Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Что он двухрядный это точно помню. завтра все доразбираем и померим.

    Но помню точно, что штангелем мерило 3 человека. неужто мы все слепые, или инструмент чего не так настроен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Что он двухрядный это точно помню. завтра все доразбираем и померим.

    Но помню точно, что штангелем мерило 3 человека. неужто мы все слепые, или инструмент чего не так настроен...

    985817[/snapback]

    На некоторых штангелях при измерении внутренних диаметров, из-за их устройства надо прибавлять 10мм. Но на нем должно быть написано. Да и на глаз 30 от 40 сильно отличаются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вово, есть хорошие штангели с внутренним клювом как у клеста (птица такая), а есть с прямоугольным. Видимо у тебя второй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    на 90 прадике теже подшипники 90369-40003.

    второй раз спрашиваю, ты какой подшипник заказал ороигинальный или дубликат, если в оригинальной коробке другой подшипник это анреал, а если какой другой производитель, то вполне может быть, кросу на эксисте верить нельзя huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Оригинальный. В коробочке тойота лежал койо. это тчоно помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    зачит что то ни так померил, могу завтра померить подшипник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Да уже сам грешу на свою криворукость. Что не заметил особенностей работы с ШС данным... скорее всего надо было прибавлять 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ты чтоб проверить, просто подшипник к полуоси поднеси, если через шлицы не лезет, но близко по диаметру - то как раз 30 мм smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП

    Привет, Стас.

    Теперь понятно, почему ты в гараже живешь. smile.gif

    Молодец, твое упорство достойно восхищения.

    Удачи в постройке и маршрутах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Общий вид уже установленного ресивера.

    На вскидку его объем литров 25-27. Забил 7 очков, выдержал!  party.gif

    983040[/snapback]

    Дружище, расскажи про камазовский ресивер: Масса , размеры , кроме кронштейнов что еще модифицировал ?

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Привет, Стас.

    Теперь понятно, почему ты в гараже живешь. smile.gif

    Молодец, твое упорство достойно восхищения.

    Удачи в постройке и маршрутах.

    986230[/snapback]

    Жень, спасибо! ты в Омск то собираешься на фестиваль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Общий вид уже установленного ресивера.

    На вскидку его объем литров 25-27. Забил 7 очков, выдержал!  party.gif

    983040[/snapback]

    Дружище, расскажи про камазовский ресивер: Масса , размеры , кроме кронштейнов что еще модифицировал ?

    986251[/snapback]

    Модифицировал только кронштейны. Масса с ними порядка 11-12 кг. Кронштейны приварил к ресиверу, хомуты использовать не стал. На выходе ресивера 5 отверстий М22. Нижнее под пробку слива конденсата. На боковые можно приобрести в сантехнике переходники на 1\2 или 3\4 и далее уже в камоци smile.gif

    Размеры будут к вечеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    Общий вид уже установленного ресивера.

    На вскидку его объем литров 25-27. Забил 7 очков, выдержал!  party.gif

    983040[/snapback]

    Дружище, расскажи про камазовский ресивер: Масса , размеры , кроме кронштейнов что еще модифицировал ?

    986251[/snapback]

    Модифицировал только кронштейны. Масса с ними порядка 11-12 кг. Кронштейны приварил к ресиверу, хомуты использовать не стал. На выходе ресивера 5 отверстий М22. Нижнее под пробку слива конденсата. На боковые можно приобрести в сантехнике переходники на 1\2 или 3\4 и далее уже в камоци smile.gif

    Размеры будут к вечеру.

    986266[/snapback]

    ОК. Ждем размеры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Длина ресивера 58см.

    Дли окружности 73см, следовательно радиус = 11.6

    Несложно высчитать и объем: примерно 24л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Из полемерки вернулись опоры на люстру.

    post-5018-1272473642_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    С подшипниками все встало на свои места:

    к показаниям ШС надо прибавлять 10. теперь буду внимательнее.

    Полуоси окончательно разобрал, покрасил.

    post-5018-1272473717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    И тормозные щиты тоже.

    Краска: ржавостоп чёрный, разведенный на 646 растворителе. красил краскопультом.

    post-5018-1272473784_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Добавлю немножко бухгалтерии:

    Затраты на такой ресивер 2300. при этом часть кронштейнов нашлась в гараже ,сам ресивер стоил 1300

    Бюджет лесенки 1800, из которых 1т.р. труба

    Спальник укладывается в 8 т.р. Скоро будут фотки с обшитым верхом.

    Перебрать редуктор с установкой локки: 23т.р.

    Второй бак, который на фотках ранее обошелся в 7300

    Пороги (уже сам ими не очень доволен, хочу из нержавы smile.gif ) в 5т.р.

    Защита рулевой передней из нерж. трубы: 2т.р.

    Лифт прадика на 2" - 27т.р. с учетом почти всех мелочей

    Установка датчиков масляной системы и температуры ОЖ: 5500 со всеми мелочами

    Комплект навигации на базе асера А1: 9000р.

    Перед Сибирским марафоном 2010 приведу общий бюджет авто по всем направлениям постройки. Пока что и думать не хочется о цифрах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    При этом 90% работы проводилось в своем гараже. Т.е. в стоимость не входит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Хотел спросить, а если в экстримальных мероприятиях не учавствуешь, то зачем ресивер? Это ж лишний вес. 2LT и так не монстр по тяговитости think.gif

    Чем не понравились нынешние подножки? Нержавейка тяжелее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.