Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
1 минуту назад, Alekcei(пАрик) сказал:

Мда 🤔

Вот это я спросил. Ладно не послали

Отпишитесь потом, в чем была причина даблстартов :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

Заезжал в два сервиса по гбо толком ни че ни кто не сказал. Гнали тока охинею вплоть до замены всего гбо. Но утром проверил одну вещь. Открутил газовый шланг от редуктора и пшика не было. Это говорит что за ночь газ со шлангов Куда то уходит.  Походу форсунки не держат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
1 час назад, Alekcei(пАрик) сказал:

Заезжал в два сервиса по гбо толком ни че ни кто не сказал. Гнали тока охинею вплоть до замены всего гбо. Но утром проверил одну вещь. Открутил газовый шланг от редуктора и пшика не было. Это говорит что за ночь газ со шлангов Куда то уходит.  Походу форсунки не держат. 

Если валтекообразные, то они разборные, можно посмотреть состояние резинок и продаются ремкомплекты. Но пшика может и не должно быть. Вечером газ горячий там остаётся, давление там не большое, утром мороз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

На что еще я обратил внимание. Решил при переходе на газ потдержать обороты газом в пределе 900-1200. Что я заметил.  Мотор очень сильно тресло ощущение работы на 4 с может даже 3 цилиндрах. Как будто или нет искры или не поступает газ. И примерно через 10-15 сек резко (не плавно а резко) мотор начинает работать ровно.  Ка будто появилась искра или пошел газ.  

Прям чувствует моя попа что попадаю я на форсунки. Ну или как мин на ревизию форсов.  Хотя проще купить новые. Там цена не сильно отличается от пакупки и переработки форсунок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
2 часа назад, Alekcei(пАрик) сказал:

На что еще я обратил внимание. Решил при переходе на газ потдержать обороты газом в пределе 900-1200. Что я заметил.  Мотор очень сильно тресло ощущение работы на 4 с может даже 3 цилиндрах. Как будто или нет искры или не поступает газ. И примерно через 10-15 сек резко (не плавно а резко) мотор начинает работать ровно.  Ка будто появилась искра или пошел газ.  

Прям чувствует моя попа что попадаю я на форсунки. Ну или как мин на ревизию форсов.  Хотя проще купить новые. Там цена не сильно отличается от пакупки и переработки форсунок

такое бывает когда переход на газ настроен поцилиндрово. купи шнурок подключись к мозгам и посмотри что и как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: TLC 80 VX 1FZ-FE USA
2 часа назад, Alekcei(пАрик) сказал:

На что еще я обратил внимание. Решил при переходе на газ потдержать обороты газом в пределе 900-1200. Что я заметил.  Мотор очень сильно тресло ощущение работы на 4 с может даже 3 цилиндрах. Как будто или нет искры или не поступает газ. И примерно через 10-15 сек резко (не плавно а резко) мотор начинает работать ровно.  Ка будто появилась искра или пошел газ.  

Прям чувствует моя попа что попадаю я на форсунки. Ну или как мин на ревизию форсов.  Хотя проще купить новые. Там цена не сильно отличается от пакупки и переработки форсунок

Было такое, с начало после перехода на газ трясло, газонешь и все в порядке, потом на газу работало только после полного прогрева. В холодное время года особенно выражено. Помогла замена форсунок.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: истоки Дона
  • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)

уважаемые знатоки газового оборудования! подскажите, что оптимально установить на сотку араба 4,7 с мкпп. лямбд нету 

интересует 

1) насколько балон максимально воткнуть вниз можно( кронштейна под запаску убрал, доп бак убрал) готов сам изготовить кронштейн с крепежем на раму,запаска на калитке

2)какую фирму гбо ставить и сколько всеже редукторов один или два? 

я понимаю что почти 200 страниц , читай ... и все же что из современного и проверенного можно поставить? спасибо за понимание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

1) Тор или цилиндр ? 95-110 литров примерно

2) один мощный редуктор , на 350 ЛС, типо кме

3) у меня мозги диджи, форсунки омвл, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
3 часа назад, серж2 сказал:

уважаемые знатоки газового оборудования! подскажите, что оптимально установить на сотку араба 4,7 с мкпп. лямбд нету 

интересует 

1) насколько балон максимально воткнуть вниз можно( кронштейна под запаску убрал, доп бак убрал) готов сам изготовить кронштейн с крепежем на раму,запаска на калитке

2)какую фирму гбо ставить и сколько всеже редукторов один или два? 

я понимаю что почти 200 страниц , читай ... и все же что из современного и проверенного можно поставить? спасибо за понимание...

Выбирай из того, что умеют настраивать в твоём регионе (ближе к дому). Очень рекомендую установить вариатор УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: РФ, я же сказал
  • Машина: TLC 80
2 часа назад, kot333 сказал:

такое бывает когда переход на газ настроен поцилиндрово

у меня настроено "разом", по крайней мере просил так сделать(по-моему где то здесь же и вычитал, что так лучше) в момент перехода, на холостых иногда потряхивает машину и в холодное время года(в прошлом году) на холостых бывало,что глохла при первом переходе, после заводки не глохла и на ходу не глохла, или, если оборотов добавить, тоже не глохла. Редуктор травил, наверное, на сервисе сказали пшика нет, перебрали, сейчас не глохнет и расход упал :)

Я к чему, может, все же, редуктор подтравливает? Хотя, я если на светофоре стоял и оборотов прибавлял, переключение 100% лучше происходило и не глохла 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: ТЛК200 4.5 дизиль ТЛК80 4,5 акпп

Привет еще раз всем. Значит так. Думаю что проблему решил. Сегодня поехал вновь газовикам но к другим. Подсоединив шнурок и выслушав мою проблему увидели что после перехода с газа на бенз падает давления газа. Т.е газ Куда то уходит. Обмыливание ни че не паказало.  Предложили промыть и отколибровать форсыи поменять шланги от редуктора до рамп форсов. При ревизии одна из рамп продавает воздух в двух направлениях что не должно быть. Они это и оценили эту причиной. После замены на другие форсы было проверено что после перехода на бенз давление газа уже не падоло а стояло как вкопанное 1.13 . Ждали мин 30 оно не упало не на грам.  Осталось проверить тока завтра после ночной стоянке.  Отпишусь заатра обязательно. Если все ок то проблема глохание и троение движка при переходе на газ в зимнее время это форсунки или шланги от редуктора до рамп форсов. Других причин быть не может. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Обращаюсь к владельцам соток с движком 2uz с ГБО и кого установлен эл.подогреватель: выложите,  плиз, фото как установлен котел и чтоб была понятна схема подогрева. Что-то я сомневаюсь в правильности установки своего котла, хочу сравнить. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
2 часа назад, T_CRUZ сказал:

Обращаюсь к владельцам соток с движком 2uz с ГБО и кого установлен эл.подогреватель: выложите,  плиз, фото как установлен котел и чтоб была понятна схема подогрева. Что-то я сомневаюсь в правильности установки своего котла, хочу сравнить. Заранее благодарен.

Тоже хочу ставить. А как у вас установлен и что не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
34 минуты назад, Pass777 сказал:

Тоже хочу ставить. А как у вас установлен и что не нравится?

на сколько я могу судить, у меня выход из печки (тройник около блока двигателя) идёт к эл.нагревателю, после него на редукторы ГБО (последовательно, их у меня 2 шт), и потом в подачу печки (через тройник). Замечал, что если перекрыть поток на печку (регулятором температуры, с приборки), то двигатель не прогревается, хотя редукторы ГБО подключены через тройники: получается, по собственному кольцу жижа ходит. Вот и думаю, как можно оптимизировать свою схему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногвардейское
  • Машина: TLC 100 4.7 без VVTi
5 минут назад, T_CRUZ сказал:

на сколько я могу судить, у меня выход из печки (тройник около блока двигателя) идёт к эл.нагревателю, после него на редукторы ГБО (последовательно, их у меня 2 шт), и потом в подачу печки (через тройник). Замечал, что если перекрыть поток на печку (регулятором температуры, с приборки), то двигатель не прогревается, хотя редукторы ГБО подключены через тройники: получается, по собственному кольцу жижа ходит. Вот и думаю, как можно оптимизировать свою схему.

Ясно. А какие редукторы стоят и как, хватает? А то у меня антарктик один, постоянные просадки давления на нем, задумываюсь об установке двух.

Изменено пользователем Pass777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
2 минуты назад, Pass777 сказал:

Ясно. А какие редукторы стоят и как, хватает? А то у меня антарктик один, постоянные просадки давления на нем, задумываюсь об установке двух.

такие же, но с ремкомплектами "Аляска": и в жару, и в мороз всё ОК. Рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

Так, парни, имею вопрос по подключению подогрева редуктора ГБО.

Вот фото штатной системы (до установки ГБО):

1989115977_2uz_.thumb.jpg.630a677d436a464a49e81efbbb8c0e04.jpg

 Правильно ли я понимаю, что на печку уходят патрубки: справа - подача, слева - обратка?

На фото ниже стрелками я указал направление циркуляции ОЖ:

139638273_2uz_-2.thumb.jpg.4927d81e78d8f4f64818aab6810ddee5.jpg

 

Красная - подача, зеленым - обратка? Правильно?

(фото не моего авто, но движок такой же)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Наверное, надо параллельно подключать тройник перед входом в печку, и на обратку, у меня так сделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюм.область
  • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
В 09.12.2018 в 16:24, T_CRUZ сказал:

Так, парни, имею вопрос по подключению подогрева редуктора ГБО.

Вот фото штатной системы (до установки ГБО):

1989115977_2uz_.thumb.jpg.630a677d436a464a49e81efbbb8c0e04.jpg

 Правильно ли я понимаю, что на печку уходят патрубки: справа - подача, слева - обратка?

На фото ниже стрелками я указал направление циркуляции ОЖ:

139638273_2uz_-2.thumb.jpg.4927d81e78d8f4f64818aab6810ddee5.jpg

 

Красная - подача, зеленым - обратка? Правильно?

(фото не моего авто, но движок такой же)

 

 

Ау! Знающие, дайте ответ. Жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Набережные Челны
  • Машина: Ленд Крузер 100, 99г.в.
В 09.12.2018 в 14:24, T_CRUZ сказал:

Так, парни, имею вопрос по подключению подогрева редуктора ГБО.

Вот фото штатной системы (до установки ГБО):

1989115977_2uz_.thumb.jpg.630a677d436a464a49e81efbbb8c0e04.jpg

 Правильно ли я понимаю, что на печку уходят патрубки: справа - подача, слева - обратка?

На фото ниже стрелками я указал направление циркуляции ОЖ:

139638273_2uz_-2.thumb.jpg.4927d81e78d8f4f64818aab6810ddee5.jpg

 

Красная - подача, зеленым - обратка? Правильно?

(фото не моего авто, но движок такой же)

 

 

Правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.