Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    А ты не задаешь вопросов и не делишься сомнениями - представляешь уже готовое решение.. что тут скажешь? Делись эскизами/чертежами, фотками в середине процесса - будет больше вопросов и предложений smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Тоже подумал выложить план действий к обсуждению, как некогда делал КрузерШтерн. Опередил ты мои мысли smile.gif

    1.Сейчас нахожусь в поиске двух новых АКБ. Амперчасов так на 90. Были American, прожили 3.5 года. Но сейчас что-то они подорожали ооочень ((

    Кто какие модельки может порекомендовать?

    2. Не можем никак сдернуть полуоси задние из подшипника. Уже неделю мучаемся. Как вариант резануть эти и поставить новые корпуса с lj79. Могут ли они подойти на 78 ? вроде мосты похоже очень...

    3. Где можно заказать сеточки новые на вход и обратку в ТНВД 2л-те? Мои ампутированы предыдущим владельцем...

    4. Есть нерешенный вопрос по электрике: Судя по мануалу, EFI работает с датчиком температуры ОЖ, который расположен в корпусе термостата (передний). Левый по ходу движения идет на салонный показометр. это знаю. Но если снять фишку с датчика Т. ОЖ над стартером в самой ГБЦ, то тут же зажигается ошибка. Какой из них за что отвечает?

    5. Где найти автомобильный индукционный амперметр? Пока думаю, что придется изготовить самому из токовых клещей и мультиметра.

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.
    1.Сейчас нахожусь в поиске двух новых АКБ. Амперчасов так на 90. Были American, прожили 3.5 года. Но сейчас что-то они подорожали ооочень ((

    Кто какие модельки может порекомендовать?

    Чем не устраивают обычные варты(к примеру)?

    2. Не можем никак сдернуть полуоси задние из подшипника. Уже неделю мучаемся. Как вариант резануть эти и поставить новые корпуса с lj79. Могут ли они подойти на 78 ? вроде мосты похоже очень...

    Там ведь стоит упорное колечко подшипника. Его обычно греют до красна(очень быыстро, что бы не нагрелась сама полуось) и спокойно киянкой выбивают полуось, либо пилят и потом, предварительно нагрев одевают новое.

    3. Где можно заказать сеточки новые на вход и обратку в ТНВД 2л-те?  Мои ампутированы предыдущим владельцем...

    Почему бы не в Экзисте?

    5. Где найти автомобильный индукционный амперметр? Пока думаю, что придется изготовить самому из токовых клещей и мультиметра.

    А зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    А можно фотку, как выхлоп установлен на машине? а то у тебя все прямо, а там все как-то "волнисто" smile.gif

    1 - у меня уже две зимы кореец Солас отходил - пока доволен, цена нового минимальна, емкость не потеряна, ток отдачи тоже.

    2 - я кольцо при снятии не грел, просто срезал аккуратно...

    3 - сеточки в Экзисте или здесь, в Барахолке на разборах.

    5 - если есть два мультиметра - одним можно измерить падение напряжения на проводе от минусовой клеммы на массу, а другим - ток. На 8-10 амперах падение будет на уровне милливольт, но оно точно измеряется. Получится калибровка минусового провода. Дальше можно лишь измерять падение напряжения и пересчитывать его в значения тока.

    Тема хорошая, читаю с интересом, хотя у самого руки не доходят до таких переделок rolleyes.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    1. я еще не знаю что меня устраивает. менять их решил ночью, рынок толком не изучал, принимаю ваши опыты эксплуатацию.

    2. не дураки.. колечки срезали сразу. подшипники тянули ну просто огроменным съемником... и пробовали 20т. прессом - результат ноль (съемник сломали, потом второй сломали). видимо буду пробовать по одному вытаскивать шарики...

    3. Спрошу по-другому, кто подскажет номера сеточек.

    4. Для меня это интересный вопрос...

    проверил температурную зависимость на всех этих датчиках - с мануалом не сходится. Перед дальней поездкой борюсь с расходом. Решил менять все, что может влиять на смесеобразование.

    Т. воздуха на впуске точно влияет. А вот неправильно заниженные показания температурных датчиков могут заставлять ЕФИ работать в режиме прогрева. как-то так? smile.gif

    5. Если окажется линейная зависимость вах, то ведь можно просто зашунтировать вольтметр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    Тема хорошая, читаю с интересом, хотя у самого руки не доходят до таких переделок 

    Спасибо. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    5. Если окажется линейная зависимость вах, то ведь можно просто зашунтировать вольтметр?
    - дык она другой и быть не могет. Можно поставить параллельно минусовому проводу милливольтметр с нулем посередине шкалы и все будет видно - и направление тока заряд-разряд, и его величину.

    Повышеный расход у меня как-то случился из-за того, что ЭФИ решило, что кондей включен и добавило "гари", а на ходу эт было вроде незаметно. Эт так, на всякий случай, к слову... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Повышеный расход у меня как-то случился из-за того, что ЭФИ решило, что кондей включен и добавило "гари", а на ходу эт было вроде незаметно. Эт так, на всякий случай, к слову...  rolleyes.gif

    Это ведь сразу видно скрепкой? там есть код кондера по-моему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Кто может подсказать код подшипников на задние полуоси для легкой 70-ки, 93г.в., дисковые тормоза ???

    Заказал по екзисту 90369-40003, вроде бы как родные мои... а не подходят sad.gif

    Сегодня таки сбили полуось. Внутри стояло два конусных подшипника blink.gifblink.gifblink.gif

    Внутренний диаметр подшипника нужен 40мм. А пришедшие 90369-40003 имеют диаметр 30. Такое ощущение, что для барабанных тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    именно под этим кодом должны стоять подшипники у тебя, под дисковые тормоза. А заказывал оригинал или дубликат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Внутренний диаметр подшипника нужен 40мм. А пришедшие 90369-40003 имеют диаметр 30.

    985489[/snapback]

    Не может быть!

    .....40003

    Первые цифры второй группы кода, означают внутрений диаметр.

    Относится ко всем оригинальным подшипникам и сальникам.

    Либо в коробочке было не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    С подшипника отложил до завтра. Мне уже начинает казаться, что показания штангеля померещились... вместо 40 было 30. Перерыл все каталоги. ну не может быть этот подшипник 30мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    И так, фотки установленного выхлопа.

    post-5018-1272384443_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Банка

    post-5018-1272384463_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Вид саружи

    post-5018-1272384482_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Начал переделывать люстру.

    Основа - две поперечины Thule. Между ними 4 пластины 22х10 для крепежа фар. По краям будут две лампы ближнего света, а в центре комбо фары ближний/дальний.

    post-5018-1272384723_thumb.jpg

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а пол в районе глушака не перегревается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Неведомые косынки для крепежа веткоотбойников. На фото черновой вариант. Четыре пластины и уголки уже отправились в полимерку.

    post-5018-1272384796_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама
    а пол в районе глушака не перегревается?

    985791[/snapback]

    Хех, все учтено smile.gif Между полом, порогом и банкой сделана теплозащита из родного дюралевого листа над банкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на дисковых задних мостах 70к точно такие же подшипники и сальники как на 90м прадике, можно через них поискать

    а поводу 30мм - такой подшипник не налезет ни на какую крузеровскую полусь

    в барабанных мостах задний подшипник - 308й, размеры 40х90х23

    в дисковых - другой, маркировку не помню, 2х рядный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.