Перейти к публикации
PTerekhov

Снятие заднего стабилизатора как модное увлечение.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ни разу ни на одной машине не было потери контроля на дороге.
    А что считать "потерей контроля"? Когда уже лежишь в кювете и думаешь "х... с ним со всем, главное, что живой!"? "Водитель транспортного средства не справился с управлением..." - так пишут в официальных рапортах сотрудники доблестного ГАИ! Вместо того чтоб написать, что ещё один долбоёб разогнался по городу чуть ли ни до максимальной скорости своего авто, при подьезде к перекрёстку решил повернуть, "не справился с управлением"(ну нравится мне это выражение!) и улетел на второй этаж(!) административного(слава богу!) здания!!! ohmy.gif

    Я потерей контроля считаю любую ситуацию, когда авто НЕ СМОЖЕТ выполнить любой разумный стандартный потребовавшийся мне маневр! Пусть даже он мне не понадобился... Пример из жизни - я еду зимой по чуть изогнутой вечерней улице 40км\ч, проезжаю перекрёсток и тут неожиданно замечаю, что асфальт впереди покрыт метров на 20 тонкой плёнкой льда!!! Пиз...ц! В конце этого участка - пешеходный переход!!!!! На обочине люди!!!!!!!! Мысль одна - щас попрётся кто нибудь через дорогу, полностью уверенный в своем приоритете и, соответственно, не глядя по сторонам... puke.gif Пролетаю полосу льда не шелохнув пальцем ни руки ни ноги... Только почуствовал, как чуть понесло в бок... Я был уже пол метра на обочине, но сознательно не шевелился... И только попав на поверхность с нормальным сцеплением начал крутить рулём... Никто из сидящих в салоне ничего не заметил... thank.gif Это было потерей контроля или нет? И на сколько процентов мне теперь быть уверенным в своей машине? wow.gif А ведь я мог топить свои 69км - резина зимняя липучка, полный привод, все дела... А ведь таких случаев - масса, благо все они у меня закончились благополучно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Только не примите, кто нибудь на свой счёт! Просто я уже столько понасмотрелся в Ате на результаты 100% уверенности, что уже коробит при одном упоминании... И за ненорматив сорри... Это я из-за руля вернулся... wacko.gif Вы никогда не видели как автобус, забитый пассажирами на двух колёсах поворачивает на перекрёстке? А я сейчас наблюдал...

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    То Zhornic

    Ушли от темы... дело не в том кто как водит... Есть стаб или нет на 100км входить в поворот под 90 градусов, хоть есть стаб, хоть нет - лежать на боку!

    Дело в том, кто и как готовит авто... Мне для поездок дома по нашим горным дорогам и каменистым рекам - стаб не нужен...скорость движения в городе - 30-60, не более(пробки не дают)!

    Пошел в межгород, покатался по лугам самарской губернии - да стаба не хватает и я выбираю оптимальную для этого скорость 90-100(по трассе), против 120 как раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А чего, кстати, все так переживают по поводу вывешивания колес в повороте? Автобусов на двух колесах не видел, но на переднеприводных пузотерках вывешивание заднего внутреннего колеса вообще норма. И возникает это явление из-за малой загрузки кормы и... Правильно, стабилизатора! Внутреннее колесо все-равно ни на что не влияет, зато жопу не колбасит при переставке. Я так пол-дороги Джубга-Сочи на трех колесах проезжал, и чувствовал себя прекрасно. На Сурфе первым переднее колесо вывешивается - высокий профиль + малый ход отбоя. А без стаба может и не вывесилось бы, но крен, которого все так боятся, был бы больше. Кстати и вывешивание двух колес в повороте может не означать ничего катастрофического.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    [attachmentid=61522]

    В быстром повороте Pajero задирает лапу, хотя до опрокидывания еще далеко. При этом автомобиль остается подвластен водителю благодаря великолепной обратной связи на руле.

    Авторевю (с)

    Ох и нравятся мне такие фотки smile.gif

    post-11571-1250509868_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    То Zhornic

    Есть стаб или нет на 100км входить в поворот под 90 градусов, хоть есть стаб, хоть нет - лежать на боку!

    720404[/snapback]

    По хорошему, если автомобиль стандартный, он должен быть не на боку, а мордой в кувете. Кувыркаться почем зря он не должен, иначе журналюги заклюют.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ох и нравятся мне такие фотки

    Мне тоже такие фотки нравятся - на них можно разглядеть кой-какие нюансы... Прекрасно видно, например, форму покрышки... даже задняя деформирована по полной! Моё предположение о заламывании высокопрофильной резины при резком повороте переднего колеса подтверждается... А у нас в Ате ещё семь трупов - водитель камаза "не справился с управлением"... наверное на камазе тяжелей на двух колёсах чем на автобусе... а может на автобусах водители "профессиональнее"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ушли от темы. Покрышки, разумеется подламываются, даже предполагать нечего, и так любому школьнику ясно. Меня этот факт не напрягает, пущай себе подламываются, лишь бы не разбортировались в самый ответствнный момент. А вот информация к размышлению о стабилизаторах. Те же авторевюшники раньше замеряли высоту подъема переднего колеса, вызывающего отрыв заднего. И с отключенным стабом разница была какая-то уж совсем не принципиальная. Стоит ли огород городить? Сейчас лень рыться в подшивках, но если надо найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Ушли от темы.
    Ничего страшного! Стаб стабом, а разговор то идёт о безопасности движения... И мне лично очень интересно как работают все элементы в подвеске!

    Покрышки, разумеется подламываются, даже предполагать нечего, и так любому школьнику ясно. Меня этот факт не напрягает, пущай себе подламываются, лишь бы не разбортировались в самый ответствнный момент.
    А меня вот чёта напрягает... во-первых - и разбортироваться действительно могут, во-вторых - они ж в таком виде только практически лысой боковиной по асфальту скр###? и вообще какая форма пятна контакта покрышки с асфальтом в таком пируэте? И ещё один вопрос несостоявшегося гонщика rolleyes.gif - а всё-таки, как лучше теоритически - на двух колёсах поворот проходить, но с минимальным креном, или фиг с креном - четыре есть четыре? как безопаснее на одной и той же скорости?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    а всё-таки, как лучше теоритически - на двух колёсах поворот проходить, но с минимальным креном, или фиг с креном - четыре есть четыре? как безопаснее на одной и той же скорости?

    721462[/snapback]

    На 4х колёсах безопаснее. На 2х слишком неустойчиво равновесие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Почитываю, поглядываю дававшиеся Павлом в разные времена ссылки на продукцию Total Chaos. Ну это мегакруто, конечно, прям спать спокойно не могу. Но посмотрев ролики по установке этого добра, не увидел там стабилизаторов! По буеракам едет все это дело умопомрачительно, конечно, особенно впечатлил вот этот ролик:

    И приземляется как по маслу. На грунте в поворотах вроде тоже хорошо стоит. Но может ли оно адекватно ездить по асфальту? С такими-то ходами? И есть ли там все же стабы? Если может, то придется запасаться снотворным... И копить на FJ...

    И заднюю подвеску, я гляжу, они на четырехрычажную схему переделывают, тоже очень верно. А-то я на своей не лифтованной подвеске работу тяги панара явственно ощущаю...

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: EZDOK

    Да, там нет стабилизаторов. Но, учитывая компоненты подвески, а так же её ход, тут можно обойтись без стабилизатора.

    Хотя, леший его знает, как ЭТО поедет по обычной дороге. Данное обстоятельство меня и останавливает.

    Есть и другой пример.

    Bowler Nemesis

    http://www.youtube.com/watch?v=DtjGZWjh_iQ. Видны совсем не фантастические хода подвески, но изумительная работа пружин и амортизаторов.

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Ездит скорее классический раллийный автомобиль, нежели рейдовый. Впечатляет, конечно, но прыгает, ИМХО, Тотал Хаос лучше. Приземляется, как самолет, просто. Да и ухабов на этом ролике особых нет. А от американцев есть какие-нибудь отзывы? Я просто не силен, мягко говоря, в буржуйском..

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: EZDOK

    Контора называется Total Chaos. (Тотал Хаос).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Ездит скорее классический раллийный автомобиль, нежели рейдовый. Впечатляет, конечно, но прыгает, ИМХО, Тотал Хаос лучше. Приземляется, как самолет, просто. Да и ухабов на этом ролике особых нет. А от американцев есть какие-нибудь отзывы? Я просто не силен, мягко говоря, в буржуйском..

    721904[/snapback]

    Да, есть. В основном от пробегов по пустыне. Меньше отчетов о кроулинге. Пока не видел записей о дорожном поведении подвески такой архитектуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    To: EZDOK

    Контора называется Total Chaos. (Тотал Хаос).

    721911[/snapback]

    Угу. Я и говорю - хреново с буржуйским smile.gif К тому же "Доктора Хауса" смотрю паралельно. smile.gif

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По буеракам едет все это дело умопомрачительно, конечно, особенно впечатлил вот этот ролик:
    Посмотрел ролик - именно по таким дорогам я теперь летаю просто в кайф! Хода подвески у меня, конечно, не такие, но избавившись от постоянных пробоев у меня теперь нет опаски улететь с этого подобия дороги даже на серьёзных рытвинах... Ну и не прыгаю я особо... машинку жалко!

    Именно на таких "дорогах" отсутствие стабилизаторов явно в плюс...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    По буеракам едет все это дело умопомрачительно, конечно, особенно впечатлил вот этот ролик:
    Посмотрел ролик - именно по таким дорогам я теперь летаю просто в кайф! Хода подвески у меня, конечно, не такие, но избавившись от постоянных пробоев у меня теперь нет опаски улететь с этого подобия дороги даже на серьёзных рытвинах... Ну и не прыгаю я особо... машинку жалко!

    Именно на таких "дорогах" отсутствие стабилизаторов явно в плюс...

    722098[/snapback]

    По таким дорогам, на такой скорости, твои амортизаторы сдохнут через несколько километров. Не путай работу спортивных длинноходных стоек с выносными компенсационными камерами и обычные амортизаторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Еще замечание про длинноходные подвески. Они значительно расширяют колею. Значительно, это более 10 сантиметров. В связи с этим, полностью меняется картина кинетических нагрузок. Если кто-нибудь обратил внимание, то верхний рычаг заменён на рычаг с ШСом, рулевые тяги тоже имеют ШС на своём окончании, а сам поворотный кулак обварен усилителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Обратил. И что задний мост остается стандартным тоже обратил... Я смотрю в американском подходе роль задней подвески вообще вторична. Панара или рессоры в, основном, не трогают. А на четырехрычажку человек на хаосэдишн вроде сам переделывал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.