Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Странно... видимо только я увидел кавитацию на плите? Все заострили внимание на выточках по периметру диска компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Стас, кавитации нет. Качество фото увы очень плохое. а вопрос именно вот в этих выборках колеса. кроя ровные, как буд-то напильником снимали. фаски по краю тоже сняты и явно давно. загибов нету. но раньше такой "балансировки" не видел на турбинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    залез в подвеску lj79. Не очень то бережиливые хозяева были:

    a8BCOHSzMas.jpg

     

    h3xCn6vonKQ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Приветствую. Стас в вашем отчете видел что вы ставили айсиновскую лебедку. Приобрел недавно такуюже только со 105ки и без проводки. Соленоиды 2шт у нее стоят в коробочке и фишка с 2мя проводами. Вопрос ета серенькая фишка я так понимаю на кнопку в салон, нужно ли ставить релюху и что она размыкает плюс или минус. Еще смтрю у вас там на проводах соленоид . Он из коробочки почему один у меня их 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    На серую фишку приходит + от замка и выходит + на управление главного соленоида. Управление соленоидом происходит с посредством пульта. Вставили пульт в разъем - соленоид включился, вытащил - отключился.

    post-28308-0-30787800-1398611982_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Получается нужен еще один главный соленоид. Всего 3шт . 2 на лебедке и один главный управления стоит на силовом плюсе. Если так то значит у меня его нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    там реле на смот, размот и размыкающее по питанию. управялется действительно включением зажигания

    дублирующий пульт в салон сделать толком не могу еще... без подключения родного пульта в розетку не крутит ничего, только щелкает.

     

    посмотрел схему - теперь все ясно, Спасибо!!

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Блин у меня оказывается нет этого главного соленоида. Мож кто знает где его взять или чем заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    у меня вместо него стоял размыкатель какой-то с самолета/ теперь на инверторе стоит. вообще ставят уазовские размыкатели массы двухконтакты или спец/ размыкатели для лебедок - их же много на рынке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 78, 94г, 1KZTE, лифт 2'', лебедка, BF Goodrich МТ 33'', рация, GPS

    Блин у меня оказывается нет этого главного соленоида. Мож кто знает где его взять или чем заменить?

    на своей лебедки вместо двух родных старых соленоидов, работающих через раз

    установил себе один мощный соленоид на 500А (китай) купил у местных диллеров ))))

     

     

    5b8dd3ca6ec2.jpg

    ,

     

    24bd51e8066e.jpg

    ,

    при работе щелкает но работает )))

    Изменено пользователем mr.Roman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Про уазовский тоже подумал но посмотрел ипередумал он 50А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вчера все-таки понял, что за две таинственные плавкие вставки стоят вы выходе с акб в силовой жгут проводки.

    На фото именно они - два проводочка... Очкень важно, что бы эти вставки были сиправны, иначе при привышении нагрузки на генератор или огромного тока на потребители может повредится вся коса от распланения проводов.

     

    post-5018-0-36200500-1406088245_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП 93г.в. simex 35x12,5x15, комап 9500

    У меня перегорела одна вставка, выкинул и поставил обычные предохранители на 30А. Пол года полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Это вам кажется что китайское рэле на 500А, максимум на 200А судя по контактам, и не очень долго. У меня на 12000 винч стоит такое.переживаю за него, но не греется, с другой стороны я его особо не грузил, подряд несколько раз не лебедился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Блин у меня оказывается нет этого главного соленоида. Мож кто знает где его взять или чем заменить?

    Я себе поставил сварочный разъем, быстросьемный, на клеме мама. Нужно, вышел, открыл капот включил, отработал, выключил, и спишь спокойно. Какой бы крутой соленоид не был, а залипнуть о на мах токах может, и что потом делать? А лебедь мотает! Собственно для этого главный соленоид и ставят - отключить при залипании рабочих, не забывайте, что на контактах потеря напряжения идет не кислая!

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Shtap, по спальнику вопрос.

    Как организована его длинна, в смысле того, что при передвижении часть спальника складывается? В зимней экспедиции не надоест сиденья передние двигать туда-сюда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    сиденья двигать уже надоело. Плаирую спальник переделать - укоротить раскладные подушки и сделать их на легком основании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Пришло время немного написать о подготовке 2014-15 годов пред Диксоном.

    - Подушки кузова зменены частично на ПУ, болты на каленые прочностью 12

    - Все разъемы по мере ремонта прошли профилактику модной смазкой Molykote HSC Plus

    - фаркоп для прицепа

    - брызговики в арках заменены на пластик

    - замена всей обвзяки задней двери - петли, замки и пр.

    - в систему ТМПС добавлен беззвучный режим

    - брызговики заменена на ПУ, все крепежи брызговиков, фандеров и пр - только нержава или алюминий

     

    post-5018-0-26344400-1423587236_thumb.jp

    post-5018-0-72495100-1423587240_thumb.jp

    post-5018-0-82067700-1423587245_thumb.jp

    post-5018-0-72068300-1423587250_thumb.jp

    post-5018-0-73594900-1423587255_thumb.jp

    post-5018-0-35129700-1423587260_thumb.jp

    post-5018-0-29627900-1423587289_thumb.jp

    post-5018-0-98344800-1423587293_thumb.jp

    post-5018-0-42015400-1423587370_thumb.jp

    post-5018-0-16722700-1423587376_thumb.jp

    post-5018-0-66783700-1423587382_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    - багажник от Кости - огромный, прочный, вес всего 17кг, 8 опор

    - люстра Ежека на современных светодиодах ближний, дальний, боковой - компактная, легкая, экономичная.

    - бак от Максима 190л. алюминиевый. кастомное решение :)

     

     

    post-5018-0-10841700-1423588382_thumb.jp

    post-5018-0-40063200-1423588388_thumb.jp

    post-5018-0-49684700-1423588394_thumb.jp

    post-5018-0-59533700-1423588400_thumb.jp

    post-5018-0-11222100-1423588405_thumb.jp

    post-5018-0-18666800-1423588409_thumb.jp

    post-5018-0-43228800-1423588571_thumb.jp

    post-5018-0-40012600-1423588577_thumb.jp

    post-5018-0-61430400-1423588581_thumb.jp

    post-5018-0-53138500-1423588600_thumb.jp

    post-5018-0-27893600-1423588606_thumb.jp

    post-5018-0-26656000-1423588610_thumb.jp

    post-5018-0-42545700-1423588630_thumb.jp

    post-5018-0-24496400-1423588635_thumb.jp

    post-5018-0-02878300-1423588640_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    - вентиляция картера утеплена и выполнена без металлических деталей.

    на днях установлю на нее подогреватель ленточный от Номакона

    post-5018-0-98335500-1423588712_thumb.jp

    post-5018-0-75331700-1423588718_thumb.jp

    post-5018-0-90219100-1423588722_thumb.jp

    post-5018-0-78485500-1423588727_thumb.jp

    post-5018-0-45788800-1423588732_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.