Перейти к публикации
PTerekhov

Снятие заднего стабилизатора как модное увлечение.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Обратил. И что задний мост остается стандартным тоже обратил... Я смотрю в американском подходе роль задней подвески вообще вторична. Панара или рессоры в, основном, не трогают. А на четырехрычажку человек на хаосэдишн вроде сам переделывал...

    722133[/snapback]

    Гонки линейны, профиль "мягкий". На наших трассах такая задняя подвеска не даст реализовать потенциал передней. Да и с колеёй придётся что-то придумывать, т.к. на дороге разность клей особо не важна, а вот на бездорожье, тут из-за разности колей - засада.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    И плавно приходим к выводу, что в наших условиях нах все это не нужно. Либо нужно, но просто взять и поставить мало. Надо еще самому за глупыми америкосами додумывать и доваривать... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    По таким дорогам, на такой скорости, твои амортизаторы сдохнут через несколько километров.
    А я и не говорил, что я езжу на ТАКОЙ скорости по ТАКИМ кочкам! Но именно на таких "дорогах" я сейчас двигаюсь НАМНОГО быстрее, комфортнее и БЕЗОПАСНЕЕ, чем на родной подвеске!!! Причём на штатной подвеске мчаться по таким ухабам опасно в основном из-за ПРОБОЕВ подвески, после которых авто подпрыгивает как подстреленый козлик, с непредсказуемым финалом... Пока подвеска(даже мягкая) работает в штатном режиме в пределах резиновых отбойников - особых неожиданностей практически нет! Жесткая подвеска удерживает подвеску в этих пределах на более высоких скоростях или на более высоких неровностях... Стабилизаторы же на таких дорогах оказывают медвежью услугу - усиливая боковую раскачку и, самое главное, не препятствуя продольной... имхо... Попадая с просто раздолбанного участка на участок с такого же размера неровностями, но расположенных так, что колёса одной оси ОДНОВРЕМЕННО попадают в ямы или в бугры авто со стабами вряд ли сможет двигаться даже с половиной(+\-) прежней скорости... think.gif естественно, авто с просто открученными стабами будет плестись на этой скорости весь участок пути... я так думаю... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Стабилизатор в таком случае теоретически действительно будет играть отрицательную роль но не до половины, ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Кстати по телеку видел кольцевые гонки по подобному рельефу монстриков, которых видел и на Дакаре - вот там реально длинноходая подвеска!!! ok.gif Проглатывает ТАКИЕ кочечки, что просто дух захватывает... я, по крайней мере, минут десять сидел открыв рот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    офигеть как все в спорт ударились think.gif

    блин я малёхо о другом рассуждал, грунтовки на роликах зачётные - у нас таких мало и ходить по таким около сотни можно даже в окошко покуривая, ну ессно если без прыжков smile.gif мне вполне достаточно для острых ощущений

    по большей части все неудобства от грунто-камменых направлений, какие там нахрен пробои до отбойников - там шимми первый друг, потому что размытая дождями такая хренотень выглядит как после бомбёжки - мелкие такие ямки в огромном количестве на которых зубы трясутся в такт колесам

    корчое опять котлеты с мухами чото..

    стабы как-то на бездорожье мешают, там где вообще больше 20-30кмч ехать нельзя даже на танке, хренли они на грунте бы мешали-то? да ещё и на таком гладком..

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Я имел ввиду крупные кочки в шахматном порядке на скорости. Стаб теоретически будет брыкаться. А пробои спереди у меня регулярные. Хотя и действительно можно покуривая ехать, но пробой на пробое. Я на пузотерках таких проблем никогда не испытывал. puke.gif Даже убитых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    по большей части все неудобства от грунто-камменых направлений, какие там нахрен пробои до отбойников - там шимми первый друг, потому что размытая дождями такая хренотень выглядит как после бомбёжки - мелкие такие ямки в огромном количестве на которых зубы трясутся в такт колесам
    +1000000 ok.gif по таким дорогам намного комфортнее ехать на мягкой подвеске, но опять же авто теряет курсовую устойчивость намного раньше и резче, чем на жёсткой...

    Но такие дороги у нас только в горах и то местами, большая же часть просёлков у нас проходит по суглинкам и неровности обычно быстро стачиваются до пыли, которая устилает довольно таки ровные рытвины... laugh.gif Вот по этим рытвинам комфортно и безопасно летать только до появления пробоев... имхо...

    можно покуривая ехать, но пробой на пробое. Я на пузотерках таких проблем никогда не испытывал.  Даже убитых...
    ok.gif Не настолько уж у Сюрфа длинноходая подвеска, как многие полагают... особенно на сжатие! Я когда начал этим вопросом озадачиваться, так просто офигел - сзади до отбойников было около 3см, а спереди - меньше 2... Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: сурф 130

    На бигхорнах точно один линк размыкается,причём конструкция элементарная.

    Разница со стабом или без,лучше всего чувствуется на льду. на сколько п

    омогает при быстром движении,на столько и мешает при вывешивании.

    Поэтому считаю лучшее решение-отключаемый стаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я устал его прилеплять постояно отрывает sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чита
    • Машина: сурф 130

    На стандартной подвеске не должно отрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На стандартной подвеске не должно отрывать

    Пфф... Задний постоянно рвёт у большинства лазящих по реальной пересечёнке... передний толще - он живёт обычно без проблем... Какие нагрузки распределяет стаб - сами должны представлять! У меня, пока не выкинул оба стаба, на раскоряках аж кузов весь скрипел от скручивания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    так как после обрыва линка гоняю без переднего стабилизатора, очень хочу сказать пару слов в тему smile.gif

    это ЖОПА!

    ездить без переднего стабилизатора быстрее 70кмч по дорогам общего пользования - это авантюризм.. да 70-то стрёмно, я просто по-городу мотыляюсь, быстрее негде, а вот завтра на дальняк - однозначное однозначно перед поездкой поставлю линки

    боковая раскачка машины при динамичных боковых манёврах просто пипец

    про объезды ям можно просто забыть - если едешь 70-80 и видишь препятствие до которого меньше 10 метров - однозначно дешевле ехать через него focus.gif

    в то же самое время - не надо приписывать чудных свойств такой "модификации" подвески - точно так же её пробивает, точно так же трясёт на кочках.. да всё точно так же как со стабилизаторами, за исключением пары приятных моментов - если лежачих ментов проезжать наискосок - таки да, очень и очень комфортно

    грунтовки с ямами однозначного мнения не оставили - да, кузов в поперечных направлениях раскачивается намного меньше, но учитывая подобное поведение автомобиля на асфальте - вротмненоги - никогда в жизни за такие мнимые удобства я не расстанусь с собственной безопасностью

    и это я про грунтовки где ехать надо 10-15кмч.. какие нахрен скорости за 40 с такими ходовыми характеристиками biggrin.gif

    ощем вот.. я короче тоже категорически против снятия стабов, хотя морда и приятно мягкая на кочках, но на асфальте и твёрдом грунте это очень опасные игры..

    на буераках где постоянные диагоналки - разъёмные линки самый вариант, хотя лично мне проще перекорячиться smile.gif реально оно того просто не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Не знаю как 185, а 130 и со стабами кренит - мама не горюй!

    Многие мои знакомые продали своих джипов(разных) со словами "жёсткий!" А когда начинал их пытать, всегда оказывалось - черезчур МЯГКИЙ! Со всеми вытекающими...

    А снимать с высокой недодемпфированной машины её единственную защиту от диких боковых кренов - действительно не дело! Ведь автор ветки всёж про сток речь вёл... а тут мы со своими монстрами поналетели...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А я продолжаю стоять на своем: не кренит нифига больше положенного. biggrin.gif Жигули жигулями. Только резина действительно подламывается, да и то не от крутизны поворота, а от резкости маневра. Да, массу и центр тяжести надо конечно в уме держать, но просто для того чтобы помнить на чем едешь. Для общего развития, так сказать. Как я от переезда в Переделкино уходил от всех в точку по серпантинчику, так и ухожу. И на Транзите с самой высокой крышей уходил. И его, кстати, тоже не кренит, больше, чем должно. smile.gif Вы просто на груженой Газели без стабов не ездили. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    А я продолжаю стоять на своем:

    смотри там поаккуратнее no.gif

    не кренит нифига больше положенного.  biggrin.gif

    ? а я говорю кренит, вчера со стабилизатором/сёдня нет - есть с чем сравнивать, хрен с ним я - жена ссыт в повороты входить, а когда показал как его шкивает на 70кмч при перекладках руля завизжала и попросила больше так не делать вообще

    Да, массу и центр тяжести надо конечно в уме держать, но просто для того чтобы помнить на чем едешь. Для общего развития, так сказать.

    герой, чо ту скажешь

    а я те другую сказку щас поведаю, тоже для развития:

    61-й сурф, передний стаб точно так же был снят - тоже умнее всех себя считал, тоже "в точку" уходил по кочкам - ну наивный я был, не знал что это на самом деле не я "уходил", а "потому что Джо этот нахрен никому не нужен" laugh.gif

    пока однажды ночью один умник не цепанул меня чуть-чуть аккуратненько так в заднюю треть машины, на скорости 50кмч - жопу ессно в разворот и..

    ВСЁ геройство как х.ем сбрило - жаль что осознание пришло только сейчас - чтобы отвернуть от стенки мне не хватило как раз поперечной жёсткости подвески

    точно так же как и сейчас это делает 185-й он тогда наааклоооонииился в нааруужнууюю сторону поворота, нааачааал мееедлееенноооо пооовор. ну короче в таком духе - вся энергия руления ушла в наклон машины, а не в изменение траектории, раме кранты, пдвеске кранты - зато по грунтовкам мы аж на 20кмч быстрее ездили чем со статбами

    так что можешь дальше в точку пытаться, но тока до поры всё это cool.gif

    P.S. костьми лягу, но чтобы только не на газели

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ziliboba

    Спасибо! Посмеялся smile.gif Прозвучало убедительно!

    Особо эпитеты про Джо! smile.gif

    Согласен с каждым словом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Да кренит, кренит! А уж больше "положенного", меньше - это филосовский вопрос... В принципе не это самое страшное - к поведению любой техники привыкаешь, проблема в том что наши сараи не гоночные авто... и выходят из под контроля резче и необратимей! Конечно, на любой технике можно показывать чудеса, знать возможности своей машины и тонко чувствовать её - великое дело! Только это приходит со временем... и требует всё время езды "на грани"! А чем кончается такая езда мы все знаем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    smile.gif Ну вот, началось! Да я не против стабов, и они у меня стоят оба. Я гворю, лишь, что Zhornic второй раз сгущает краски, дескать кренит аж жуть. Причем он говорит о стандартной машине со стабами. Не жуть. Вот и все. Да, для гонок существуют другие машины. И на них не 2L-T и не мудовые колеса. Да, при прочих равных Сурф кувырнется раньше легковушки. Просто он едет нормально для своей конструкции. И крены совсем не запредельные.

    А по поводу ухода в точку... Действительно, я считаю маразмом ехать на современной легковушке в повороте 20 км\ч там, где на менее приспособленной для этого машине едется с большим запасом 50, а с небольшим 70...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    smile.gif Ну вот, началось! Да я не против стабов, и они у меня стоят оба. Я гворю, лишь, что Zhornic второй раз сгущает краски, дескать кренит аж жуть. Причем он говорит о стандартной машине со стабами. Не жуть. Вот и все. Да, для гонок существуют другие машины. И на них не 2L-T и не мудовые колеса. Да, при прочих равных Сурф кувырнется раньше легковушки.

    не факт!

    Просто он едет нормально для своей конструкции. И крены совсем не запредельные.

    Без стабов дело не столько в кренах, сколько в раскачке, особенно на покрытии волнами (как продольными, так и поперечными). И вот когда амплитуда и скорость сделают своё поганое дело вся энергия от рулёжки уйдёт в никуда...а машина вместо поворота тупо попрёт дальше, следуя заданной кинематике.

    А по поводу ухода в точку... Действительно, я считаю маразмом ехать на современной легковушке в повороте 20 км\ч там, где на менее приспособленной для этого машине едется с большим запасом 50, а с небольшим 70...

    735460[/snapback]

    Аналогично считаю маразмом навязывать на дороге ОБЩЕГО пользования СВОЮ манеру вождения и уж тем более СВЮ манеру прохождения поворотов! Может он там яйца везёт непристёгнутые, вот и поворачивает со скоростью 20 км/ч!!!

    Не все Шумахеры и китайские жонглёры, а кто-то вообще только учится! Спокойнее и терпимее надо быть, итак быдла хватает! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.