Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Проехал на прошлой неделе 2500 км. Где то через 500 км после выезда двигатель ни с того ни с сего закипел (за прошлые 40.000 стрелка всегда на месте стояла) и выплюнул много антифриза. После пополнения уровня я проезжал 100-200 км следя за температурой (пустая трасса, скорость 80-90), и периодически опять начинал закипать, особенно быстро при сбросе газа с 2000 до 1000 об.

    На холодную я долил жидкости до полного уровня, завел - и антифриз стал сразу же (холодный) выплевываться в расширительный бачок. Выплюнул где-то 2 литра, а потом опять на нормальной температуре проехал около 50 км.

    По приезду домой - промыл радиатор (снаружи), заменил пробку, но это никак не помогло.

    Печка работает, и нижний и верхний патрубки при работе двигателя тугие и горячие, в масле тосола нету, выхлоп не булькает в расширительном. Разгон, нормальный, дымность не увеличилась.

    Чтобы это могло быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    или кончилась прокладка или треснула башка, проверять

    dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    понял - т.е. смешивание масла и антифриза при этом - не обязательное условие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Ferrum

    Да, не обязательное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-100VX, VW Polo sedan

    Было нечто похожее на AUDI, долго мучился, думал что прокладку головы пробило, потом выяснил, что стала прокручиваться крыльчатка помпы, там она пластиковая и запрессована на вал, так вот появилась трещина, она и стала прокручиваться. Пока катишься потихоньку, помпа вроде антифриз гоняет, обороты больше, а она уже не справляется - проскальзывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Не понимаю почему на холодную выплюнуло 2 литра... вообще физику явления не пойму, по крайней мере помпа значит давление создает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    А не может клинить термостат в приоткрытом состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Очень хочу ошибиться - но скорее всего это трещина в голове sad.gif

    У 2ЛТ-Е это обычное явление, ставь машину на прикол в этой ситуевене может порвать радиатор,снимай голову и ищи причину бедствия buzz.gif

    Изменено пользователем Семеныч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Не понимаю почему на холодную выплюнуло 2 литра... вообще физику явления не пойму, по крайней мере помпа значит давление создает...

    684756[/snapback]

    При запуске компрессия начинает давить в систему охлаждения(через прокладку или башку), оттуда и плевки sad.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Помпа давление не создает,она создает циркуляцию.

    Давление возникает при нагреве ОЖ (мизерное)

    У тебя традиционный случай:попадание выхлопных газов в систему охлаждения....

    А уж почему...ищи,пробита прокладка головки (эт попроще),трещина самой головки (эт повеселей)

    Короче:вскрытие покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: гп. Пойковский
    • Машина: м-400, м401, ГАЗ-21, ГАЗ-М20, ГАЗ-67, ТЛК 80, ТЛК 80(араб)

    Помпа давление не создает,она создает циркуляцию.

    Давление возникает при нагреве ОЖ (мизерное)

    У тебя традиционный случай:попадание выхлопных газов в систему охлаждения....

    А уж почему...ищи,пробита прокладка головки (эт попроще),трещина самой головки (эт повеселей)

    Короче:вскрытие покажет...

    Была такая проблема-вылечилось заменой пробки расширбака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    К сожалению башка треснула, это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    К сожалению башка треснула, это точно.

    Точно будет после вскрытия...

    Аналогичная проблема решилась заменой прокладки ГБЦ .

    У 2L-TE головка блока на треть толще,чем у 2L-T , не надо делать преждевременные заключения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    99,9 % это голова. И когда соберешься вскрывать сразу определись с гбц. Где взять сколько стоит и т.д.. Ато разберешь там трещина машина будет стоять неизвестно сколько. Если на этом моторе пробило прокладку то это почти чудо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Покупай прокладку, её инять полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf

    Народ, думаю в этой теме отпишусь. Ситуация такая. Летом разбирал заднюю печку, так как помаленьку капает кран. На некоторое время проблема исчезла, в настоящее время опять понемногу капает. Вопрос такой, может ли при остывании ОЖ засасывать воздух из крана задней печки? Почему спрашиваю. Перед зимой поменял ОЖ, печки подключены последовательно. Задняя печь намного теплее, чем передняя. После смены ОЖ воздух из системы стравливал, но печка передняя так нормально и не дует. Шланги на подачу горячие, но на входе в радиатор основной печки холоднее, т.е. печка завоздушена и не продавливает. После нагрева системы в расширительный бачок помаленьку выходит воздух. Вот я и думаю: то ли после лифта в 6 см поднялся относительно двигателя радиатор основной печки и его продавить не может нормально, то ли из крана задней печки воздух подсасывает, то ли думать о худшем. Голова чугунная. Двигатель контрактный. На лето вытаскивал термостат, поэтому перегревов, плевков антифризом и т.д. не видел. Осенью поставил термостат, при езде по трассе при скорости 120 на 3 тыс. оборотов в горках температура поднималась, но ненамного. Кипеть ни разу не кипел. Белым дымом только при заводке, но походу одна свеча не работает, на работе дел много, поменять руки не доходят. На прогретой машине дымления не наблюдал. На холодную при открытии крышки пузырьков не наблюдал.

    Что думаете?

    Думаю заднюю печку исключить из системы и посмотреть что будет дальше.

    Изменено пользователем AjVal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    постоять и помаслать мордой кверху не пробывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    Зашёл сейчас на форум чтобы написать точно такую же тему, а она вон, в топе событий (-:

    Итак: абсолютно аналогичная ситуация у моего друга как и у топикстартера. Неимоверно греется на малых оборотах, выплевывает антифриз из расширительного бака. Отогнали в сервис, сняли башку. Голова конченая, что не удивительно при многократных перегревах. Поставили !новую! голову. Сегодня приехали забирать, завели поехали. После 15 км начались пробки и светофоры и скорость упала до 20-25 км/ч. Пару светофоров и датчик температуры у красной зоны. Из расширительного бака выплевывает антифриз. Задняя печка холодная, основной радиатор холодный. Доливаем жидкости едем дальше. Есть обороты - есть теплая задняя печка, с передней не совсем все понятно, на ней не акцентирую внимание. Осталось 5 км до дома. Последний подъем и за 300 метров до цели, опять зашкал температуры. Припарковался, поднял обороты до 2700. Температура постепенно начала падать.

    До смены башки, снимал выходной патрубок передней печки, проверял на забитость. Машина заведенная, жидкость еле еле капает. Ну подумали - вот она проблема, забита печечка, поэтому и дует холодным. Дал газу, чуть не ошпарил рядом стоящего с машиной друга. Радиатор печки на все 100% пропускал через себя антифриз. В общем суть проблемы в том, что на холостых оборотах жидкость вообще не циркулирует, все радиаторы холодные, машина греется. Даш оборотов, все радиаторы нагреваются. Новую голову ой как жалко. Термостат новый. Помпа не течет, может действительно в ней проблема если у неё лопасти пластмассовые. Кузов лифтанут на пару дюймов. Но это было лет 5 назад, проблемы появились у предыдущего хозяина около года назад. Так что изменениями в высоте радиаторов пренебрегаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Народ, думаю в этой теме отпишусь. Ситуация такая. Летом разбирал заднюю печку, так как помаленьку капает кран. На некоторое время проблема исчезла, в настоящее время опять понемногу капает. Вопрос такой, может ли при остывании ОЖ засасывать воздух из крана задней печки? Почему спрашиваю. Перед зимой поменял ОЖ, печки подключены последовательно. Задняя печь намного теплее, чем передняя. После смены ОЖ воздух из системы стравливал, но печка передняя так нормально и не дует. Шланги на подачу горячие, но на входе в радиатор основной печки холоднее, т.е. печка завоздушена и не продавливает. После нагрева системы в расширительный бачок помаленьку выходит воздух. Вот я и думаю: то ли после лифта в 6 см поднялся относительно двигателя радиатор основной печки и его продавить не может нормально, то ли из крана задней печки воздух подсасывает, то ли думать о худшем. Голова чугунная. Двигатель контрактный. На лето вытаскивал термостат, поэтому перегревов, плевков антифризом и т.д. не видел. Осенью поставил термостат, при езде по трассе при скорости 120 на 3 тыс. оборотов в горках температура поднималась, но ненамного. Кипеть ни разу не кипел. Белым дымом только при заводке, но походу одна свеча не работает, на работе дел много, поменять руки не доходят. На прогретой машине дымления не наблюдал. На холодную при открытии крышки пузырьков не наблюдал.

    Что думаете?

    Думаю заднюю печку исключить из системы и посмотреть что будет дальше.

    Сечение трубок основной печки на много болше чем задней и по этому она чаще забивается! Скорее радиатор печки забит! 

     

    Зашёл сейчас на форум чтобы написать точно такую же тему, а она вон, в топе событий (-:

    Итак: абсолютно аналогичная ситуация у моего друга как и у топикстартера. Неимоверно греется на малых оборотах, выплевывает антифриз из расширительного бака. Отогнали в сервис, сняли башку. Голова конченая, что не удивительно при многократных перегревах. Поставили !новую! голову. Сегодня приехали забирать, завели поехали. После 15 км начались пробки и светофоры и скорость упала до 20-25 км/ч. Пару светофоров и датчик температуры у красной зоны. Из расширительного бака выплевывает антифриз. Задняя печка холодная, основной радиатор холодный. Доливаем жидкости едем дальше. Есть обороты - есть теплая задняя печка, с передней не совсем все понятно, на ней не акцентирую внимание. Осталось 5 км до дома. Последний подъем и за 300 метров до цели, опять зашкал температуры. Припарковался, поднял обороты до 2700. Температура постепенно начала падать.

    До смены башки, снимал выходной патрубок передней печки, проверял на забитость. Машина заведенная, жидкость еле еле капает. Ну подумали - вот она проблема, забита печечка, поэтому и дует холодным. Дал газу, чуть не ошпарил рядом стоящего с машиной друга. Радиатор печки на все 100% пропускал через себя антифриз. В общем суть проблемы в том, что на холостых оборотах жидкость вообще не циркулирует, все радиаторы холодные, машина греется. Даш оборотов, все радиаторы нагреваются. Новую голову ой как жалко. Термостат новый. Помпа не течет, может действительно в ней проблема если у неё лопасти пластмассовые. Кузов лифтанут на пару дюймов. Но это было лет 5 назад, проблемы появились у предыдущего хозяина около года назад. Так что изменениями в высоте радиаторов пренебрегаю.

     

     

    Гоните на зад на сто глядите помпу, термостат, основной радиатор и на отсутствие газов в системе! 

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf

     

    Сечение трубок основной печки на много болше чем задней и по этому она чаще забивается! Скорее радиатор печки забит!

    Допустим. Откуда подсос воздуха?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.