Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Они же.

    post-5018-1279691227_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Розетка для оборудования. Запитана от реле лебедки, управляется из салона. Подключать сюда удобно лампу-переноску и водяной насос.

    post-5018-1279691332_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    По поводу стравливания по фитингам - долго мучался с фумлентой, потом надоело - перебрал все резьбовый соединения и на беркуте и на ресивере с фиксатором резьбы синим. Брал в плутоне на советской. про утечки забыл.

    http://www.aga-automag.ru/component/option...402/Itemid,142/

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Спасибо ! buzz.gif после приморья посажу на него все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Принято buzz.gif Надо как нибудь в городе пересечься - поглядеть друг на дружку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вот мы и вернулись smile.gif скоро начну выкладывать все недоработки и поломки, что вылезли в экспедиции.

    Приветы всем, с кем успели посидеть на фестивале и покататься в Приморье buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    давай давай, ждем с нетерпением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    И так, мини-отчет по поломкам:

    По итогам экспедиции в ремонт отправляются: обе рации 27 и 144 (тряска), магнитола, инвертер (не выдержал. стоял 1.5квт А-электроника).

    Пробили два задних колеса Ханкук рт03. Одно вообще лопнуло на гравийке, второе о камни. оба боковых.

    Из-за соленых купаний придется шкурить-красить местами низ кузова.

    Порвали брызговики в арках (резиновые). они были сделаны из резины 1.2мм масло-бензо-стойкой. порвали оба передних, видимо колесами.

    На двери задка кончились правые петли (нагруженные запаской).

    В очередной раз надоедал задний родной электролок. оторвали провод датчика.

    Разбили фару головного света в самом начале пути. Фара была бронирована, и только благодаря пленке не высыпалась и кое-как проехала 16т.км.

    Лопнула левая передняя арка кузова в месте подушки.

    На левом зеркале умер сервопривод "лево-право"... с чего не понятно...

    Наконец-то удалось порвать сайленты "новосибирского полиуретана" в передних клюшках на пробеге около 35т.км.. стояли эксцентрики для подворота моста. Какие втыкать теперь думаю, скорее всего поставлю оригинал.

    Радиатор поставили новый, но тем не менее забился он быстро, промыть его никак не могли даже насосом и сжатым воздухом в 10атм. Ехали стабильно на двух печках с Т ож около 100гр.ц.

    На багажнике лопнул метал во всех шести точках крепежа к водостокам.

    Ступицы переднего моста, колодки - это стандартно...

    Первая форсунка сильно мокрит наружу. Подозреваю, что по шайбе обратки - тут нужно коллективное мнение tormoz.gif Ужор 13л. примерно везде. 2л-те, акпп, 32мт, загруз большой, на багажнике просто куча хлама. Хочу менять распылители.

    Крепеж глушака оторвал от рамы.

    Оторвали лопату от багажника в лесу smile.gif

    На всех амортах вкруг кончились нижние сайленты, местами вместе с шайбами.

    В принципе все мелкое, ехали не напрягаясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    в зеркале тоже похоже на обрыв проводов в дверном жгуте...

    чтоб радиатор не забивался - я сетку оконную ставлю до самого низа, с загибом под радиаторы. Помимо мух-бабочек-пуха она и жидкую грязь немного фильтрует, пропуская лишь более жидкую фракцию, поэтому не дает быстро забиваться нижней части радиатора...

    а так - вполне терпимые поломки для такой дальней поездки... эх, а вот рессорные машинки 76-78 серий для таких экспедиций еще лучше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А со ступицами-то что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    подшипники однакоsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    У меня если что есть вся начинка зеркала левого, живаяsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    У меня если что есть вся начинка зеркала левого, живаяsmile.gif

    1093859[/snapback]

    Меняю на два амортика от 105-ки smile.gif

    или на пиво smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ну про фум ленту и резбовые понятно, как победил стык шланга с фитингом, не могу найти ни одного нормального хамута. все травят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Все фитинги цанговые. для ровного обрезания шланга были куплены специальные ножницы. И все, никаких хомутов smile.gif

    Завтра будет время постараюсь найти фотку ножниц и номер по каталогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    У меня если что есть вся начинка зеркала левого, живаяsmile.gif

    1093859[/snapback]

    Меняю на два амортика от 105-ки smile.gif

    или на пиво smile.gif

    1094042[/snapback]

    ОК! Вернусь в сиб поменяюsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Продолжение темы со спальником. В экспедицию я снимаю задние сидушки, а раскладные подушки спальника ложаться на пластиковые ящики ikea. Спать оказалось еще удобнее, чем думалось. 35 дней на таком спальнике пролетели как дома на диванеsmile.gif

    post-5018-1283100752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Со шторками сразу стало намного уютнее, все-таки не в аквариуме уже спишь. Ну и порадовало отсутствие солнца в глаза утром.

    post-5018-1283100818_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А волшебные накомарники - так это прям песня. Открываешь проветривать, и никаких гадких комаров smile.gif)

    post-5018-1283100980_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Общий вид машинки на текущий момент постройки smile.gif

    post-5018-1283101644_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.