Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    он же. в блоке крепеж в штатное отверстие.

    post-5018-1271094833_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Уже много раз просили выложить фотки запитки компрессора кондиционера для пневмосистемы. выкладываю :-) всё тут просто.

    У меня стоит маслоуловитель на выходе из объема картера. поэтому избытка масла в компрессоре не боюсь.

    post-5018-1271095020_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Тройник латунный, самодельный.

    post-5018-1271095042_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Что бы грамотно отрегулировать гидроцилиндр в машинке ГУР сделал два ключа:

    post-5018-1271267583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    А вот процедура регулировки. Доступно и понятно написано.

    post-5018-1271267898_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Теперь хочется и преднатяг красиво мерить. От какой машинки можно поискать "маму" шлицевого на входной вал в редуктор, кто-нибудь сталкивался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Для переборки гидропары "болт-гайка" можно заранее купить сальник и подшипник на рулевой вал. Мне НЕ подошли оба из ремкомплекта.

    Подшипник NSK 19BSWOSA, сальник NOK BP0077G 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Долго думал писать или нет, но все же решил, что хуже не будет smile.gif

    Лифт 2" на 78 прадике пожалуй самый частый тюнинг, не считая лебедки.

    Какие ходы подвески мы имеем в стоке?

    А вот какие (для tems-амортизаторов, +-1см.):

    перед: 34.5 см. - 49.5 см.

    зад: 32 см. - 50.5 см.

    После установки амортов Тачдог+2 и пружин +2 имеем следующие данные (+-1см.):

    перед 35.5 см. -54 см.

    зад 34.5 см - 54 см.

    Посмотрев на ходы передней подвески с новыми +2 амортами, становится ясно, что передний отбоник не надо удлинять. А вот задний - надо. Делаем из 8см. куска профиля 65х30.

    Передний тормозной шланг не требуется удлинять.

    Задний тормозной шланг удлинен коротким шлангом от митцубы. Необходимо минимум удлинить на 2-3 см, иначе оторвет шланг или погнет кронштейн верхней трубки.

    Передний мост подворачиваем (аля кастор-кит). Я использовал кит от Новосибирского производителя. Второй год полет нормальный. При этом необходимо поймать положение левого заднего хомута на рулевой трапеции. Что бы он не бил в демпфер руля и не задирался о продольную тягу.

    Стойка переднего стабилизатора сделана заново из подходящей длины шаровой. Удлинять надо на 4см. иначе отрывает стаб при резких диагональных ходах подвески. При хорошей диагоналке задний стаб упирается в амортизатор blink.gif Так что также требуется удлинить линки и заднего стаба. Для себя решил либо делать проставками из подходящего профиля, либо заказать на заводе кронштейны стоек нужной высоты.

    post-5018-1271780535_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Заодно перебираем мост.

    post-5018-1271780612_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Делаем лесенку. Бюджет всего 1800р!

    Полностью из нержавы, включая болты.

    Установлю на машину и будут еще фотки.

    post-5018-1271839838_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    она же

    post-5018-1271839929_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Ураааа... лесенку поставил rest.gif

    Нижнюю опору посадил на болты через слой вибропласта СТП

    post-5018-1271872552_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Перегородки в спальник решил таки колхозить из алюминия. Края крепления к каркасу проклеиваю антискрипным материалом. От бренчания помогает.

    post-5018-1271872615_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Установку ресивера закончил!

    Зазоры между ним и частями машины подбирались ну очень долго. Там кругом патрубки, колдун, кардан задний, топливопроводы...

    post-5018-1272207583_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Красим

    post-5018-1272207614_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Передний крепеж к раме

    post-5018-1272207670_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Общий вид уже установленного ресивера.

    На вскидку его объем литров 25-27. Забил 7 очков, выдержал! party.gif

    post-5018-1272207803_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вот весь выхлоп от приемки до улицы:

    post-5018-1272302191_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92
    Вот весь выхлоп от приемки до улицы

    Гламурный наконечник smile.gif Хорошо что ты пишешь отчет не смотря недостаток комментариев. Подписан, читаю.. продолжай, так держать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Когда пишешь постоянно - комментариев мало. Как только сделаешь паузу с недельку - сразу все отписывают smile.gif

    А на самом деле технических замечаний не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.