчего газ стал поступать во впускной коллектор. Замена прокладки не помогла. Пришлось поменять на такой же кирпич от BRC. Так вот потом поменяли и магистраль с медной на пластик. Там и фильтра регулярно забивались, не успевая откатать даже 10 т км. Сейчас чистота...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: 470
    1 час назад, электроник сказал:

    У вас что, фильтра в редукторе нет? Всегда были медные трубки и без проблем.

    согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.
    18 часов назад, Tramp сказал:

    ...отчего газ стал поступать во впускной коллектор. Замена прокладки не помогла. Пришлось поменять на такой же кирпич от BRC. Так вот потом поменяли и магистраль с медной на пластик. Там и фильтра регулярно забивались, не успевая откатать даже 10 т км...

    Ситуация один в один, только мне замена прокладки помогла + половинки редуктора притирали друг к другу. Редуктор - также "кирпич" BRC. Фильтр, который до редуктора, через 10 тысяч весь напрочь забит серым порошком. Меняю превентивно раз тысяч в пять-семь. Серый порошок присутствует всегда. Заправляюсь только на двух проверенных заправках. По качеству газа нареканий не было. Мое мнение, что этот порошок - исключительно продукт окисла медных трубок. С плсатиком явно чище будет.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    4 часа назад, Antonio78 сказал:

    Мое мнение, что этот порошок - исключительно продукт окисла медных трубок

    Продукт окисла медных трубок имеет исключительно зелёный цвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    чо очередная итерация рассуждений про мусор от медных труб началась?

    любо дорого срут в уши гбошники трудовому народу, а те рот разинут и верят верят ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    выдержки не из форумов или жж, а из умной литературы.

     

    "Медь неустойчива в таких средах:

    - сера, сероводород, некоторые другие соединения серы;" (с)

     

    "Элементарная сера вызывает коррозию главным образом деталей топливной аппаратуры, изготовленных из сплавов меди" (с)

     

    "коррозия и отложения на бронзе резко возрастают при содержании элементарной серы в топливе более 0,002%. Коррозионный процесс сопровождается вначале разрушением поверхности бронзы, затем на ней образуются значительные коррозионные отложения черного цвета (табл. 160), которые в последующем откалываются от поверхности и скапливаются в топливе в виде черных нерастворимых осадков. Чем больше содержится в топливе элементарной серы, тем интенсивнее развиваются эти процессы (с)

     

    на у насколько серы в том газе который мы заливаем в баки, это уже нам неведомо... И ее надо самую малость, чтоб разрушать трубопроводы из сплавов меди.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    как вы одолели недорощенные химики.

    мне вот просто интересно. если ты дергаешь цитатки из интернетов то ты их сам читаешь или нет?

    в редукторах гбо вся запорная арматура и патрубки для рукавов выполнены из сплавов на основе бронзы а сами они как правило из алюминия что жрется только в путь...

    где на них короззия?

    а понял это специальная сера. только для медных трубок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Корпус редуктора из белого металла покрытый краской или чем то еще. Наверняка алюминиевый сплав.  Дорожку в редукторе BRC ( я писал выше) сожрало.  Речь шла про трубки которые из медного сплава.  После них и засираются фильтра. Если у тебя есть аргументация против тех тезисов которые от копипастил, то можешь продемонстрировать уровень своих мозгов. А слюной брызгать дело не сложное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, Tramp сказал:

    Если у тебя есть аргументация против тех тезисов

    Сложно придумать аргументацию против фейкового тезиса. Попробую. Во-первых сера реагирует с чистой медью. Т.е. на внутренней поверхности трубки не должна образоваться плёнка,  или среда должна являться растворителем для обоих веществ. Во-вторых, кол-во серы должно быть существенным для образования должного объёма, учитывая, что основная масса остаётся на стенках. Но это для тех, кто не прогуливал химию в институте. Для остальных приведу пару убийственных аргументов:

    - установленное в 94-м году ГБО на заводе Тойота в Японии имело медные трубки;

    - сейчас стоят медные трубки, от которых за полтораста тыщ нет вреда.

    ЗЫ: Я сильно подозреваю, что с фильтрами от воды у вас какая-то беда была. Кстати, у меня редуктор Ловато и на нём фильтр тонуой очистки стоит внутри. За весь пробег (выше) менял три раза. Потому что вытаскивал, чистый, вставлял обратно. Примерно 70, 70 и ....10 тысяч. Причём последний раз внепланово из-за того, что на мощностных режимах машинка стала переключаться на бенз из-за нехватки давления. Фильтр был похож на угольный. И это за одну заправку на кольце, где я периодически заправляюсь уже 15 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    8 часов назад, Tramp сказал:

    Корпус редуктора из белого металла покрытый краской или чем то еще. Наверняка алюминиевый сплав.  Дорожку в редукторе BRC ( я писал выше) сожрало.  Речь шла про трубки которые из медного сплава.  После них и засираются фильтра. Если у тебя есть аргументация против тех тезисов которые от копипастил, то можешь продемонстрировать уровень своих мозгов. А слюной брызгать дело не сложное

    Не сложное дело дергать цитатки из инета,  уже посложнее понять чо в них написано, и уж совсем сложно - осознать что в случае серы в топливе ржавело бы все а не исключительно медная труба. Напрягись попробуй))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    16 часов назад, электроник сказал:

    Продукт окисла медных трубок имеет исключительно зелёный цвет.

    тут нет никакой путаницы в понятиях окись (оксид) меди, и  патина.

     

    7 часов назад, электроник сказал:

    Сложно придумать аргументацию против фейкового тезиса.

    у этих фэйковых тезисов есть конкретные авторы! Не верите!? хотите их? и они не сидят на авотмобильных форумах...

     

    2 часа назад, kot333 сказал:

    Не сложное дело дергать цитатки из инета,  уже посложнее понять чо в них написано, и уж совсем сложно - осознать что в случае серы в топливе ржавело бы все а не исключительно медная труба. Напрягись попробуй))

    чтобы что то дергать из интернета, надо сначала это найти! кроме  слюней "дорощенного химика" тут ничего не видно...

    кому то видимо сложно найти тех условия по газу, который нам продают. где уже в стандартах прописано содержание серы! Остается только поразмыслить, кто соблюдает эти стандарты. Или на сколько дорого соблюдать эти стандарты! 

     

    13 часа назад, kot333 сказал:

    выполнены из сплавов на основе бронзы

    не бывает сплавов на основе бронзы! 

    Применительно к нашей теме, бывают сплавы на основе меди!

     

    кому то неведомо, почему насосы на гбо выше 4 поколения на российском газе не желает долго работать.

    7 часов назад, электроник сказал:

    кол-во серы должно быть существенным для образования должного объёма

    видимо не внимательно читаете те тезисы или так свято верите в их фэйк! Авторы утверждают, что достаточно 0,002% - такая малость... Я понимаю, что эта цифра не существенна. А существенно - это сколько в цифрах?

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, Tramp сказал:

    чтобы что то дергать из интернета, надо сначала это найти! кроме  слюней "дорощенного химика" тут ничего не видно...

    кому то видимо сложно найти тех условия по газу, который нам продают. где уже в стандартах прописано содержание серы! Остается только поразмыслить, кто соблюдает эти стандарты. Или на сколько дорого соблюдать эти стандарты! 

    пока слюни тока от тебя. ибо зуд есть а грамотности и толку нет.

    еще раз почему  ржавеют только медные трубки и ничего больше?

    роди уже ответ или скройся в закате слюнтяй ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    пока слюни тока от тебя. ибо зуд есть а грамотности и толку нет.

    еще раз почему  ржавеют только медные трубки и ничего больше?

    роди уже ответ или скройся в закате слюнтяй ))

    я тебе тут не азбука знаний! иди в свою 5ю фазанку и там спрашивай ответы на свои глупости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    PS кстати в вопросе уже есть ответ откуда этот мусор в фильтре. но тут всего лишь надо подумать а это тяжелее чем дергать цитатки из инета ))

    6 минут назад, Tramp сказал:

    я тебе тут не азбука знаний! иди в свою 5ю фазанку и там спрашивай ответы на свои глупости

    ахаха что и требовалось доказать )) гугл непомог ты поглянь ))

     

    а если серьезно то та металлическая чешуя в фильтре это металлическая пыль собственно со внутренних стенок баллонов гбо и емкостей хранения газа на заправке и транспортировке которые ни разу не медные а очень даже стальные.

    она прекрасно проходит через сетчатый фильтр на заборнике мультиклапана и осаждается на внутренней поверхности медной трубки. потом после накопления критической массы она откалывается и попадает в фильтр.

    тут адепты пластиковых трубок и доморощенные химики могут увидеть плюс пластика в котором такого эффекта почти не происходит но это естественно не так. путем небольшого напряжения мозгов станет понятно что лучше убирать это говно из фильтра чем газ смешанный с металлической пылью будет идти к форсункам гбо и далее в мотор.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    кот ты не прав. и пишешь чепуху.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну раз целый "мастер гбо" мне говорит что я не прав, а кстати этот титул где дают? . да еще и развернуто с ссылками и прочим то это конечно аргумент, хотя если вспомнить что мастер гбо тоже хочет кушать

    а раньше(как щас не знаю давно не слежу за ценами) под соусом модного чоткого пластика за магистраль брали две цены от стоимости такой же медной магистрали то впринципе я с тобой согласен ))

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Можно зайти с другой стороны. тут же химик и мастер гбо собрались.

    вот фотка с фильтра моего редуктора. пробег примерно тыщ 30-40

    прям как елей на душу любителей пластиковых трубок.

    все бы ничего но эта чешуя прекрасно магнитится.

    идеи?

    чо там гугл говорит про трансмутацию окислов немагнитной меди в непонятно что но магнитное. или мож это чудо? ))

    2013-04-26_17_37_07.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Tramp сказал:

    у этих фэйковых тезисов есть конкретные авторы! Не верите!?

    Вопрос веры обсуждается в храме. Здесь технические вопросы и я инженер, тоже автор :) . Мне всё равно, ставьте, что хотите. Спорить с верующими бесполезное дело.

    16 минут назад, kot333 сказал:

    или мож это чудо?

    Однозначно! Вера ещё и не такие чудеса творит! :))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    То каждые 10 тыс 

    IMG_20171027_154020.jpg

    IMG_20171027_153955.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.