Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Второй вариант на фото:

    post-5018-1295795056_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Вопрос к джиперам, кто устанавливал интеркулер на 2л-те. Дайте совет по компоновке/размещению его под капотом и кто из чего делал хитрые патрубки для подключения интеркулера?

    To: Shtap

    Охренеть. Вы соседи вроде бы как...

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EA%F3%EB%E5%F0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Насколько я помню, у тебя кандей работает как подкачка....т.е. охладитель перед радиатором на лобовине удален...я бы туда засунул вертикально...там места как раз, а про вывод патрубков, решается все трубами и резиновыми хомутами (коих в магазинах завались) я так хотел сделать у себя точно такой же интеркулер но радиатор кондея в работе поэтому просто поменял двигатель на 3л+т =)

    а еще вентелятор не придется городить штатного будет хватать... ИМХО

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Лучше - вариант № 2, уж коли не удается избежать углов входа - выхода и потерь в патрубках, пусть лучше будут на 90, чем на 180.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    вы что зажигалки строите...? в этом случае...маловат интеркулер... я бы не стал заморачиваться на потери в патрубках, т.к. они в данном случае ничтожны

    но при все этом-перфорированные трубы не рекомендую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LandCruiser 80 экспедиционная подготовка

    Дак разницы особой нет, строить машину для стрит-рейсинга или трофи, чем меньше длинна магистралей, больше сечение патрубков и меньше загибов на них - тем более эффективным будет интеркулер. Прямая - это самая короткая кривая!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    Да ябы не сказал...разница есть че строить зажигалку или для трофи...в общем хозяин темы тебе решать....)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Я вот свой интеркулер перед морозами поставил, и естейственно ничего не заметил. Новых ощущений не добавилось smile.gif . Так что ставь лучше летом)

    Пообщавшись с опытными жипперами сделал вывод что фронтальная установка не для нас, так что ставить надо сверху, над мотором.

    В твоем случае установки, мне кажется, даже масло в двигатель не долить, и к свечам накала не подлезть.

    Я пока остановился на таком расположении радиатора с вентилятором

    опубликованное пользователем изображение

    Вроде ни каких жизненно важных вещей не закрыл, и ко всему остался доступ, хотя, конечно, если что-то глобально ремонтировать, то проще снять.

    Входной патрубок в куллер с турбины остался родной, паджеровский, а выходной колхозил из отечественных резиноизделий из магазина "запчасти ГАЗ".

    PS на машине бодик 5см, без него бы так не влезло.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Я вот свой интеркулер перед морозами поставил, и естейственно ничего не заметил. Новых ощущений не добавилось smile.gif . Так что ставь лучше летом)

    Пообщавшись с опытными жипперами сделал вывод что фронтальная установка не для нас, так что ставить надо сверху, над мотором.

    В твоем случае установки, мне кажется, даже масло в двигатель не долить, и к свечам накала не подлезть.

    Я пока остановился на таком расположении радиатора с вентилятором

    Вроде ни каких жизненно важных вещей не закрыл, и ко всему остался доступ, хотя, конечно, если что-то глобально ремонтировать, то проще снять.

    Входной патрубок в куллер с турбины остался родной, паджеровский, а выходной колхозил из отечественных резиноизделий из магазина "запчасти ГАЗ".

    PS на машине бодик 5см, без него бы так не влезло.

    1261503[/snapback]

    Поставить на левой арке мне негде - там второй АКБ, доп. топливный фильтр, размыкатель массы и лебедки и пр.

    Буду скорее всего ставить над крышкой ГБЦ с переваркой горловины маслозаливной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Поставить на левой арке мне негде - там второй АКБ, доп. топливный фильтр, размыкатель массы и лебедки  и пр.

    Буду скорее всего ставить над крышкой ГБЦ с переваркой горловины маслозаливной.

    1278558[/snapback]

    У меня тот же набор, но без фильтра и всего один размыкатель. Место еще осталось под второй и немножечко еще smile.gif

    А чем тебе твой первый вариант не понравился?

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC-80 1HD-T 93год, TLC Prado 78, 94 год 1KZ-TE утонул не на ходу

    А пружины ты какие носишь? Какова грузоподьемность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker
    А пружины ты какие носишь? Какова грузоподьемность?

    1305108[/snapback]

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=51273

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLK78 2LTE АКПП лифт подвески 2" колеса 33"

    Shtap подскажи как и чем чистил или менял потолочное покрытие? Купил прадик а в нем потолок засран в смерть, что делать и как отчистиь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Стас, может все же лучше KZ чем эту городьбу с кулером? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Пружины айроман. нагрузка не известна.

    Shtap подскажи как и чем чистил или менял потолочное покрытие? Купил прадик а в нем потолок засран в смерть, что делать и как отчистиь?

    1332174[/snapback]

    Tuff Stuf - вроде так. пенное средство в аэрозолях. Со второго или третьего раза - очень заметно. Еще как-то стирал потолок в машинке - становится девственно сияющим, но сильно садиться по ширине. Стирал вручную в ванне - тоже хорошо и усадка меньше.

    Стас, может все же лучше KZ  чем эту городьбу с кулером? smile.gif

    1332625[/snapback]

    Конечно лучше, Серега. Я и кулер не доделал, и кз-т некогда ставить.. работа sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    а у меня постепенно ништяки для установки KZта стекаются в гараж, скоро процесс начнется!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Prado 78

    вот это подход к делу малодцы!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    вот это подход к делу малодцы!!!!!!!!!!!!

    1343948[/snapback]

    Спасибо!

    Решаю всем известную проблему с быстрым выходом из строя шайб амортизаторов. Тех, что стоят на нижних сайлентах. особенно спереди.

    Выточены толстые шайбы с бортиком, который должен не дать плавать резинке.

    post-5018-1302368185_thumb.jpg

    post-5018-1302368190_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    Спасибо!

    Решаю всем известную проблему с быстрым выходом из строя шайб амортизаторов. Тех, что стоят на нижних сайлентах. особенно спереди.

    Выточены толстые шайбы с бортиком, который должен не дать плавать резинке.

    1359118[/snapback]

    А чертежик не завалялся случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Чертеж потерялся у токаря увы. там все проще некуда: толщина шайбы 3 мм, диаметр 40мм по диаметру резинки, внешний кантик для фиксации резинки в шайбе имеет сечение квадрат 3х3мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.